Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

шины Barum | мазда (mazda) форум | 01 мар 2010 14:19

 Заголовок сообщения: шины Barum | мазда (mazda) форум
01 мар 2010 14:19 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 03 авг 2009 10:21
Сообщений: 354
Откуда: Воронеж
Баллы репутации: 0
Ребята, весна наступила, надо подбирать летнии шины, а то старые на свалку, вот рассказали про шины Barum, по интернету полазил, комментарии разные, хотел бы непосредственно от владельцев послушать, кто какие модели этой фирмы преобретал и какие остались ощущения!!!

_________________
Мазда 626 2.0 1993г. хэтч
http://sarafanka.org/?r=17852


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: шины Barum | мазда (mazda) форум
01 мар 2010 14:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009 17:22
Сообщений: 2685
Откуда: Тамбов
Автомобиль: mazda 323F
Баллы репутации: 828
У меня были 185*65 на 14 на переднем приводе, брал давно лет 9 назад, за 5000руб новые пару, сносились быстро, я тогда вжигал, короче на долго не хватило, на один или два сезона. Но это конечно, кто как ездит.

_________________
Изображение
Изображение
mazda 323F BG 1,8 128ls 1991


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: шины Barum | мазда (mazda) форум
01 мар 2010 15:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2009 11:06
Сообщений: 1878
Откуда: лукойл
Автомобиль: KIA Cerato
Баллы репутации: 655
да людь темка актуальна что лучше стоит брать , а то мне CORDIANT COMFORT еле еле хватило на лето :D ну тип езды есче конечно как 9 лет назад у perchic1 .

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: шины Barum | мазда (mazda) форум
01 мар 2010 15:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009 17:22
Сообщений: 2685
Откуда: Тамбов
Автомобиль: mazda 323F
Баллы репутации: 828
УМКА 626 а как барум дымил у меня один раз ммм белые клубы :D

_________________
Изображение
Изображение
mazda 323F BG 1,8 128ls 1991


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: шины Barum | мазда (mazda) форум
01 мар 2010 15:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2009 11:06
Сообщений: 1878
Откуда: лукойл
Автомобиль: KIA Cerato
Баллы репутации: 655
perchic1 писал(а):
УМКА 626 а как барум дымил у меня один раз ммм белые клубы :D

у меня под конец лета они стали как у балида лысые полностью , душа радуется как со свистом идешь :D

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: шины Barum | мазда (mazda) форум
01 мар 2010 15:18 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 12:17
Сообщений: 1385
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль: Mazda MX-6 2.5 / 1992 год
Баллы репутации: 47
У меня зимние - доволен, уже не первый год.

_________________
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: шины Barum | мазда (mazda) форум
01 мар 2010 15:44 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2008 11:24
Сообщений: 348
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 5
есть летние Барум (какие именно не помню), как и у тех кто уже писал хватило на 2 лета, износ у них какой-то повышеный, хоть и не отжигал, был раз, тормозил в юз, чтобы не поймать мадам на дэу матиз, и как у perchic1 дыма было очень много, пол перекрестка затянуло. вобщем не в восторге, скорей в разочаровании, а еще резина какая-то не монолитная, а какбы с разводами чтоли.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: шины Barum | мазда (mazda) форум
01 мар 2010 16:10 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 03 авг 2009 10:21
Сообщений: 354
Откуда: Воронеж
Баллы репутации: 0
Пока что в минус резина смотрю... Есть еще опыт использования у кого?

_________________
Мазда 626 2.0 1993г. хэтч
http://sarafanka.org/?r=17852


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: шины Barum | мазда (mazda) форум
01 мар 2010 16:14 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 11:29
Сообщений: 481
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mazda 626 GE
Баллы репутации: 30
Чтобы тему новую не заводить спрошу тут!
Хочу покупать диски и летнюю резину.
Если 15-е брать диски то резину лучше какую ставить - 195\65 ?

Присмотрел вот такие http://market.yandex.ru/model.xml?model ... &hid=90490

Кто что подскажет.
Опыта выбора резины не имею.
А так же подскажите по дискам, если брать литьё Российского производства как служит? (Выбрал вот такие Techline 503 6,5*15 5/114,3 ET40 d67,1 BD - подойдут ли ?????)

