Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Перебои в работе не прогретого двигателя. GC, инжектор. | мазда (mazda) форум | 09 июн 2009 17:10

 Заголовок сообщения: Перебои в работе не прогретого двигателя. GC, инжектор. | мазда (mazda) форум
09 июн 2009 17:10 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 23 ноя 2007 09:54
Сообщений: 59
Баллы репутации: 0
По поиску таких симптомов не нашел. Имеем GC, 2.0i 120лс, капиталка собственноручно прошлым летом.
Началось все с того, что я запаял себе бензобак. Кстати здесь люди пишут, что маздавские бензобаки восстановлению не подлежат, так вот если если кому интересно - могу изложить как я это сделал в отдельной теме. Если дыры не с кулак конечно, то запаивается. :)
Так вот насыпалось в бензобак через дыры много ржавчины/грязи, когда я мыл/зачищал металл вокруг этих дыр. Последующая промывка, похоже не очень помогла, скорее всего надо было гораздо большее внимание уделить этому процессу, но что-ж теперь... Сначала забилась сеточка бензонасоса так, что бензин почти не качался. Я ее прочистил, но километров через 50 двигатель стал работать с перебоями. На не прогретом не держится ХХ, глохнет.
Сейчас симптомы такие: завожу (с большим трудом, удерживая педаль газа), двигатель на 2-3 секунды начинает работать нормально, затем (положение педали газа не меняю) провал. Может даже заглохнуть. По звуку - сбивается зажигание. Причем сбивается так, что аж в коллектор “стреляет”. Потом, если не заглохло, возвращается в нормальный режим работы. Так продолжается до полного прогрева, чем двигатель более прогрет, тем работа мотора стабильнее. На полностью прогретом ХХ начинает держаться, и не глохнет, если педаль газа отпустить полностью. Правда для этого винт регулировки пришлось крутануть на ~ 1 оборот. ХХ в районе 1000 – нормальный, а если 800-900, то тоже не стабилен.
Сеточка прочищена, топливный фильтр заменен, свечи на всякий случай тоже. У меня большие сомнения, что такой эффект могут давать возможно забитые форсунки. Но что еще может давать на не прогретом двигателе эффект пропусков зажигания и не правильного угла? Плюс присутствует провал при резком нажатии на газ, как если бы был подсос воздуха, но его реально вроде нет.

_________________
Mazda 626 2.0i. 87г. Американец.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перебои в работе не прогретого двигателя. GC, инжектор. | мазда (mazda) форум
09 июн 2009 18:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
- давление в рампе (видна работа насоса и регулятора давления)
- узел перепускного клапана (под впуском)
- трамблер на наличие люфта, состояние контактов и ОБЕ цепи вакуумной коррекции, так же работоспособность центробежного механизма.
- коммутатор (банально, светодиодом, на предмет пропуска импульсов).

это все проверить для начала.
и вообще состояние всей ВВ-части с пристрастием, даже если свечи новые (не показатель).

зы: долго ковырял в свое время сабж.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перебои в работе не прогретого двигателя. GC, инжектор. | мазда (mazda) форум
09 июн 2009 18:45 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 23 ноя 2007 09:54
Сообщений: 59
Баллы репутации: 0
Давление точно есть, хотя какое именно не мерял, нечем. Но пологаю, что достаточное.
stm писал(а):
- узел перепускного клапана (под впуском)

А что это? Клапан давления, который на обратку идет?
stm писал(а):
- трамблер на наличие люфта, состояние контактов и ОБЕ цепи вакуумной коррекции, так же работоспособность центробежного механизма.- коммутатор (банально, светодиодом, на предмет пропуска импульсов).

Я сначала о нем тоже подумал. Разобрал, с виду все там нормально. Я в нем не особо разобрался. Он с GD, производства митсубиси. Поменял свой с GC на этот так как у меня центробежный механизм разболтан был. А принцип действия этого даже особо и не знаю. На него 2 вакуумных шланга идет, а внутри какой-то электронный как я понял корректор. Не знаешь где описание на него можно достать, почитать?
И еще. Я сомневаюсь, что дело в трамблере, так как на прогретой машине все ок. И я не думаю, что трамблер может начинать корректно работать после прогрева.
ВВ провода старые, но вроде нормальные. Тоже заменю.
Но все же склоняюсь подаче топлива. Где-то там должна быть причина имхо. Началось все с нее.

_________________
Mazda 626 2.0i. 87г. Американец.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перебои в работе не прогретого двигателя. GC, инжектор. | мазда (mazda) форум
09 июн 2009 19:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
akad писал(а):
А что это? Клапан давления, который на обратку идет?

нет, это перепускной клапан воздуха, именно для прогревочных оборотов.
если его заглушить - может не быть холостых пока не прогреется.
поиск по фразе "пневмоклапан" даст много тем с картинками, даже я описывал его работу.
Цитата:
Разобрал, с виду все там нормально. Я в нем не особо разобрался. Он с GD, производства митсубиси. Поменял свой с GC на этот так как у меня центробежный механизм разболтан был. А принцип действия этого даже особо и не знаю. На него 2 вакуумных шланга идет, а внутри какой-то электронный как я понял корректор.

