Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

время впрыска, шумная работа GE FS | мазда (mazda) форум | 10 ноя 2009 23:56

 Заголовок сообщения: время впрыска, шумная работа GE FS | мазда (mazda) форум
10 ноя 2009 23:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
И снова я :D

немного вырос расход, ошибок нет, на подсосы проверял - вроде нет криминала.
двигатель иногда стало колбасить на ХХ.

по порядку - заводишь, все норм, нормальные параметры, включая время впрыска на холостых.
проходит минуты 2-3, либо погазуешь активно - увеличивается на 0.2...0.6мс и больше не снижается (при сбросе газа падает до 2 и тут же возвращается).
глушишь и тут же заводишь - история повторяется - пара минут все в норме.

похоже на лямбду, вроде... но появились еще косяки - если играть педалью газа когда время уже выросло - может даже заглохнуть... провал оборотов до 400-500, иногда тупо в "0".
на ходу не дергает.

на холодную эффекта нет вообще, но как только прогреется начинает косячить, + некоторое время после прогрева колбасит на ХХ и время впрыска похоже на нормальное. после хорошего прогрева не трясет, но и время впрыска повышено.

форсунки мыл совсем недавно, фильтры тоже менял, свечи новые, а так же провода, бегунок, концевик ХХ и ДПДЗ в норме, ЕГР заглушена, ОЖ в порядке.

и главное, нет под рукой схемы... что "приходит" на 4й слева контакт в нижнем ряду левого разъема ECU? пока нет глюков - работает как бы синхронно с концевиком ХХ (при нажатии педали +12, при отпускании - 0), но как только на нем появляется +12 при любом положении педали - растет время впрыска.
если в это время отключить сам концевик - двигателю еще хуже становится (но на наличие высокого уровня на этом контакте уже не влияет).

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Последний раз редактировалось stm 26 ноя 2009 11:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: увеличенное время впрыска (плавающий глюк) GE FS | мазда (mazda) форум
11 ноя 2009 00:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
и появилась некоторая нестабильность в работе... на постоянных оборотах без нагрузки может пропускать, дергаясь :(

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: увеличенное время впрыска (плавающий глюк) GE FS | мазда (mazda) форум
11 ноя 2009 00:48 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 01 июл 2006 22:53
Сообщений: 2257
Откуда: МО, Нахабино - Stavropol
Баллы репутации: 57
stm писал(а):
и главное, нет под рукой схемы... что "приходит" на 4й слева контакт в нижнем ряду левого разъема ECU?

stm завтра посмотрю, в другом компе есть файл автодатовский с распиновкой ECU. Надеюсь, твои мозги там будут ;)
stm писал(а):
немного вырос расход, ошибок нет, на подсосы проверял - вроде нет криминала.
двигатель иногда стало колбасить на ХХ.

та же песня, но пока руки не дошли пошариться и все померять.

_________________
MX-3,КLZE,Blaze Red


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: увеличенное время впрыска (плавающий глюк) GE FS | мазда (mazda) форум
11 ноя 2009 01:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Вoris_MX писал(а):
stm завтра посмотрю, в другом компе есть файл автодатовский с распиновкой ECU. Надеюсь, твои мозги там будут ;)

пасип :)

интересно еще то, что при запуске двигателя с перемычкой в диагностическом разъеме - иногда на грани остановки, прочихается и нормально потом... но чаще нормально.
и все регулируется, обороты ХХ, УОЗ...

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: увеличенное время впрыска (плавающий глюк) GE FS | мазда (mazda) форум
11 ноя 2009 11:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Посмотри этот архив, в нем какие-то пин-ауты есть


Вложения:
ECU_PINOUT.zip [170.89 ]
Скачиваний: 447

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: увеличенное время впрыска (плавающий глюк) GE FS | мазда (mazda) форум
11 ноя 2009 11:35 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 12:17
Сообщений: 1385
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль: Mazda MX-6 2.5 / 1992 год
Баллы репутации: 47
stm
Какой там цвет провода?
Я проглядел workshop действительно ненашёл распиновку на ECU FS, что странно, т.к. на KL есть. В тоже время разъёмы расписаны.

