Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 10 ноя 2010 03:34

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 ноя 2010 03:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
Действительно. Разница мозгов довольно значительная. Абсолютно разные печатные платы и элементная база.
Удивительно что машина запускается и хоть как-то едет при замене мозга на другой тип.

Разница конечно есть, но не такая драматичная как кажется. Да, разводка плат отличается, да,
на FE6EF присутствует ПЗУ (в котором скорее всего прошит какой-то табличный алгоритм), да,
есть еще какие-то отличия, НО: со стороны разъемов платы практически идентичны, вплоть до расцветки
полос (т.е. номиналов) резисторов, что говорит о том, что все основные цепи должны быть либо
очень похожи, либо идентичны. Кроме того, очень похожи ключевые цепи справа и внизу. Короче
похоже, что это просто модификации очень похожих мозгов. В этом случае и распиновка разъемов
вовсе не обязана отличаться. Даже скорее она совпадает, т.к. исходя из принципа минимальных
изменений стараются не менять все сразу от модели к модели. Видимо поэтому у тех кто мозги
менял машины и работают, а не стоят.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 ноя 2010 03:41 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Странно это как-то выглядит. На более поздней модели мозга отсутствуют несколько элементов, имеющиеся на ранней. Обычно наоборот бывает.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 ноя 2010 03:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
Странно это как-то выглядит. На более поздней модели мозга отсутствуют несколько элементов, имеющиеся на ранней. Обычно наоборот бывает.

Бывает по разному. Может новый чип имеет собственное ПЗУ, поэтому и выкинули внешнее.
Очень типичная ситуация из мира микроконтроллеров. Кстати, судя по лэйблам на ПЗУ, оригинальные
мозги Serge идентичны твоим в смысле прошивки.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 ноя 2010 04:18 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Corsair_70 писал(а):
Кстати, судя по лэйблам на ПЗУ, оригинальные
мозги Serge идентичны твоим в смысле прошивки.

Не только по ПЗУ, но и на самой плате номер написан: 079721-1566. Такой же как и на моей. Из того, что можно рассмотреть на фотке, по разводке, и по номерам элементов они вроде бы одинаковы. Но на бумажке явно прослеживаются остатки надписи похожей на F2 FEGA, либо F2 FE6A. У меня FE6EF. Причём сверху на крышке написано FE6E, а сбоку FE6EF. Хрен разберёшь эту ипона-маму.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 ноя 2010 04:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
Corsair_70 писал(а):
Кстати, судя по лэйблам на ПЗУ, оригинальные
мозги Serge идентичны твоим в смысле прошивки.
Не только по ПЗУ, но и на самой плате номер написан: 079721-1566. Такой же как и на моей. Из того, что можно рассмотреть на фотке, по разводке, и по номерам элементов они вроде бы одинаковы. Но на бумажке явно прослеживаются остатки надписи похожей на F2 FEGA, либо F2 FE6A. У меня FE6EF. Причём сверху на крышке написано FE6E, а сбоку FE6EF. Хрен разберёшь эту ипона-маму.
Либо надо забить на это дело, либо копать и-нет.

Вот похожие мозги на подобных чипах для Тойоты http://toyota.kgbconsulting.ca/wiki/Internal_photos.
Оказывается этот D151xxx-yyyy - это заказной чип от DENSO, на котором японы-мамы строят свои мозги.
Похоже, что yyyy обозначает конкретную версию прошивки. Гугл дает несколько сайтов, где народ
дизассемблирует и пытается править прошивки. Желающие могут присоединяться... :wink:

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 ноя 2010 11:54 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Corsair_70 писал(а):
Гугл дает несколько сайтов, где народ
дизассемблирует и пытается править прошивки. Желающие могут присоединяться... :wink:
И что там есть интересного для наших мась? Поделись ссылкой.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 ноя 2010 11:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Народ такой вопрос. Много на форуме тем про стук гидрокомпенсаторов, говорят помогает замена РКМН.
А на GD спасает РКМН от стука клапанов? (клапана отрегулированы)
Если, то что именно надо покупать?
Изображение

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 ноя 2010 12:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Vadim1024 писал(а):
А на GD спасает РКМН от стука клапанов? (клапана отрегулированы)

Поработать с РКМН никогда не повредит, но на FE от стука навряд поможет. Поможет уменьшение зазора до 0,25 - 0,3 на холодную, уменьшение люфта распредвала в постелях. И, как ни странно, замена фильтра. Наши любят только правильные фильтры...

