Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 27 окт 2010 15:13

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 окт 2010 15:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 28 сен 2008 22:12
Сообщений: 972
Откуда: Тамбов
Баллы репутации: 45
А что на GD не бывает карбюратора? :D

_________________
GF 2001г. 1800 МКПП HB
68mazda@mail.ru
tambov-mazda@ mail.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 окт 2010 15:17 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Mayor писал(а):
Один разьём концевика задней передачи, второй - пятой передачи. После разъёма пятой, сигнал отсутствовал. Вот ещё одна причина увеличения расхода по трассе. Мозг не получал информации о включённой прямой передаче.
А что за разъём пятой передачи, можно подробнее, первый раз о нём слышу.

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 окт 2010 15:56 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
drakon260 писал(а):
А что за разъём пятой передачи, можно подробнее, первый раз о нём слышу.

Есть такой, предположительно стоит где-то на МКПП, дает мозгу понять что включена прямая передача и последний какими-то волшебными действами экономит топливо. Сам хочу его проверить... вот только бы ткнули пальцем где он точно стоит т.к. на коробке помимо него еще два датчика: задний ход и нейтраль.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 окт 2010 18:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Сегодня ехал до работы и домой. Стук не пропал. Иногда при резком повороте явно прослушивается удар в задней части машины, вчера даже почувствовал.

Заехал задними колесами на бордюр (правда уже темнело). Ничего криминального не нашел, думал может что отгнило.

Еще как вариант глушитель. Уже неделю у меня где-то подсекает глушитель. Я менял заднюю банку и после нее длинную трубу. Возможно что в среднем резонаторе отгнил фланец и кривая труба на кочках тупо бьет по кузову или бьет вверх. у нее опора в 1 точке.

Но странно что дым все равно идет из глушака (возможно она тупо совмещается при обычной езде и когда машина стоит.


Еще почитал что амортизаторы могут стучать, но это врятли. Завтра все утром проверю (может с пружинами что)

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Последний раз редактировалось kphy 27 окт 2010 20:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 окт 2010 20:31 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
drakon260 писал(а):
А что за разъём пятой передачи, можно подробнее, первый раз о нём слышу.

Этот разъём на моей фотке. Чёрного цвета - от концевика КПП пятой передачи, белого цвета - от концевика КПП задней передачи.
SPOT писал(а):
вот только бы ткнули пальцем где он точно стоит

Отлистни страницу назад и посмотри на фотках где он стоит. Сам концевик тебе пока не нужен. Для начала проверь тестером сигнал на ШР-е. Удобно проверять китайским тестером с пищалкой.
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 окт 2010 10:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
У меня кажется этих датчиков вообще нет, по моему только заднего хода. Много раз лазил под машиной не обнаруживал их, может потому что у меня год выпуска более ранний.

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 окт 2010 11:35 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Блин, сегодня ехал до работы. 1 раз в повороте что то стукнуло, другой раз тупо на прямой, когда я еле ехал.

Точно со стороны багажника шум. Куда смотреть?

Только что слазил под машину как смог и сфоткал. Может быть что стук идет из-за этого (см фото).

Там уже давно чуть подваривали.


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 101.27 | Просмотров: 8595 ]

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 окт 2010 15:27 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 27 мар 2007 12:13
Сообщений: 81
Откуда: Воронеж
Баллы репутации: 0
----
сори - вопрос исчерпан
нашел бу по газете )

_________________
Mazda 626GD 1989 год, 2.0k FE, МКПП, хэтчбек.


Последний раз редактировалось Vital_N 28 окт 2010 16:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 окт 2010 15:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Прямо кадр из фильма ужасов :( . Варить как можно скорее. Имхо.
Если глушаку сзади дать пендаля - стукнет? Показалось, что есть след, будто он достает...

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 окт 2010 16:14 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Глушак сидит крепко. Я его лично менял год назад, все резинки целы.

Варить буду в субботу. Уже со сварщиком договорился.

Вот блин, как надоели подварки, буду летом брать Мазду 626 но самую свежую года 2002-го.

