Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 02 ноя 2010 12:57

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 ноя 2010 12:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Ты забыл померить сопротивление между контактами B и D (или забыл написать что мерил :)
Контакты на разъеме B и D соответствуют контактам в самом датчике ДЗ,которые при отпущенной педали газа должны быть замкнуты (благодаря им мозги видят ХХ)
Здесь Майор показывал как это делать: http://www.youtube.com/watch?v=HAi-li00s8U
Ниже кусок мануала с описанием.
Изображение

Шикарная иллюстрация того, о чем я писал раньше, а именно - о земле. Обратите внимание,
что на контакте B (GND), т.е. массе может наблюдаться напряжение до 1,5 В. Это очень
важная информация. Осталось только выяснить, относительно чего автор предлагает его мерить -
относительно "минуса" АКБ или "массы" мозгов или еще чего-то. Я бы мерил относительно мозгов
или той цепи, к которой собс-но идет сигнал датчика (нет схемы под рукой). Если эта "земля"
плавает, то "мозг" легко может сойти с ума...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 ноя 2010 13:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Изображение
На моей маське это датчик заднего хода.

А в мануале на том же месте стоит датчик пятой передачи(правда с двумя фишками на выходе).
Изображение
Может должен стоять датчик - два в одном (то есть совмещенный датчик пятой передачи и заднего хода - Х.З...)
У меня с него выходит только два провода на одну фишку.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 02 ноя 2010 13:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 ноя 2010 13:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Осталось только выяснить, относительно чего автор предлагает его мерить -
относительно "минуса" АКБ или "массы" мозгов или еще чего-то. Я бы мерил относительно мозгов
или той цепи, к которой собс-но идет сигнал датчика (нет схемы под рукой). Если эта "земля"
плавает, то "мозг" легко может сойти с ума...


Насколько я понимаю "масса" на автомобиле одна,на минусовой клемме,на мозгах и на корпусе двигателя и кузове машины масса общая,так что без разницы относительно чего мерить контакт "В".
Другое дело,что где то масса может быть окислена,и в результате плохого контакта возникают плавающие глюки.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 ноя 2010 13:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Megavolt-2006 писал(а):
совмещенный датчик пятой передачи и заднего хода

ты это себе вообще представляешь?

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 ноя 2010 13:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
stm писал(а):
Megavolt-2006 писал(а):
совмещенный датчик пятой передачи и заднего хода

ты это себе вообще представляешь?

Изображение

Не представляю,но посмотри на картинку из мануала выше,с одного датчика выходят две фишки,зачем???

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 02 ноя 2010 13:36, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 ноя 2010 13:32 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
У меня этот датчик замыкается при включении 5-ой передачи. На нейтралку он не реагирует.
Разъёмы висят слева по полёту возле радиатора. Белый 4-х контактный разъём в резиновом чехле - это задняя. Чёрный 2-х контактный - это пятая.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 ноя 2010 13:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor писал(а):
Белый 4-х контактный разъём в резиновом чехле - это задняя. Чёрный 2-х контактный - это пятая.


А где же датчик нейтрали?,движки у нас вроде одинаковые а датчики по ходу разные.
"Чёрный 2-х контактный - это пятая"- Может это просто не работающий датчик нейтрали,заклиненный на пятой передаче???
У меня четырех контактный разъем,как и у тебя на задний ход,а двух контактный нейтраль.
Блин опять договоримся до тире и точек -.-.-.-.-. :D

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 02 ноя 2010 13:53, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 ноя 2010 13:42 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
У нас и год выпуска разный. И отличий в машинах очень много.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 ноя 2010 13:51 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Megavolt-2006, могу даже перечислить некоторые на вскидку.
1. У тебя другой руль (с круглой пипкой фа-фа)
2. У тебя чёрные молдинги на дверях под стёклами.
3. У тебя ручки дверей в цвет кузова.
4. Зеркала заднего вида под цвет кузова.
5. Колпаки колёс другого вида (были когда-то)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 ноя 2010 13:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor писал(а):
Megavolt-2006, могу даже перечислить некоторые на вскидку.
1. У тебя другой руль (с круглой пипкой фа-фа)
2. У тебя чёрные молдинги на дверях под стёклами.
3. У тебя ручки дверей в цвет кузова.
4. Зеркала заднего вида под цвет кузова.
5. Колпаки колёс другого вида (были когда-то)


1.НЕТ
2.ДА
3.ДА
4.ДА
5.Не знаю какие были.

Но движки то одинаковые FE 2.0i 8v
Ладно проехали,а то получается много флуда.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 02 ноя 2010 13:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 ноя 2010 13:58 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Megavolt-2006 писал(а):
"Чёрный 2-х контактный - это пятая"- Может это просто не работающий датчик нейтрали,заклиненный на пятой передаче???

Рассказываю. Цепляю тестер с пищалкой к тому разъёму. Иду в кабину, ухо оставляю на улице. Включаю пятую - пищит, выключаю пятую не пищит. На остальных передачах, в том числе и на нейтралке, не пищит. Если бы он был "заклиненый на пятой", он бы пищал не зависимо от передачи.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 ноя 2010 13:59 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
Ты забыл померить сопротивление между контактами B и D (или забыл написать что мерил :) ...

