Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 16 мар 2011 23:29

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 мар 2011 23:29 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
andrei 626 писал(а):
кстати после этой проверки понял что топливныйм насос у меня дохлый выдал всего 3.2 в стенку :(

Зачем тебе больше, если регулятор давления топлива всё-равно обрезает давление до значения 2,4-2,8 кг/см


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 мар 2011 23:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
не будь ленивым, прочитай статью

Распределённые системы впрыска топлива
различаются по схеме работы впрыска топлива: параллельный впрыск,
попарно-параллельный, фазированный (последовательный
Какой у нас?

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 мар 2011 23:36 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
ekzyperi, не любишь ты читать, однако.
Ответ в задаче: ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 мар 2011 23:43 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
Ответ в задаче: ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ

:pardon:

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Последний раз редактировалось ekzyperi 17 мар 2011 00:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 мар 2011 23:47 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010 16:59
Сообщений: 160
Откуда: Люберцы
Автомобиль: mazda 626 coupe 2.0i dohc
Баллы репутации: 5
Mayor писал(а):
andrei 626 писал(а):
кстати после этой проверки понял что топливныйм насос у меня дохлый выдал всего 3.2 в стенку :(

Зачем тебе больше, если регулятор давления топлива всё-равно обрезает давление до значения 2,4-2,8 кг/см


насос дохнет,стараюсь заранее предупреждать поломки скоро он ведь сдохнет окончательно проще в гараже замарочиться заменой


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 мар 2011 00:06 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Видимо, придется снимать новые форсунки что я поставил и снова чистить.

Итог сегодняшнего вечера у меня такой - работают уже 3 цилиндра :) . Перепроверил проводку на правильность подключения и сигналы на форсунках с заведенным двигателем - на все форсунки приходит управляющий сигнал. Но сначала работали только 1-я и 4-я, потом мотор немного нагрелся и заработала 2-я. Выехал на дорогу, сделал кружек - чувствуется что мотор слегка колбасит и динамика тупая, но едет. Вернулся домой, заработал карлсон. Но третья форсунка так и не проснулась. :evil:
Вывод: поспешишь себе приключений найдешь. Хотел перед установкой еще раз промыть, но подумал что мыл же уже раз. Видимо после того как помыл, то что растворил ABRO и не до конца я вымыл, снова залипло.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Последний раз редактировалось SPOT 17 мар 2011 00:19, всего редактировалось 6 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 мар 2011 00:11 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
SPOT, не экономь. Промой форсунки на стэнде. Мои форсунки более-менее нормально заработали после одного часа непрерывной промывки карбклинером с кавитацией.


Последний раз редактировалось Mayor 17 мар 2011 00:40, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 мар 2011 00:25 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
ekzyperi писал(а):
Mayor писал(а):
Ответ в задаче: ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ

а на кой тогда два провода от ЭБУ с разных пинов??? :pardon:

Ещё раз цитата:
Попарно-параллельный впрыск топлива
" топливные форсунки были разделены на группы согласно порядку
работы цилиндров и соединены попарно-параллельно - половина форсунок
соединена параллельно и управляется своим выходным силовым транзистором
блока управления двигателем, другая половина форсунок так же соединена
параллельно и управляется своим, вторым выходным силовым транзистором
блока управления двигателем"
В нашем блоке управления ОДИН силовой транзистор, работающий с системой впрыска. Если быть точнее, то всего транзисторов два, но они разных маркировок, а следовательно имеют разные номиналы и выполняют разные задачи. К одной системе относиться не могут. Отсюда вывод? Система параллельного впрыска.

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 мар 2011 01:14 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Виталь я понял. По этому стер вопрос. Но всё равно спасибо за наглядное пособие.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 мар 2011 01:18 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Вагоновожатый писал(а):
Небольшое но интересное дополнение к выше изложенному:http://auto.schoollremonta.ru/46-sistema-vpryska-topliva.html :good:
Почитал и печально стало. В принципе за сегодняшний вечер я уже и сам увидел как работают форсунки на наших моторах. Но со статьи еще понял что нормального приготовления смеси тяжело добиться с такой системой управления. Может как-то переделать хотя бы на попарно-паралельный или фазарованный? Хотя, думаю, это еще тот геморой, проще мотор с косой перекинуть от GF или еще чего-то.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 мар 2011 01:31 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
SPOT писал(а):
проще мотор с косой перекинуть от GF или еще чего-то.

Вот тут товарищ этим уже занимается. Посмотрим viewtopic.php?p=551727#p551727


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 мар 2011 01:44 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
SPOT писал(а):
проще мотор с косой перекинуть от GF или еще чего-то.

Вот тут товарищ этим уже занимается. Посмотрим viewtopic.php?p=551727#p551727

Там он я так понял сначала FE3N хотел ставить, а теперь прикупил FS. Посмотрим что там у него получится.
FE3N хорош тем что переоформлять не нужно, поставил и езди.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 мар 2011 01:47 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
А с FS разве не так? Двигатель это с недавних пор запчасть. Номер в техпаспорт не пишут.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 мар 2011 07:42 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
Mayor Судя по описанию при чистке форсунок у тебя ультразвук не использовался?!
Megavolt-2006 писал(а):
...только сомневаюсь на счет ультразвука,много читал противоречивых мнений по применению ультразвука для чистки форсунок...