Жаль, ведь по тех состоянию у меня с машиной все просто отлично! Ну ничего, заварю и буду дальше гонять.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 окт 2010 16:24 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 07 окт 2010 18:28
Сообщений: 22
Откуда: Новокузнецк
Автомобиль: Mazda 626 Coupe(GD) 2.2,МКПП
Баллы репутации: 0
Подскажите, от чего подходят уплотнители в дверные проемы на мое купе? А то на Exist цены гнут такие %).

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 окт 2010 16:48 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 07 окт 2010 18:28
Сообщений: 22
Откуда: Новокузнецк
Автомобиль: Mazda 626 Coupe(GD) 2.2,МКПП
Баллы репутации: 0
Подскажите, от чего подходят уплотнители в дверные проемы на мое купе? А то на Exist цены гнут такие %).

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 окт 2010 16:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009 17:43
Сообщений: 805
Откуда: Южный Урал, Миасс
Автомобиль: Мазда 626 GV инжектор 8V
Баллы репутации: 15
Вчера, пока жду покраски, переобул мазду в шипы, нужно было подкачать колеса. Подключил насос, завел ...смотрю пар %) из под капота, поднимаю ... опять тосол струится ... оказывается порвался патрубок водяного охлаждения, б...н, а я перебирал помпу, поставил картонку на герметике.... :twisted:
Посмотрел на EXISTЕ, больше 200 и ждать почти месяц и жаба не велит. Сегодня поехал в жигулевский магазин выбрал трубку за 30 руб., подрезал и приколхозил на место :D , красота и недорого :Yahoo!: И все нормально не течет, смотреть лучше надо было :oops:

_________________
ВАЗ 2106 - 1985 - первая любовь, продана в 2000 г.
"Ода" дв. 06-2003 - продана в 2012 г.
mazda 626 GV GLX FE 2.0i 8V 1994 (фиолетовый вагон)-2009-отдана сыну
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 окт 2010 18:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
Piter_s
а по-подробнее:какой лопнул и от от какой жиги

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 окт 2010 18:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009 17:43
Сообщений: 805
Откуда: Южный Урал, Миасс
Автомобиль: Мазда 626 GV инжектор 8V
Баллы репутации: 15
dreian писал(а):
Piter_s
а по-подробнее:какой лопнул и от от какой жиги

Да обычный шланг водяного охлаждения дл. 30 см, нар . диаметр 14, вн. не помню, но оделся замечательно, зафиксировал винтовыми хомутами без усердия и без них не текло. На какую модель жигулей он идет не спросил.


Вложения:
Parts.ashx.jpg
Parts.ashx.jpg [ 167.48 | Просмотров: 8587 ]

_________________
ВАЗ 2106 - 1985 - первая любовь, продана в 2000 г.
"Ода" дв. 06-2003 - продана в 2012 г.
mazda 626 GV GLX FE 2.0i 8V 1994 (фиолетовый вагон)-2009-отдана сыну
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 2012 г.
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 окт 2010 18:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Короче это трубка, а не патрубок. Я год назад шланги на печку менял, ставил от нашего автопрома, до сих пор живы

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 окт 2010 18:42 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
А какая, пардон, разница между трубкой и патрубком?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 окт 2010 18:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Mayor писал(а):
А какая, пардон, разница между трубкой и патрубком?


Патрубок идет от радиатора и диаметр у него больше. На нем важен заводской изгиб, иначе может в месте неправильного излома треснуть.

Ставить желательно только родные. И стоят они соответственно в районе 700 р.

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 окт 2010 19:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009 17:43
Сообщений: 805
Откуда: Южный Урал, Миасс
Автомобиль: Мазда 626 GV инжектор 8V
Баллы репутации: 15
Vadim1024 писал(а):
Mayor писал(а):
А какая, пардон, разница между трубкой и патрубком?

Патрубок идет от радиатора и диаметр у него больше. На нем важен заводской изгиб, иначе может в месте неправильного излома треснуть.
Ставить желательно только родные. И стоят они соответственно в районе 700 р.

