Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Свист ремня и клапан ХХ на холодную. | мазда (mazda) форум | 21 авг 2009 05:25

 Заголовок сообщения: Свист ремня и клапан ХХ на холодную. | мазда (mazda) форум
21 авг 2009 05:25 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 04 янв 2009 18:23
Сообщений: 18
Откуда: Иркутская обл. п.Магистральный
Баллы репутации: 0
Привет всем! По утрам когда завожу на холодную свистит ремень генератора обороты при этом 1600-1700 длится это секунды 4-5 потом свист пропадает и обороты подпрыгивают до 2500 и плавно по мере прогрева опускаются до положеных 700. Когда включаю зажигание клапан ХХ гудит как зуммер,такое впечетление что на него постоянно подается ток а он не может открытся, потом в течении дня все нормально. Пробывал заводить с отключенным клапаном все нормально, свиста нет, прогревочные обороты в норме т.е 1600 и плавно до 700. Обороты держит как вкопаные. Клапан снимал, чистил. Может есть какие мысли. Охота разобратся пока нет морозов.

_________________
MAZDA Familia 1996 BHALP Z5


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свист ремня и клапан ХХ на холодную. | мазда (mazda) форум
21 авг 2009 09:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2008 10:34
Сообщений: 1614
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Mazda 626 GE FS 2.0i 16v 96 г
Баллы репутации: 157
Я клапан проверял банально кроной, втягивало. Может обмотка клапана коротнула? Проверь сопротивление обмотки, сколько там по мануалу должно быть.

_________________
Mazda 626 GE(IV), 96 г.р., 2.0i\16 v\FS, МКПП, седан, америка.
Всё будет так, как должно быть. Даже если будет наоборот.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свист ремня и клапан ХХ на холодную. | мазда (mazda) форум
21 авг 2009 12:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Может он заедает и надо снять и вымыть? посмотреть заодно и проверить..

Ну и попробовать установить ХХ с перемычкой, как положено.

Ремень натягивать не пробовал?

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свист ремня и клапан ХХ на холодную. | мазда (mazda) форум
24 авг 2009 08:14 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 04 янв 2009 18:23
Сообщений: 18
Откуда: Иркутская обл. п.Магистральный
Баллы репутации: 0
Клапан снимал промывал, не заедает. ХХ не плавает. Ремень натянут по самое немогу как струна. А вот почему клапан гудит как буд-то на него напруга идет а он открытся не может и в это время ремень свистит потом свист пропадает и обороты подскакивают. А в самом клапане сардечник смазывается или нет?

_________________
MAZDA Familia 1996 BHALP Z5


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свист ремня и клапан ХХ на холодную. | мазда (mazda) форум
25 авг 2009 12:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2008 00:12
Сообщений: 583
Откуда: Красный
Автомобиль: 323F BA
Баллы репутации: 0
у меня свистит когда аккумулятор разряжан,а вовсе не в натяжке...вот такой вот феномен

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свист ремня и клапан ХХ на холодную. | мазда (mazda) форум
31 авг 2009 05:52 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 04 янв 2009 18:23
Сообщений: 18
Откуда: Иркутская обл. п.Магистральный
Баллы репутации: 0
Свист ремня поутрам вылечил. Снял разобрал генератор. Подшипники тяжело крутились, вскрыл подшипники, смазка от старости засохла. Вымыл старую смазку балончиком для чистки карбюраторов, набил литолом. Теперь ремень натянут нормально по утрам не свистит. А вот обороты прогревочные очень большие 2500-2700 по мере прогрева падают до положеных 750. Вот у меня вопрос какие датчики отвечают за прогревочные обороты. Когда машину купил 6 лет назад все было в порядке даже в морозы обороты не подымались выше 1500, а теперь летом когда на улице + такая фигня. Наверно от старости какой-то датчик глючит. Все промыл, почистил.

_________________
MAZDA Familia 1996 BHALP Z5


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свист ремня и клапан ХХ на холодную. | мазда (mazda) форум
01 сен 2009 14:23 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2008 15:35
Сообщений: 39
Баллы репутации: 0
и у меня прогревочные обороты летом 2300...воздушных пробок нет...в чем причина?

_________________
mazda 323 F BA Z5


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свист ремня и клапан ХХ на холодную. | мазда (mazda) форум
01 сен 2009 14:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2008 16:50
Сообщений: 4202
Откуда: Липецк
Автомобиль: 2109
Баллы репутации: 845
Проверь сопротивление температурного датчика.
Цитата:
при 20 гр.цельсия - 2200 - 2700 Оhm
при 80 гр.цельсия - 300 400 Ohm.
Если будет больше 5000 Ohm - меняй датчик

Это Cardinal написал. А вообще поиск рулит.
Вот эта тема viewtopic.php?f=1&t=16420&hilit=%D0%B2%D1%8B%D1%81%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D0%B5+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%8B

_________________
Mazda 626 GC I coupe 1985 г. FE 2.0 карб.,мокрый асфальт - сдана в утиль.
ВАЗ-21093 2002 г. продана
ВАЗ-21723 2010 г.
ВАЗ-11196 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свист ремня и клапан ХХ на холодную. | мазда (mazda) форум
02 сен 2009 03:29 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 04 янв 2009 18:23
Сообщений: 18
Откуда: Иркутская обл. п.Магистральный
Баллы репутации: 0
А компьютер выдает какую нибудь ошибку если датчик температуры ОЖ накрылся. И еще у меня в воздухане есть датчик температуры воздуха, он на что влияет? И еще я выше писал что с отключенным клапаном ХХ прогревочные нормальные 1500-1600, может что с клапаном хотя обороты держит ровно.

