Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Вот и моя задергалась )))) (решено) | мазда (mazda) форум | 04 окт 2009 18:22

 Заголовок сообщения: Вот и моя задергалась )))) (решено) | мазда (mazda) форум
04 окт 2009 18:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Я сходу решил что проблема стандартная, т.к. дергания в диапазоне 2-3т. оборотов при нажатии газа на половину и более.
в остальных условиях никаких нареканий на разгон.

из попутно вылезшего:
- плохой утренний старт (плохой для меня - это когда не с первого раза... сначала чихнет и заглохнет, а со второго раза норм).
- иногда при работ на ХХ начинается "тремор", как от троения, время впрыска при этом падает(!!!), проходит либо сам собой, либо хорошо погазовать.

из стандартных действий:
- свечи новые.
- провода новые.
- фильтры новые.
- давление бенза в рампе норм.
- ошибок нет никаких.

что еще глянуть? TPS не проваливатся во всем диапазоне, если верить цифровому вольтметру, подсосов вроде нет...
MAF? (больше всего грешу на него, т.к. во-первых ГАЗовский, во вторых я его ремонтировал после поездки в Крым, умер на серпантинах...)
но ведь после 3т.об. все путем.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Последний раз редактировалось stm 31 мар 2010 00:15, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и моя задергалась )))) | мазда (mazda) форум
05 окт 2009 07:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
stm писал(а):
свечи новые

Я бы таки посмотрел, одинакового ли цвета.
stm писал(а):
провода новые

прозвонить и успокоиться.
Осмотреть место выхода ВВ проводов на предмет пробоя.
Часто новые свечи и провода попадаются поганые. От цены сие сильно не зависит :( .
stm писал(а):
MAF? (больше всего грешу на него, т.к. во-первых ГАЗовский

Больше всего ездим до 3 тыщ, может как раз на зтом участке резюк стерся или за_рался...

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и моя задергалась )))) | мазда (mazda) форум
05 окт 2009 08:34 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2008 14:07
Сообщений: 360
Откуда: Самара
Автомобиль: M626 GE FS 95 - харакири
Баллы репутации: 33
Serge писал(а):
stm писал(а):
MAF? (больше всего грешу на него, т.к. во-первых ГАЗовский

Больше всего ездим до 3 тыщ, может как раз на зтом участке резюк стерся или за_рался...


Господа не путайте MAF (ДМРВ по-русски) и TPS (он же ДПДЗ)
Дерганье скорее всего связано с глюками где-то в электрической части ЭСУД
Непонятны опять же признаки дерганья: то ли отдельные горшки как будто отрубаются, то ли все разом на доли секунды, а потом опять включаются, то ли еще как.

Вобщем, опиши, как дергается-то ?

_________________
Hyundai Sonata EF 2004 2.0i AT полный фарш.
Mazda 626 1995 GE FS Green - продана и убита новым хозяином (всего за 23 часа).
Audi 80 1989 B3 PM Black
Daewoo Matiz II 2007 0.8 MPI AT Green
http://partyzan1974.narod.ru
http://partyzan1974.livejournal.com


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и моя задергалась )))) | мазда (mazda) форум
05 окт 2009 09:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
По ощущениям отрубаются все горшки на долю секунды, т.к. провал очень сильный, рывками...

Свечи, провода и т.д. поменял именно после начала дерганья, чтобы исключить их влияние, да и свечи после 15тыков уже не внушают доверия...

рывки зависят только от силы нажатия тапка, до половины эффект не выражен, от передачи не зависит.
утром все больше чихает, возьму другой МАФ для сравнения, а свой поставлю на другую машину, на 70% сомнений в его сторону :(
(так же присутствуют провалы при резком нажатии педали, что еще больше склоняет к расходомеру).

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и моя задергалась )))) | мазда (mazda) форум
05 окт 2009 11:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2005 17:25
Сообщений: 1736
Откуда: Москва и Окрестности
Баллы репутации: 170
Может и не в тему, но у меня на ВАхе была таже хрень когда гофра идущая после воздушного фильтра треснула. Проверь на всякий случай

_________________
323 ВА продана
BT-50 2.5 DIEZEL
Член длинной в метр сродни амбициям: ужасно круто, но совершенно бесполезно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и моя задергалась )))) | мазда (mazda) форум
05 окт 2009 11:52 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2008 14:07
Сообщений: 360
Откуда: Самара
Автомобиль: M626 GE FS 95 - харакири
Баллы репутации: 33
stm писал(а):
По ощущениям отрубаются все горшки на долю секунды, т.к. провал очень сильный, рывками...


