Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146 ... 149  След.

Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум | 28 май 2013 20:02

 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
28 май 2013 20:02 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2013 09:07
Сообщений: 25
Откуда: Южный Урал
Автомобиль: мазда 323BF 1.5E 1986г. седан
Баллы репутации: 0
Всем привет! Вчера наваял очередное сообщение..но почемуто не увидел его.. :roll: Толи сам виноват-не отправил, а забыл в Предпросмотре и выключил комп...толи фиг знает! Вобщем такие дела-акуум зарядился-машина завелась! Ну полазили, Массу где увидели пооткручивали, почистили..Штекера-разъему попередергивали, и давай искать Утечку тока, которая присутствовала аж в размере 5А! Т.е. на Цешке выставили значение 10А, а на экране показало в разрыве минусовой клеммы 0.5..Такие дела.... :) Давай выдергивать предохранители и нашли в салоне пред с надписью ROOM (освещение салона)-без него показывает ток утечки 0.01! Значит коротыш -пожиратель гдето внутри..Верхний плафон сняли и лампу вытащили-без изменений...В багажнике лампу (неработающую) тож отцепляли-мимо..Больше ламп не увидели и полезли в двери, там же тоже подсветка предусмотрена замков..Снял обшивки-действительно-на водительской двери два разъема и в районе личинки два проводочка торчат..Расцепили один разъем-утечка сразу снизилась до 0,15! Но до заветных 0,06-далеко.. Уже хорошо...)))) Второй разъеденили-без изменений. Проверели сигналку (APS-ка)-замки закрывает. Полезли в подрулевое пространство лампочку смотреть-а она там уже отсоеденина...Блин..Где еще поискать то? Чешем вобщем репу опять... :no:

Колесико заднее внезапно за ночь спустило в ноль..Накачал. Поехал в шинку к знакомому, проверили-нигде не травит, он его от обода оторвал с обоих сторон чтоб герметиком пожирнее намазать и говорит типа диски старые, внутри ржавеют и неплотность прилегания от этого возможна..Пока колесо снято было глянул на заднюю стойку-чехол защитный никакущий, внизу болтается, шток грязный какой то. Колесо прикрутили, машину опустили и давай раскачивать..и конечно..облом..Раскачивается как корабль на волнах..Стойки-мертвые.. :cry: Залез на Экзист-самые недорогие по 1730р. ну че...будем значит копить..))) Поди еще пружины колхозные стоят.. проверить тоже надо б.. Может Б\У рабочие есть у кого поблизости? :)

Теперь по вопросикам под капотом-этот странный провод черного цвета идет с клеммы катушки - куда? Непонятно...Видать питание для чего то?

Изображение
Изображение

Сопливит и както непрочно торчит трубка из клапанной крышки.. почему?

Изображение

Сигнал довольно слабенький..Можно ли просто заменить на Вазовский прицепив те же клеммы?

Изображение

Постоянно горит лампочка оранжевая-типа уровень омывайки, а всамом бачке датчика нет.. Как так?

