Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 16 фев 2011 19:57

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 фев 2011 19:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
kphy принимай поздравления!!!

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 фев 2011 20:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
kphy
Поздравляю!
как очухаешся после обмывания незабуть черкнуть как термостат себя вел :)

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 фев 2011 23:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
kphy писал(а):
... А я сегодня защитил диплом на отлично! :beer: Теперь я инженер :ROFL: .
Поздравляю! :beer:

Ура! В нашем полку инженеров пополнение! Теперь мы точно все проблемы порешаем! :oops:

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 фев 2011 04:03 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009 17:43
Сообщений: 805
Откуда: Южный Урал, Миасс
Автомобиль: Мазда 626 GV инжектор 8V
Баллы репутации: 15
kphy писал(а):
Поменял я сегодня радиатор ...
А я сегодня защитил диплом на отлично! :beer: Теперь я инженер :ROFL: .

Поздравляю!!! :) :Yahoo!: :beer:

_________________
ВАЗ 2106 - 1985 - первая любовь, продана в 2000 г.
"Ода" дв. 06-2003 - продана в 2012 г.
mazda 626 GV GLX FE 2.0i 8V 1994 (фиолетовый вагон)-2009-отдана сыну
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 фев 2011 08:51 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Kernel ты как с рейкой то, вылечил?

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 фев 2011 09:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Всех благодарю за поздравления. Еще не отмечал т.к сегодня я уже на работе (слишком много дел).

Цитата:
Даже новоиспечённого инженера веселит факт, что он инженер. Грустно. Зато честно.


Тут конечно не до смеха. Институт закончил серьезный (МИФИ) по специальности Электроника и Автоматика. Но если пойду работать сейчас по специальности, то могу рассчитывать на маленькую зарплату и на какое-нибудь производство.

А я сейчас работаю менеджером и довольно успешно. Получаю гораздо больше инженера. Т.е выбора на данный момент у меня нет.

Хотя конечно ради интереса посмотрю на что нынче инженер без опыта работы может рассчитывать. (2 года назад я работал на заводе, это не мое да и зарплаты смешные для меня).

По поводу термостата! Все отлично теперь. Вчера ехал по трассе. Стрелка температуры встала как влитая (и это при -20 градусов) еще в городе и вообще не двигается. В салоне достаточно тепло (правда не жарко, но комфортно). И никаких картонок!!!!

Термостат от КИА пришлось все же не ровно пимпой к верху, а чуть влево на 11 часов. Мы пружинки подпилили, но все равно они чуть мешали ровно поставить.

Я доволен. Мне еще кажется нужно систему от пузырей прокачать. Т.к сейчас стрелка тахометра зависает периодически на 1500 об в пробке и приходится педалью ее скидывать (может пузырики остались). Может и печка посилбнее жарить начнет (хотя мне тепла хватает).


Кстати. Радиатор который я купил просто идеально подошел. И это всего за 1800р в экзисте (правда код он сам не дает).

Если кому нужно 0AFD2325 (там еще есть трубки для АКПП) или 0AFD2324 (чисто для механики - но у них нет)


Вот фото температуры.


Вложения:
1.jpg [24.14 ]
Скачиваний: 388

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 фев 2011 10:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
kphy писал(а):
кажется нужно систему от пузырей прокачать. Т.к сейчас стрелка тахометра зависает периодически на 1500

У тебя не инжектор и даже не ГЕ! :D

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 фев 2011 15:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
kphy не знаю там особо прокачивать нечего, разок антифриз дольешь, и нормально все будет

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 фев 2011 18:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
пимпой на 11 часов это правильная установка; если прогретая то температура на градуснике не айс :(

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 фев 2011 21:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
dreian

Цитата:
пимпой на 11 часов это правильная установка; если прогретая то температура на градуснике не айс


Смотря на сколько градусов термостат.

Вообще температура никуда не двигается. В машине тепло.

Сегодня было -24 градуса, а в машине тепло без картонок!!! (и температура постоянная).

