Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 401  След.

Всё о Мазде 323F GT и не только, в кузове BG, слепая. | мазда (mazda) форум | 23 фев 2005 00:59

 Заголовок сообщения: Всё о Мазде 323F GT и не только, в кузове BG, слепая. | мазда (mazda) форум
23 фев 2005 00:59 
Вот я и стал обладателем, может счастливым, скоро узнаю, такой редкой у нас машины в России - Мазде 323F GT. Для её идентификации достаточно такой записи, так как других таких названий нет в линейке, это только слепая, и только с двигателем 1.8. Другие либо просто 323, без F, либо GTi.

Думаю многим владельцам глазастых масянь будет интересно узнать по-подробнее о данной модификации, а некоторые, кто присматривается к данному кузову, смогут решить, нужно ли гонятся за такой машиной.

В данный момент перерыто очень много интернета вдоль и поперёк, мной. Поделюсь тем, что знаю, также включу сюда информацию про слепые в общем:

Машины отличаются названиями и некоторыми параметрами в зависимости от страны поставки.

машину также называют Mazda Astina и Eunos 100 (в Японии более люксовская комплектация).
Скорее всего было три главных модификации:

1.6 SOHC B6, 16 клапанов, 88 лс.
1.8 SOHC BP, 16 клапанов, 106 лс.
1.8 DOHC BP, 16 клапанов, 128 лс. (уточнение чуть ниже).

Также потверждено существование 1.6 SOHC B6, 8 клапанов, 84 лс, но их мало. Всё +- 2 лс, по разным источникам.

В 1.8 DOHC BP лить можно только 95ый бензин!!! В остальные не ниже 91 октанового числа.

Важно - есть две серии этих машин:

Серия 1 до середины 91 года (примерно).
Отличия - просто написано mazda вместо значка на бампере. Цвет бампера не всегда в тон кузова, спойлер у GT чёрный. ABS только для GT. Практически не было катализаторов.

Серия 2 после середины 91го.
Отличия - уже знак мазды (лилия) посередине уса между капотом и бампером. бампера в цвет кузова, как и спойлер. Больше электроники.
В основном все машины инжекторные, но в серии 1, попадались карбюраторные. В двери встроены лампочки, загорающиеся при открытии. Катализатор почти во всех. Люк не везде.

У GT бывает кондей. Но я нигде не встречал такой. Также есть не GT со штатным спойлером (видел такую 1.6 даже), спойлер был доступен как аксессуар в некоторых местах).
Бывают они и со штатными противотуманками, но это ооочень большая редкость (там немного другой бампер, это дополнительный аксессуар был). Люк почти везде.

Написал в общем, без подробностей, об EUNOS 100 надо немного отдельно..

Теперь о моей маздочке:

Mazda 323F GT BGlV
5ти дверный Хэтчбек
1843сс 16клапанный BP
МКПП, Чёрная, слепая.
масса ~ 1043кг.

Сделана 91го в апреле, судя по каталогам.

Комплектация:
ABS, Электрозеркала, Электростёкла (все), корректор фар, ГУР, Люк,
центральный замок, регулировка руля.

Отличия от моей предыдущей Mazda 323F BG, 1.6 8V B6, МКПП, 91 г., белая, слепая.

Теперь есть штатный спойлер, ABS, другой двигатель, все электростёкла (на той были самопальные, только на передние), электрозеркала, двойной выхлоп (две трубы), дисковые задние тормоза, спортивные сидения, почти ковши, только регулировать можно, сидишь как влитой, правда ещё ниже, чем на моей первой!

Теперь вернёмся к двигателю. В интернете огромное количество разных указаний. Но все они входят в интервал 128-140 лошадиных сил. Точно уточнить практически нереально. Думается, что из-за катализатора, добавленного во вторую серию GT мощность упала на 5лс примерно.

Кстати, к обиде владельцев 323F BA 1.8, у вас такой же мотор, но у него изменены какие-то внутренности, не буду ляпать языком какие именно, поэтому только 114лс :(.

Подсчитал, что если он 140 лс развивает, то каждая лошадь несёт на себе столько же груза, как и 2.5 литроваый V6 на 626ой. То бишь по динамике они сравнимы.

Поездить на ней толком не успел, тем более, что уже неделю не ездил, даже больше после аварии - как будто первый раз сел за руль, всё непривычно.