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
29 май 2013 08:47 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011 07:23
Сообщений: 244
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 323 BF E5
Баллы репутации: 0
Ну начнем попорядку из того что знаю. Что касается утечки: помоему еще прикуриватель от салонного предохранителя запитан и могли магнитолу на него зацепить. Задние стойки действительно дороговатые, это еще не лазил внутрь стаканов, там бывает с таким возрастом и опоры уже сгнившие, но где то есть опыт восстановления, кто то писал. Можно конечно сколхозить переварив кое что и поставить стойки например от классики разборные, то есть нижняя часть стойки остается старая а сверху наваривается с резьбой часть от классического аморта и потом уже менять их когда умрут, у меня так было сделано предыдущими хозяевами, хотя как по мне это не лучшее решение, зато дешевле ели есть где варить. Пружины задние тоже можно от классики приколхозить отрезав нужное количество витков. Передние пружины по диаметру встают восьмерошные, но опять же так ни от кого и не добились ответа ставил кто нить или нет. Себе я ставил, но масса машины меньше и у меня ее не хватало что бы хоть чуть чуть сжать пружину, поэтому стойки были на максимум выдвинуты, что не есть хорошо, потому что на первой же яме стойка на выстрел и грозит вырыванием штока. Опять же по своему опыту есть подозрение что пружины мне продали усиленные, как вариант взять просевшие восьмерошные у кого нить, кто выбрасывает например старые. Думаю должно прокатить.
Далее: провод скорее всего на конденсатор на траблере должен идти, посмотри внимательно сверху на трамблере должен быть кондер в виде черной квадратненькой фигни рядом с вакуумником.
На клапанной крышке стоит клапан одностороннего действия, со временем видимо резина ссыхается поэтому сопливит, как вариант на герметик его.
Сигнал у тебя похоже не родной, должны стоять два слева и справа, и я бы не сказал что они тихие, нормально гудят.
Датчик омывайки в самом низу бачка стоит где насос, может контакты плохие, может штекер отсоединен или как было у меня поплавок перестал плавать и тонул в воде, я приклеил небольшое кольцо из пробкового дерева на поплавок (взял от бутылки из под шампанского) щас хорошо плавает и показывает.
Про колесные диски: у меня до сих пор родные вроде нормально все держит, в прошлом году резину покупал, когда колеса балансировали на шиномонтажке офигели максимум на одном колесе грузик был 30 г. на остальных по 10-15 (это для дисков 25 летней давности :)), а ржавчина может быть конечно. все таки ни что не вечно.
Еще из опыта совет, машина старая, фиг знает в каком состоянии движок, под впускным коллектором есть датчик давления масла, проверь что бы провод на него шел, а то могли перед продажей отцепить что б давление не загоралось. Я так сам как то накололся, не уследил за маслом, на щупе было ноль а давление не горело, полез к датчику, а он отсоединен. Руки оторвать бы этим инженерам кто так придумал, по идее должна быть инверсная схема подключения, то есть если повод оборвали или просто слетел то должна лампа загореться, а тут наоборот, поэтому если провода нет или контакта, и давление пропадет лампочка не загориться.
Ну вот вроде и все, давно не писал стока букав. Удачи. :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
29 май 2013 09:03 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2013 09:07
Сообщений: 25
Откуда: Южный Урал
Автомобиль: мазда 323BF 1.5E 1986г. седан
Баллы репутации: 0
Ок! Спасибо дружище, сегодня пойду поищу опять.. Насчет задних стоек-хочу прозвонить в пару контор..типа они и неразборные ремонтируют.. Или гденить убитые достать и самому поковыряться у знакомых в мастерской.. Жалко денег нет-есть на примете донор за 20 килорублей, трехдверный..былоб самое оно.. :roll:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
29 май 2013 09:56 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011 07:23
Сообщений: 244
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 323 BF E5
Баллы репутации: 0
Донор конечно дело хорошее, но ждать что у него будут рабочие стойки не стоит, я тоже донора брал из за головки цилиндорв, больше от него ни чего не понадобилось, стойки мертвые, пружины просевшие, кузов весь гнилой. Смотря для каких целей ты его берешь, что еще нужно?
То что переберут тебе стойки нет гарантии что долго проходят, да и цена скорее всего не будет демократичной, хотя узнавать конечно нада.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
29 май 2013 10:21 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2013 09:07
Сообщений: 25
Откуда: Южный Урал
Автомобиль: мазда 323BF 1.5E 1986г. седан
Баллы репутации: 0
MaxS
Слушай друже-а у тебя на доноре твоем стойки задние остались? Может для экспериментов забрать их, чтоб свои пока не снимать..? Сколько денюжек они стоят? :oops:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
29 май 2013 10:25 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011 07:23
Сообщений: 244
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 323 BF E5
Баллы репутации: 0
стойки были еле еле, я их на свою поставил так как у меня переделанные от классики стояли, щас уже умерли, тоже как по волнам катаюсь, в личку глянь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
29 май 2013 15:40 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2013 09:07
Сообщений: 25
Откуда: Южный Урал
Автомобиль: мазда 323BF 1.5E 1986г. седан
Баллы репутации: 0
Ок! Отписал. Вобщем нашол я пожирателя тока..банально магнитола Sony cdx-gt 33.. Выдергиваешь штеккер сзади-утечка 10мА.. С штеккером-1.5А! Погуглил..надо ковырять питание (чего откуда- куда запитано)..для начала поробую поменять местами фишки желтого (основного) и красного(доп.питания).. То что один на замок зажигания идет это точно-потомучто включается она только на 1-м положении ключа. также нашол динамик с отключенным проводом в передней панели видимо из за того что вылетел твиттер на пластиковой ножке из центра..хмм..приклеить его да поставить на место! :) Да, вот еще что заметил-при торможении иногда (изредка) загорается нижняя левая лампа на приборке с надписью STOP и фарой нарисованной (фото выше есть этих ламп).. С чего бы?

