Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

По поводу проставок или как поднять авто? | мазда (mazda) форум | 14 май 2009 09:20

 Заголовок сообщения: По поводу проставок или как поднять авто? | мазда (mazda) форум
14 май 2009 09:20 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 28 авг 2008 09:46
Сообщений: 11
Баллы репутации: 0
Приветствую уважаемые. И тех кого знал, когда данный сайт только открылся и всех кого не знаю. Суть вопроса такова:

На моей любимой старушке 626 GE 92 года были поставлены проставки (вроде так они назывались) в амортизаторы, за счет чего машина была поднята от земли ещё больше, чем есть. Машина вылезала из сугробов 30 сантиметров на УРА, и вообще проезжала по бездорожью почище многих джипов.

С того времени прошло примерно 5 лет и сейчас у меня М3 конца 2006 года. Машина супер конечно, да и как сравнить 92 год и 06... Все в ней нравится и как ездит, и как стоит, и как стартует, и как тормозит, все хорошо, кроме одного... Она просто пипец какая низкая. Я цепляюсь за все, маленькие кочки, высокие лежачие полицейские, бетонка перед дачей в некоторых местах стала практически непреодолима, к тестю в гараж въехать без скрежета не могу. И каждый раз хватаюсь за сердце, так как люблю ее. Жалко ее. Скоро, чувствую буду валокордин с валерьяночкой пить.

Так что может посоветует кто - что сделать то можно? Может кто 323 поднимал, может на М3 кто-то есть, может просто дельным советом поделитесь.

Заранее благодарю.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: По поводу проставок или как поднять авто? | мазда (mazda) форум
14 май 2009 09:25 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2007 13:34
Сообщений: 127
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
ну при подъеме пострадает управляемость, подвеска не в тех режимах работать будет, можно мне кажется попытаться найти пружины увеличенные и не заморачиваться со вставками... или может у тебя колеса низкопрофельные стоят, поставь с большей шириной профиля для примера

_________________
СВУ 1.7 (UZAM inside) 1999 г.в. мурена -> ждет внедрения F3R
Mazda 626 sedan 1992 GE green moon (FS inside)
Hyundai Getz 2008 (all inclusive)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По поводу проставок или как поднять авто? | мазда (mazda) форум
14 май 2009 09:58 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 28 авг 2008 09:46
Сообщений: 11
Баллы репутации: 0
Понимаю и про управляемость и про подвеску. Шины не низкопрофельные, ну может чуть меньше, чем обычно :). А вот вопрос с пружинами увеличенными - это уже интересно! Нужно будет посмотреть - спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: По поводу проставок или как поднять авто? | мазда (mazda) форум
14 май 2009 10:19 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2007 13:34
Сообщений: 127
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
а еще на сайте видел каком-то что существуют аммортизаторы Bilstain типа тоже увеличивают просвет, правда там был вопрос про 323

_________________
СВУ 1.7 (UZAM inside) 1999 г.в. мурена -> ждет внедрения F3R
Mazda 626 sedan 1992 GE green moon (FS inside)
Hyundai Getz 2008 (all inclusive)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По поводу проставок или как поднять авто? | мазда (mazda) форум
14 май 2009 11:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2006 23:10
Сообщений: 5679
Откуда: Ульяновск, раньше жил в Казахстане
Автомобиль: LR Freelander 2
Баллы репутации: 285
Колеса большего диаметра тоже увеличивают просвет :wink:

_________________
Mazda 626(GD), F2 2.2i 12V, 1988г.в. Hatchback(уничтожена, продается на запчасти)
Mazda 6(GH) Luxury , L5 2.5 16V Sedan(Sparkling black) разбита и продана
Peugeot 107 1.0i white жонин
LR Freelander 2 Diesel 2.2L мой


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: По поводу проставок или как поднять авто? | мазда (mazda) форум
14 май 2009 13:23 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 28 авг 2008 09:46
Сообщений: 11
Баллы репутации: 0
Al - дело говоришь :) Но это у меня первая машина на 16 радиусе :))) если поставлю в М3 18 :))) думаю не поймут меня :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: По поводу проставок или как поднять авто? | мазда (mazda) форум
14 май 2009 13:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2008 11:39
Сообщений: 3696
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Mazda 626 GE 1,8 МКПП(акпп)
Баллы репутации: 1137
может имеются на нее стойки с более длиным штоком, но это уже не так бюджетно думаю будет!)))