Померяю позже.

Mayor писал(а):
У меня этот датчик замыкается при включении 5-ой передачи. На нейтралку он не реагирует.
Разъёмы висят слева по полёту возле радиатора. Белый 4-х контактный разъём в резиновом чехле - это задняя. Чёрный 2-х контактный - это пятая.

Вот как раз этот датчик, как и у Megavolt-2006 задней передачи - от него идет два провода не 4-х пиновую фишку в которой задействовано только эти два.
Так что у меня на коробке только два датчика - заднего хода и нейтрали.
Mayor, в таком случае где у тебя стоит датчик задней скорости?

Проверил датчик на рулевой тяге - замыкаются контакты в крайних положениях руля.
ИТОГО: датчики ПДЗ, температуры охлаждайки что идет на мозг, нейтрали, крайних положений рулевой тяги, вкл заднего хода - рабочие.

Тогда почему у меня бешеный расход и свечи такие:
Изображение
Изображение
Изображение
Свечи стоят NGK BPR6ES - подскажите какие для наших моторов нужны
ВВ провода стоят такие:
Изображение
Кроме надписи ничего больше на проводах нет. Какие хорошие провода можно купить для машинки?

По поводу масложортва машинки. 500 км назад заменил масло в моторе. Посмотрел уровень сегодня:
Изображение
Долил грамм 300-350 и получил:
Изображение
Вот скажите сколько по объему разница между показаниями щупа F и L? И нормальный такой масложор для мотора?

Покрутился вокруг машинки и заметил еще один датчик в районе генератора. Похож на датчик охлаждайки.
ИзображениеИзображение
Скажите что за датчик и как он влияет на работу машинки?

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 ноя 2010 14:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
SPOT Между метками F и L чуть меньше литра, значит расход у тебя 400мл на 500 км. Почти литр на 1000

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 ноя 2010 14:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor писал(а):
Рассказываю. Цепляю тестер с пищалкой к тому разъёму. Иду в кабину, ухо оставляю на улице. Включаю пятую - пищит, выключаю пятую не пищит. На остальных передачах, в том числе и на нейтралке, не пищит. Если бы он был "заклиненый на пятой", он бы пищал не зависимо от передачи.


Согласен,датчик правильный.
А как твоя машинка узнает что она катится с горки на нейтральной передаче,и нужно лить немного меньше бензина?(хотя для этого наверно достаточно показаний датчика ДЗ),не знаю значит тебе повезло,и у тебя все таки есть этот таинственный датчик пятой передачи...

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 ноя 2010 14:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
SPOT писал(а):
Покрутился вокруг машинки и заметил еще один датчик в районе генератора. Похож на датчик охлаждайки.
ИзображениеИзображение
Скажите что за датчик и как он влияет на работу машинки?


Это не датчик,это воздушный клапан ХХ,зимой очень полезная вещь,если ты заводишь машину в это время года и обороты поднимаются до 1500,а после прогрева опускаются до нормы значит клапан работает исправно.

П.С. Масложор у тебя солидный,в ближайшее время(наверно уже весной) будешь вскрывать движок,может отделаешься заменой колпачков,сальников коленвала и колец,а может капиталка по полной,вскрытие покажет.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 02 ноя 2010 14:26, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 ноя 2010 14:13 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
Это не датчик,это воздушный клапан ХХ,зимой очень полезная вещь,если ты заводишь машину в это время года и обороты поднимаются до 1500,а после прогрева опускаются до нормы значит клапан работает исправно.
Ясно, у меня на холодную обороты поднимаются то 1300, потом после прогрева 800. Значит работает :)

А что по остальным моментам подскажите?

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 ноя 2010 14:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Народ, в чем проблему искать? Спидометр показывает неправильно.

Пред история:
Поехал сегодня, а спидометр стал сильно колебаться, я было подумал может трос почти выскочил, но когда остановился стрелка не опустилась до конца назад.
Подумал что проблема в торпеде, разобрал побрызгал механизм ВДшкой. Опускаться стрелка вроде стала нормально, но скорость показывает неправильно (больше, чем на самом деле) и пару раз стрелка сильно дернулась вверх километров на 30 вверх, потом вроде перестала дергаться.

Как думаете копать в панели? Не мог же трос спидометра начать вращаться быстрее чем надо

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 ноя 2010 14:20 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
SPOT, на вот, поизучай. http://www.sharemania.ru/0187907 Пригодится
Блин, не поленюсь, щас пойду в гараж, залезу в яму и посмотрю сколько у меня там концевиков и какой куда идёт


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 ноя 2010 14:25 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Vadim1024 писал(а):
Народ, в чем проблему искать? Спидометр показывает неправильно.

Пред история:
Поехал сегодня, а спидометр стал сильно колебаться, я было подумал может трос почти выскочил, но когда остановился стрелка не опустилась до конца назад.
Подумал что проблема в торпеде, разобрал побрызгал механизм ВДшкой. Опускаться стрелка вроде стала нормально, но скорость показывает неправильно (больше, чем на самом деле) и пару раз стрелка сильно дернулась вверх километров на 30 вверх, потом вроде перестала дергаться.

