Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Проблемы с мотором в Xedos 6 1.6 B6 | мазда (mazda) форум | 10 май 2011 14:04

 Заголовок сообщения: Проблемы с мотором в Xedos 6 1.6 B6 | мазда (mazda) форум
10 май 2011 14:04 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 10 май 2011 13:46
Сообщений: 4
Автомобиль: Xedos 6 1.6
Баллы репутации: 0
Всё началось с того что на втором цилиндре пропала компрессия(компресометр показывал 5тёрку) Поскольку покупать двигатель б.у - это кот в мешке, да и с $ большие проблемы решился сделать капиталку лайт собственными руками(опыта в этом не имею).
Были заменены вкладыши, кольца, один выпускной клапан(не притерался, все остальные притёр), МСК и ГРМ. Всё ставил номинального размера т.к гильза была незначительно изношена(нутромером мерили).
После сборки двигатель заводится с полуоборота, мёртвый целиндр заработал, но первый и четвёртый отказывается работать... Первым делом я опять замерил компрессию(на всех цилиндрах всё в норме), проверил наличие искры(везде есть), топливо тоже врожде подоётся. Но самое страшное то что как поднимаешь обороты двигателя до 1.5 - 2 тыс то в голове раздаётся громкий стук как железо об железо... Первая мысль была метки ГРМ(проверял после этого два раза всё ОК), потом гидрокомпенсаторы(но насколько я знаю то они не стучат а цокают и это происходит сразу после заводки автомобиля и потом утихает, а тут как заводишь всё тихо пока газа не потдашь), дальше я начал грешить на шкивы распредвалов(я с дуру скрутил их а потом тутже поставил назад, но дело в том что на самих распредвалах нету шпонки чтобы устанавливать шкивы и поэтому ГРМ как бы стоит по меткам но они перекручины. В силу этой версии я особо тоже не верю так как когда поршень в ВМТ, то распредвалы смотрят в разные стороны, тоесть клапана на первом цилиндре закрыты и засечки которые есть на распредвалах соотнесены с засечками которые есть на пастелях которые крепят распредвалы.)
Вобщем природу этого стука и отказа в работе первого и четвёртого цилиндра я найти не могу... Отдать мотор специалистам и оплатить всё это удовольствие плюс з.ч тоже не имею возможности. Надеюсь на помощь компетентных людей советом

Далее если с этим двигателем всё так плохо думаю менять его на другой. Такой двигатель у нас стоит от 500$ и он редкий. Есть мысль поставить от мазды 323, на них тоже шли B6 1.6 DOHC или 1.8(свиду тоже одинаковый. Может кто пробовал и может что либо сказать по этому поводу. Интересует савподут ли подушки и фишки эл.проводов двигателя всётки одинаковые.
Заранее благодарен.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с мотором в Xedos 6 1.6 B6 | мазда (mazda) форум
10 май 2011 16:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 12:17
Сообщений: 1385
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль: Mazda MX-6 2.5 / 1992 год
Баллы репутации: 47
Ales
Если есть компрессия, значит двигатель скорее жив чем мёртв - думаю надо разобраться с установкой шкивов распредвалов.
В книге по корой делался каплайт этот момент не затронут?

_________________
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с мотором в Xedos 6 1.6 B6 | мазда (mazda) форум
10 май 2011 22:14 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 10 май 2011 13:46
Сообщений: 4
Автомобиль: Xedos 6 1.6
Баллы репутации: 0
Нет, этот момент необсуждался. Сегодня провёл ещё одну отчаянную разборку. (снял распредвалы, достал все гидрокомпенсаторы в надежде увидеть плохо засухаренный клапан, снял рампу проверил подают ли форсунки топливо, снял все шкивы и заново поставил)и о чудо работают все 4ре цилиндра! холостой ход держит ровно. Стук не пропал но открылись новые обстоятельство:
1)Осмотрел все гидрики, понажимал на их поршенёк. В итоге на всех кроме одного поршенёк ходит при нажатии большого пальца, а на одном он стоит колом и не то что пальцем не вжимается а даже когда всем весам на него опираешся то он не вдавливается. Когда его ставил обратно то он оченгь плохо входил. Из этого я сделал вывод что он нерабочий, тоесть в нужный момент не набирает в себя масло и не выставляет клапан на нужную высоту, и вообще находится всегда в раздутом состоянии. Скажите как должен ходить поршенёк в гидрике. Но пока я грешу на его так как больше нечему да и после того как двигатель поработал минуты 3 - 4 пошёл стук и именно с того места где стоит этот гидрик. И ещё погнала масло с под сальника коленвала, причём действительно погнало чуть не ручьём, придётся его под замену ну и соответственно снимать потдон и постель пот поддоном.
2) Пробовал крутить трамплёр(зажигание пока не выставлено так как нету страбоскопа) в некотрых положениях работает ровно в некоторых постукивает. Может ли стучать изза сбитого зажигание?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с мотором в Xedos 6 1.6 B6 | мазда (mazda) форум
15 май 2011 19:30 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 10 май 2011 13:46
Сообщений: 4
Автомобиль: Xedos 6 1.6
Баллы репутации: 0
Заменил гидрокомпенсатор, устранил теч масло, ещё рас выставил ГРМ результат тот же работают 4ре цилиндра но постоянный железный стук...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с мотором в Xedos 6 1.6 B6 | мазда (mazda) форум
16 май 2011 08:38 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 06 май 2010 13:48
Сообщений: 664
Автомобиль: Mazda 626GF
Баллы репутации: 15
Провода зажигания не перепутал? Раз компрессия в норме, то к механике ГРМ претензий быть не должно. Смотри последовательность работы цилиндров в системе питания-зажигания + выставить УОЗ хотя бы по меткам (этого будет достаточно для нормального пуска). Также возможен стук из-за низкого давления масла - ничего там не перепутал, не забыл?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с мотором в Xedos 6 1.6 B6 | мазда (mazda) форум
16 май 2011 16:31 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 10 май 2011 13:46
Сообщений: 4
Автомобиль: Xedos 6 1.6
Баллы репутации: 0
lynx77 писал(а):
Провода зажигания не перепутал? Раз компрессия в норме, то к механике ГРМ претензий быть не должно. Смотри последовательность работы цилиндров в системе питания-зажигания + выставить УОЗ хотя бы по меткам (этого будет достаточно для нормального пуска). Также возможен стук из-за низкого давления масла - ничего там не перепутал, не забыл?

Да не мог я перепутать или темболее забыть. Никаких лишних з.ч не осталось. Лампочка давления не горит. Есть версия что продали не того размера шатунные вкладыши и они стучат. Стук наростает с прибавлением газа. Что думаете по этому поводу?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.