Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Принцип работы датчика температуры | мазда (mazda) форум | 24 сен 2011 10:38

 Заголовок сообщения: Принцип работы датчика температуры | мазда (mazda) форум
24 сен 2011 10:38 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2011 12:57
Сообщений: 44
Автомобиль: 626 GE
Баллы репутации: 0
Доброго времени суток. Недавно заметил что не работает вентилятор охлаждения. Но при этом, по достижении рабочей температуры если снять фишку с датчика включения вентилятора (черный), вентилятор включается и работает очень долго. На холодную если снять фишку, вентилятор не включается, а как только температура достигнет рабочей, вентилятор включается и не выключается очень долго.

Вопрос заключается в том - это нормально? и какой принцип работы этих датчиков? Их всего три(черный, зеленый, и на приборку)?

Машина GE 1.8 FP 92 год.

_________________
mazda 626 1.8 FP 92 г.в.
OPEL ASTRA А VAN C16NZ (продал)
OPEL VECTRA A C20NE (продал)
OPEL VECTRA A C16NZ (продал)
ВАЗ 2110 97 г.в. (аж самому стыдно)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы датчика температуры | мазда (mazda) форум
24 сен 2011 11:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Одноконтактный на блоке должен работать на размыкание, сдергиваешь провод, должен включать карлсон, у тебя как то мудрено, посмотри реле, может реле какое-то залипает

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы датчика температуры | мазда (mazda) форум
24 сен 2011 11:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
до сих пор так и не понял, зачем их бывает три.
и почти везде использовалось только два.
у меня зеленый и одноконтактный на приборку.
при сдергивании фишки с двухконтактного однозначно должен включаться.

недавно разбирался с ГЕ у которой вентилятор включался рано и молотил пока не выключишь зажигание, в итоге замена мозгов.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы датчика температуры | мазда (mazda) форум
24 сен 2011 11:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Vadim1024 писал(а):
Одноконтактный на блоке должен работать на размыкание

в ГЕ на охлаждение двухконтакный терморезистор.
на приборку - одноконтактный терморезистор.
датчиков на размыкание там уже нет.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы датчика температуры | мазда (mazda) форум
24 сен 2011 12:08 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2011 12:57
Сообщений: 44
Автомобиль: 626 GE
Баллы репутации: 0
просто у меня машина при длительном нагреве (на трассе проехав километров 40-60) начинает терять тягу и в оканцовке едет только на холостых. Пока не остынет до конца не поедет нормально. Вот и думаю на все подряд... Может еще и в этом вопросе подскажете в какую сторону копать? Выкрутил свечи - они белые. лямбда отключена (не работает совсем).

_________________
mazda 626 1.8 FP 92 г.в.
OPEL ASTRA А VAN C16NZ (продал)
OPEL VECTRA A C20NE (продал)
OPEL VECTRA A C16NZ (продал)
ВАЗ 2110 97 г.в. (аж самому стыдно)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы датчика температуры | мазда (mazda) форум
24 сен 2011 12:09 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2011 12:57
Сообщений: 44
Автомобиль: 626 GE
Баллы репутации: 0
stm писал(а):
недавно разбирался с ГЕ у которой вентилятор включался рано и молотил пока не выключишь зажигание, в итоге замена мозгов.

Успокоил :(

_________________
mazda 626 1.8 FP 92 г.в.
OPEL ASTRA А VAN C16NZ (продал)
OPEL VECTRA A C20NE (продал)
OPEL VECTRA A C16NZ (продал)
ВАЗ 2110 97 г.в. (аж самому стыдно)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы датчика температуры | мазда (mazda) форум
24 сен 2011 13:53 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 18 сен 2010 01:01
Сообщений: 476
Откуда: питер
Автомобиль: mazda 626GE1.8 92 г.МКПП
Баллы репутации: 0
alex_velskiy
Да ладно, мозги не дорогие(бу),бывает найти причину дороже стоит.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы датчика температуры | мазда (mazda) форум
24 сен 2011 21:38 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2011 12:57
Сообщений: 44
Автомобиль: 626 GE
Баллы репутации: 0
Это да... :) уже около 10 000 потратил со всеми диагностиками :)

_________________
mazda 626 1.8 FP 92 г.в.
OPEL ASTRA А VAN C16NZ (продал)
OPEL VECTRA A C20NE (продал)
OPEL VECTRA A C16NZ (продал)
ВАЗ 2110 97 г.в. (аж самому стыдно)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы датчика температуры | мазда (mazda) форум
25 сен 2011 01:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
катализатор смотри - наверное пора его выбить