_________________
mazda 626 1.8GE AT 1992г.в. продана
Toyota RAV4 2 продана
Volkswagen Touareg I 3,2 2008г турбодизель - продана
Ford focus 2(рестайл), 2009 гв - владею
Ford focus 2(универсал), 2007 гв - владею
Mitsubishi outlender III 2013 2.4(прошит на 200л.с.) белый - владею


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: По поводу проставок или как поднять авто? | мазда (mazda) форум
14 май 2009 19:09 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2008 22:52
Сообщений: 370
Баллы репутации: 13
да че ты паришся-ставь койловеры-они вместе с проставками идут,поднимиш насколько нужно и стоят недорого по сравнению если просто купить 4 пружины.Алексею маякни.да все номано будет работать если канечно не наполметра задрать,зато стойка никада не вылезет :twisted:

_________________
626.2.0.GE FS.хэтч.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: По поводу проставок или как поднять авто? | мазда (mazda) форум
14 май 2009 19:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2005 21:14
Сообщений: 1974
Откуда: Москва САО Петровско-Разумовская
Баллы репутации: 90
а я тут поменял стойки, так машинка поднялась и так то не маленький просвет был! 15 колеса какие то маленькие кажутся, задуался о 16 радиусе, но жаба чё то душит :)

_________________
626 GD, хетч, 1991г., FE 2.0 - продана (не знаю где)
626 GE седан, 1993г. FS 2.0 - продана (г.Белгород)
Tribute, 2000г. AJ 3.0 - продана (г.Кострома)
Mazda6 GG, хэтч, 2006г. LF 2.0
Пока не тронешь, все мы – люди...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По поводу проставок или как поднять авто? | мазда (mazda) форум
15 май 2009 10:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2005 12:09
Сообщений: 574
Откуда: Лыткарино МО
Баллы репутации: 0
На мою есть стойки и пружины для увеличения клиренса, но дорого...
Поставил проставки и катаюсь... Хотя мне предрекали скорую кончину ШРУСов, все ОК!

_________________
323 BJ FP(114 лс) 98г МКПП ХЕТЧ ТЕБОЙЛ DIAMOND 5W40


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: По поводу проставок или как поднять авто? | мазда (mazda) форум
15 май 2009 18:08 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
Серега с Питера писал(а):
...-ставь койловеры-они вместе с проставками идут,...

битте, очень интересует
вас ис дас койловеры

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По поводу проставок или как поднять авто? | мазда (mazda) форум
15 май 2009 19:58 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Моя поднята на 4 см проставками, которые выточил местный кулибин на токарном станке из какой-то мегатвёрдой резины украденной в локомотивном депо. Проставки лежат между чашкой стойки и пружиной, в них выточены выборки под крайний виток пружины и под "ступеньку" на чашке от проворачивания. По опыту трёхлетней езды в таком состоянии, могу сказать, что 4 см это много. Колесо смотрится миниатюрным в арке. Достаточно было бы 3 см. За это время лопнуло две пружины. Одна сзади и одна спереди. Может это и случайное совпадение и случилось по причине старости пружин, но я склонен думать, что это из-за того, что пружина сильнее сжата проставкой и это постоянное напряжение привело к поломке витка. На управляемость подъём либо не сказался, либо я не Шумахер. ШРУСы живые и помирать не собираются. На ямках иногда бывает удар от полного выхода штока на всю длину, но это скорее не вина подъёма, а неисправность амортизатора. Ещё заметил такую вещь, что когда резко стартуешь с визгом резины и выворачиваешь руль (например на перекрёстке при повороте налево), то левое переднее колесо издаёт не ровный визг резины, а прерывистый, то есть колесо вывешивается и скачет. Может быть при нормальном клиренсе этого и не было бы. Короче, вывод такой: если и поднимать машину, то либо новыми пружинами, либо проставками, но под опору и металлическими. На сайте были даже чертежи таких простовок на GE. И делать это надо только при крайней необходимости (имхо), любителям езды по пересечённой местности.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.