Назрела замена радиатора. Старый радиатор весь в решето, течет везде, при нагреве парит тосолом, в системе нет давления, пена в расширительном бачке!
Новый не оригинал на GC у нас в городе можно заказать за 300$ минимум. Для меня это дорого. На этом сайте было указание, что можно ставить от Нивы Тайги, но не написано как. Радиатор от Тайги стоит у нас 330 грн (~40$).
Патрубок от чего-то отечественного 30.
Крышка радиатора 25.
Герметик и хомуты копейки.
Снял вентилятор. Снимается откручиванием 4х винтов, ничего разбирать не нужно, вытаскивается просто так.
Радиатор жестко не крепится! Держится на 2х штырьках снизу в ограничительных резиновых шайбах, а сверху его держит 2 скобы, которые запросто откручиваются.
Радиатор от Тайги немного шире и уже. Влево по ходу машины его не сдвинешь, мне мешала катушка зажигания. Если сдвигать вправо то мешают трубки ВД от гидрача. Нашел компромиссное положение. Что бы закрепить новый радиатор я вырезал болгаркой из старой битой двери от этой же машины несколько пластинок и гнул их как мне нужно. Всего потребовалось 3 пластинки, что бы закрепить радиатор и вентилятор на нем. Старые скобы я тоже исспользовал по назначению, только перенес их немного ближе к центру радиатора.
При подключении радиатора столкнулся с такой проблемой: Нижний патрубок находится очень близко от бочка гидрача. Пришлось собирать конструкцию из разрезанного патрубка, переходных трубок от пылесоса Москва и старого родного патрубка. Все видно на фотках.
Итог. Промыл систему, залил новый антифриз. Течей негде нет. Пробег уже 5 дней, 60 километров, все отлично. Машина стала лучше прогреваться и держать температуру, пропала пена из расширительного бачка.