Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 29 окт 2010 18:16

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 окт 2010 18:16 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Corsair_70 писал(а):
Остается только осциллографом контролировать все сигналы прямо на мозгах,
а это то еще развлечение...

Да вроде у мазда-електриков есть такой девайс. Только где его взять?!
Вложение:
ChapterF1(3).jpg
ChapterF1(3).jpg [ 185.02 | Просмотров: 10978 ]

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 окт 2010 18:49 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Исследования продолжаются... Сегодня провёл проверку датчика положения ДЗ и впал в уныние. Или я долбо@б, или лыжи не едут, но датчик мёртв, судя по написанному тут:
Изображение
Ни одно из показаний на моём датчике не совпадают с книжными. Ни по напряжениям, ни по сопротивлению. Кому верить? Книга хрен знает про какую машину написана, родного воркшопа нет. Попробуйте кто-нибудь на своём датчике проверить. Это не сложно. А потом сравним показания и скорее всего сожгём эту книгу.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 окт 2010 19:02 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Mayor
Такое впечатление что эту книгу перевели, причём переводчик в технике мало что понимает.

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 окт 2010 20:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor писал(а):
Попробуйте кто-нибудь на своём датчике проверить. Это не сложно. А потом сравним показания и скорее всего сожгём эту книгу.


В книге все правильно написано,проверял у себя не давно,все совпадает,движок такой же как у тебя.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 окт 2010 20:13 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 30 сен 2010 13:02
Сообщений: 168
Откуда: воронеж
Автомобиль: mazda 626gd,2.0,FE,12кл,карб.
Баллы репутации: 3
бывает же такое :twisted: купил на экзисте два передних рычага по 1400 р., поставил...езжу, но в крайних положениях что-то скребло...ну думаю защита...через две недели залез в яму и ох"л, рычаги, китайцами напильником не обработанные, упираются во внутренние тормозные диски и выточки на них сдеоали шириной по 1,5 см и глубиной по 1-2 мм. Пришлось поднимать машину и болгаркой обрабатывать края вокруг шаровой.
Такой вопросик. Узнать, что механический бензонасос живой, нужно обязательно измерять давление, которое он создает (0,2-0,3) или еще нужно измерить производительность, т.е. сколько нальет за 1 минуту? А то у меня подозрения, что машина тупит из-за насоса.

_________________
все знать наполовину...
626gd/fe/2.0/12val/carb/1989


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 окт 2010 20:21 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Megavolt-2006 писал(а):
В книге все правильно написано,проверял у себя не давно,все совпадает,движок такой же как у тебя.

Значит датчику пдц... :( А денег он стоит просто убийственных. :o Megavolt-2006, узнай, плиз, по возможности, если будет время, сколько он будет стоить в автоморге в Одессе. У меня ближайшая разборка в Запорожье и там ни хрена нет.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 окт 2010 20:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
mihali4 писал(а):
нужно обязательно измерять давление, которое он создает (0,2-0,3) или еще нужно измерить производительность, т.е. сколько нальет за 1 минуту? А то у меня подозрения, что машина тупит из-за насоса.

Я производительностью проверяю. Да и максимальная производительность нужна только на ралли, в повседневной езде не актуально. Тупит в правом повороте - сеточка, редко сам насос.
Если тупить начала резко, я бы подождал, выжег бензин, и посмотрел на поведение после следующей заправки.
Если тупит давно, то начинал бы с проверки цвета свечей, меток ГРМ, зажигания, компрессии... В любом порядке :) ...

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 окт 2010 20:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
mihali4 писал(а):
... Узнать, что механический бензонасос живой, нужно обязательно измерять давление, которое он создает (0,2-0,3) или еще нужно измерить производительность, т.е. сколько нальет за 1 минуту? А то у меня подозрения, что машина тупит из-за насоса.

см. уровень в поплавковой камере - ровно по середине; если нет то или насос не качает или запорная игла зависла.
а тупить может из-за того что забит ускорительный насос; если снять воздухан и качнуть доселем то (в идеале) из носика ускорительного насоса должна брызнуть струя бензы; именно не покапать, а струей , и не в диффузор а прямо в камеру

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 окт 2010 20:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor писал(а):
Megavolt-2006, узнай, плиз, по возможности, если будет время, сколько он будет стоить в автоморге в Одессе. У меня ближайшая разборка в Запорожье и там ни хрена нет.


Я ведь давал тебе телефон разборки.
Завтра буду звонить насчет "мозгов" и узнаю за твою "беду".(отпишусь завтра вечером)
Кстати пустить ползунок в датчике ДЗ по новым "рельсам" не получается,только замена (карандаш тоже не спасет).

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 29 окт 2010 21:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 окт 2010 20:51 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Megavolt-2006 писал(а):
Я ведь давал тебе телефон разборки.
Завтра буду звонить насчет "мозгов" и узнаю за твою "беду".(отпишусь завтра вечером)
Кстати пустить ползунок там по новым "рельсам" не получается,только замена (карандаш тоже не спасет).


Мне точно не давал.
Буду признателен.
ДМРВ по новым рельсам можно, датчик ДЗ - нельзя.
Зы: меня интересует именно датчик дроссельной заслонки.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 окт 2010 21:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor писал(а):
ДМРВ по новым рельсам можно, датчик ДЗ - нельзя.
Зы: меня интересует именно датчик дроссельной заслонки.


