Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 28 окт 2010 22:12

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 окт 2010 22:12 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Corsair_70 писал(а):
я правильно понимаю, что речь идет о сенсоре FE85-18-840? Если да, то судя по схеме (лист 50-36) он просто подает землю на индикатор температуры охлаждайки, т.е. пока теплая жижа не дойдет до низа радиатора (в холодное время года) индикатор не оживет. В воркшопе на листе Т-51 инструкция по проверке индикатора, предлагающая отключить этот сенсор.

Правильно. Про него. Никакой внятной информации о нём нигде найти не смог. А у тебя есть родной воркшоп на GD FE 8V ???? Если есть, очень прошу, выложи куда-нибудь. Без него как без рук.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 окт 2010 22:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
А у тебя есть родной воркшоп на GD FE 8V ???? Если есть, очень прошу, выложи куда-нибудь. Без него как без рук.

У меня почти такой-же, как кто-то выкладывал здесь (а не ты-ли, случаем?) только есть еще какие-то главы, здесь отсутствующие, вот ссылка на торрент http ://rutracker. org/forum/viewtopic.php?t=2976091. Свой я тянул в виде картинок с какого-то сайта и потом обпэдээфливал. получилось похуже, чем в том, что на торренте (по ссылке)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 окт 2010 22:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor,
ну точно, копнулся по теме - оказалось, что ты его в мае и выкладывал (25.05.10)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 окт 2010 22:37 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Да, это мой воркшоп и я его выкладывал. Но он не от моей машины. И не соответствует дигателю и электрике. Поэтому на практике мало применим и то, что там написано касательно датчика в радиаторе, нельзя принимать за руководство к действию.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 окт 2010 22:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
Да, это мой воркшоп и я его выкладывал. Но он не от моей машины. И не соответствует дигателю и электрике. Поэтому на практике мало применим и то, что там написано касательно датчика в радиаторе, нельзя принимать за руководство к действию.

согласен. но когда есть схема и мысль - можно тупо прозвонить цепь, чтобы подтвердить эту мысль или опровергнуть.

а еще можно воспользоваться инструкцией по проверке указателя температуры - т.е. если все так, как там нарисовано, то отключение этого датчика на горячем двигателе вырубит указатель

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 окт 2010 22:56 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Хм... Тогда как объяснить то, что показометр у меня работает во всех режимах, а датчик радиатора однозначно мёртв. Сейчас он постоянно разомкнут (на холодную) и не меняет своего состояния при прогреве. А по идее должен замыкаться при 15-17 градусах.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 окт 2010 22:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
Хм... Тогда как объяснить то, что показометр у меня работает во всех режимах, а датчик радиатора однозначно мёртв. Сейчас он постоянно разомкнут (на холодную) и не меняет своего состояния при прогреве.
значит какой-то добрый человек когда-то "починил" показометр повесив тот хвост на массу... (как в инструкции по проверке)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 окт 2010 23:05 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Уговорил. :) Наверное так и есть. Значит на датчик можно забить.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 окт 2010 23:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
Да, это мой воркшоп и я его выкладывал. Но он не от моей машины. И не соответствует дигателю и электрике.

Когда я на своей лечил вентилятор радиатора, стеклоподъемники и что-то в блоке предохранителей, именно этот воркшоп и схемы оказались единственным более-менее правильным источником. В книгах (их у меня 4) была полная туфта или не было ничего. А машины у нас, кажется, почти одинаковые. Моя сделана 30 октября (по вин-пробивалке).

Кстати, о 17-й ошибке. Я тоже пытался ее лечить, пока безуспешно. Заметил, что после сбрасывания она вылетает только тогда, когда обороты повышаются до 2500-3000 (скорее ближе к 3-м). Если же ездить медленно и печально и не крутить движок, то ее нет. Но это было давно, могу уже что-то напутать...

Все равно, грешу на что-то, что связано с интенсивной работой движка, в первую очередь на MAF и датчик температуры воздуха. Хотя может дело в банальной плохой земле в цепи, выдающей сигнал в ответ на лямбду (вплоть до плохой массы элементов двигателя), не зря же это ошибка "цепи обратной связи".

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 окт 2010 23:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Кстати, пустил на лямбду экранированный провод. Немного поезжу и считаю ошибки. Думаю, есть вероятность, что на мозг приходит абраказябра из-за близости ВВ...

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 окт 2010 00:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
покопался в очередном "мануале" и увидел:

"...
17 Oxygen sensor signal does not change for 20 seconds, engine speed is higher than 1500 rpm.
..."

