Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

В каком диапазоне ECU регулирует УОЗ? | мазда (mazda) форум | 26 мар 2009 16:51

 Заголовок сообщения: В каком диапазоне ECU регулирует УОЗ? | мазда (mazda) форум
26 мар 2009 16:51 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006 05:15
Сообщений: 1102
Откуда: Москва
Баллы репутации: 40
Кто знает?
А также интересует, в какой момент поступает SGC сигнал с датчика положения распредвала?
Еще момент интересен - если ECU регулирует УОЗ по этому сигналу, каким образом он может выставить более раннее зажигание до получения сигнала с распреда? Или поправка происходит уже после получения сигнала, начиная со второго горшка?
Если кто в курсе системы, просветите плиз.

_________________
323F BA KL-ZE 2.5 V6 94г
Per rectum ad astra!
пишите в аську, на форум хожу редко


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каком диапазоне ECU регулирует УОЗ? | мазда (mazda) форум
26 мар 2009 17:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
А что если он работает с задержкой, скажем, на один цилиндр? Т.е. получил инфу о том, что первый в ВМТ, а этим сигналом управляет вторым цилиндром уже?
Диапазон уже очень широкий, ведь на больших оборотах опережение может по 20 градусов быть..

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каком диапазоне ECU регулирует УОЗ? | мазда (mazda) форум
26 мар 2009 17:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006 05:15
Сообщений: 1102
Откуда: Москва
Баллы репутации: 40
Хорошо, попробую чуть поконкретнее выразиться
не может ли произойти такой ситуации, когда мозг корректирует зажигание на втором горшке, подает сигнал на катушку чуть раньше, чем получил сигнал с первого горшка? Интересует V6 двигатель.

_________________
323F BA KL-ZE 2.5 V6 94г
Per rectum ad astra!
пишите в аську, на форум хожу редко


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каком диапазоне ECU регулирует УОЗ? | мазда (mazda) форум
26 мар 2009 22:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Я в этом не очень-то и спец и могу ошибаться, но в этом процессе разве не датчик положения коленвала участие принимает? Или он только в 4-х цилиндровых УОЗом заведует?

А еще можешь покопаться здесь, там есть немного теории для Тоет на аглицком

http://www.autoshop101.com/forms/h40.pdf
http://www.autoshop101.com/forms/h23.pdf

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каком диапазоне ECU регулирует УОЗ? | мазда (mazda) форум
27 мар 2009 12:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Мозг не корректирует момент зажигания для каждого цилиндра. Корректировка происходит общая. Это раз. Во вторых браза - немного подумай над механикой трамблера. Взгляни на него со стороны крышки распределителя. Если коленвал крутится по часовой стрелке и распредвал по часовой - если смотреть со стороны шкивов, то трамблер будет крутится против часовой при взгляде со стороны кршыки. То есть мозг сначала, грубо говоря получает ВМТ(или хз что там в трамблере за точки), потом делает задержку и выдает корректирующий сигнал на коммутатор, а не наоборот. Естественно корректировка делается для следующего цилиндра.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каком диапазоне ECU регулирует УОЗ? | мазда (mazda) форум
30 мар 2009 22:08 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 01 июл 2006 22:53
Сообщений: 2257
Откуда: МО, Нахабино - Stavropol
Баллы репутации: 57
не совсем в тему, но...
Был у меня трабл.
Мозг может "уводить" УОЗ до 30 градусов,(зафиксировано стробом, видел своими глазами и не один раз), мож и больше, не знаю.
Т.е. все выставляется по мануалу, УОЗ, ХХ и т.д. Заводишь - все работает норм, на ХХ шепчет. в течении 30-60 минут держишь обороты 2-3 тыс, и все, УОЗ побежал...
Я се весь моск сломал, ища причину. А дело было в глючном датчике положения клапана ЕГР!
Скинул с него разьем, обнулил мозг и все, так и катаюсь по сей день. Правда, с ошибкой...

_________________
MX-3,КLZE,Blaze Red


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каком диапазоне ECU регулирует УОЗ? | мазда (mazda) форум
31 мар 2009 18:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006 05:15
Сообщений: 1102
Откуда: Москва
Баллы репутации: 40
Спасибо, разобрался

TDC sensor & ignition hall sensors are separate

TDC signal for ~70 degrees=140 crank degrees

Ignition signal for ~30 degrees=70 crank degrees (also equal to one tooth on the dist. drive gear)

_________________
323F BA KL-ZE 2.5 V6 94г
Per rectum ad astra!
пишите в аську, на форум хожу редко


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каком диапазоне ECU регулирует УОЗ? | мазда (mazda) форум
31 мар 2009 18:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Ну вот, предположения, в принципе, оказались верными :)

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каком диапазоне ECU регулирует УОЗ? | мазда (mazda) форум
01 апр 2009 10:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
Lexx прав, примерно всё так и происходит в зависимости от педали\нагрузки\оборотов\KS.