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 ноя 2010 12:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Serge писал(а):
Vadim1024 писал(а):
А на GD спасает РКМН от стука клапанов? (клапана отрегулированы)

Поработать с РКМН никогда не повредит, но на FE от стука навряд поможет. Поможет уменьшение зазора до 0,25 - 0,3 на холодную, уменьшение люфта распредвала в постелях. И, как ни странно, замена фильтра. Наши любят только правильные фильтры...


Понятно и где же взять этот правильный фильтр?
Если все таки заморочиться с РКМН, что покупать надо? фото в предыдущем сообщении?

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 ноя 2010 13:20 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 22 июн 2007 15:43
Сообщений: 99
Откуда: Украина
Баллы репутации: 5
Присоединяюсь к клубу любителей ошибки №17. :-) Ошибка существовала с момента покупки автомобиля, но особого внимания ей не уделялось, т.к. машина нормально себя вела и с ней. Летом установил газовую установку 4-го поколения. Параллельно читаю форум. И выяснил определенную закономерность, уж очень похож сценарий развития событий на события произошедшие с машиной Mayor. А именно: наличие ошибки 17, свечи с белым налетом, наличие газовой установки.... И вот тут как бы не хочется на себе прочувствовать следующий этап развития событий, т.е. капиталку. Тему читаю внимательно, и помню что проблема с капиталкой Mayor была списана на некачественное масло. Но как, говориться в одном всем известном фильме: "Меня мучают смутные сомнения..." Не является ли это совокупным результатом Ошибки №17 и наличия газовой установки?

_________________
Mazda 626 GD sedan 2.0i FE 8V 1991


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 ноя 2010 14:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
SPOT писал(а):
Corsair_70 писал(а):
Гугл дает несколько сайтов, где народ
дизассемблирует и пытается править прошивки. Желающие могут присоединяться... :wink:
И что там есть интересного для наших мась? Поделись ссылкой.
Я много не искал, а то, что видел, было для Тойот, например, здесь: http://www.assembla.com/wiki/show/7M_TCCS
(я искал по D151801)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 ноя 2010 14:29 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
kot-m писал(а):
Присоединяюсь к клубу любителей ошибки №17. :-) Ошибка существовала с момента покупки автомобиля, но особого внимания ей не уделялось, т.к. машина нормально себя вела и с ней. Летом установил газовую установку 4-го поколения. Параллельно читаю форум. И выяснил определенную закономерность, уж очень похож сценарий развития событий на события произошедшие с машиной Mayor. А именно: наличие ошибки 17, свечи с белым налетом, наличие газовой установки.... И вот тут как бы не хочется на себе прочувствовать следующий этап развития событий, т.е. капиталку. Тему читаю внимательно, и помню что проблема с капиталкой Mayor была списана на некачественное масло. Но как, говориться в одном всем известном фильме: "Меня мучают смутные сомнения..." Не является ли это совокупным результатом Ошибки №17 и наличия газовой установки?