_________________
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: увеличенное время впрыска (плавающий глюк) GE FS | мазда (mazda) форум
11 ноя 2009 11:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Sirob
интересно, но чет я не понял насчет 104-пинового разъема... это где?

Вперёдсмотрящий
я в темноте смотрел, воткнул щуп... хз какой провод.
на работе есть схемы, сейчас буду искать (сложность только в том, что вариантов несколько).

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: увеличенное время впрыска (плавающий глюк) GE FS | мазда (mazda) форум
11 ноя 2009 12:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Вот искомый контакт.
по схемам не нашел... точнее все не соответствуют моему разъему :(


Вложения:
ECU_FS2.jpg
ECU_FS2.jpg [ 116.65 | Просмотров: 6793 ]
ECU_FS.jpg
ECU_FS.jpg [ 166.66 | Просмотров: 6793 ]

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: увеличенное время впрыска (плавающий глюк) GE FS | мазда (mazda) форум
11 ноя 2009 13:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Получается что у меня какой-то микс обоих вариантов %)
по выводам очень похоже - несколько точно совпадают, но полного описания нет (точнее было, но хз куда дел... там были номера выводов и схема).


Вложения:
mix.jpg
mix.jpg [ 104.97 | Просмотров: 6789 ]

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: увеличенное время впрыска (плавающий глюк) GE FS | мазда (mazda) форум
11 ноя 2009 14:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
stm откуда ты узнал величину нормального времени впрыска на ХХ, хочу на свою узнать.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: увеличенное время впрыска (плавающий глюк) GE FS | мазда (mazda) форум
11 ноя 2009 14:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Lexx
когда было все "ок" - примерно 2.4мс (на многих проверено было, схожие цифры).
после промывки форсунок и капиталки - выросло до 2.7... (что насторожило)
сейчас - когда неустойчиво работает - 3.3...3.45мс, когда ровно - 2.6...2.7

а вообще, где-то была тема с формулами, зная производительность форсунок - можно высчитать.
но величины сходные на близких по объему моторах: 0.8л.ч и 2.3...2.4мс на ХХ (ессно небольшой +-)

я бы уже попер лямбду проверять, но расход в движении нормальный и неисправность плавает (для успокоения все-равно проверю).
утром 12.5км до работы - 8.9л/100км.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: увеличенное время впрыска (плавающий глюк) GE FS | мазда (mazda) форум
11 ноя 2009 15:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
А яб попёр датчик ТОЖ проверять :D Ну отсоедини лямбду и посмотри что будет.. Аль осциллограф и смотри реагирует ли она на что то!

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: увеличенное время впрыска (плавающий глюк) GE FS | мазда (mazda) форум
11 ноя 2009 15:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
если бы у меня был свой осцилограф, я бы про лямбду и не упоминал.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: увеличенное время впрыска (плавающий глюк) GE FS | мазда (mazda) форум
11 ноя 2009 15:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Ну хотя бы пощупай её мультиметром!

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: увеличенное время впрыска (плавающий глюк) GE FS | мазда (mazda) форум
11 ноя 2009 15:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
на "ощупь" - рабочая, но толку ее щупать... там же фронт и длительность импульсов играют роль, амплитуда совсем не показатель исправности.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: увеличенное время впрыска (плавающий глюк) GE FS | мазда (mazda) форум
11 ноя 2009 16:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2007 16:08
Сообщений: 929
Откуда: харьков
Баллы репутации: 0
У меня 2.7 без нагрузки,раньше было 3.2-3.4 пока не поменял свечи,думал что это нормальное значение :(

_________________
SUBARU FORESTER 2.0XT


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: увеличенное время впрыска (плавающий глюк) GE FS | мазда (mazda) форум
11 ноя 2009 16:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2008 10:34
Сообщений: 1614
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Mazda 626 GE FS 2.0i 16v 96 г
Баллы репутации: 157
http://notes.ump.edu.my/fkee/e-Books/Au ... Diagra.pdf
Это не оно? правда качество...

