Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Как выставит ХХ на 626GF? | мазда (mazda) форум | 20 май 2009 15:10

 Заголовок сообщения: Как выставит ХХ на 626GF? | мазда (mazda) форум
20 май 2009 15:10 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2007 12:07
Сообщений: 255
Откуда: Алексин, Тульской области
Автомобиль: Mazda 626GF 2.0i
Баллы репутации: 0
В кратце проблема такова. На днях решил немного превести масю в порядок. Поменял ЛЗ и промыл ДЗ. После этих манипуляций обороты ХХ возросли дор 1000 и не опускаются. Вот ломаю голову что делать?. Прочитал что надо закоротить GND и TEN, потом крутить винт, но у меня нет TEN в разъёме. Как выставить ХХ? Подскажите?

_________________
Mazda 626 GF 2.0i 1997г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как выставит ХХ на 626GF? | мазда (mazda) форум
20 май 2009 18:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Посмотри воркшоп мануал для ГФ, что в ФАКе лежит, в нем как обороты ХХ на ГФ регулировать

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как выставит ХХ на 626GF? | мазда (mazda) форум
20 май 2009 18:43 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2007 12:07
Сообщений: 255
Откуда: Алексин, Тульской области
Автомобиль: Mazda 626GF 2.0i
Баллы репутации: 0
Посмотрел, что у меня есть и по ГФ рекомендуют коротить и крутить винт ХХ. А что на англицком для меня древние письмена.

_________________
Mazda 626 GF 2.0i 1997г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как выставит ХХ на 626GF? | мазда (mazda) форум
20 май 2009 19:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
ОК, тогда типа так: если обороты ХХ выше, чем положено (т.е. вроде как твой случай), то надо отсоединить разъем клапана ХХ. Если после этого обороты ХХ не изменились, то надо установить их винтом на ДЗ в пределах 550 - 750

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как выставит ХХ на 626GF? | мазда (mazda) форум
20 май 2009 19:35 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2007 12:07
Сообщений: 255
Откуда: Алексин, Тульской области
Автомобиль: Mazda 626GF 2.0i
Баллы репутации: 0
Спасибо громадное, уточни пожалуйста сдергивать при раболтающем двигле?

_________________
Mazda 626 GF 2.0i 1997г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как выставит ХХ на 626GF? | мазда (mazda) форум
20 май 2009 19:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Я думаю, что да, на работающем, чтобы сразу было видно изменяются ли обороты или нет. Но если страшно, то можно и заглушить, а потом сдернуть и сравнить. А вообще если после промывки движок не колбасит, обороты ХХ стабильные и просто выросли до 1000, то скорее всего, что после удаления сажи либо увеличилось сечение обходного воздушного канала, либо увеличилась щель между самой ДЗ и ее корпусом и ты прав, что надо просто подрегулировать количество воздуха, чтобы привести ХХ в норму.

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как выставит ХХ на 626GF? | мазда (mazda) форум
20 май 2009 20:00 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2007 12:07
Сообщений: 255
Откуда: Алексин, Тульской области
Автомобиль: Mazda 626GF 2.0i
Баллы репутации: 0
Надо сказать, что при промывке я не трогал клапан ХХ, а просто у дроселя все дырки промыл. Я не смог открутить винты крепления, видимо закисли. Вообще сподвигло на мытьё заслонки то что при движении накатом обороты держались в районе 1200. Остановишь машину падали до нормы, но если опять начинаешь движение с горки тормоз отпускаешь, то они снова поднимаються. Так что видимо придётся ковырять клапан ХХ?

_________________
Mazda 626 GF 2.0i 1997г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как выставит ХХ на 626GF? | мазда (mazda) форум
21 май 2009 08:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Ну если ты клапан ХХ не снимал и регулировка ХХ винтом на ДЗ не поможет, то тогда уже и клапан пропшикай. Если я правильно помню, то он всего на двух винтиках держится и они обычно не закисают. Только запомни как в нем все эти пружинки и пимпочки правильно стоять должны, а то их при обратной сборке можно перепутать.

P.S. Если честно, то я тогда вообще не понимаю, зачем ты туда вообще полез, если все более-менее нормально работало? Скажи спасибо, что ДЗ у тебя не открутилась, а то после всей этой процедуры не только повышенные обороты ХХ, а еще и другие глюки, которых раньше и в помине не было, могли возникнуть.

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как выставит ХХ на 626GF? | мазда (mazda) форум
22 май 2009 07:24 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2007 12:07
Сообщений: 255
Откуда: Алексин, Тульской области
Автомобиль: Mazda 626GF 2.0i
Баллы репутации: 0
Я полез потому-что обороты при накате не падали, хотя раньше было. Попробовал регулировку, как ты описал регулировке поддаётся, только меняеться динамика машины, обороты понизил, до оптимальных 750, но машинка начала тупить. Да, ещё на поведение движка никак несказывается отключение клапана ХХ. Видимо приказал долго жить?!

