Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Помогите собрать, уже отчаялся( | мазда (mazda) форум | 03 апр 2010 19:21

 Заголовок сообщения: Помогите собрать, уже отчаялся( | мазда (mazda) форум
03 апр 2010 19:21 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 03 апр 2010 18:33
Сообщений: 3
Автомобиль: 323
Баллы репутации: 0
Вот такая беда. Мазда 323 BF, 1.5л. карбюратор 1987года рождения. Снимал двигатель, поменял все сальники, ремни, прокладки, сцепление, снял и помыл карбюратор и подкапотное пространство. Всё вышло супер, только вот не пометил и не сфотографировал расположение вакуумных шлангов, их так много, и никак немогу найти куда подключается штекер холодного запуска. Теперь нигде не могу найти. Меня бы спасла даже фотка такого карбюратора. в схемах из инета ничего нет. помогите пожалуйста, просто погибаю (((


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите собрать, уже отчаялся( | мазда (mazda) форум
03 апр 2010 21:35 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2008 10:31
Сообщений: 531
Баллы репутации: 25
Он подключается на генератор, там есть специальная клемма для него. Если карб айсан, дай мыло, вышлю книгу, там есть разводка електроклапанов и вакуума. Если клеммы на генераторе нету :oops: то вешай его на тот провод, где при включении зажигания появляется плюс (желательно через реле, поскольку ток довольно большой).
ЗЫ Погугли по запросам "Aisan 28/32" и "Карбюраторы Nikki", все вопросы отпадут.

_________________
323 1988 г.в. BF 1.3 карб - продана.
Daewoo Lanos D4MM550.
Не лезь в механизм, не мешай ему работать!!!
Если электроприбор не работает - значит где-то либо нет контакта, либо где-то он лишний


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите собрать, уже отчаялся( | мазда (mazda) форум
13 апр 2010 16:43 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 03 апр 2010 18:33
Сообщений: 3
Автомобиль: 323
Баллы репутации: 0
я в замешательстве :( пытался тоесть клему найти на генераторе. и фотографировать его пытался, завтра сниму на всякий случай, детально рассматрю но мне кажется проводок коротковат. а насчет вешать на плюс, это тоже конечно вариант, но до того как я его снимал он втыкался ведь в разъем, разъем пропасть бесследно же не мог :Search: еще пропал провод на датчик давления масла. :no: ну прям полтергейст не иначе. а книжке я бы очень рад был, вот мыло mr.hoholl@mail.ru. И спасибо что откликнулся.
P.S. Да не хотелось бы чинить японскую технику по русски :x


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите собрать, уже отчаялся( | мазда (mazda) форум
13 апр 2010 18:29 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2009 15:48
Сообщений: 457
Откуда: Кингисепп
Автомобиль: BORA
Баллы репутации: 25
у меня вообще многоштекеров просто так висят :crazy:

_________________
купил случайно полюбил надолго
Mersedes-Benz 1625 в работе
ВАЗ 2109 продано
ВАЗ 2109 продано
АЗЛК 214122 продано
Mersedes-Benz LP709 продано
ВАЗ 2108 продано
MAZDA 626 GD ПРОДАЮ(((((ПРОДАЛ))))))))))))))))))))))))))))))
ФОЛЬКСВАГЕН БОРА 2000г тока куплена


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите собрать, уже отчаялся( | мазда (mazda) форум
14 апр 2010 12:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2008 10:31
Сообщений: 531
Баллы репутации: 25
Книгу отправил на мыло, на всякий случай дублирую тут отрывок, который тебя интересует.

4.4.12. Проверка нагревателя биметаллической спирали автоматической воздушной заслонки ("прогревное устройство")
На части модификаций описываемых карбюраторов напряжение +12 вольт подается на нагревательную спираль прогревного устройства все время при включенном зажигании, на других модификациях - только во время вращения двигателя. Информация берется с вывода "L" генератора, то есть при неисправном реле-регуляторе (регуляторе напряжения генератора) или неисправном генераторе напряжение на прогревное устройство подаваться не будет. Это приводит к тому, что через 5... 10 минут после запуска холодного двигателя воздушная заслонка все еще полностью не открыта, и потому у двигателя повышенный расход топлива, о чём можно судить по дымному выхлопу.. Проверку питания нагревающего устройства ("прогревалки") несложно провести, используя тестер или контрольную лампочку. В крайнем случае разорвите штатный провод питания и подайте на нагреватель биметаллической спирали ("прогревалку") напряжение +12 вольт от "плюса" катушки зажигания.

_________________
323 1988 г.в. BF 1.3 карб - продана.
Daewoo Lanos D4MM550.
Не лезь в механизм, не мешай ему работать!!!
Если электроприбор не работает - значит где-то либо нет контакта, либо где-то он лишний


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите собрать, уже отчаялся( | мазда (mazda) форум
14 апр 2010 13:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2009 21:11
Сообщений: 931
Откуда: Татарстан, казань
Автомобиль: мазда 323 BD(85), капелла (GV)
Баллы репутации: 25
Вот тема где ошиваются владельцы 323 таких годов, с такими двигами:
viewtopic.php?f=5&t=22761&start=575
Я вот только понять н смог как там можно подключить по-другому, тк все шланги по длине ни куда по другому как на свое место не дотягиваются.
ЗЫ: сам двиг снимал несколько лет назад, вроде как ничего не напутал :D , ездиет.
ЗЫ ЗЫ: пиши если вдруг что не найдёшь по предыдущим подсказкам, сфотаю у себя под капотом.

_________________
323 бд кузов 1985 (Е3-83г.в.)
Капелла карго 1991 с боооольшим табуном под капотом FE3N (FE-ZE) 4x4MT
MMC Legnum EC1W 4G93 (GDI) AT 4X4


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите собрать, уже отчаялся( | мазда (mazda) форум
19 апр 2010 00:49 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 03 апр 2010 18:33
Сообщений: 3
Автомобиль: 323
Баллы репутации: 0
Ура, подключил наконец провод автоматики холодного запуска. Да действительно к генератору в разъем подключается. я туда при сборке штекер от датчика давления масла умудрился воткнуть, теперь с проводами полный порядок, а вот с вакуумными шлангами так и не разобрался. настроил так чтобы ездила, 3 шланга заглушил, к трамблеру вообще не один не подходит, и с остальными бардак %) . расход около 13-15л я в шоке


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите собрать, уже отчаялся( | мазда (mazda) форум
19 апр 2010 17:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2008 10:31
Сообщений: 531
Баллы репутации: 25
Расход от неподключенных шлангов к трамблеру, кстати и тупить должна порядочно.
Самая толковая схема подключения вакуумных шлангов с фотографиями есть на http://dinamitry.eniko.ru, раздел "AISAN ДЛЯ MAZDA 323" ,по нему подключишь все правильно, и машинка полетит.

_________________
323 1988 г.в. BF 1.3 карб - продана.
Daewoo Lanos D4MM550.
Не лезь в механизм, не мешай ему работать!!!
Если электроприбор не работает - значит где-то либо нет контакта, либо где-то он лишний


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.