Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Густой дым после чистки ДЗ | мазда (mazda) форум | 22 дек 2009 18:41

 Заголовок сообщения: Густой дым после чистки ДЗ | мазда (mazda) форум
22 дек 2009 18:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2009 18:28
Сообщений: 1
Автомобиль: mazda626GE
Баллы репутации: 0
Привет всем. Помогите пожалуйста ,у меня 626ge 2литра 16 valve 1996г.в. начитался форума аж голова закипела ну думаю подлечу свою масю. Проблема собственно с хх плавают и при трогании с места провал,при этом мотор работал хорошо не троил и запускался хорошо как на холодную так и на горячую. снял БДЗ почистил продул , между ДЗ и корпусом подрегулировал зазор (он был гдето 0,5-1 мм) зозор регулировал концевиком на один провод (регулировочных винтов на ДЗ нету) поэтому и регулировал зазор концевиком! ,ДЗ стала закрыватся плотно . Клапан который стоит сверху и к нему подходит ОЖ и провода не снимал т.к он прикручен болтами под шистиграник или звездочку точно не помню , и один из них с осью ! Заодно заглушил клапан рециркуляции, ( в закрытом положении он пропускал ) глушил на самом клапане , вырезал прокладку из под кофе . Поставил все на место , с радостью завожу мотор ,а он завелся с подгазовкой его стало колбасить троит глохнет ,прогазовал , ХХ вродебы держит 1800-1900 об. и из трубы повалил густой дым ,3 мин. работы двигла в гараже не возможно находится ! До чистки ничего подобного не было !!! Помогите кто может , обьясните что сделал не так и как и в какой последовательности произвести регулировки ! ДПДЗ при чистке не трогал ,винт обходнога канала выкручивал промывал и продувал.Короче я в жутком шорохе !!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Густой дым после чистки ДЗ | мазда (mazda) форум
23 дек 2009 09:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2008 10:34
Сообщений: 1614
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Mazda 626 GE FS 2.0i 16v 96 г
Баллы репутации: 157
ivanushka писал(а):
между ДЗ и корпусом подрегулировал зазор (он был гдето 0,5-1 мм) зозор регулировал концевиком на один провод (регулировочных винтов на ДЗ нету) поэтому и регулировал зазор концевиком! ,ДЗ стала закрыватся плотно .

Зря полез регулировать, надо было грунт нанести. Почитай отчет Партизана.

ivanushka писал(а):
Клапан который стоит сверху и к нему подходит ОЖ и провода не снимал т.к он прикручен болтами под шистиграник или звездочку точно не помню , и один из них с осью !

Можно нарезать полотном пропил под плоскую отвертку, кто-то выкручивает пассатижами или другими подручными средствами а потом поменять на нормальный болт под крест или прямую отвертку. Его тоже прочистить не помешает. Только потом не прое...ть запчасти при сборке и запомнить последовательность. Уже 2 случая за последнее время.

ivanushka писал(а):
Заодно заглушил клапан рециркуляции, ( в закрытом положении он пропускал ) глушил на самом клапане , вырезал прокладку из под кофе . Поставил все на место , с радостью завожу мотор ,а он завелся с подгазовкой его стало колбасить троит глохнет ,прогазовал , ХХ вродебы держит 1800-1900 об. и из трубы повалил густой дым ,3 мин. работы двигла в гараже не возможно находится ! До чистки ничего подобного не было !!! Помогите кто может , обьясните что сделал не так и как и в какой последовательности произвести регулировки ! ДПДЗ при чистке не трогал ,винт обходнога канала выкручивал промывал и продувал.Короче я в жутком шорохе !!!

Уверен что клапан ЕГР заглушил, а не что-то другое? :wink:
Для начала выставить ХХ с перемычкой, ну и подождать чуть, возможно дым из-за той гадости, которой ты промывал. У кого-то было подобное, у Lexx-a что-ли?

Ну а дальше возможно надо обратно крутить зазор ДЗ. По идее когда подрегулировал концевиком ДЗ - изменились показания ДПДЗ. Ну и в концевик он на то и концевик, что сигнализирует о том что педаль газа полностью отпущена, ты его проверял после регулировки?
Плюс смотреть подсосы (прокладки надеюсь новые стоят?)

_________________
Mazda 626 GE(IV), 96 г.р., 2.0i\16 v\FS, МКПП, седан, америка.
Всё будет так, как должно быть. Даже если будет наоборот.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.