О как! Вовсе и не "цепь обратной связи"... Врут, гады, и не краснеют... :evil:

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 окт 2010 00:40 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010 20:37
Сообщений: 414
Откуда: Белгород
Автомобиль: mazda 626 GD
Баллы репутации: 5
а я вот проведу завтра эксперемент,отключу нафиг ентот датчик что в радиаторе,и поезжу без него.потом отпишусь что будет.у меня просто в проводку врятли кто то лазил,так как машина в 96-м из германии сразу к нам в семью попала,я же туда не лез,а отец точно,он вообще никуда не лез :) мозгов в машине у меня тож нету,значит гореть если вдруг что нечему.

_________________
баркас ГАЗ 3102 2003г. (в процессе мелкого ремонта)
mazda 626 GD 2.0 FE карб. 1989г.

Лучшая запасная часть к отечественному автомобилю - велосипед


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 окт 2010 01:47 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Меня удивляет только одно: ну хорошо, наши машины уже присмерти и никто ими должным образом не занимается с тех пор, как их угораздило попасть из шоколадных Швейцарий и пивных Германий в пельменный Совок. У нас у всех неизлечимая ошибка 17 и все мы, после долгих плясок с бубном вокруг этой лямбды, на неё забили, смирившись с расходом и всем прочим наследием этой ошибки. Но ведь когда-то эти GD-шки были новыми! Обслуживались не у долбодятлов-ПТУшников, проходили техосмотр честным образом. Неужели ошибка 17 - это врождённая патология и косяк японских инженеров? Неужели это действительно не лечится? Что-то я очень сомневаюсь в том, что японцы и немцы 15 лет назад, обсудив "белый дым с утреца", "плавающий ХХ" и "бензожор с масложором", решили в одно прекрасное утро скинуть эти глючные Мазды русским дуракам, в качестве мести за Берлин и Хиросиму. Просматривая форум, постороннему человеку можно сделать однозначный вывод, что Мазда - это автомобиль с заводской прошивкой на ошибку 17, масложор, бензожор, стучащие ГК, белый дым, плавающие холостые и вибрацию. А может всё-таки мы :kto: :fool: , а не Мазда виновта?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 окт 2010 08:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
Неужели ошибка 17 - это врождённая патология и косяк японских инженеров? Неужели это действительно не лечится? Что-то я очень сомневаюсь в том, что японцы и немцы 15 лет назад, обсудив "белый дым с утреца", "плавающий ХХ" и "бензожор с масложором", решили в одно прекрасное утро скинуть эти глючные Мазды ...

Вот с этого места поподробнее, плз. Я несколько лет езжу с этой ошибкой,
но озвученных проблем не замечал (тьфу-тьфу-тьфу). Именно поэтому я на нее
пока и забил, в том смысле, что не убиваюсь, чтобы ее вылечить. Так что,
сорри, но не вижу связи...
Думаю, что и у вас проблема не в ней. Просто так совпало, что у кого-то она
есть и грешат на нее, а у кого-то нет. Есть, конечно, шанс, что могут быть разные
прошивки мозгов... Но я читал, что люди и мозги меняли и это не решало их
проблемы.
По хорошему - на таких машинах (такого возраста) возможны всякие странные
болячки из-за электрики. Наиболее типичный пример - сопливая масса на
каком-то датчике/блоке. В и-нете масса инфы на эту тему, типа, как внезапно
вылечилась такая-то проблема. Я, вот, даже осцил с работы притащил, чтобы
полазать по машине, но так руки и не дошли - гаража нет, а на улице не очень-то
разложишься. Буду ждать очередного лета... :wink:

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 окт 2010 12:02 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Corsair_70 Да куда уж подробнее! Я уже устал описывать проблемы своей машины, связанные с ошибкой 17. И не только здесть, но и в отдельной, посвящённой этому теме viewtopic.php?f=1&t=28903
По электричеству заменено абсолютно всё. Двигатель после ремонта.
Ошибка 17, плавающий ХХ и нестабильная работа как были, так и есть.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 окт 2010 12:55 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
Mayor писал(а):
По электричеству заменено абсолютно всё. Двигатель после ремонта.
Ошибка 17, плавающий ХХ и нестабильная работа как были, так и есть.

Остается менять авто на заведомо исправную, скажем... на новую, с салона :crazy:

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 окт 2010 13:06 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Это уже запланировано. И ни в коем случае не на японскую. Made in Germany only!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 окт 2010 13:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
Mayor пади на фольц джетту планируешь?! :wink:

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 окт 2010 13:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Ставлю на Туарега...

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 окт 2010 14:02 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Serge писал(а):
Ставлю на Туарега...