Были и у меня на этот счёт такие же сомнения.
Но ход развития моей истории отягощён тем, что я очень долго (4 года) ездил с трещиной в ГБЦ. Различными методами боролся с ней. Иногда помогало, но не на долго. На первую капиталку поехал именно по причине исчезания антифриза и подозрению на пробой прокладки. Газовой установки тогда ещё не было. Капиталку сделали, а вот трещину в головке не устранили и двигатель продолжал потреблять антифриз в количестве 200-300 гр. на сотню. Позже, через 2 года, газовую установку поставили на заведомо неисправный двигатель. Газ, как известно, головке цилиндров не товарищ. А дальнейший ход событий, приведший к очередной капиталке, через 4 месяца после монтажа ГБО, это стечение обстоятельств, а не только плохое масло. Пришлось очень много и далеко ездить, в том числе и к вам в Киев несколько раз, аномальная жара летом, некачественное масло, дефектная головка и, естественно, повышенный температурный режим двигателя при работе на газе, привели к тому, что трещина поползла. Моё счастье, что она поползла не в сторону масляных каналов. На трассе, по дороге из Киева, когда до дома было ещё примерно 250 км, температура начала гулять, а когда я остановился, чтоб глянуть что там происходит, двигатель вскипел, выдав извержение в расширитель с лужой на асфальте. На улице при этом было около 45 жары, а дорога раскалена как минимум до 60. Доехал я не спеша до дома, и только возле гаража, двигатель издал первые стуки. Мотор геройски привёз меня домой и умер у порога дома. Живучести этого двигателя могут позавидовать многие производители и модели. Виноват ли в этом газ? Да, виноват. Возможно, что при езде на бензине, головка прожила бы на месяц больше. Но больше виноват водитель, который ездил, зная что у него проблемы в системе охлаждения. Связи ошибки 17, газовой установки и белых свечей, как угрозы надвигающейся капиталки, не наблюдаю.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 ноя 2010 15:50 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 22 июн 2007 15:43
Сообщений: 99
Откуда: Украина
Баллы репутации: 5
Спасибо, Mayor, успокоил немного. Я вообще на прошлой машине (жигули) четыре года откатал на газу без проблем (брат до сих пор ездит), и при установке на мазду опасений с технической стороны вообще не наблюдалось, тем более, что мат часть использования ГБО изучил уже давно (по Золотницкому.) и ставил ту систему газовой установи, которая требуется для инжекторного двигателя. Просто в твоем случае было слишком много совпадений, вот и решил все таки уточнить... Да и думаю ты со мной согласишься, что светлый цвет свечей, первый признак работы двигателя на бедной смеси, насколько я знаю. А это не есть гуд даже при работе на бензине (может вызывать перегрев головки), а тут еще и газ помогает....Вот и решил перестраховаться, ну и решить для себя стоит ли рыть по пути определения причин возникновения ошибки 17.

Кстати, налет и его цвет на свечах был одинаковый и при работе на газе и на бензине?

_________________
Mazda 626 GD sedan 2.0i FE 8V 1991


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 ноя 2010 15:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009 17:43
Сообщений: 805
Откуда: Южный Урал, Миасс
Автомобиль: Мазда 626 GV инжектор 8V
Баллы репутации: 15
Vadim1024 писал(а):
Serge писал(а):
Vadim1024 писал(а):
А на GD спасает РКМН от стука клапанов? (клапана отрегулированы)

Поработать с РКМН никогда не повредит, но на FE от стука навряд поможет. Поможет уменьшение зазора до 0,25 - 0,3 на холодную, уменьшение люфта распредвала в постелях. И, как ни странно, замена фильтра. Наши любят только правильные фильтры...


Понятно и где же взять этот правильный фильтр?
Если все таки заморочиться с РКМН, что покупать надо? фото в предыдущем сообщении?


Присоединяюсь к вопросу о правильном фильтре, РКМН тоже приобрел, но пока не менял по ряду причин ...

_________________
ВАЗ 2106 - 1985 - первая любовь, продана в 2000 г.
"Ода" дв. 06-2003 - продана в 2012 г.
mazda 626 GV GLX FE 2.0i 8V 1994 (фиолетовый вагон)-2009-отдана сыну
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 ноя 2010 15:59 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 22 июн 2007 15:43
Сообщений: 99
Откуда: Украина
Баллы репутации: 5
Mayor! Еще кое что вспомнил, возможно будет полезно. Ты интересовался температурным клапаном на впускном коллекторе, и его связью с нестабильностью ХХ. Повторил подвиг твоих установщиков газа, и сломал его при чистке ДЗ :-) Как я понял клапан открывается при прогревании впускного коллектора до 50 или 60 гр и начинает пропускать через себя разрежение. Короче эти трубки я замкнул одну на другую. Так вот эти действия никак не повлияли на стабильность ХХ (тьху, тьху, тьху у меня не прыгают обороты). Все осталось как было. Так что, я думаю, если траблы с нестабильностью ХХ остались, то на этот клапан грешить не стоит.