_________________
Mazda 626 GF 2.0i 1997г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как выставит ХХ на 626GF? | мазда (mazda) форум
23 май 2009 09:05 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
случай, близкий к моему :)
мотор 1,84, в сравнении с соседским 2,0 тупит страшно с покупки.
в частности, почти невозможно заставить колеса провернуться на асфальте, только в дождь :(
при движении накатом оботоры сидели на 700. ехать на ХХ на любой передаче было невозможно, обороты падали ниже 400 и машина страшно дергалась.
в прошлом году промыл ДЗ и чудо!
при движении накатом обороты держатся на 1100-1200!
теперь машина свободно едет на ХХ на первой-второй передаче!
отлично!
однако, обороты все еще сильно падают при включении климы (на 300-400)!
и, что интересно, нет и не было ни малейшей реакции на обороты от снятия клеммы с клапана ХХ.
при этом катушка имеет положенное сопротивление около 10 ом, на и на контакты приходят 12 вольт.
что делать?

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как выставит ХХ на 626GF? | мазда (mazda) форум
23 май 2009 12:28 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
по-видимому, нужно периодически прочищать эти узлы для нормализации работы ХХ.
только что промыл узел ДМРВ, а также снял и почистил клапан ХХ (только черную катушку) и обнулил комп..
как результат, обороты ХХ стали значительно стабильнее, под нагрузкой проседание едва заметно.
и, что отлично, обороты 1100 при движении накатом остались :)
так что у кого проблемы, нужно эти узлы чистить как минимум раз в год.

конечно, у новых машин с этим все намного лучше:
делал тестовую поезду на новой мазде 6, так она едет на ХХ 700 со включенной климой, обогревом зеркал, светом на второй передаче совершенно свободно!

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как выставит ХХ на 626GF? | мазда (mazda) форум
25 май 2009 16:06 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2007 12:07
Сообщений: 255
Откуда: Алексин, Тульской области
Автомобиль: Mazda 626GF 2.0i
Баллы репутации: 0
Drakon[u] Мне тут многие говорят, что 1200 накатом это норма? А что касается регулятора ХХ, мне в одном сервесе рассказали, что при снятии с него разъёма машину начинает колбасить обороты не стоят на месте а плавают в больших пределах. Сейчас винтом вогнгал в норму ХХ, вроде пока езжу, и наблюдаю, намечается дальняя поездка, боюсь сделать ещё хуже, а после обязательно перетряхну ДЗ пролностьтю.

_________________
Mazda 626 GF 2.0i 1997г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как выставит ХХ на 626GF? | мазда (mazda) форум
25 май 2009 19:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
у меня снятие клеммы снижает обороты на холодном моторе, на прогретом нет вообще никакого влияния.
после настройки описанной в моем прошлом посте, очень доволен, даже с климой падение совсем незначительное.


isf писал(а):
Drakon[u] Мне тут многие говорят, что 1200 накатом это норма? А что касается регулятора ХХ, мне в одном сервесе рассказали, что при снятии с него разъёма машину начинает колбасить обороты не стоят на месте а плавают в больших пределах. Сейчас винтом вогнгал в норму ХХ, вроде пока езжу, и наблюдаю, намечается дальняя поездка, боюсь сделать ещё хуже, а после обязательно перетряхну ДЗ пролностьтю.

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как выставит ХХ на 626GF? | мазда (mazda) форум
26 май 2009 11:50 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2007 12:07
Сообщений: 255
Откуда: Алексин, Тульской области
Автомобиль: Mazda 626GF 2.0i
Баллы репутации: 0
Drakon? а сейчас удаётся заставить провернуть колёса, у меня тупит в этом даже после замены ЛЗ. И кажеться я ответ нашел на одном из сайтов. там говориться о том что винт ХХ влияет на УОЗ. Соответственно зажигание не оптимально и тупизна отсюда. Ты не пробовал в этом ключе поискать? Я пока зелёный в плане ремонта, так что слушаю профессионалов?

_________________
Mazda 626 GF 2.0i 1997г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как выставит ХХ на 626GF? | мазда (mazda) форум
26 май 2009 19:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
у меня 1,84 и колеса не проворачивались никогда.
может и можно как-то настроить.
одно знаю точно: на твоей 2,0 они проворачиваются безо всяких усилий, даже наоборот, нужно специально очень плавно жать на газ, чтобы это не происходило.
по ощущениям, моя машина ездит как с мотором 1,4, не выше.
делал пробную поездку на октавии 1,6, которая по слухам очень тормозная, так после моей мазды она как спортивная гоняла.
и, что еще заметил, у меня очень тугое сцепление-установлена мощная пружина на ДЗ.
попробуй отвернуть винт на воздушном клапане (черной катушке) и одновременно закручивай винт на ДЗ, должно помочь.
так что ковыряй и не теряйся, авось и победим. :)

isf писал(а):
Drakon? а сейчас удаётся заставить провернуть колёса, у меня тупит в этом даже после замены ЛЗ. И кажеться я ответ нашел на одном из сайтов. там говориться о том что винт ХХ влияет на УОЗ. Соответственно зажигание не оптимально и тупизна отсюда. Ты не пробовал в этом ключе поискать? Я пока зелёный в плане ремонта, так что слушаю профессионалов?