Понятно. У мну было так, тока не рывки, а вообще тупняк - во влажную погоду как давишь тапку - эффект ноль - ни одна форсунка как будто не открывается. Потом лямбду поменял и все пропало, но у тя видимо случай совсем не тот. Однако, вот что может их объединять - када моя тупила - нажимаешь газ в пол и она просыпается - то есть топит на всю катушку. Очень уж этот тупняк похож на принудительный холостой ход, очень...
Вот от чего может он включаться так невовремя ? У мну есть концевик на заслонке. Мож от него цепь где контачит на корпус время от времени и контроллер думает, что педальку бросили, а обороты выше 2000 (или скока там их предел), значит глушим форсунки?
Я не грю, что это прям вот так, но как теория - вполне себе объяснимо. Особенно если диагностика показывает "нуль ошибок", т.к. в этом случае с точки зрения контроллера все работает как надо, просто "прокладка ушастая" вытворяет невесть что...
При каких еще условиях может и должен включаться принудительный ХХ ?

_________________
Hyundai Sonata EF 2004 2.0i AT полный фарш.
Mazda 626 1995 GE FS Green - продана и убита новым хозяином (всего за 23 часа).
Audi 80 1989 B3 PM Black
Daewoo Matiz II 2007 0.8 MPI AT Green
http://partyzan1974.narod.ru
http://partyzan1974.livejournal.com


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и моя задергалась )))) | мазда (mazda) форум
05 окт 2009 12:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Партизан писал(а):
Вот от чего может он включаться так невовремя ? У мну есть концевик на заслонке. Мож от него цепь где контачит на корпус время от времени и контроллер думает, что педальку бросили, а обороты выше 2000 (или скока там их предел), значит глушим форсунки?

это я давно победил, темка есть ;)
действительно было торможение двигателем.

на время впрыска (а когда двигатель трусит - оно снижается) влияют две вещи, на мой взгляд: МАФ и лямбда, но последняя не может так фатально.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и моя задергалась )))) | мазда (mazda) форум
05 окт 2009 14:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Очень похоже на ДПДЗ.

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и моя задергалась )))) | мазда (mazda) форум
05 окт 2009 14:38 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2008 14:07
Сообщений: 360
Откуда: Самара
Автомобиль: M626 GE FS 95 - харакири
Баллы репутации: 33
stm писал(а):
это я давно победил, темка есть ;)
действительно было торможение двигателем.


Ну расскажи хоть, вдруг опять "придет кондратий" ?

stm писал(а):
на время впрыска (а когда двигатель трусит - оно снижается) влияют две вещи, на мой взгляд: МАФ и лямбда, но последняя не может так фатально.


То есть ты хочешь сказать, что форсунки таки открываются, просто время открытия недостаточное ?

_________________
Hyundai Sonata EF 2004 2.0i AT полный фарш.
Mazda 626 1995 GE FS Green - продана и убита новым хозяином (всего за 23 часа).
Audi 80 1989 B3 PM Black
Daewoo Matiz II 2007 0.8 MPI AT Green
http://partyzan1974.narod.ru
http://partyzan1974.livejournal.com


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и моя задергалась )))) | мазда (mazda) форум
05 окт 2009 15:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Партизан писал(а):
Ну расскажи хоть, вдруг опять "придет кондратий" ?

там было хитро %)
на холодную - концевик работал нормально, проверял раза три минимум...
при небольшом нагреве начинал залипать и при открытии дросселя либо не отщелкивался, либо делал это с паузой в 2-4 секунды.
после хорошего прогрева в большинстве случаев проходило и работал норм.
в моменты когда он залипал - при оборотах около 1700-2000 включался режим торможения двигателем, т.е. банальное отключение форсунок и я успешно клевал носом. Положение педали при этом не учитываются, как выяснилось... ECU было достаточно того, что концевик говорит.

разобрав, увидел что он загажен, помыл, поставил назад - полет отличный.
Цитата:
То есть ты хочешь сказать, что форсунки таки открываются, просто время открытия недостаточное ?

Это касаемо "трясучки", которая иногда возникает... падают примерно на 50-70 обороты и время впрыска. Чем вызвано - хз. Думаю еще ЕГР открыть, сравнить, но раньше такого не наблюдалось.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и моя задергалась )))) | мазда (mazda) форум
05 окт 2009 19:05 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2008 14:07
Сообщений: 360
Откуда: Самара
Автомобиль: M626 GE FS 95 - харакири
Баллы репутации: 33
stm писал(а):
...разобрав, увидел что он загажен, помыл, поставил назад - полет отличный.

Я свой концевик блин жмакал и так и сяк и тестером мерил, а вот че чистить там - не нашел, эта падла герметична свиду. Заслонку снимал, промывал полностью, а вот на концевик карб клинером спецом попсыкать - не додумался. Надо наверстать будет, ибо после того глюк возвращался пару раз по влажной погоде. Правда самоустранился посе замены ЛЗ, но че-то слабо мне верится, что самая жестокая дурь старого ЛЗ (точнее даже его эмулятора) может так резко вырубить вообще все форсунки. Или концевик или провод от него. Глюк пропал, но как бы не вернулся.
Цитата:
Это касаемо "трясучки", которая иногда возникает... падают примерно на 50-70 обороты и время впрыска. Чем вызвано - хз. Думаю еще ЕГР открыть, сравнить, но раньше такого не наблюдалось.