_________________
Mazda 626 GD sedan 2.0i FE 8V 1991


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 ноя 2010 16:04 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Нет. Белыми свечи становятся только при езде на газе. На бензине они нормального рыже-коричневого цвета.
И ещё могу тебя немного огорчить. Двигатель FE очень сложно переносит установку на него ГБО. Нельзя сказать, что ставить его нельзя, но не желательно. У FE очень низкая степень сжатия для работы на газе и добиться нормальной работы у меня до сих пор не получилось, хотя езжу на газе уже 8 месяцев. Нет у нас нормальных настройщиков, соображающих в моей системе. У меня стоит Diego. Тебе проще. У вас в Киеве есть монстр по ГБО, выступающий на этом сайте http://www.carhelp.info/forums/forumdis ... dovanie%29 под ником Mastar. В следующий раз, когда буду в Киеве, обязательно к нему постараюсь попасть.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 ноя 2010 17:37 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 12:56
Сообщений: 406
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 0
У меня оба мозга есть надо будет сравнить как нибуть. Только вот рабочии боюсь разбирать.

_________________
Mazda 626 GD 2.0i (FE) 1988г


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 ноя 2010 17:48 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
raizer писал(а):
У меня оба мозга есть надо будет сравнить как нибуть. Только вот рабочии боюсь разбирать.

Сравни, очень интересно. Разбирать не бойся - там только 4 винта крышки держат и все.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 ноя 2010 17:52 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 22 июн 2007 15:43
Сообщений: 99
Откуда: Украина
Баллы репутации: 5
Mayor, А что ты подразумеваешь под "добиться нормальной работы? Меня как бы сейчас все устраивает, главное не навредить двигателю....
А про артура (он же мастар) я слышал неоднократно, даже приходилось общаться 4 года назад, тогда он еще не был таким известным в области ГБО, но занимался установкой и настройками. Я тогда только взял мазду, и сразу думал туда втулить ГБО, но передумал из-за неокупаемости данной установки исходя из цены и срока который я планировал эксплуатировать данное авто. Но вот сейчас все по-другому, я на том же авто, и все-равно с газом :-) Он кажется восновном специализируется на системах Зенит? Так же говорят что очень уж трудный человек, хотя тогда я за ним этого не заметил... Все толково объяснил и показал.

_________________
Mazda 626 GD sedan 2.0i FE 8V 1991


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 ноя 2010 18:03 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 12:56
Сообщений: 406
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 0
SPOT писал(а):
raizer писал(а):
У меня оба мозга есть надо будет сравнить как нибуть. Только вот рабочии боюсь разбирать.

Сравни, очень интересно. Разбирать не бойся - там только 4 винта крышки держат и все.


На выходных планирую тарпеду снять наверно и вскрою мозги. Только я все равно ни чего в микросхемах не понимаю сфотографирую если чего разного увижу.

_________________
Mazda 626 GD 2.0i (FE) 1988г


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 ноя 2010 20:38 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
kot-m писал(а):
Mayor, А что ты подразумеваешь под "добиться нормальной работы? Меня как бы сейчас все устраивает, главное не навредить двигателю....
А про артура (он же мастар) я слышал неоднократно, даже приходилось общаться 4 года назад, тогда он еще не был таким известным в области ГБО, но занимался установкой и настройками. Я тогда только взял мазду, и сразу думал туда втулить ГБО, но передумал из-за неокупаемости данной установки исходя из цены и срока который я планировал эксплуатировать данное авто. Но вот сейчас все по-другому, я на том же авто, и все-равно с газом :-) Он кажется восновном специализируется на системах Зенит? Так же говорят что очень уж трудный человек, хотя тогда я за ним этого не заметил... Все толково объяснил и показал.