_________________
Mazda IV 626 GE (FS 2.0, 96 г.в.) - моя первая


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: шины Barum | мазда (mazda) форум
01 мар 2010 16:51 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2010 01:42
Сообщений: 46
Откуда: Россия, Ивангород
Автомобиль: Mazda 323F V BA 1,5
Баллы репутации: 0
Присоединюсь к вопросам AntonioKirilloff
Также не имею опыта выбора.

_________________
Audi-80 B4 2,3 (92г) - SALE
Mazda 323F V BA 1,5 (97г) - (History: кож.салон (готово 98%), Саб+усилок (встроен.~24л.). ШИ (готово 30%). Нулевик, ARMOR из НСтали (готово 70%)...
м\т 8 911 007 27 30


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: шины Barum | мазда (mazda) форум
01 мар 2010 17:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2009 11:06
Сообщений: 1878
Откуда: лукойл
Автомобиль: KIA Cerato
Баллы репутации: 655
AntonioKirilloff писал(а):
Чтобы тему новую не заводить спрошу тут!
Хочу покупать диски и летнюю резину.
Если 15-е брать диски то резину лучше какую ставить - 195\65 ?

Присмотрел вот такие http://market.yandex.ru/model.xml?model ... &hid=90490

Кто что подскажет.
Опыта выбора резины не имею.
А так же подскажите по дискам, если брать литьё Российского производства как служит? (Выбрал вот такие Techline 503 6,5*15 5/114,3 ET40 d67,1 BD - подойдут ли ?????)

бери R15 у меня такие летом зашибись и на рыбалку можно скататься ,а на счет покрышек я от кордиант не в восторге . сам наверно буду искать что нибудь вроде мишлен возможно б/у .

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: шины Barum | мазда (mazda) форум
01 мар 2010 18:26 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2008 22:52
Сообщений: 370
Баллы репутации: 13
Тоже репу чешу-какой размер брать на 15ки-195-60 или 195-65.Раньше стояли 205-55 данлоп-вполне доволен,но с нашими дорогами лучше профиль повыше взять.Трут или не трут при полной загрузке авто? :roll: Однозначно буду брать бу,тк на новье бабла нет :(

_________________
626.2.0.GE FS.хэтч.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: шины Barum | мазда (mazda) форум
01 мар 2010 20:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
AntonioKirilloff писал(а):
Хочу покупать диски и летнюю резину.
Если 15-е брать диски то резину лучше какую ставить - 195\65 ?

205/60/R15-оптимально,а вообще шинный калькулятор тебе в помощь! :D
Был барум летний-ерунда,а ещё клебер не советую-шишкатится,ну и как всегда кулик своё......,нравицца гудиер!

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: шины Barum | мазда (mazda) форум
01 мар 2010 22:23 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2008 14:02
Сообщений: 234
Откуда: Брянск
Автомобиль: Mazda 626 GE хэтч FS 1993 г.в.
Баллы репутации: 0
На 15 у меня стояли 195/65 и оч хорошо! Ща ссылку на статейку подкину... ток читал недавно.... коротко и ясно! 5 сек..

_________________
Mazda 626 GE хэтч FS 1993 г.в. красная на черных дисках (Продана в хорошие руки!!!)
Изображение
Сейчас летаю на МПС 6, полет нормальный !!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: шины Barum | мазда (mazda) форум
01 мар 2010 22:30 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2008 14:02
Сообщений: 234
Откуда: Брянск
Автомобиль: Mazda 626 GE хэтч FS 1993 г.в.
Баллы репутации: 0
Чел написал про выбор летней резины. Оригинал тут.

Приготовились... пошла статья: :D

...
редактировать ненормативную лексику не хочется, не нравитса модераторам - удаляйте))))

Покупаем летнюю резину

Итак. Я думал, что писать этот апзор уже поздно, но посмотрел, скока народа исчо на зимней резине катаецца, и понял, что нихуя не прав. Да и тем, у кого летняя на исходе, тоже ознакомицца не мешает.

Выбираем летнюю резину без наебалова.

Дохуя торговал резиной, так что верьте наслово.

Чаво надо знать, но ни один продавец об этом не гаварит.