Ну да, родной формованыый, а этот просто изогнул побольше, чтоб не ломался. Ждать родной времени нет, посмотрим сколько прослужит :)

_________________
ВАЗ 2106 - 1985 - первая любовь, продана в 2000 г.
"Ода" дв. 06-2003 - продана в 2012 г.
mazda 626 GV GLX FE 2.0i 8V 1994 (фиолетовый вагон)-2009-отдана сыну
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 окт 2010 19:17 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
:) Тема различия между трубкой и патрубком осталась для меня тайной. Понятие шланг, дюрит и трубопровод опустим. :)
На радиаторе, значит, патрубок, а на печке нет? Прикольно... :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 окт 2010 19:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
Piter_s писал(а):
Да обычный шланг водяного охлаждения дл. 30 см, нар . диаметр 14, вн. не помню, но оделся замечательно, зафиксировал винтовыми хомутами без усердия и без них не текло. На какую модель жигулей он идет не спросил.

такой я тож менял; вставил обрезок подходящего термостойкого резинового тшланга

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 окт 2010 19:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Тазовские через два года стали деревянными Ломаются, если трогать. А так ничего, работают :D ...

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 окт 2010 20:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009 17:43
Сообщений: 805
Откуда: Южный Урал, Миасс
Автомобиль: Мазда 626 GV инжектор 8V
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
:) Тема различия между трубкой и патрубком осталась для меня тайной. Понятие шланг, дюрит и трубопровод опустим. :)
На радиаторе, значит, патрубок, а на печке нет? Прикольно... :)

:D :D :D

_________________
ВАЗ 2106 - 1985 - первая любовь, продана в 2000 г.
"Ода" дв. 06-2003 - продана в 2012 г.
mazda 626 GV GLX FE 2.0i 8V 1994 (фиолетовый вагон)-2009-отдана сыну
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 окт 2010 20:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
патрубок [патрубок] м. Короткая труба, служащая отводом от основного трубопровода, резервуара и т.п., а также соединительной частью в трубопроводах.
__________________________________________________________
Большая советская энциклопедия
Патрубок

Патрубок, небольшой отрезок трубы, присоединённый (ввальцованный, приклёпанный, приваренный) к трубопроводу, резервуару и др. конструкциям, служащий для подключения к ним трубопроводов и арматуры. В зависимости от принятого вида соединения свободный конец П. снабжают фланцем, резьбой или раструбом. П. называется переходным, когда он имеет неодинаковые по размеру и форме концы. П.— также соединительные трубопроводы, служащие для транспортировки рабочих тел под действием разности давлений.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 окт 2010 22:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
До первых петухов вчера рылся по схемам и мануалам, пытаясь разобраться для чего нужен термовыключатель в нижней части радиатора, как и на что он может влиять, но так ни к чему и не пришёл. Мой оказался неисправным при проверке. Перерыл пол мира инфы из интернета, и так и не смог найти родной схемы или родного воркшопа для GD с двигателем FE 8V. Все книги, что есть у меня, три штуки от разных авторов и родной воркшоп от GD 2.2i, не соответствуют машине и скорее вводят в заблуждение, чем помогают, хотя на обложке написано GD и даже машина наша нарисована. 90% написанного и нарисованного относится к GC.
Датчик не из дешёвых, смысл его присутствия непонятен. На холодном двигателе он всегда замкнут, при температуре 15-17 градусов в нижнем патрубке, размыкается. То есть, летом он разомкнут практически всегда. Наверное есть какой-то глубокий самурайский мотив необходимости этого датчика для условий зимы, который русский мозг вкурить не может. И единственное, что приходит на ум, это поставить перемычку в проводку датчика и на сэкономленные деньги выпить пива.

Mayor,
я правильно понимаю, что речь идет о сенсоре FE85-18-840? Если да, то судя по схеме (лист 50-36) он просто подает землю на индикатор температуры охлаждайки, т.е. пока теплая жижа не дойдет до низа радиатора (в холодное время года) индикатор не оживет. В воркшопе на листе Т-51 инструкция по проверке индикатора, предлагающая отключить этот сенсор.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.