_________________
Mazda 626 GE(IV), 96 г.р., 2.0i\16 v\FS, МКПП, седан, америка.
Всё будет так, как должно быть. Даже если будет наоборот.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: увеличенное время впрыска (плавающий глюк) GE FS | мазда (mazda) форум
11 ноя 2009 16:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2008 10:34
Сообщений: 1614
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Mazda 626 GE FS 2.0i 16v 96 г
Баллы репутации: 157
Или так, извлек оттуда рисунки и подрехтовал


Вложения:
Комментарий к файлу: 626 FS ECS
Mazda_626_ECU_Diagra4.jpg
Mazda_626_ECU_Diagra4.jpg [ 71.82 | Просмотров: 6754 ]
Комментарий к файлу: 626 FS ECS
Mazda_626_ECU_Diagra3.jpg
Mazda_626_ECU_Diagra3.jpg [ 89.12 | Просмотров: 6754 ]
Комментарий к файлу: 626 FS ECS
new-1.jpg
new-1.jpg [ 158.66 | Просмотров: 6756 ]

_________________
Mazda 626 GE(IV), 96 г.р., 2.0i\16 v\FS, МКПП, седан, америка.
Всё будет так, как должно быть. Даже если будет наоборот.
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: увеличенное время впрыска (плавающий глюк) GE FS | мазда (mazda) форум
11 ноя 2009 16:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2008 10:34
Сообщений: 1614
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Mazda 626 GE FS 2.0i 16v 96 г
Баллы репутации: 157
Последний, расшифровка не вся


Вложения:
Mazda_626_ECU_Diagra2.jpg
Mazda_626_ECU_Diagra2.jpg [ 93.09 | Просмотров: 6754 ]

_________________
Mazda 626 GE(IV), 96 г.р., 2.0i\16 v\FS, МКПП, седан, америка.
Всё будет так, как должно быть. Даже если будет наоборот.
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: увеличенное время впрыска (плавающий глюк) GE FS | мазда (mazda) форум
11 ноя 2009 17:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
shrm
оно... и тоже не хватает именно нужного мне :D
во всех моих источниках не хватает искомого :crazy:
в указанном мануале контакт 2Т...

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: увеличенное время впрыска (плавающий глюк) GE FS | мазда (mazda) форум
11 ноя 2009 17:26 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 01 июл 2006 22:53
Сообщений: 2257
Откуда: МО, Нахабино - Stavropol
Баллы репутации: 57
stm
посмотри этот файл pin ECU.rar

_________________
MX-3,КLZE,Blaze Red


Последний раз редактировалось Вoris_MX 15 мар 2010 13:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: увеличенное время впрыска (плавающий глюк) GE FS | мазда (mazda) форум
11 ноя 2009 17:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2008 10:34
Сообщений: 1614
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Mazda 626 GE FS 2.0i 16v 96 г
Баллы репутации: 157
Дык на схеме видно, что он идет к PRC solenoid valve

_________________
Mazda 626 GE(IV), 96 г.р., 2.0i\16 v\FS, МКПП, седан, америка.
Всё будет так, как должно быть. Даже если будет наоборот.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: увеличенное время впрыска (плавающий глюк) GE FS | мазда (mazda) форум
11 ноя 2009 17:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
ну если ЛЗ на мультике показывает в районе 0,5В, то значит смесь типо оптимальная! а значит или лз врёт или подсос воздуха перед ним, либо неполное сгорание в камерах

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: увеличенное время впрыска (плавающий глюк) GE FS | мазда (mazda) форум
11 ноя 2009 17:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Вoris_MX
вроде оно... там конечно несколько перевернуто, но в целом абсолютно понятно где какой вывод.
спасибо :friends:

нашел там искомый контакт... пошел думать.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: увеличенное время впрыска (плавающий глюк) GE FS | мазда (mazda) форум
11 ноя 2009 23:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Полный фонарь :(
все вроде работает должным образом, но двигатель шумный и нестабильный.

кажеццо буду вскрывать, есть плохие мысли.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.