ivanushka писал(а):
между ДЗ и корпусом подрегулировал зазор (он был гдето 0,5-1 мм) зозор регулировал концевиком на один провод (регулировочных винтов на ДЗ нету) поэтому и регулировал зазор концевиком! ,ДЗ стала закрыватся плотно .
Зря полез регулировать, надо было грунт нанести. Почитай отчет Партизана.
ivanushka писал(а):
Клапан который стоит сверху и к нему подходит ОЖ и провода не снимал т.к он прикручен болтами под шистиграник или звездочку точно не помню , и один из них с осью !
Можно нарезать полотном пропил под плоскую отвертку, кто-то выкручивает пассатижами или другими подручными средствами а потом поменять на нормальный болт под крест или прямую отвертку. Его тоже прочистить не помешает. Только потом не прое...ть запчасти при сборке и запомнить последовательность. Уже 2 случая за последнее время.
ivanushka писал(а):
Заодно заглушил клапан рециркуляции, ( в закрытом положении он пропускал ) глушил на самом клапане , вырезал прокладку из под кофе . Поставил все на место , с радостью завожу мотор ,а он завелся с подгазовкой его стало колбасить троит глохнет ,прогазовал , ХХ вродебы держит 1800-1900 об. и из трубы повалил густой дым ,3 мин. работы двигла в гараже не возможно находится ! До чистки ничего подобного не было !!! Помогите кто может , обьясните что сделал не так и как и в какой последовательности произвести регулировки ! ДПДЗ при чистке не трогал ,винт обходнога канала выкручивал промывал и продувал.Короче я в жутком шорохе !!!
Уверен что клапан ЕГР заглушил, а не что-то другое?
Для начала выставить ХХ с перемычкой, ну и подождать чуть, возможно дым из-за той гадости, которой ты промывал. У кого-то было подобное, у
Lexx-a что-ли?
Ну а дальше возможно надо обратно крутить зазор ДЗ. По идее когда подрегулировал концевиком ДЗ - изменились показания ДПДЗ. Ну и в концевик он на то и концевик, что сигнализирует о том что педаль газа полностью отпущена, ты его проверял после регулировки?
Плюс смотреть подсосы (прокладки надеюсь новые стоят?)