Я имел ввиду именно датчик ДЗ (исправил выше что бы было понятно).
За ДМРВ я давно в курсе viewtopic.php?f=1&t=28903&start=25

(Зы: меня интересует именно датчик дроссельной заслонки.) - я понял о чем речь :D
Кинул адрес и телефон разборки в личку.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 окт 2010 21:24 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Сижу второй час копаю тему методов восстановления токоведущих дорожек на потенциометрах и понимаю, что это невозможно. Как не крути, а в любом случае покупать новый. Охренеть... %) За эту цену люди бэушные Жигули покупают


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 окт 2010 21:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor писал(а):
Охренеть... %) За эту цену люди бэушные Жигули покупают


Огласи цену,не пойму за что там платить "бешеные" деньги,за пару контактов и потенциометр?

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 окт 2010 21:40 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
Mayor писал(а):
Кинул адрес и телефон разборки в личку.

Можно и мне в личку? Все же соседи :oops:
Кстати скоро в Одессе встреча любителей мазд будет, приезжайте!!
Со своей все еще воюю - ошибка 17, жор бензина и плавающие ХХ после прогрева.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 окт 2010 21:42 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
http://www.japancats.ru/mazda/Parts.asp ... d=E9200017
http://www.exist.ua/price.aspx?pid=78D00B27&sr=38
1800-2500 грн (225-311 $)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 окт 2010 21:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
SPOT писал(а):
Со своей все еще воюю - ошибка 17, жор бензина и плавающие ХХ после прогрева.


Просмотри свою тему,я там немного букв написал :oops:
Адрес и номер разборки сейчас кину в личку.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 окт 2010 21:47 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
SPOT писал(а):
Со своей все еще воюю - ошибка 17, жор бензина и плавающие ХХ после прогрева.


Просмотри свою тему,я там немного букв написал :oops:
Адрес и номер разборки сейчас кину в личку.

Да заметил после прочтения/ответа в этой. Спасибо за поддержку.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 окт 2010 21:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor писал(а):
1800-2500 грн (225-311 $)


Да уж %) нету слов.
Завтра узнаем по чем б/у продают.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 окт 2010 22:06 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
По 100 баксов как минимум. И не факт, что в рабочем или предсмертном состоянии. Шоб тот якудза рисом подавился! Который придумал графитовый потенциометр на машину ставить. :evil:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 окт 2010 22:12 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
По 100 баксов как минимум. И не факт, что в рабочем или предсмертном состоянии. Шоб тот якудза рисом подавился! Который придумал графитовый потенциометр на машину ставить. :evil:

Ага, подавился и потом уср.лся, но воды горячей ему небыло.
ДМРВ или расходомер ТУТ вообще ценник от 2к американских президентов стартует.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 окт 2010 22:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor писал(а):
И не факт, что в рабочем или предсмертном состоянии. :evil:


Состояние можно проверить и визуально(на сколько стерт графитовый слой под ползунком) и конечно же прибором(только не цифровым,а Совковым,стрелочным) при перемещении ползунка ДЗ стрелка на приборе должна идти плавно без рывков,ну и сопротивление должно соответствовать мануалу.
Думаю стоить будет намного меньше 100 баксов (50 стоит трамблер,40 генератор,50 стартер,600 движок с навесным),не может стоить датчик ДЗ больше трамблера,генератора или стартера.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 окт 2010 22:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor -могу конечно ошибаться,но думаю что твой датчик ДЗ дурит "мозги" машине,отсюда и дергания и не стабильные холостые.Ведь именно датчик ДЗ дает информацию "мозгам" под каким углом открыта заслонка(угол открытия заслонки соответствует определенному сопротивлению датчика ДЗ,а рывки могут быть из за того что сопротивления меняется не плавно а скачками - посыпался графитовый слой.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 окт 2010 23:16 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Вполне вероятно. И скорее всего так и есть. Полазив по разным форумам, увидел, что и там такие же проблемы у людей на древних Фольцах, Фордах и Тойотах с подобной системой управления двигателем. Те же признаки что у меня, и в большинстве случаев виноват датчик ДЗ.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 окт 2010 11:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor - звонил сегодня на разборку и узнавал цены,датчик ДЗ стоит-40$.
Мне нужен блок управления(мозги),цена-40$.

Если не тяжело глянь пожалуйста какой номер мозгов на твоей машине(у нас с тобой движки вроде одинаковые).
Я нашел номер по каталогу,но хочу перестраховаться,правильный он или нет.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 окт 2010 13:59 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2008 11:24
Сообщений: 348
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 5
проверил тоже свой ДПДЗ, по контактам А-В в мануале около 500, у меня 650 Ом, В-С в пределах с мануалом 4.5 кОм.
но вот решил считать ошибки, последний раз считывал весной, диод моргал одним длинным через паузу, т.е. небыло ошибок :good: , а сейчас аж 3 :shock: , 14-ая, всеми любимая 17-ая :o , и 19-ая. Пошел искать расшифровки или может кто помнит, подскажите, про 14 и 19, 17 все знают :D за той темой слежу. до сегодняшнего дня читал и радовался что меня обошла эта учесть, но не тут-то было, теперь и я вступаю в ваши стройные ряды :beer: .
еще проверил термодатчик который 2-х контактный на мозг, но полного прогрева не грел (прокачусь проверю точно), но судя по всему жив, контакты датчика который в радиаторе были все окисленные, проверил он в разрыве, но и патрубок нижний холодный не знаю сколько градусов, также после поездки проверю, хотя он должен быть замкнут, уже запутался. по поводу 17 ошибки, скорей всего лямбда сдохла, проверял цешкой (правда цифровой), висела в пределах 0.6В, потом прыгнула в 0.9В, так и повисла. :cry:

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.