Случилось так, что я самостоятельно поменял топливный фильтр,и теперь , представляю на ваш суд ценное руководство по замене
ТФ(топливного фильтра)
Всё руководство можно свести к двум словам - выньте старый фильтр и вставьте новый
тф. Но разжуём ...
На фото видно :
1- место где стоит
тф.(между двигателем и салоном , достаточно глубоко если подбиратся сверху и достаточно высоко если снизу.
2 - Я снял Аккумулятор. Было чуточку удобнее.
3-патрубок от воздухана к дросселю нужно снимать.Он на хомутах.

Дальнейший поцесс сводится к тому , чтобы открутить два болта которые закрепляют
тф на кронштейне, а после, снять топливные трубки .
Всё это было бы просто, если бы доступ к
тф был свободнее...
Несколько советов смельчакам.
1 Откручивать болты кронштейна лучше накидным ключом, при этом ключ должен быть миниатюрным (как и руки) иначе неподлезть.
2. Можно снять сам кронштейн вместе с
тф , возможно это будет проще .
3. После снятия топливных трубок потечёт и завоняет... Просто смиритесь с этим.
У вас должно получится примерно так :

Если
тф сняли , то дальше будет проще. Единственную сложность представляет одевание нижней топливной трубки - сложно закрутить хомут.
Незабудьте что у
тф есть метки in и out , по ним и ориентируйтесь когда будите ставить новый
тф.Незнаю что за тф стоял в моей маське раньше (всякое обозначение отсутствует) но новый фильтр фирмы Nipparts явно больше предыдущего. !