Как думаете копать в панели? Не мог же трос спидометра начать вращаться быстрее чем надо

Такое мы уже проходили. Это обрыв троса. Обычно он случается в короткой части, до соединителя. У меня отгнил в нижней части, возле привода спидометра, который в коробку входит. Снимай, смотри. Скорее всего такая же история. Если оно, потом расскажу как лечить. Это я уже делал.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 ноя 2010 15:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
SPOT писал(а):
А что по остальным моментам подскажите?


Судя по жору масла двигателем(800-1000мл на 1000км),твоя мяся просит капиталки(Light или Full) покажет вскрытие.
На данный момент нужно проверить компрессию,если она слабенькая,то жор бензина ты не победишь.
Но проверка всей электрики и остальных узлов тебе все равно не помешает.
Я тебе уже писал,проверь катализатор(может быть забит сажей,а может у тебя его уже нету),на яме нужно открутить всего четыре гайки,возможно придется поменять прокладки.

Провода ставил себе такие
Изображение

Свечи такие.
Изображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 02 ноя 2010 15:42, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 ноя 2010 15:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Corsair_70 писал(а):
Осталось только выяснить, относительно чего автор предлагает его мерить -
относительно "минуса" АКБ или "массы" мозгов или еще чего-то. Я бы мерил относительно мозгов
или той цепи, к которой собс-но идет сигнал датчика (нет схемы под рукой). Если эта "земля"
плавает, то "мозг" легко может сойти с ума...


Насколько я понимаю "масса" на автомобиле одна,на минусовой клемме,на мозгах и на корпусе двигателя и кузове машины масса общая,так что без разницы относительно чего мерить контакт "В".
Другое дело,что где то масса может быть окислена,и в результате плохого контакта возникают плавающие глюки.

Вот о том и речь! Если где-то что-то окислено, то масса там будет "плавающая", а сигналы соответствующих датчиков (сидящих на этой плавающей массе) будут доходить до мозга в сильно искаженном виде. Поэтому имеет смысл промерить сопротивления / напряжения между разными участками "массы". В первую очередь между мозгом и остальными шелезяками.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 ноя 2010 15:40 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Мой катализатор сейчас выглядит вот так

Изображение

Вроде живой. Просвечивается насквозь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 ноя 2010 15:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor писал(а):
Мой катализатор сейчас выглядит вот так

Изображение

Вроде живой. Просвечивается насквозь.


Таки не поленился, и залез в яму :D
Каталик выглядит класно,может не задолго до продажи буржуи его меняли,пробег то у тебя за 300т,неужели родной?
Такое состояние говорит о том,что ты не льешь всякую мочу в бак.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 ноя 2010 19:10 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
SPOT, на вот, поизучай. http://www.sharemania.ru/0187907 Пригодится
Спасибо огромное, мануал суперский по всем датчикам. Буду изучать.
Mayor писал(а):
Блин, не поленюсь, щас пойду в гараж, залезу в яму и посмотрю сколько у меня там концевиков и какой куда идёт
И как там дело обстоит?

Megavolt-2006 писал(а):
Судя по жору масла двигателем(800-1000мл на 1000км),твоя мяся просит капиталки(Light или Full) покажет вскрытие.
На данный момент нужно проверить компрессию,если она слабенькая,то жор бензина ты не победишь.
Это не радует, но буду проверять.
Megavolt-2006 писал(а):
Но проверка всей электрики и остальных узлов тебе все равно не помешает.
Я тебе уже писал,проверь катализатор(может быть забит сажей,а может у тебя его уже нету),на яме нужно открутить всего четыре гайки,возможно придется поменять прокладки.
Позже залезу и сфоткаю, но то что он есть это точно.
Megavolt-2006 писал(а):
Провода ставил себе такие.
Свечи такие.
Поищу на "успехе". Спасибо.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 ноя 2010 22:51 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Проверил ещё раз концевики на коробке. Вопрос существования концевика 5-ой передачи остался для меня тайной.

Изображение

С задним ходом всё понятно, включил заднюю - замкнулось, выключил - разомкнулось. А вот тот выключатель, который на передней части коробки, вещь загадочная. Он разомкнут на нейтралке и замыкается при включении любой передачи, в том числе и задней.

Изображение

Честно говоря, меня это озадачило. Снял я его, проверил, работает нормально, без заеданий.

Изображение

То есть концевиком 5-ой передачи он не является, а сигнал нейтральной передачи - это отсутствие сигнала. Какая-то странная японская логика. Именно его я и принял в прошлый раз за концевик пятой, включая её. Мне и в голову не могло прийти, что он замыкается на любую передачу.

И выглядит это вот так:
http://www.youtube.com/watch?v=kSw6VQT0Hl4

Ну и в яму я не зря лазил. Обнаружил порвавшийся внутренний пыльник левой полуоси. Очень интересно порвался. Как обрезало. Причём совсем недавно.

Изображение

В общем, нашёл я себе занятие на предстоящие дни. 8)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.