Из впечатлений:
Огромное отличие по тормозам, после 1.6 с барабанами - эта останавливается как вкопанная, без ABS стрёмно даже. 128 лошадок по сравнению с 84, это ооооочень много. При том, что я сегодня не разгонялся больше 100 (как будто новая машина, да и резина другая, стремновато), разница просто огромная. Пробуксовка в такую погоду - как два пальца, хотя на 1.6 тоже не редкость.
Именно на этой машине жёсткость намного больше, но я думаю, это из-за других пружин и аммортизаторов.
Чувствительность руля больше, хотя грешу на недельный простой (моих рук, не касающихся руля :)), посмотрим, когда поменяю резину.

Фотографии приложу потом.

Прошу делится информацией, если что упустил, или просто не успел написать. Также ищу родственную душу с GT, а то совсем их мало :(.

Обобщаю - за GT переплатить лишнюю тысячу стоит, по сравнению с 1.6. Говорю это уже. Если выбирать - 95 BA 1.8 и 94 BG 1.8 GT, то однозначно выбрал бы GT.


Последний раз редактировалось Triple_8 04 апр 2005 10:11, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 фев 2005 14:37 
Нда, я думал хоть обладатели слепых заинтересуются :).

Ну да ладно, пущай будет, вдруг кому интересно будет.

Итак, поменял масло сегодня, а также вчера перекинул все колёса со своей бывшей на новую. 8 КОЛЁС!!! Зато отработал технику смены колеса на 5. Теперь 10 минут макс, и колесо поменено :).

Оказалось, что эти чудики, дабы не расскашеливаться на змн.. резину поставили на перед хаккапелитту 1 на оба передних колеса, но с одной стороны, а она ведь напрвленная... Нда. Сзади стояла не шипованная не помню какая, средняя.

После смены колёс маська стала вести себя намного увереннее на дороге, почти отлично. Надо ещё немного подвеску поменять и будут рельсы.

Поменял масло на то, что в подписи. С утра изредка постукивали гидрики на старом. Посмотрим, как на нём.

Пока сильно не гонял - хочу сначала поменять ГРМ и всё что рядом :). Но до 4500 раскручивал, если это так можно выразится :).
После 4000 тысяч ощущаешь резкий пинок под зад и очень сильно вдавливаешься в кресло. И это при том, что педаль только наполовину в пол. Про полый дроссель - даже не представляю пока, что из этого получится.

При такой дороге, как сейчас сложно стартовать, пробуксовка почти в 50% случаев, привыкаю, еле жму на педальку. Подумываю, может стоит поставить резину пошире на лето.

Тонировку нафиг содрал - без неё намного приятнее.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 фев 2005 14:44 
Triple_8, принимай поздры с покупкой!!!
пущай твой GT тя радуит канждый день и читобы он [GT] бабла не просил (тьфу*3)!!
:poz: :poz: :poz:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 фев 2005 14:47 
Axel, спасиб тебе за добрый слов. 26го на маздовке будешь? Я хочу приехать :)....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 фев 2005 15:24 
поздравляю!
твой следующий шаг - 323 GTR!
185 л.с. и полный привод


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 фев 2005 15:27 
Triple_8, вилкам ;)
про 26 - ничё пока сказать не могу... самому ужё давно хочеццо приехать, да всё никак не получаеццо.. то работа, то ремонт в квартире.. :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 фев 2005 15:31 
Dragus, не, я пятидверку хочу. :). Потом GTR щас фиг найдёшь, только, если перекупить у Мазда клуба, там у них две штуки у босса, одна полностью тюнингованная.

Следующий шаг - Mazda 6 MPS или маздаспид6 :)... Эту я планирую минимум на три года, тьфу 3 раза, а то я первую тоже планировал. Зато щас кручу головой на все 360 градусов :smile: , перестраиваюьс, только после третьей проверки по всем горизонтам... Понимаю, пройдёт...

Планирую пока вкладывать в неё потихоьнку денюжку, чтобы отъездила она на славу. Дай боже, цена только возрастёт.

По Москве таких ещё не видел, простые 1.8 да, а GT ещё ни одной... Ну нравится мне слепая.

Тем более у неё коэффициент лобового сопротивления 0.27...

Dragus, думаю она вполне способна после приведения в порядок конкурировать с твоим V6 :P


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 фев 2005 15:43 
Triple_8, ПОЗДРАВЛЯЮ посмотри тут не твоя маська www.autocountry.ru/mazda/323f/tech3.html


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 фев 2005 19:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Triple_8, поздравляю... значит все таки взял ;) , а у Dragus, на сколько я помню не V6 а какой-то FS хитро затюниный...
так что если поправлюсь может тоже на маздовку приеду, а то чего-то приболел... ;(

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 фев 2005 23:17 
bandit31, по смыслу она, но по характеристикам немного другая, у них не точно. К примеру у меня масса 1040 с чем-то, и такую массу чаще в инете встречаешь. А русскоязычные сайты я уже давно перелопатил :).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 фев 2005 23:23 
berserk, смотри, выздоравливай... Чтоб был :).