То, че написано по бокам и чаво эта хуета значит:
DOT – самая главная поебень. Важно: содержит в себе инфу о заводе, где резину сделали ( первые символы, но нужен справочник, который я в онлайне не нашёл ) и неделю и год выпуска ( последние четыре или три цифери ), что ясен член понятно, типа 055 на конце – это пятая неделя 1995 года и в член такая резина не вперлась по причине своей древности. Если 0505, то это уже пятая неделя 2005 года. Кстати, гарантийный срок складского хранения резины пять лет, и если вы факт даты ее выпуска при покупке проебали, а патом фтыкнули, что она 1999 года выпуска, то можно требовать бабло взад, так как магазин резину старее пяти лет продавать ваще не имеет права.
Made in ….. ну и так понятно. Про нюансы по производителям будет позже.
Важно: TRADEWERE – индекс износа. Чем больше – тем дольше резина проходит. TEMPERATURE – не парьтесь, для лета палюбому А. TRACTION – индекс сцепления от А до С, где А самый заебись, хотя вся эта хуета весьма условна.
Типоразмер типа 205/55R16. Для каждой машины свой, но почти всегда есть недокументированные возможности впихнуть что-то другое, пишите в комменты, если не забухаю, обязательно отвечу. Еще существует в нем обозначение С и норма слойности, но это для грузовичков, а мы сейчас про легковухи пишем.
Индекс нагрузки ( на одно колесо ) и скорости типа 96W. Идет после типоразмера.
Часто заебывали двумя вопросами:
А че это за точечки на бортах?
Красная. Совмещается с меткой «L» на диске при монтаже. Белая. На 180 от метки «L». Желтая. Совмещается с соском. Используется при отсутствии метки «L» ( например на стальных дисках ). Как правило, на шине две точки: красная/желтая или белая/желтая. В Интырнете гуляет много членни, что типа эти точки обозначают качество резины. Например: белая точка – хорошая, красная – плохая. Это полная поебень!

А че это за полосочки на протекторе?
Складская маркировка. Резина лежит стопками. Один размер, сделанный на одном и том же заводе, как правило имеет одинаковые полоски. Просто для удобства поиска на складах.