Тоже читал о вреде ультразвука для чистки форсунок, так как он разрушает керамику, используемую в производстве форсунок. А что же с маздо-форсунками? В них тоже есть керамика или она используется во всех без исключения форсунках независимо от производителя авто? И все же можно ли использовать ультразвук для чистки маздо-форсунок или как?

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 мар 2011 08:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
Не стал пользоваться кустарными гаражными методами и отнёс сегодня форсунки на промывку...
Да уж... Кто бы мог подумать... Что-ж, будем ждать результатов по ошибке 17.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 мар 2011 09:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor писал(а):
В нашем блоке управления ОДИН силовой транзистор, работающий с системой впрыска. Если быть точнее, то всего транзисторов два, но они разных маркировок, а следовательно имеют разные номиналы и выполняют разные задачи. К одной системе относиться не могут. Отсюда вывод? Система параллельного впрыска.


Mayor - на F2 блок управления отличается от FE,у него как раз два транзистора,по одному на пару форсунок(смотрим фото и схему с воркшопа).

ИзображениеИзображение

Так что впрыск на F2 попарно-параллельный или групповой, когда за один рабочий такт двигателя форсунки отрабатывают парами. http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_3.shtml

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 мар 2011 09:40 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
Так что впрыск на F2 попарно-параллельный или групповой, когда за один рабочий такт двигателя форсунки отрабатывают парами. http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_3.shtml
О, а как же тогда мозг от F2 работает с нашим мотором? Кажется в этой теме кто-то подсовывал и работало. Может ошибаюсь :oops:

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 мар 2011 09:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
SPOT писал(а):
Megavolt-2006 писал(а):
О, а как же тогда мозг от F2 работает с нашим мотором? Кажется в этой теме кто-то подсовывал и работало. Может ошибаюсь :oops:

У меня стоял и работал,на фото выше именно ЭБУ от F2,разницы в работе двигателя не было.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 мар 2011 10:17 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 19:12
Сообщений: 150
Откуда: Омск
Баллы репутации: 11
Megavolt-2006 писал(а):
У меня стоял и работал,на фото выше именно ЭБУ от F2,разницы в работе двигателя не было

Так мож форсы и управлялись попарно? Там пины на ЭБУ совпадают?
А не это ли одна из причин того, что на FE 17 ошибка чаще чем на F2?

_________________
Mazda 626 2.0i GD FE 8v 90ph 1988 Hatchback - JMZGD14D20123____
Honda CR-V II K20A4 150ph АКПП-4 2005


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 мар 2011 10:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
PahaN писал(а):
Так мож форсы и управлялись попарно? Там пины на ЭБУ совпадают?

Пины совпадают,и когда стоял ЭБУ от F2,17-той не было.
PahaN писал(а):
А не это ли одна из причин того, что на FE 17 ошибка чаще чем на F2?

Может быть,если копнуть глубже то мотор FE намного старее чем F2,FE ставили еще на старушку GC.
F2 более новый мотор,и возможно под него япошки изменили систему впрыска.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 мар 2011 10:33 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
:oops:[/quote][/quote]
У меня стоял и работал,на фото выше именно ЭБУ от F2,разницы в работе двигателя не было.[/quote]
Юра продай блок от F2

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 мар 2011 10:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
ekzyperi писал(а):
Юра продай блок от F2

У вас что разборок нету? какой ЭБУ у тебя сейчас стоит?
На наших разборках ЭБУ стоит 40 баксов,лежат горы,самый не ходовой товар,потому как сами по себе не ломаются.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 мар 2011 11:11 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010 16:59
Сообщений: 160
Откуда: Люберцы
Автомобиль: mazda 626 coupe 2.0i dohc
Баллы репутации: 5
на F2 тоже паралеллный впрыск как и на FE,потому что сигнал на блок управления идет от индуктивного датчика распределителя который что на первый цилиндр что на остальные дает один и тот же сигнал соответственно блок управления не может знать в какие цилиндры впрыскивать. для попарно паралельного впрыска нуженкак минимум датчик положения колен вала и шкив с зубчиками ,без этих приблуд впрвск только паралельным может быть. и не важно какую схемотехнику применили в блоке управления с двумя транзисторами или с одним.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 мар 2011 11:41 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
ekzyperi писал(а):
Юра продай блок от F2

У вас что разборок нету? какой ЭБУ у тебя сейчас стоит?
На наших разборках ЭБУ стоит 40 баксов,лежат горы,самый не ходовой товар,потому как сами по себе не ломаются.

Юра если можно кинь в личку номер тел. На счет блока пообщаемся.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 мар 2011 11:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Если не ошибаюсь, наша система впрыска - лицензионный Bosh L-Jetronic. Скорее всего, с небольшими изменениями.
А про L-Jetronic пишут, что ВСЕ форсунки прыскают ОДНОВРЕМЕННО. См., например:
http://bosch-avto.com/n-l-jet.htm
http://cx.podolsk.ru/cx/techno/l-jet2/index.htm (эту статью надо читать повнимательнее, много интересного. Надо
только найти ее первоисточник в нормально оформленном виде)

А вообще - http://yandex.ru/yandsearch?text=L-Jetronic&lr=2

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.