Датчик коленвала и еще один датчик (из двух) в трамблере показывает мозгу ВМТ в первом цилиндре на такте сжатия (все клапана при этом, естественно закрыты). Основной - коленвальный, без него двигатель даже не запустится. Трамблерный - корректировка и синхронизация. Без него этот двигатель работать будет, хоть и слегка не в том режиме :) Потому как за цикл коленвальный даёт сигнал 2 раза.
Второй датчик в трамблере - это уже непосредственно сигнал по цилиндрам.

А вот опережение он может регулировать практически в неограниченных пределах, 30 градусов - это не много :)

Цитата:
не может ли произойти такой ситуации, когда мозг корректирует зажигание на втором горшке, подает сигнал на катушку чуть раньше, чем получил сигнал с первого горшка? Интересует V6 двигатель

nebula, нет не может.

Цитата:
TDC signal for ~70 degrees=140 crank degrees

а вот откуда ты взял это вообще не понятно. TDC сигнал - это то, о чем я говорил выше. 0 градусов (после пуска может еще считать 180).

Цитата:
течении 30-60 минут держишь обороты 2-3 тыс, и все, УОЗ побежал...


Boris_mx, на оборотах угол _должен_ быть больше!
Смесь-то так и горит с одинаковой скоростью, а вот поршень движется уже быстрее. Для того, чтоб фронт взрыва был в нужный момент (в теории это ~15гр после ВМТ) поджигать ее нужно _раньше_, вот угол и изменяется.
В твоем случае начал работать ЕГР - смесь изменилась, зажигание нужно тоже менять.

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каком диапазоне ECU регулирует УОЗ? | мазда (mazda) форум
01 апр 2009 12:12 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 01 июл 2006 22:53
Сообщений: 2257
Откуда: МО, Нахабино - Stavropol
Баллы репутации: 57
RespecterX9
в моем случае УОЗ убегал более 30 градусов и на место не возвращался, т.е. на ХХ опережение так и оставалось на 30 градусов больше, двиг колбасило не по деццки:)
И еще позволю не согласиться по поводу датчика колена. У меня срезало провод от него, и машина работала!!!
Удивлению моему не было предела...
Видимо в разных системах по разному реализовано

_________________
MX-3,КLZE,Blaze Red


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каком диапазоне ECU регулирует УОЗ? | мазда (mazda) форум
01 апр 2009 12:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
Вoris_MХ,
ну что я могу тебе сказать :) Значит с твоим ЕГР что-то не в порядке наверное было, поэтому и угол не возвращался.
А насчет CPS спорить не стану, но это опорный датчик, без него заводиться не должен. Может у тебя что-то другое срезано было... ;)
Хотя, конечно, можно определить момент по сигналу из трамблёра, но не все используют такой способ.

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каком диапазоне ECU регулирует УОЗ? | мазда (mazda) форум
01 апр 2009 14:51 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 01 июл 2006 22:53
Сообщений: 2257
Откуда: МО, Нахабино - Stavropol
Баллы репутации: 57
RespecterX9
я ж писал, что глючил датчик положения клапана ЕГР:)
его отключение привело все в норму, но закатало ошибку в мозг по егр-у:)
А вот то, что работал двиг без датчика колена - совершенно определенно. Видимо, параллельно берется сигнал с датчиков в трамблере. Сам думал, что без ДПК работать не должен, но работает...

_________________
MX-3,КLZE,Blaze Red


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каком диапазоне ECU регулирует УОЗ? | мазда (mazda) форум
06 апр 2009 16:42 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006 05:15
Сообщений: 1102
Откуда: Москва
Баллы репутации: 40
RespecterX9
Как оказалось, может. смотри, что я снял осциллографом
красный - сигнал с датчика холла на мозг, синий - сигнал с мозга на коммутатор
один рисунок - ХХ, второй 6500 оборотов
как видишь, с увеличением оборотов сигналы на катушку смещаются и выходят раньше, чем приходит сигнал с датчика холла.
та же картина со вторым датчиком, что выдает шесть сигналов/оборот. изначально сигнал на катушку приходит позже сигнала датчика, затем - раньше.