Под нормальная работой я имею ввиду правильную настройку системы. Мне этого у нас в городе сделать не могут. Вплоть до того, что у меня до сих пор не работает индикатор уровня газа. Просто не знают как его правильно подключить :pardon: . Всё, что они смогли сделать, это соединить провода так, что индикатор работает по принципу, есть газ - горит два зелёных светодиода при любом количестве в баке, нет газа - загорается синий и красный. Я понимаю, что этот индикатор вещь относительная и очень приблизительно показывает остаток в баллоне, но тем не менее это напрягает и говорит об уровне "специалистов". Никто даже не пытался настроить мозг ГБО с помощью газоанализатора. О том, как пользоваться программой Diego G3, наши спецы тоже имеют очень приблизительное представление. Настраивают "на глаз и на слух", по методу "вот щас я тут чуть подниму, а тут чуть опущу и попробуй поездить". Ездил к ним три раза. Толку ноль. Расход большой, тупизна и рывки в наборе. На ГБО 4 поколения разницы с бензином, при правильной настройке, не ощущается, а у некоторых, расход даже меньше бензинового, правда в ущерб динамике. Устав от этих "специалистов", я добыл data-кабель, скачал софт Diego и самостоятельно настроил методом тыка свою систему, но т.к. я не спец, программа Diego действительно дурная и сложная к пониманию, и нет нормального мануала по настройке, у меня ничего хорошего не вышло. Единственное, чего я добился, прекратились рывки. Динамика осталась вялой, расход большим. "Специалисты" съезжают с темы, спихивая всё на проблемы в электрике машины. Типа, сначала добейся нормальной работы двигателя на бензине, а потом уже приезжай к нам. Вот, добиваюсь уже второй месяц... Перебрал пол машины, заменил всё что можно заменить. Ищу грёбаную ошибку 17. :sorry:
Ну а то, что Mastar довольно сложная личность, я знаю не по наслышке. Я имел с ним нелицеприятный разговор и предупреждение недельный бан на его форуме. Шапка Наполеона ему явно на уши давит. Но с этим надо мириться, т.к. более лучшего специалиста я пока не встречал. Все гении немного того... :crazy:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 ноя 2010 22:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Piter_s писал(а):
Vadim1024 писал(а):
Serge писал(а):
А на GD спасает РКМН от стука клапанов? (клапана отрегулированы)

Поработать с РКМН никогда не повредит, но на FE от стука навряд поможет. Поможет уменьшение зазора до 0,25 - 0,3 на холодную, уменьшение люфта распредвала в постелях. И, как ни странно, замена фильтра. Наши любят только правильные фильтры...

Понятно и где же взять этот правильный фильтр?
Если все таки заморочиться с РКМН, что покупать надо? фото в предыдущем сообщении?


Присоединяюсь к вопросу о правильном фильтре, РКМН тоже приобрел, но пока не менял по ряду причин ...


Piter_s А что именно покупал можешь пометить на фотке? А то я в этом РКМН вообще не шарю

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 ноя 2010 08:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
Piter_s писал(а):
Vadim1024 писал(а):
Serge писал(а):
И, как ни странно, замена фильтра. Наши любят только правильные фильтры...


Понятно и где же взять этот правильный фильтр?


Присоединяюсь к вопросу о правильном фильтре...

"Правильным" в моем понимании является фильтр от качественного производителя. Для меня, к примеру, это MANN, главное что бы не подделка, а потому только от офиц.дилера (имхо)

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 ноя 2010 09:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
Vadim1024 писал(а):
А что именно покупал можешь пометить на фотке? А то я в этом РКМН вообще не шарю

А покупать нужно сам клапан (он на твоей схеме под номером 14-115) ну и пружину (она соответственно под номером 14-116)

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 ноя 2010 09:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
У фильтра должен работать обратный клапан, чтобы масло оставалось в системе, а не стекало в картер. Тогда и лампочка давления утром тухнет практически моментально, а не так, как с некачественным. До пяти секунд не тухла :( . При покупке фильтра поделываю не самую приятную процедуру - продуваю чисто ртом. Туда дуется, обратно не должно...
Кстати, последний неправильный был весьма "брендовым" и дорогим. Настолько, что при покупке не стал продувать. И попал :( . Вот какой именно бренд - не помню. Сразу в мусор ушел...

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.