Сегодня накупил всяких жидкостей, полностью трансмиссонку поменяю, долил в ГУР жидкости, также тормозной долил, теперь датчик не горит. Накупил концентрата антифриза. В ближайшее время пойду разорять можайку на предмет запчастей :smile:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 фев 2005 23:56 
Делаю маленький отчётец по машине.

Подвеска (амортизаторы) раскачались, прогрелись (машина неделю стояла перед продажей, абы не сработал злобынй случай перед продажей), поэтом теперь ощущения слишком большой жёсткости пропало, может чуть-чуть жесче, чем было у меня, думаю из-за пружин.

Также начали нормально переключатся передачи, видимо тоже масло прогрелось.

Планирую провести два типа работ на машинке - Замена ГУР, ремня генератора, водяной помпы, всех сальников, роликов, смену трансмиссионного масла в первую очередь. А также в самую первую очередь заменю механическое зеркало на электро, а то механика не до конца регулируется, и остаётся мёртвая зона около 3 метров :sad:

Во-вторую - замена шаровых опор, обеих, сайлентблоков пыльников на стойках, замена датчиков ABS (не работают щас), может что-нибудь ещё. :sad:
Что-нибудь ещё забыл?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 фев 2005 14:57 
Triple_8, НУ КАК РАДУЕТ ГЛАЗ МАСЬКА :?: :?: :?: :?: :?:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 фев 2005 16:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
она главное должна пятую точку радовать ;)

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 фев 2005 17:07 
berserk, это точно :smile: :smile: :smile:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 фев 2005 22:45 
Triple_8, а у тебя не такая мася, как у kocta из Израиля - см. раздел ФОТО (я имею в виду не тюнинг, а модель)?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 фев 2005 23:15 
Triple_8, когда маську свою сфоткаешь м покажешь :?: :?: :?: :?: :?: ;) ;) ;) ;) :oops: :oops: 8) 8)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 фев 2005 10:15 
Triple_8, а где собрался весь описанный ремонт делать?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 фев 2005 12:50 
bandit31, глаз - пока так себе :), много изъянов мелких.

berserk, точку радует, но нуно ВВ, свечи, фильтры поменять, почистить форсунки, чтобы совсем радовала. Также она немного дикая машина - пытается иногда не слушаться, нужно делать подвеску, а то рыскает бывает.

bandit31, её помыть сначала нуно, а то так стыдно ;)...

Toolsy, да в картехнике на 80% настроился. Буду по мере поступления денег закупать на можайке запчасти...

Юный MazdoVod, ага, только чёрная. Не знаю, какая именно у него 1.8 или нет...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 фев 2005 13:55 
Triple_8, а, ясно.
Я то думал сам - в гараже..


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 фев 2005 14:18 
Toolsy, был бы гараж, копался бы сам. А так по такому морозу окна помыть - уже проблема. Вот весной и летом на даче буду копаться от души.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 мар 2005 09:56 
Так продолжаю описание моей совместной жизни с маськой. Может поможет кому-нибудь решится купить BG слепую :).

Заказал левое электрическое зеркало (стоит механическое, то разбил ещё предыдущий хозяин, и как только он не поцарапал машину). Стоит сиё чудо 2800 рубликус, предоплату оставил 1000, будет через три-четыре недели. Разборки и магазины обзвонил все - товар дефицитный. Разброс цен - 2800 - 3500 на заказ.

Решил поменять приоритеты по ремонту, думаю сначала заняться передней подвеской - http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?t=5877 , а то машина рыскает сильно. Думаю менять шаровые опоры обе, точно так же, как и сайлентблоки, хоть диагноз стоит по правой стороне.

После того, как я поменял масло на Mobil1 5W-50, гидрокомпенсаторы стучать перестали даже на холодную. Маслом очень доволен.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 мар 2005 09:58 
Triple_8, почитал твои траблы. Конечно ИМХО, но сперва сделай сход-развал переда и зада. Должно помочь уверенней идти по снежной дороге.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 мар 2005 11:27 
Toolsy, проверяли в сервисе, говорят нужно менять. Я тоже склоняюсь. Потом сход развал сделаю обязательно.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 мар 2005 13:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
да сход-развал делать не будут если с подвеской хоть что-то не в порядке, а если и будут то только чтоб денег урвать, толка все равно не будет... так что сначала подвеску потом развал

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10014 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 401  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.