З.Ы. без коленвального датчика двигатель работает. И, что удивительно, машина вполне себе шустро ездит ) только звуки подозрительные двигло издает ))


Вложения:
Комментарий к файлу: 6500
 и ск 6500.jpg
и ск 6500.jpg [ 131 | Просмотров: 6918 ]
Комментарий к файлу: ХХ
 и ск ХХ.jpg
и ск ХХ.jpg [ 118.55 | Просмотров: 6607 ]

_________________
323F BA KL-ZE 2.5 V6 94г
Per rectum ad astra!
пишите в аську, на форум хожу редко
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каком диапазоне ECU регулирует УОЗ? | мазда (mazda) форум
06 апр 2009 16:55 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006 05:15
Сообщений: 1102
Откуда: Москва
Баллы репутации: 40
Второй датчик в трамблере и сигнал на коммутатор. Вполне наглядно ))


Вложения:
Комментарий к файлу: 4500
 распреда и сигнал на коммутатор 4500оборотов.jpg
распреда и сигнал на коммутатор 4500оборотов.jpg [ 125.5 | Просмотров: 6905 ]
Комментарий к файлу: ХХ
 распреда и сигнал на коммутатор ХХ.jpg
распреда и сигнал на коммутатор ХХ.jpg [ 120.79 | Просмотров: 6592 ]

_________________
323F BA KL-ZE 2.5 V6 94г
Per rectum ad astra!
пишите в аську, на форум хожу редко
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каком диапазоне ECU регулирует УОЗ? | мазда (mazda) форум
06 апр 2009 17:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2007 14:21
Сообщений: 600
Откуда: С улиц столицы
Баллы репутации: 0
Nebula Где осцилограф нашёл? :roll:

_________________
i`ll be back matherfuc*a ^_^
МХ3, 95 года.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каком диапазоне ECU регулирует УОЗ? | мазда (mazda) форум
06 апр 2009 18:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006 05:15
Сообщений: 1102
Откуда: Москва
Баллы репутации: 40
/DBD/ писал(а):
Nebula Где осцилограф нашёл? :roll:


у Лекса взял ))

_________________
323F BA KL-ZE 2.5 V6 94г
Per rectum ad astra!
пишите в аську, на форум хожу редко


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каком диапазоне ECU регулирует УОЗ? | мазда (mazda) форум
06 апр 2009 18:24 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2007 14:21
Сообщений: 600
Откуда: С улиц столицы
Баллы репутации: 0
Nebula писал(а):
/DBD/ писал(а):
Nebula Где осцилограф нашёл? :roll:


у Лекса взял ))


Спасибо! :wink:

_________________
i`ll be back matherfuc*a ^_^
МХ3, 95 года.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каком диапазоне ECU регулирует УОЗ? | мазда (mazda) форум
06 апр 2009 20:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
Nebula,
ща полуглазом взглянул, проанализироват дитё пока не даёт. Завтра обязательно рассмотрю и отпишусь.

зы и еще вопрос такой возник... блин, я же понмнится просил осцилограф попользоваться..... не дал ведь никто %( а оказывается есть ведь он у соконфетников. Обидно, блин ;(

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каком диапазоне ECU регулирует УОЗ? | мазда (mazda) форум
06 апр 2009 21:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
ну да, поглядел, типичная картина, чему ты удивляешься?
опережение работает согласно таблицам, коммутатор и
катушка, вроде, более=менее живы, график именно это и показывает :) Впрыск элементарный последовательный, без всяких изысков фазы управляемо не смещаются, форсунки без удержания. Короче карбюратор, можно сказать :lol:

зы а вот с колена ты графиг не снял зря, было бы интересно поглядеть;) Странно, не могу понять, зачем нужно было делать ограничение такое... Опять экономия и экология чтоль?

ззы эээээ, злодеи, дайте попользоваться то, а? а то мой колхоз имеет меньше возможностей )))

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Последний раз редактировалось RespecterX9 07 апр 2009 10:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каком диапазоне ECU регулирует УОЗ? | мазда (mazda) форум
06 апр 2009 21:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006 05:15
Сообщений: 1102
Откуда: Москва
Баллы репутации: 40
Осцил тока-тока нашли ) налетай http://www.trade-m.ru = 2000 рупий
ну как тебе сказать, чему удивляюсь... собственно, вопрос у меня в том и состоял, что интересовало расхождение этих двух сигналов. В частности, возможен ли момент, когда сигнал с датчика холла будет приходить позже пыха на катушку. Оказалось, возможен. Короче, как я понял, мозг вообще ни разу не в курсе, который горшок пыхает. Тока трамблер пальцем тычет в каждый по очереди. Либо только после старта, пока пыхи на катушку не опередили сигнал холла задается маркер, а дальше просто пересчет идет.

и эта... коммутатор и катушка в этих графиках ну никак не участвуют )) я же написал - снимал сигнал с датчика холла (красный) и с мозга (синий) импульс на сам коммутатор.