_________________
MAZDA Familia 1996 BHALP Z5


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свист ремня и клапан ХХ на холодную. | мазда (mazda) форум
02 сен 2009 05:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2008 16:50
Сообщений: 4202
Откуда: Липецк
Автомобиль: 2109
Баллы репутации: 845
lisnik писал(а):
А компьютер выдает какую нибудь ошибку если датчик температуры ОЖ накрылся.

Так их надо считать. А потом смотреть, что за ошибки. Думать за компьютер - не дело человека.
Цитата:
И еще у меня в воздухане есть датчик температуры воздуха, он на что влияет?

Возможно, на стрелку на приборной панели.
Цитата:
с отключенным клапаном ХХ прогревочные нормальные 1500-1600, может что с клапаном хотя обороты держит ровно.

Насколько могу судить, поиск любого косяка подобного рода начинается со считывания ошибок.

_________________
Mazda 626 GC I coupe 1985 г. FE 2.0 карб.,мокрый асфальт - сдана в утиль.
ВАЗ-21093 2002 г. продана
ВАЗ-21723 2010 г.
ВАЗ-11196 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свист ремня и клапан ХХ на холодную. | мазда (mazda) форум
02 сен 2009 09:14 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2008 00:42
Сообщений: 333
Откуда: Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GE
Баллы репутации: 15
lisnik писал(а):
И еще у меня в воздухане есть датчик температуры воздуха, он на что влияет?
Дмитрий писал(а):
Возможно, на стрелку на приборной панели.

На какую ещё стрелку??? Не не не :)
На приборке ведь нету показометра температуры входящего воздуха ;)
Этот датчик работает в паре с ДМРВ как мне кажется.

_________________
Mazda 626GE FS 2.0i '96г. made in USA


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свист ремня и клапан ХХ на холодную. | мазда (mazda) форум
02 сен 2009 10:05 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2008 10:31
Сообщений: 531
Баллы репутации: 25
А мое предположение - ентот датчик управляет заслонкой, откуда брать воздух - от выхлопа подогретый или штатно с заборника.

_________________
323 1988 г.в. BF 1.3 карб - продана.
Daewoo Lanos D4MM550.
Не лезь в механизм, не мешай ему работать!!!
Если электроприбор не работает - значит где-то либо нет контакта, либо где-то он лишний


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свист ремня и клапан ХХ на холодную. | мазда (mazda) форум
02 сен 2009 12:19 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 01 июл 2006 22:53
Сообщений: 2257
Откуда: МО, Нахабино - Stavropol
Баллы репутации: 57
Датчик температуры воздуха на впуске (IAT)
Назначение датчика:
Датчик сообщает ECU температуру воздуха, поступающего в двигатель. Эта информация используется, чтобы регулировать количество подаваемого топлива, и для выбора момента времени зажигания. При неисправном датчике система самодиагностики "повесит" код "10"
Когда присутствует Код 10, ECU использует из внутренней памяти фиксированые калиброваные значения для различных температур воздуха. В результате двигатель может неустойчиво работать на холостых и может тяжело заводиться. Выбор точки зажигания и количества топливной смеси будет неоптимальным, так как температура воздуха будет угадываться только приблизительно.

_________________
MX-3,КLZE,Blaze Red


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свист ремня и клапан ХХ на холодную. | мазда (mazda) форум
02 сен 2009 12:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2008 16:50
Сообщений: 4202
Откуда: Липецк
Автомобиль: 2109
Баллы репутации: 845
Erraro, мой косяк, что-то дернуло спросонья ерунду написать, не разобравшись :crazy:

_________________
Mazda 626 GC I coupe 1985 г. FE 2.0 карб.,мокрый асфальт - сдана в утиль.
ВАЗ-21093 2002 г. продана
ВАЗ-21723 2010 г.
ВАЗ-11196 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свист ремня и клапан ХХ на холодную. | мазда (mazda) форум
02 сен 2009 12:24 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 01 июл 2006 22:53
Сообщений: 2257
Откуда: МО, Нахабино - Stavropol
Баллы репутации: 57
lisnik писал(а):
А компьютер выдает какую нибудь ошибку если датчик температуры ОЖ накрылся.

конечно выдает.
Код 9: Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT)
(Engine Coolant Temperature sensor)
Назначение датчика:
Этот датчик сообщает ECU температуру хладагента в двигателе. Датчик расположен на левой (со стороны радиатора) стороне блока цилиндров, около дополнительных механизмов. Имеет двухпроводный разъем. Не перепутайте с другим температурным датчиком, расположенным очень близко от него, и который имеет только один провод в разъеме.
Суть проблемы:
Этот код указывает, что напряжение на CTS ниже 0.195В (датчик закорочен на массу) или больше 4.883В (указывает, что датчик открыт полностью или оборван). Датчик может быть проверен омметром и значения сопротивления должны попадать в пределы диапазонов, показанных в таблице.

• Используйте таблицу, чтобы проверить непосредственно датчик температуры хладагента. Он – наиболее вероятная причина проблемы.
• Как всегда, проверьте разъем, чтобы удостовериться, что в нем нет никакой коррозии или масла и грязи.
• Отсоедините датчик, и проверьте провод R/DG на наличие +5 Вольт с включенным зажиганием. Если оно отсутствует, проверьте электропроводку к ECU и сам ECU непосредственно.


Вложения:
temp.JPG
temp.JPG [ 41.35 | Просмотров: 2793 ]

_________________
MX-3,КLZE,Blaze Red
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.