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 фев 2011 21:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
-24 :shock: тут в -14 утром заводишь, первые минуты 3 двигун молотит аж страшно становится

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 фев 2011 22:06 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
kphy писал(а):
Термостат от КИА пришлось все же не ровно пимпой к верху, а чуть влево на 11 часов. Мы пружинки подпилили, но все равно они чуть мешали ровно поставить.

Он не влазит в корпус? И что значит "пружинки подпилили"?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 фев 2011 07:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Mayor писал(а):
И что значит "пружинки подпилили"?

Изображение

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 фев 2011 09:18 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
dreian писал(а):
-24 :shock: тут в -14 утром заводишь, первые минуты 3 двигун молотит аж страшно становится

А сегодня утром -28! :crazy: Завелась нормуль! :good:

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 фев 2011 10:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Я с утра тоже завелся спокойно. Масло в коробке синтетика (рычаг свободно двигается).

Машина пока стоял в пробке прогрелась до середины (по шкале).

Цитата:
Он не влазит в корпус? И что значит "пружинки подпилили"?


В корпус влазит. Я думаю что на 11 часов он и без подпила бы влез.

Кстати я точно помню что когда снимал термостат первый раз (может и родной), он маленькой хренью стоял вниз почти.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 фев 2011 14:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Проехал чуть больше 1000 км после капиталки, масло все равно куда-то девается ушло немного пару тройку миллиметров по щупу :(
Надо еще поменять уплотнитель в маслоохладителе, через него масло подтекает, может с его помощь получится добиться результата. Весь в раздумьях, что делать :(

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 фев 2011 15:21 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 13 сен 2010 22:33
Сообщений: 80
Откуда: Минск
Автомобиль: MAZDA 626 GD F8 1988 карб
Баллы репутации: 5
На счёт термостата от киа,с двумя клапанами ставились на дизель(54мм) и на 16-ти клапанник,а у нас должен быть одноклапанный,если пружинки при открытии будут упиратся в корпус ,то это не есть хорошо.

_________________
MAZDA 626GD 1,8 F8 седан 1988г 8v


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 фев 2011 16:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
valer-1967

Лиж бы работал. А там без разницы. Пружинки надпиливаются и все.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 фев 2011 19:55 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Ни хрена он не работает. Купил сегодня, поставил. Вернее еле-еле всунул. Не греется машина с ним. До рабочей температуры и включения вентилятора двигатель нагревался 40 минут. На улице всего -5. На ходу температура не поднимается выше 60 градусов. Стрелка указателя в положении на 10 часов. Но главное не в этом. Это лирика. Главное в том, что эта модель термостата абсолютно не подходит на двигатель FE, а точнее в его корпус термостата.
Поставить этот термостат в правильное положение невозможно и совсем не из-за пружины, а из-за того, что он маленьким клапаном упирается в датчик температуры. Установить удалось только боком, в неправильное положение, покрутив так и сяк, воздушным клапаном на 11 часов, с трудом найдя единственное подходящее положение. Подпиливание пружины не даёт никаких результатов и не решает проблемы. Не говоря уже о том, что подпиливать эту пружину нельзя, т.к. нарушается настройка открытия клапана при 85 градусах. В положении на 11 часов, тот самый болтающийся "пиптик", предназначенный для стравливания воздуха из системы, находится не в верхней точке и не выполняет своих функций в полном объёме. Машину с таким термостатом придётся неизбежно загонять на эстакаду мордой вверх, чтобы выгнать воздух из системы. Обычным путём воздух не выйдет. Очень сложно поймать нужное положение термостата, чтобы он не касался маленьким клапаном термодатчика, зазоры там получаются миллиметровые. В других положениях установить термостат невозможно. В общем, вывод один - этот термостат на FE не годится прежде всего по своим геометрическим размерам.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 фев 2011 20:22 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Чтобы было понятнее, что подпиливание пластин ничего не решает, вот пример того, как это выглядит. Красным обозначено место расположения пружины.


Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 фев 2011 20:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
:( оставлю прежний
тот держит стрелку четко вертикально

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 фев 2011 20:48 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
kphy писал(а):
Все отлично теперь. Стрелка температуры встала как влитая
Термостат от КИА пришлось все же не ровно пимпой к верху, а чуть влево на 11 часов. Мы пружинки подпилили, но все равно они чуть мешали ровно поставить.
Я доволен.
Изображение
Вот фото температуры.


Отличного, как оказалось, ничего нет. Что как влитая, это хорошо. Но как влитая она должна стоять вертикально, а не лежать. Точно такая же картина и у меня.
Я не доволен.
Возможно, летом этот термостат будет оправдывать свою цену, т.к. он раньше приоткрывает маленький клапан и не даст двигателю перегреваться. Но для зимы он явно не подходит.
Завтра сниму нафиг.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 фев 2011 23:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Mayor писал(а):
kphy писал(а):
Все отлично теперь. Стрелка температуры встала как влитая
Термостат от КИА пришлось все же не ровно пимпой к верху, а чуть влево на 11 часов. Мы пружинки подпилили, но все равно они чуть мешали ровно поставить.
Я доволен.
Изображение
Вот фото температуры.


Отличного, как оказалось, ничего нет. Что как влитая, это хорошо. Но как влитая она должна стоять вертикально, а не лежать. Точно такая же картина и у меня.
Я не доволен.
Возможно, летом этот термостат будет оправдывать свою цену, т.к. он раньше приоткрывает маленький клапан и не даст двигателю перегреваться. Но для зимы он явно не подходит.
Завтра сниму нафиг.

Я тоже поставил от КИА.НО! -у меня нет этого маленького клапана!Пипка встала ровно вверх.А датчик у меня начинается с 50-ти С*,т.е.50-130С*.И поэтому стрелка у меня стоит на прогретом на 11 часов,а это в районе 75С* даже в нынешние морозы(в среднем -20С*,а в движении и больше).В салоне +22С*(показывал kphy).Но это для меня жарко,поддерживаю не больше 14-16С*.Завтра,если попаду в гараж,попытаюсь найти коробку от термостата,если не выбросил.Сфоткаю и выложу.

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 фев 2011 01:13 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 13 сен 2010 22:33
Сообщений: 80
Откуда: Минск
Автомобиль: MAZDA 626 GD F8 1988 карб
Баллы репутации: 5
Я когда себе искал термостат,смотрел от КИА одноклапанный,но они все были на 82гр,заказывал от ДЕМИО оригинал B3H7-15-171A,он отлично работает.У нас сечас -20,как прогреется, так температуру сменшать надо,ивентилятор на1.Я писал неделю назад про КИА,мы с соседом не смогли его поставить.Он его сдал назад,и тамже на рынке взял WAHLER 3499/88D ,но он дороже оригинала на 3 бака,итемпературу держит градусов 70,сосед решил его менять к следующей зиме.

_________________
MAZDA 626GD 1,8 F8 седан 1988г 8v


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 фев 2011 02:32 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007 08:33
Сообщений: 827
Откуда: Питер, раньше Байконур, еще раньше Кривой Рог
Баллы репутации: 20
Постояла машинка 2 дня. Ночью до -25 точно есть. Заводить- провернул пару раз и затих(авто под наклоном стояло- бенз подстек видимо). Прикурился. Втыкаю передачу- не втыкается. Педаль сцепления "болтается"- очень легко ходит.
Заглушил. Воткнул первую. При нажатой педали сцепления- рывок вперед.. Не работает собака.
Замерзла?
Бывало такое???

П.С. На завтра на тест-драйв новой ма6шки записан.. Поеду только на своей. Че делать-то?

_________________
GD 1990 2.0 8кл. хетчбек. С наклейкой форума)
ГАЗ Соболь(фургон)- рабочая машинка
Шкода Рапид 2014 1,6 лифтбек. Без наклейки.

Двери, паркет, ламинат.
http://dveri-parket.spb.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.