Чаво обязательно надо знать о производителях.
Michelin.
Очень высокая износоустойчивость. Высокий комфорт, и, как следствие, мягкий тонкий не очень надежный борт. Характеристики шин сильно зависят от завода изготовителя (иногда до незначительного отличия рисунка протектора). Обратите на это внимание при покупке, хотя бы на одной оси хорошо иметь резину с одного завода, чтобы избежать неравномерного износа. Например французкая и немецкая Energy 3A во многих типоразмерах имеют разный индекс скорости, соответственно разную жесткость состава протектора. Для спиди-гощикофф не рекомендую по причине сопливого борта даже у серии Pilot, да и цена ебаническая. А вот вышеупомянутая Energy 3A, пожалуй, лучшая резина для комфортной спокойной езды. Pilotы же – это компромисс спортивности и комфорта. Как купе Мерседес – вроде и спортивная тачка, а по серьезному – ни хуя.
Дочерние бренды типа Kleber сильно уступают по качеству, так что не ведитесь на развод, что Kleber тот же Michelin за меньшее бабло. Только деньги выкините.
Good Year.
Износоустойчивость средняя или низкая. Мягкий борт. Модели в большинстве своем удачные. Обратите внимание на невысокую износоустойчивость Hydra Grip, а то рекламой заебали уже, народ ведь ведется. Vector 5 – единственная толковая всесезонка в мире ( хотя вообще любая всесезонка – гавно по определению ). Серия F1 – великолепная резина из того же класса, что и серия Michelin Pilot с теми же недостатками, но износоустойчивость у F1 раза в два меньше. Ventura хороша, но шумная. Покупать желательно Германию, Турция и Словения однозначно ниже по качеству. С Японией и Индонезией можно запросто въебаться в модели только для азиатского рынка, которые до кучи в трюм на корабле запихали. Порвешь, где потом брать, из Японии заказывать?
Bridgestone/Firestone.
Высочайшая надежность. Резина практически неубиваемая. Жесткая боковина, хорошая управляемость в поворотах, но жопотряска дикая соответственно. Спортивные модели не рекомендую, так как есть три конкурента, о которых ниже, с которыми вообще никто поспорить не сможет. АХТУНГ! Японские пидары! GR80 – износ до лысой за один сезон! На член такую резину при всех ее положительных качествах!
B650, B700 – неплохая резина, можно брать как гораздо более надежную альтернативу Michelin Energy 3A, хотя бридж ей во всем остальном немного уступает. Firestone F580 – отличная рабочая резина, суперзамена отечественной. Недорогая (175/70R13, для ВАЗов на 13” колесах около 1350-1400 рублей), очень надежная, высочайшее качество, благодаря хорошему грунтозацепу годиться для выездов на дачу, неплохо ведет себя на воде, ходит долго. Жестковата, шумновата, но после БЦ ощущается обратное. Firestone Firehawk TZ100 – подороже предыдущей, но и покомфортней. Сам на ней езжу.
Continental.
На член Continental. Пластмассовая резина. Стоит как Michelin и Dunlop, а и рядом не валялась ни по одной характеристике. Последнее время резко упало качество, которое они пытаются компенсировать покупкой тестов в «авторитетных автомобильных изданиях». Идет винтом раньше, чем изнашивается до конца. Балансируется хуево (конечно, по сравнению с отечкой всё заебись балансируется гыгыгы...) Очень много жалоб. /com - а сейчас ваще фирма непонятно чем занимаеться, то на тестах накосячат, то откровенно слабые модели выпускают например СпортКонтакт3 - аццтой что по суху что по воде/
Fulda.
Серый ввоз, продается приемущественно на рынках и в интермагах. А вообще неплохая резина. Очень хорошее сочетание цена/качество в низкопрофильных вариантах. Брать можно, и даже нужно.
Yokohama.
Очень низкая износоустойчивость. В остальном – либо хорошо, либо отлично. A520 – отличная резина, одна из лучших спортивных моделей вообще, но только для сухой дороги. По дождю «подплывает» на легких машинах. A539 и раскрученная V102A (курсовая устойчивость у последней отвратительная) ей явно проигрывают. Любителям погонять, которые могут позволить себе менять резину каждый сезон рекомендую. Все модели, позиционируемые как высококомфортные не рекомендую, Michelin лучше.
Dunlop.
Хорошая резина, но дороговата. Основная особенность при выборе – страна изготовления. Германский ходит дольше, держит хуже, японский наоборот. Флагман модельного ряда для Европы SP9000E, протектор которого – дождевой протектор для гонок DTM. Насмотря на откркровенную спортивность выпускается не только в низкопрофильных вариантах, что приятно. И все бы хорошо, но на сцене появляется наш следующий участник.
Toyo Tires.
Культовая резина тюнингеров всего мира! Proxes T1S взорвала российский рынок низкопрофильной спортивной резины, прежде всего смешной ценой. А потом народ прочухал, что это такое на самом деле. Так воду не держит ни одна резина. Она очень лёгкая (статью про влияние неподрессоренных масс на поведение автомобиля оставим на потом). Она имеет весьма приличную для класса износоустойчивость. Коэффициент нагрузки выше, чем у остальных производителей. Ну шумит. Ну так как дорогу держит! Её не для комфорта покупают. А теперь о плохом. Модель снята с производства. Всё выше перечисленное относится и к новой модели Proxes T1R, но стоит она дороже. Но все равно это лучшее сочетание цена/качество для спортивной резины. Всем любителям отличных ходовых качеств в ущерб комфорту рекомендую в обязательном порядке.
Pirelli.
Раскрученное говно. Точка. В дискуссиях на тему этой резины не участвую.
\com - т.к. сам давно езжу именно на пирелли добавлю след.: нормальная резина это Р6000 и PZero, по характ. машина идет гораздо собранней, но есть другой косяк , поведение становиться нервным - тока держала и буквально через 3 копейки срыв и такое-же моментальное зацепление - борт жесткий, уводы малые (но она реально мягкая, не так как гудъеар но гдето на уровне, если на пирелли валишь "на грани" то нужно уметь это делать, отплачивает тем что меньше стираецца чем мишлен или гудъеар, это плюс \получит добитый гудъеар Ф1 за один сезон невопрос, пирелли еще и 2-й сезон сносно протянет\) например континенталя, обладает жестким бортом, короче сделано на реальное жаркое лето, в остальных условиях сольет мишлену и данлопу....но дешевле т.к. распространенность Р6000 ооочень большая ОБЯЗАТЕЛЬНО смотреть ГОД, дубеет за 3-4 сезона тока в путь, потом превращаецца в ХЗ что /потом идут баяны "че за херь эта пирелли"/, PZero - как данлоп 9000 либо мишлен пилот, найти аналогично унреал\
Nokian.
Неплохая резина на очень слабых кордах. Грыжи – нормальное явление. Начлен.
Gislaved.
Континенталь вид сбоку. Тоже начлен.
Barum, Tigar, Matador.
Ублюдочные отпрыски богатых родителей, до качества которых им ещё далеко. По цене – между отечкой и нормальным импортом. Лучше денег набрать на чё нибудь по приличнее. Например разница между Barum и Firestone 175/70 R13 в цене при покупке комплекта 200-250 рублей. Так и начлен Barum нужен?
Hankook, Kumho.
Дешево, сердито, и качественно. Намного лучше трёх уродов сверху. При отсутствии бабла – брать однозначно.
А вот если бабла нет… Остается отечка. Про нее опусы писать много чести. Так что по быстрому.