Описание тоже есть а этом форуме, когда описывали проблемы с зажиганием.
есть подробные картинки (я точно выкладывал).
Электронный блок - коммутатор, трубки - действительно две и обе должны работать (одна постоянно через демпфер - бочонок такой трубке, вторая при небольшом открытии дроссельной заслонки, все можно проверить даже пальцем).
Так же может прохудиться мембрана самого корректора, к которому идут трубки, это можно проверить всасывая воздух чере трубку, соединенную с корректором: тянешь в одну - двигается в одну сторону, в другую - соотв. обратно.
трубка с демпфером УМЕНЬШАЕТ УОЗ, т.е. делает зажигание более поздним! главное не перепутать.

Цитата:
ВВ провода старые, но вроде нормальные.

Это типичная ошибка... менять однозначно, т.к. "вроде" в ВВ-части не проходит.

Действуй :)

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перебои в работе не прогретого двигателя. GC, инжектор. | мазда (mazda) форум
09 июн 2009 21:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Насчет ВВ. Если в темноте нет "северного сияния" и сопротивление в пределах нормы - не меняю.
По основной теме - для начала я бы дал движку просраться :D на хороших оборотах, с нормальным бензином.
На выходные ездили отдохнуть, задал колонне темп под 150. Туда 170 верст и обратно.
Движок уже пару дней мурррчит :D . А то после этих клятых пробок и подтраивал, и хх начали плавать и тянул не так....

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перебои в работе не прогретого двигателя. GC, инжектор. | мазда (mazda) форум
09 июн 2009 21:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 27 авг 2007 00:54
Сообщений: 672
Баллы репутации: 10
Компрессию мерял?

_________________
626 GD 2,0i FE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перебои в работе не прогретого двигателя. GC, инжектор. | мазда (mazda) форум
11 июн 2009 20:37 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 23 ноя 2007 09:54
Сообщений: 59
Баллы репутации: 0
Andrej писал(а):
Компрессию мерял?

Причем здесь компрессия-то?????????
stm писал(а):
Действуй

В общем дело не в ВВ части и не в трамблере я его разобрал, вакуумниками дуется (ходит пластинка) и с виду все ок.. Если сдернуть клемму, которая от компа температуру мерит, и закоротить (эмуляция очень холодного двига), то стабильность работы на холодную немного улучшается, но не "выздоравливает". Теперь уже вообще не знаю, что и думать.... Что с мозгами бывает например? Или мож. датчик какой хитрый где...

_________________
Mazda 626 2.0i. 87г. Американец.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перебои в работе не прогретого двигателя. GC, инжектор. | мазда (mazda) форум
11 июн 2009 22:17 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2008 21:50
Сообщений: 63
Откуда: RIGA
Баллы репутации: 0
Я бы осмотрел зубчатый ремешок!посмотрел свечи,очистил электроды крышки трамблёра от окисла.От бака две трубки идут на клапана,они долны быть герметичны.Откручивая пробку бака должно стравливать давление.Проверить давление бензина(около 4кг).Почистить дросельную заслонку,только запомнить и заметить, как всё стояло.Если коммутатор дохнет -то она просто не заводиться и искры нет.

_________________
MAZDA 626 GE 2.0i 16V АКПП,MITSUBISHI LANCER WAGON 1,6i 16V МКПП


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перебои в работе не прогретого двигателя. GC, инжектор. | мазда (mazda) форум
11 июн 2009 22:20 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2008 21:50
Сообщений: 63
Откуда: RIGA
Баллы репутации: 0
Шланги на заслонке осмотрите.Они должны быть герметичны.

_________________
MAZDA 626 GE 2.0i 16V АКПП,MITSUBISHI LANCER WAGON 1,6i 16V МКПП


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перебои в работе не прогретого двигателя. GC, инжектор. | мазда (mazda) форум
11 июн 2009 22:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
serz3333 писал(а):
Если коммутатор дохнет -то она просто не заводиться и искры нет.

ты просто не сталкивался... коммутатор может очень крепко запарить.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перебои в работе не прогретого двигателя. GC, инжектор. | мазда (mazda) форум
11 июн 2009 22:54 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2008 21:50
Сообщений: 63
Откуда: RIGA
Баллы репутации: 0
Я УЖЕ СТАЛКИВАЛСЯ НА ЭТОЙ МОДЕЛЕ .Просто глох или заводился и глох.А кстате,на Ge я излечил трамблер - катушка умирала.Посмотри тоже.И троила и стучала и глохла.

_________________
MAZDA 626 GE 2.0i 16V АКПП,MITSUBISHI LANCER WAGON 1,6i 16V МКПП


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перебои в работе не прогретого двигателя. GC, инжектор. | мазда (mazda) форум
11 июн 2009 23:14 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 23 ноя 2007 09:54
Сообщений: 59
Баллы репутации: 0
serz3333 писал(а):
Я бы осмотрел зубчатый ремешок!посмотрел свечи,очистил электроды крышки трамблёра от окисла.