Если форсунки все-таки псыкают, но неправильно - полюбас в ECU идет в корне неверная информация о параметрах окружающей среды.
Смотри, давай попробуем рассуждать логически:
если врет MAF, то на основании занижения его показаний может топливо перекрыться на 50% ? При условии, что TPS показывает все то же открытие и обороты не меняются ? Думаю, скорее ECU выключит его из работы и светанет ошибку
Если врет TPS - вот тут по твоему "хотенью" газануть связь теряется. У контроллера есть только расход воздуха и обороты. И двигло просто обязано тупить, т.к. увеличение длительности открытия форсунок (читай подачи бенза) будет идти вслед за возрастанием оборотов, но в соответствии с показаниями расхода воздуха.

ИМХО такой вариант более вероятен. Так что звони TPS. Я б вообще на время на клеммку дебаггер прикрутил - вольтметр, проведенный в салон. Как тока затупит - точно узнаешь, он или нет.

_________________
Hyundai Sonata EF 2004 2.0i AT полный фарш.
Mazda 626 1995 GE FS Green - продана и убита новым хозяином (всего за 23 часа).
Audi 80 1989 B3 PM Black
Daewoo Matiz II 2007 0.8 MPI AT Green
http://partyzan1974.narod.ru
http://partyzan1974.livejournal.com


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и моя задергалась )))) | мазда (mazda) форум
05 окт 2009 20:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Всем спасибо за дискуссию, это именно расходомер, как я и ожидал.
Вопрос исчерпан :) :beer:

Партизан писал(а):
Я свой концевик блин жмакал и так и сяк и тестером мерил, а вот че чистить там - не нашел, эта падла герметична свиду

я снял резиновый пыльник и помыл, затем проникающей смазки, потом обычной и одел пыльник.
Цитата:
если врет MAF, то на основании занижения его показаний может топливо перекрыться на 50% ? При условии, что TPS показывает все то же открытие и обороты не меняются ? Думаю, скорее ECU выключит его из работы и светанет ошибку

Да, на основании МАФа может и на 50 и на 70%.
а вот если там ВЧ-помеха гуляет при резком открытии ДЗ - то мозги могут и не отдуплиться что ошибка, а вот время впрыска гуляет.
когда он сдох полностью, чек сразу загорелся и намигал ошибку, блако эту лампочку я предусмотрительно поставил. (ну кто решил на европейках ее не делать? японцы прогнали).
Цитата:
Я б вообще на время на клеммку дебаггер прикрутил - вольтметр, проведенный в салон. Как тока затупит - точно узнаешь, он или нет.

Дк я давно себе собрал подобный девайс и именно с помощью него определил в прошлый раз неисправность концевика ХХ :)
даже фото есть в одной из тем (про ДПДЗ и т.д.).


и немного предистории - в Крыму сгорел ДМРВ, причину определить в полевых условиях не удалось, заказал чтобы прислали новый, прислали битый (ну западло блин...).
дома проверил - сгорел 829й транзистор (который греет проволочку), заменил - все ок, расход норм, заводилась тоже... но этого хватило на неделю, теперь имеем что имеем.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и моя задергалась )))) (решено - MAF) | мазда (mazda) форум
27 ноя 2009 11:53 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2006 12:38
Сообщений: 186
Откуда: Татарстан
Автомобиль: Fiat Doblo Panorama 1.4MT
Баллы репутации: 10
В итоге как устранил проблему промыванием ДМРВ!?

_________________
Продана Mazda 626 GE хэтчбек зелёненький, 1996 года, двигатель FP 1840.
Разбираю Mazda 626 GE хэтчбек серый, 1993 года, двигатель KL
Был ВАЗ-21063 1997год, без нареканий год.
Fiat Doblo Panorama 1.4MT не едет. :-(


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и моя задергалась )))) (решено - MAF) | мазда (mazda) форум
27 ноя 2009 12:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
ManKapGE писал(а):
В итоге как устранил проблему промыванием ДМРВ!?

ДМРВ не надо мыть, его можно просто прожигать. Речь идет именно о волговском ДМРВ, а не о родном MAF.
свой в итоге заменил, т.к. при некоторых экспериментах перегрел нить...

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и моя задергалась )))) (решено - MAF) | мазда (mazda) форум
23 дек 2009 04:40 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Вот чё нарыл на просторах тырнета: http://electroavto.narod.ru/mk_air.html Хотя касается это в основном инжекторных GD-шников с руками из правильного места. На GE расходомер другого типа.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и моя задергалась )))) (решено - MAF) | мазда (mazda) форум
23 дек 2009 10:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Mayor
очень неплохо :)

кстати при большом желании можно и на GE и вообще куда угодно адаптировать, но у механического, как ни крути - точность ниже :)

а для остальных - приличная альтернатива.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.