МШЗ (Таганка)
Начлен сразу. Говёней резины в мире нет адназначна!
ЯШЗ (Medved)
Сажа, а не резина. Начлен.
БЦ (ВС, Белая Церковь)
Мы же деньги экономим? Ну так вот это резина для нас. Балансируется нормально, ходит очень долго, надежные корды.
Омск.
Помните, как я посрал на Matador? В омском исполнении его брать можно, если найдете, гыгыгы. Вот тут он уже своих денег стоит.
Амтел.
Нормально вполне. Особенно в белоцерковном исполнении.
Нижнекамск (Кама).
Среднее качество для нашей резины. Пожалуй начлен.
Остальные заводы делают членпоймичего с непонятными доисторическими протекторами.

А вообще, не пытайтесь в куче говна найти алмазы. Либо БЦ, либо Омск, либо Амтел. Про Каму-евро нихуя не знаю, но по протекторам – уёбище.

Я написал про основные торговые марки, представленные в европейской части России. Если писать про всю резину, которая существует, то выйдет листов 500, энциклопедия, а не практическое руководство–обзор, которое я задумал. Если чего ещё знать надо – в комменты.

[править] А теперь, купив резину, мы дружно пиздуем в шиномонтаж.
Если это не шиномонтаж магазана, в котором купили резину, то скорее всего все будет нормально. А вот если нет, да еще он типа бесплатный, то надо следить, и внимательно. Резину им надо сплавить палюбому. Для того, чтобы быть шиномонтажником, знать не надо нихуя. Можно обезьяну научить. Поэтому и контролировать его просто.

Про точки на бортах из начала помните? Ну так вот, следите, чтобы он их совместил как надо. Я встречал долбоебов-монтажников, которые этого не знали.

Резину нам нацепили правильно и накачали. Теперь надо балансировать. На балансировочном станке есть экран, или два, которые после прокрутки колеса показывают цифери. Нам не надо ничего знать, кроме того, что в итоге после балансировки там должно быть 00:00. Также смотрим, как колесо крутиться на станке. Если восьмёркой – начлен такую резину (или диск).

Колесо нам отбалансировали, сняли со станка, подбили грузики молоточком и отдали нам. Смотрим на грузики. На них проставлена масса. Суммируем массу грузиков по каждой стороне в отдельности. По Госту максимальная масса грузиков 60г:40г. Если больше – на законных основаниях посылаем продавца начлен и требуем деньги взад (или поменять резину). Если этот момент проебать, то обмен будет только после экспертизы, что есть большой геморрой.

Финишная балансировка. Делается при установленном на машину колесе. Начлен не нужна. С хорошей обычной балансировкой разгонялся до 210 – все заебись.

Накачка колес аргоном. Новомодная фича. Аргон меньше расширяется при нагреве, чем воздух, соответственно давление в шине стабильнее. У тебя денег дохуя? Тогда пожалуйста.

Ну а теперь ставим охуенные новые колеса и едем катацца!

Ну вот, в общем, всё, что хотелось сказать. Удачного приобретения.

взято с www.clubmaxima.ru

_________________
Mazda 626 GE хэтч FS 1993 г.в. красная на черных дисках (Продана в хорошие руки!!!)
Изображение
Сейчас летаю на МПС 6, полет нормальный !!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: шины Barum | мазда (mazda) форум
02 мар 2010 00:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 06 янв 2007 00:39
Сообщений: 1190
Откуда: Эстония
Баллы репутации: 0
Во опус выдал.....3,14здец.

_________________
Мазда 626 2.0 GW 1999г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.