Добрый день! Мазда 323 F , 1998 год, Z 5 Уже две недели перечитал всё что нашёл про плавающие обороты. Мыл ДЗ, ДХХ. Проверял ДПДЗ, зажигание с перемычкой + регулировочный винт. Выставил около 750, действительно с кондиционером стало лучше - чуть поднимаются и ДЕРЖИТ. Но периодически по прежнему вдруг начинают падать, с места тронуться - проблема, до 2200 оборотов - подёргивания. И ОООО... прозрение : расслышал в моменты "троения" щелчки в районе 1-ой форсунки (как будто искра проскакивает), снимаю клемму с форсунки - двигатель почти не реагирует ( с других - реакция очень ощутима - глохнет). Что-ж там может щёлкать? Может провод пробивает? Кстати, форсунки мыл через аппарат с пол года назад. Тогда замучили провалы в разгоне в диапозоне 2000 - 2400. Болел ЭТИМ больше года, фильтра, провода, свечи естественно менял. Лечился просто - в начале провала - сброс газа и .... пошла. Даже привык. Провалы стали реже, но не пропали. Очень прошу помочь разобраться с форсункой - эта тема для меня совсем не знакома.
|