Однозначно, вытаскивай ее и суши салон. Врубай ветродуйку в салоне и смотри за ней. Чем дольше в воде - тем больше проблем будет. Плохо очень, что затопило. У нас позапрошлой зимой было: две недели в январе мело и позаметало почти половину гаражей (200 сотни гаражей в ряду х 10 рядов), праздники и подчистить не успели, запустили. Там где только по крышу было, и можно было по свежему пробиться там трактора расчистили (1т. руб с одного гаража). А гаражей много, тракторов не найдешь и снег улежался (Т100 - не берет, шнековые тоже не берут, нужна посолидней техника). Так вот четверть гаражей запечатанными так и остались до весны, никто не брался чистить. Высота снежного покрова была на 2-5м выше самих гаражей, так вот некоторые крыши попроваливались к весне от тяжести снежного покрова. Одни лунки над гаражами были, народ хода к воротам выкапал, целые галереи были под сугробами, между гаражами, и так только можно было зайти в гараж (снег спрессовался так что топором рубить только было). Мне повезло больше, у нас только по крышу было, ДЭТ копал 7 часов 15 гаражей, чтобы можно было шнек загнать и подчистить основательно. А представьте каково хозяевам машин было когда твоя авто под угрозой завала (неговоря, что выехать не можешь), и сделать особо ничего не можешь, только копать вертикально, чтобы с крыши как можно больше снега убрать (2-5м), кидать правда некуда, рядом сугробы, под которыми другие крыши гаражей. Так вот народ копал, стаскивал снег подальше, и так всю зиму (только для того, чтобы крышу разгрузить), после очередной метели все начинать заново приходилось, т.к. не подчистишь, снег спресуется. Повезло конечно может больше тем, кто не успел до метели загнать авто в гараж (ютились по автостоянкам все зиму)
_________________ Mazda 626, 2.0 D, Comprex, GE, 1992 года
|