Не. Такой бульдозер мне не нужен. Я не рыбак и не охотник, с распальцовкой не знаком, обладание джипом, возя жопу на работу и жену на рынок, считаю прямым показателем умственной отсталости, убого смотрящимся "понтизмом" и комплексом неполноценности, связанным с воспалением органа самооценки своей персоны.
Я попроще. Мне ближе к телу удобные и практичные автомобили. http://www.drive.ru/citroen/drive-test/ ... detta.html
В качестве тест-драйва, ездил на потенциальном рассматриваемом претенденте Mitsubishi Grandis - зубодробильная погремушка. После этого прокатился в Ford S-Max - монолит с куда более приятным интерьером. Mazda 5 - не знаю, не пробовал. Но что-то не лежит душа больше к Маздам. Японец - это всё-таки ширпотреб...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 окт 2010 14:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
Corsair_70 Да куда уж подробнее! Я уже устал описывать проблемы своей машины, связанные с ошибкой 17. И не только здесть, но и в отдельной, посвящённой этому теме viewtopic.php?f=1&t=28903
По электричеству заменено абсолютно всё. Двигатель после ремонта.
Ошибка 17, плавающий ХХ и нестабильная работа как были, так и есть.

Да, я слежу за этой эпопеей и искренне желаю победы!

Насчет "заменено абсолютно всё" - вся проводка и все датчики? И зачищены все контактные
площадки? Проверены все массы?

Я уже писал, что из-за плохой массы возможны любые эффекты, даже если датчик исправен.
Просто до мозга доходит не тот сигнал. А ловить эти проблемы - самое поганое дело, особенно
если масса "дребезжит". На выключенном двигателе все звонится ОК, а при вибрации и/или нагреве
начинаются фокусы... Остается только осциллографом контролировать все сигналы прямо на мозгах,
а это то еще развлечение...

Вообще для начала я бы снял диаграммы работы зажигания и форсунок (всех сразу, многоканальным
осциллографом) и посмотрел что меняется при плавании ХХ. Потом уже можно думать из-за чего
это происходит. Раз уж эффект "плавания" есть, значит где-то в электрике его можно отследить
(раз уж железо гарантированно рабочее). Лично у себя так и хочу сделать (когда руки дойдут).

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 окт 2010 14:49 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
На счёт проводки, могу даже показать. Вот как это было.

Изображение

Изображение

Всё просмотрено, зачищено и обследовано с тестером. Соответственно, при сборке, все минусы и контакты приведены в надлежащее состояние.
На счёт датчиков, не менялся на данный момент только датчик температуры охлаждайки. Он вроде бы исправен, судя по показаниям тестера, но на всякий случай уже заказан, т.к. показания немного отличаются от мануальных на разных температурах.
Осциллограф уже достал из пыльной кладовки. Сейчас делаю щупы на него, взамен раздавленных банками и коробками, и буду проверять сигналы по мануалу.
Изображение

ЗЫ: соседи по гаражу уже сочуственно советуют привезти диван и жить там. А так же сжечь масдо. :P


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 окт 2010 14:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
ЗЫ: соседи по гаражу уже сочуственно советуют привезти диван и жить там. А так же сжечь масдо. :P

А у мну нет гаража... :( Посему довести машину до такой же степени разобранности сильно затрудняюсь
(хотя иногда и подмывает :wink:).

Осцилл знатный! Я когда-то с похожим Синклер собирал - намаялся. Хорошо бы хотя бы двухканальный
(что-б было за что зацепиться), да с памятью (чтоб рассмотреть как следует). А диагностика движка
не делалась после капиталки? Я помню мне дали очень приличные распечатки сигналов с вполне
вразумительными пояснениями. Это может облегчить жизнь.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Последний раз редактировалось Corsair_70 29 окт 2010 15:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 окт 2010 15:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
ПтИц писал(а):
а я вот проведу завтра эксперемент,отключу нафиг ентот датчик что в радиаторе,и поезжу без него.потом отпишусь что будет.у меня просто в проводку врятли кто то лазил,так как машина в 96-м из германии сразу к нам в семью попала,я же туда не лез,а отец точно,он вообще никуда не лез мозгов в машине у меня тож нету,значит гореть если вдруг что нечему.


У меня он пол года оторван был вообще ничего не изменилось. Может это и мое субъективное мнение

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 окт 2010 17:59 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010 20:37
Сообщений: 414
Откуда: Белгород
Автомобиль: mazda 626 GD
Баллы репутации: 5
Vadim1024 писал(а):
ПтИц писал(а):
а я вот проведу завтра эксперемент,отключу нафиг ентот датчик что в радиаторе,и поезжу без него.потом отпишусь что будет.у меня просто в проводку врятли кто то лазил,так как машина в 96-м из германии сразу к нам в семью попала,я же туда не лез,а отец точно,он вообще никуда не лез мозгов в машине у меня тож нету,значит гореть если вдруг что нечему.


У меня он пол года оторван был вообще ничего не изменилось. Может это и мое субъективное мнение

ничего не поменялось,весь день без него сегодня ездил

_________________
баркас ГАЗ 3102 2003г. (в процессе мелкого ремонта)
mazda 626 GD 2.0 FE карб. 1989г.

Лучшая запасная часть к отечественному автомобилю - велосипед


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.