Это все было сделано первым делом. Стал бы я по таким пустякам бы на форум писать. :)
serz3333 писал(а):
Если коммутатор дохнет -то она просто не заводиться и искры нет.

А если искра есть, хорошая, то он может дохнуть? Типа несколько секунд хорошая, потом слабая (именно слабая, а не отсутствие), потом снова хорошая?
serz3333 писал(а):
От бака две трубки идут на клапана,они долны быть герметичны.Откручивая пробку бака должно стравливать давление.

Такого нет. Но каким боком? Бензин-то поступает.
serz3333 писал(а):
А кстате,на Ge я излечил трамблер - катушка умирала.Посмотри тоже.И троила и стучала и глохла.

А какие симптомы? Можно по подробнее?

_________________
Mazda 626 2.0i. 87г. Американец.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перебои в работе не прогретого двигателя. GC, инжектор. | мазда (mazda) форум
12 июн 2009 00:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Первое, что приходит в голову - сильный подсос воздуха..
Второе - воздух в бензине, много!

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перебои в работе не прогретого двигателя. GC, инжектор. | мазда (mazda) форум
12 июн 2009 00:55 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 27 авг 2007 00:54
Сообщений: 672
Баллы репутации: 10
akad писал(а):
Andrej писал(а):
Компрессию мерял?

Причем здесь компрессия-то?????????







Физика явлений, очень просто и часто даже встречается. При плохой компрессии в холодном состоянии имеем совсем не те давления в камере сгорания и мотор или не заводится совсем (подливаем масла во свечное и О! Чудо!), или мрет. Но вот, под воздействием температуры поршень и Ко. расширяются, заслоняют "грудью" неплотности и ДВС работает! Как в сказке, прям!
Понимайу твое возмущение: после капиталки иметь такое, действительно, неохота. Но все бывает.

_________________
626 GD 2,0i FE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перебои в работе не прогретого двигателя. GC, инжектор. | мазда (mazda) форум
12 июн 2009 00:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 27 авг 2007 00:54
Сообщений: 672
Баллы репутации: 10
Ето есть предположение. Как вариант, так сказать.
Хорошо, если не так. :)

_________________
626 GD 2,0i FE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перебои в работе не прогретого двигателя. GC, инжектор. | мазда (mazda) форум
13 июн 2009 22:05 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2008 21:50
Сообщений: 63
Откуда: RIGA
Баллы репутации: 0
akad У тебя катушка наверно стоит отдельно.И у неё корпус окрашен.У меня на Таз21011 она пробивала на корпус и я её вставил в чехол из пластиковой бутылки. А на GE стоит в распределителе зажигания.Она подгорела. На холодную заводилась,а нагреиться и начинает троить,стучать,как при раннем зажигании,искра то есть,то нет или слабая.В первом случие катушку можно проверить :вытащить из крепления,включить зажигание,взять контрольку и соединить корпус катушки и массой или минусом.Если контролька горит,то катушка пробивает.Соединяй катушку в месте,где краска протерлась.Краска являеться изолятором.Если на катушке сколы, трещины,контакт куда входит В.провод может окислиться!!! - это всё влияет. А на GE я заменил трамблер на б/у 120 долларов.

_________________
MAZDA 626 GE 2.0i 16V АКПП,MITSUBISHI LANCER WAGON 1,6i 16V МКПП


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перебои в работе не прогретого двигателя. GC, инжектор. | мазда (mazda) форум
27 июн 2010 19:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 окт 2009 23:20
Сообщений: 2
Баллы репутации: 0
Хотелось бы знать, решил ли автор данную проблему?
Дело в том, что у меня очень похожая проблема:
Мазда Е2000 двигатель 2.0 FE EN 1994 года Карбюратор только - Nikki30

Проблема в следующем : Сбивается угол зажигания постоянно, появляется жер бензина сумасшедьший и машина не тянет. Катушку проверил по сопротивлению всё в порядке как по кнге. Выставляю всё по меткам как описанно в книге но толку нет никакого. Трамблер приходится выкручивать полностью в бок чтобы машина хоть както заводилась и ехала. Двигатель после капиталки заменили кольца, вкладыши итд.... полностью перебрали голову...
Что может быть?!
Сейчас прочёл на форуме о такой же проблеме, описано что шпонка коленвала могла быть сорвана от этого могли сбиваться метки... Какие ещё будут варианты?! кто сталкивался с такими проблемами?!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перебои в работе не прогретого двигателя. GC, инжектор. | мазда (mazda) форум
27 июн 2010 20:03 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 12:17
Сообщений: 1385
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль: Mazda MX-6 2.5 / 1992 год
Баллы репутации: 47
Демпфер шкива коленвала, если таковой есть.
Про катушку - сопротивление может быть в норме, а в работе пробивать, сопротивление не показатель.

_________________
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.