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы датчика температуры | мазда (mazda) форум
30 сен 2011 14:12 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2011 12:57
Сообщений: 44
Автомобиль: 626 GE
Баллы репутации: 0
Ребята, "дело было не в бобине"! Я нашел причину моих неудач.
В очередной раз при поездке на трассе начала дергаться, и в оконцовке совсем обороты не набирала. Открываю капот, и как то случайно решил потрогать патрубок который идет от термостата на радиатор - а он холодный! Приехав домой, вытащил термостат - прокипятил, а он оказался заклиненным! заказал новый, поставил и вуаля!!! Уже три дня езжу за 80 км от города и все отлично!
У меня на этот счет появилась теория:
Датчик включения вентилятора у меня не рабочий (был), вентилятор при нагреве не включался, помпа гоняла антифриз только по малому кругу (заклинил термостат), соответственно в городе с короткими пробегами все ок, а вот на трассе на оборотах она перегревалась, и мозги, ориентируясь на показания ДТОЖ, понижали количество топлива и воздуха подаваемого во впуск! Соответственно машина на холостых работает нормально, а как даешь нагрузку - не едет! ВОТ!
А я чуть было уже трамблер новый не купил :) Думал в нем дело...

_________________
mazda 626 1.8 FP 92 г.в.
OPEL ASTRA А VAN C16NZ (продал)
OPEL VECTRA A C20NE (продал)
OPEL VECTRA A C16NZ (продал)
ВАЗ 2110 97 г.в. (аж самому стыдно)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы датчика температуры | мазда (mazda) форум
01 окт 2011 19:07 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2011 12:57
Сообщений: 44
Автомобиль: 626 GE
Баллы репутации: 0
Облом((( все по прежнему!
Сегодня днем опять завыделывалась, не набирает обороты и хоть ты тресни. подключил обратно старый ДТОЖ не вкрючивая его(просто рядом на блок положил) - машина начала развивать обороты резво но только до 4000. Мысль о трамблере и коммутаторе сразу отпала...
Что еще может быть? Подсос воздуха может? Завтра попробую карбклинером проверить. Может на горячую появляется... У кого какие мысли могут быть?
Как варианты стоит проверять или нет: ДПДЗ, ДХХ, ДМРВ, Датчик температуры всасываемого воздуха, ЕГР?
Причем: каталик выбит, лямда отключена, ДТОЖ и ДВВ(датчик вкючения вентилятора) новые, компрессия в норме, давтение до рампы в норме (и на холодную и на горячую), свечи менял (старые были с белым налетом), сеточка в баке заменена, масло не жрет, охлаждающая жидкость не уходит...

_________________
mazda 626 1.8 FP 92 г.в.
OPEL ASTRA А VAN C16NZ (продал)
OPEL VECTRA A C20NE (продал)
OPEL VECTRA A C16NZ (продал)
ВАЗ 2110 97 г.в. (аж самому стыдно)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы датчика температуры | мазда (mazda) форум
02 окт 2011 22:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 июл 2011 13:15
Сообщений: 2
Автомобиль: 626ge 2.0i
Баллы репутации: 0
Проверь сопротивление на датчиках температуры и сравни с мануалом.Черный на вентилятор,зеленый на мозг,одноконтактный на панель.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы датчика температуры | мазда (mazda) форум
03 окт 2011 09:35 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2011 12:57
Сообщений: 44
Автомобиль: 626 GE
Баллы репутации: 0
aries26
все три датчика новые... да и проверял их...

Сегодня поехал по трассе, машина опять начала терять тягу. Решил на работающей машине снять фишку ДМРВ, обороты стали гулять но машина все таки поехала (если это можно так назвать)...
Вчера считывал ошибки показывает только 17 (лямда). Но что самое интересное с машиной такое происходит и при отключенной лямде. Вот и реторический вопрос: Все такие это ДМРВ или в трамблере что-то... Подсосов нет, ЕГР заглушен.

_________________
mazda 626 1.8 FP 92 г.в.
OPEL ASTRA А VAN C16NZ (продал)
OPEL VECTRA A C20NE (продал)
OPEL VECTRA A C16NZ (продал)
ВАЗ 2110 97 г.в. (аж самому стыдно)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.