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как выставит ХХ на 626GF? | мазда (mazda) форум
26 май 2009 20:30 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2007 12:07
Сообщений: 255
Откуда: Алексин, Тульской области
Автомобиль: Mazda 626GF 2.0i
Баллы репутации: 0
Спасибо за напутствие. Что касается моей маси весь её тупизм зхаключается в том что при резком нажатие на газ она никогда не набирает резко оборотов, даже на 2 скорости. Она как бы берет перерыв а затем неспеша набирает обороты. Т.е. напрочь отсутствует "кикдаун". Опять же может жэто и норма. Но думаю к концу месяца опишу свои эксперименты. Может кому и интересно будет.

_________________
Mazda 626 GF 2.0i 1997г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как выставит ХХ на 626GF? | мазда (mazda) форум
26 май 2009 22:37 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
один к одному как у меня!
и это напрочь не нормально!
у знакомого мася с 2,0 просто рвет с ходу!


isf писал(а):
Спасибо за напутствие. Что касается моей маси весь её тупизм зхаключается в том что при резком нажатие на газ она никогда не набирает резко оборотов, даже на 2 скорости. Она как бы берет перерыв а затем неспеша набирает обороты. Т.е. напрочь отсутствует "кикдаун". Опять же может жэто и норма. Но думаю к концу месяца опишу свои эксперименты. Может кому и интересно будет.

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как выставит ХХ на 626GF? | мазда (mazda) форум
01 июн 2009 14:57 
У меня такая проблема обороты падают почти до нуля заведешь машину и на холостых она почти не работает то 700 то 400 и что там надо мыть чето я не понял


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как выставит ХХ на 626GF? | мазда (mazda) форум
02 июн 2009 09:27 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2007 12:07
Сообщений: 255
Откуда: Алексин, Тульской области
Автомобиль: Mazda 626GF 2.0i
Баллы репутации: 0
Fil Двка варианта:
Первый пузырь в системе охлаждения. Датчик ХХ купается в ОЖ, я так понимаю это сделано для того чтобы ХХ выставлять более точно. Если там болтается пузырь. Соответственно то холодно, то жарко. И обороты скачут.
Второй посмотри надёжность соеденения на регуляторе ХХ. Такое поведение у машины может начаться когда сдернешь разьем с регулятора ХХ.

_________________
Mazda 626 GF 2.0i 1997г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как выставит ХХ на 626GF? | мазда (mazda) форум
21 июн 2009 20:41 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2007 12:07
Сообщений: 255
Откуда: Алексин, Тульской области
Автомобиль: Mazda 626GF 2.0i
Баллы репутации: 0
Если кому интересно, спустя месяц разобрался с этой проблемой.
Суть такова. При мытье ДЗ слишком переусердствовал и смыл герметизирующий слой отсюда и обороты взлетели. А регулятор ХХ был выведен в закрытое состояние и не работал как таковой т.е. шестигранник на регуляторе ХХ был закручен до упора. Обнаружил случайно. Так что всем у кого при сдергивании клемм с регулятора обороты не меняются проверьте не затянут ли этот винт.
Сейчас восстановил по совету с http://forums.drom.ru/mazda-capella-626/t1151020975.html герметизирующий слой, правда видимо что-то не так, слегка заслонка подклинивает. Обороты упали, пришлось поднимать. И на 1.5-2 оборота ослабил регулятор. Машина изумительно держит обороты, даже трогаться легче стало, поскольку регулятор помогает. Долго на высоких не зависает, как было раньше, ну и приёмистость повысилась.

_________________
Mazda 626 GF 2.0i 1997г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как выставит ХХ на 626GF? | мазда (mazda) форум
21 июн 2009 22:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Кстати, об зависании, правда, на бумаве. 325 190л.с., там хх около 700, а вот на ходу стало 1200об/мин примерно. Клапан хх мыли уже давно, лз заменён ;).Тут от нечего делать решили вымыть форсунки, а когда собрали - движка поровнее работать начала на хх, тянуть лучше стала, а ещё при накате обороты ХХ стали 700 :)

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как выставит ХХ на 626GF? | мазда (mazda) форум
21 июн 2009 22:43 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2007 12:07
Сообщений: 255
Откуда: Алексин, Тульской области
Автомобиль: Mazda 626GF 2.0i
Баллы репутации: 0
Я в своё время начинал с промывки форсунок, тогда видимого эфекта не получил, да и форсунки были чисты. А после последних процедур полегчало. Да, как я понял с помощью винта на регуляторе можно регулировать и обороты наката. Я сначала перекрутил этот винт, накат был 1800 оборотов, потом опустил до 1100.

_________________
Mazda 626 GF 2.0i 1997г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как выставит ХХ на 626GF? | мазда (mazda) форум
25 июн 2009 13:35 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Тут инфу нарыл . Провалы , при включении климы , могут быть , изза забитого конденсатора . Действительно , температура фреона выше , соответственно провернуть компрессор тяжелее .
Может стоит промыть радиаторы спереди . :pardon:

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.