короче, осталось выяснить, какой цилиндр пыхает первым на холостых сразу после начала сигнала с датчика холла и можно приступать к ваянию электронного распределителя с индивидуальными катушками ;)

_________________
323F BA KL-ZE 2.5 V6 94г
Per rectum ad astra!
пишите в аську, на форум хожу редко


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каком диапазоне ECU регулирует УОЗ? | мазда (mazda) форум
06 апр 2009 21:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
давай я те завтра попытаюсь рассказать как они учавствуют :) Совсем мне тыкать в клаву не дают :)
Ок?
Всё тут видно по твоим графикам...

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каком диапазоне ECU регулирует УОЗ? | мазда (mazda) форум
06 апр 2009 22:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006 05:15
Сообщений: 1102
Откуда: Москва
Баллы репутации: 40
я весь внимание ))

_________________
323F BA KL-ZE 2.5 V6 94г
Per rectum ad astra!
пишите в аську, на форум хожу редко


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каком диапазоне ECU регулирует УОЗ? | мазда (mazda) форум
07 апр 2009 10:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
Nebula ,
ну давай с конца чтоль начнем :)

Насчет того, кто первый пыхает.
Насколько мне известен КЛ, то устроено примерно следующим образом.
Сначала мозг ожидает коленвал, после этого ждет первую синхронизацию по впуску 1го цилиндра (G) и даёт туда искру. Вместе с тем, пока еще не было G сигнала, он по NE _один_ раз открывает форсунки одновременно во всех цилиндрах. Ну а после ему уже известно когда давать сигнал на коммутатор и когда в какой цилиндр лить, т.к. он синхронизировался по G и получает Ne сигнал с трамблера и имеет карты, основанные на разных параметрах.

Изображение

на этой осцилограмме прекрасно видно что происходит. Я не помню точно строение ротора (для датчиков), но это не очень важно тут. Возьмем в данном случае отсчет с 0 по Х оси. (на самом деле это скорее всего 10 по Х и 5 по Y)
Красный - G-сигнал, дающий 1й цилиндр на впуске.
синий - управляющий, тот, что даёт мозг на коммутатор, который в свою очередь выдает сигнал для заряда катушки.
0 - это начало отсчета, тот момент, когда начинается G сигнал. Красный график взлетает резко вверх. Т.е. условно, это первый цилиндр.

На ХХ я так понимаю, тебе всё понятно :) а вот на оборотах происходит то, что ты ошибочно назвал "сигнал с датчика холла будет приходить позже пыха на катушку."
На самом деле это всего лишь опережение зажигания, угол больше, вот мозг и выдаёт сигнал на коммутатор чуть раньше, нежели пройдет сигнал Ne (т.е. заранее, еще до этого), для того, чтобы успеть зарядить катушку и дать искру в нужный момент.

Вот тут видно, что разряд происходит _ровно_ в тот момент, когда проходит Ne сигнал с датчика Холла, дающего 6 импульсов за оборот вала трамблера. Разряд это то место где синий графиг уходит резко сверху вниз, падая с 4 до 0
Изображение

по-поводу участия в этих графиках коммутатора и катушки да, напрямую они тут не меряются, но косвенно по форме сигнала приходящего на коммутатор, можно судить о их работоспособности и состоянии ;)

Ну вот примерно как то так ;)

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Последний раз редактировалось RespecterX9 07 апр 2009 13:06, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каком диапазоне ECU регулирует УОЗ? | мазда (mazda) форум
07 апр 2009 11:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
и еще, Nebula, коль уж у тебя в руках сия замечательная игрушка, то плиз сделай осцилограмму на которой будет

1. Ne и форсунка
2. G и форсунка
3. коленвал и G

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каком диапазоне ECU регулирует УОЗ? | мазда (mazda) форум
07 апр 2009 14:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Слабо улавливаю свзязь катушки, коммутатора - их жизни и того что на рисунках. Могу сказать одно - с мозга должен идти четкий прямоугольник, а тут пила с перепадом в треть напряжения, соответственно затвор коммутаторного транзистора будет плавно открыватся, а должен сразу. Будем иметь недозаряд катушки. Это судя по тому как на других машинах этот сигнал выглядит, как в данном конкретном случае он должен выглядеть хз, но логично предположить меандр. Думаю транзистор(ы) на выходе мозга, или его обвес себя плохо чуствуют и дают пилку.

Жизнь катушки и коммутатора смотрится непосредственно на первичке (вывод в диагностическом разъеме IG-) и/или емкостным датчиком на ВВ проводе.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 155 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.