Пы-Сы-насчет лампы уже нашол в мануале "Контрольная лампа выхода из строя стоп-сигналов (если имеется)
Лампа загорается при выходе из строя стоп-сигнала или при неисправности в цепи. Неисправность должна быть устранена как можно быстрее." :no:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
30 май 2013 16:36 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2013 09:07
Сообщений: 25
Откуда: Южный Урал
Автомобиль: мазда 323BF 1.5E 1986г. седан
Баллы репутации: 0
Да, ребят..вопрос еще такой-а гайки ступиц сзади, чтоб тормоза осмотреть-почистить можно потом опять закрутить? или они одноразовые? :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
31 май 2013 09:50 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010 16:12
Сообщений: 178
Откуда: Украина, Кировоград
Автомобиль: Mazda 323 BD 1.1 (81г )
Баллы репутации: 0
Lion74, про сигналы я тебе уже писал, вазовские должны подойти, главное крепление предусмотреть
Про ступицу... Лично я несколько раз уже снимал заднее колесо, чтобы до тормозов достучаться - без проблем. Главное гайку, которая зажимает подшипник не забыть загнуть, а место, где загибаешь, после нескольких загибов уже перестанет загибаться ;) То есть пару раз можно, но потом придётся либо подшипник перетягивать, чтобы гайку докрутить до места, где есть чем загибать, либо гайку искать будешь ;)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
31 май 2013 11:20 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2013 09:07
Сообщений: 25
Откуда: Южный Урал
Автомобиль: мазда 323BF 1.5E 1986г. седан
Баллы репутации: 0
StripSmile
Все понял, спасибо! Пока суть да дело займусь помывкой-реставрацией задних фонарей.. :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
31 май 2013 11:39 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011 07:23
Сообщений: 244
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 323 BF E5
Баллы репутации: 0
Тока смотри подшипник не перетяни, и слабо тоже не желательно а то люфтить будет колесо, и кстати на какой то стороне резьба левоя :wink:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
31 май 2013 13:51 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2013 09:07
Сообщений: 25
Откуда: Южный Урал
Автомобиль: мазда 323BF 1.5E 1986г. седан
Баллы репутации: 0
MaxS
Ясно друже...Сходил вытащил задний фонарь один и заодно глянул на трамблере "пластмассовую коробочку" нашол..Она винтом к корпусу прикручена. Провод в принципе до нее дотягивается черный, который с катушки..Неужто прямо под винт его? Это ж "масса" вроде получается, а на нем напруга вроде есть.... :shock:

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
31 май 2013 21:57 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2013 09:07
Сообщений: 25
Откуда: Южный Урал
Автомобиль: мазда 323BF 1.5E 1986г. седан
Баллы репутации: 0
нашел подобную тему в инете, правда без продолжения..провод действительно должен входить в конденсатор..завтра повнимательней его осмотрю-где там вход.. Но авто действительно и без него работает.. :roll:

http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=401&t=83094


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
02 июн 2013 16:59 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011 07:23
Сообщений: 244
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 323 BF E5
Баллы репутации: 0
Зажигание у нас электронное, (это на кулачковом без него никак) так что впринципе он не нужен, тока в качестве фильтра от помех, что б например магнитола при наборе оборотов не свистела или тому подобное. Может кто яснее объяснит для чего он, но мне кажется тока для этого. А контакт у не него скорее всего под корень обломился, там если его протереть с одной стороны как бы нет стенки корпуса и залито типо баксидки чтот то, вот из него и должен торчать этот провод.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
03 июн 2013 18:26 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2013 09:07
Сообщений: 25
Откуда: Южный Урал
Автомобиль: мазда 323BF 1.5E 1986г. седан
Баллы репутации: 0
Да черт его знает какое оно у меня! Вроде нет никакой электроники-трамблер да и все... :) Но начитавшись страшилок всеж починил-запоял...))))))))))))))))))))))
"...Конденсатор влияет на работу всей системы зажигания. Он служит для улучшения образования высокого напряжения в катушке зажигания. Заряжаясь, конденсатор уменьшает искрение между контактами прерывателя. При его неисправности возникают перебои в работе системы зажигания, а следовательно, и двигателя. Признаком нарушения соединений конденсатора является сильное искрение между контактами прерывателя, приводящее к быстрому обгоранию контактов..."

Изображение Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
04 июн 2013 10:20 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011 07:23
Сообщений: 244
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 323 BF E5
Баллы репутации: 0
то что тут описана характерно для кулачковых трамбблеров, у нас же электронное зажигание стоит, там искрение только на бегунке по идее и на нем самом стоит типа резистора что то для этих целей, а кондер чисто как фильтр от помех стоит, ну припоять конечно не помешает, у меня он тоже был оторван когда то, никакой разницы в работе зажигания не было что с кондером что без него.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
04 июн 2013 13:50 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2013 09:07
Сообщений: 25
Откуда: Южный Урал
Автомобиль: мазда 323BF 1.5E 1986г. седан
Баллы репутации: 0
Ну вобщем привинтил я его на место.. Други, такой вопрос-КАК снять нижнее сидение? в районе ног лазил -никаких защелок ненашол.. А снимать надо-на сварку задних чашек скоро ехать... :(


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
04 июн 2013 16:06 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011 18:45
Сообщений: 103
Откуда: РФ, Иркутская обл, г.Иркутск
Автомобиль: MAZDA 323 BF B6
Баллы репутации: 0
Lion74 писал(а):
снять нижнее сидение?

Ты имеешь ввиду как открутить седенье? С низу болты, помоему на 15, под ковриком... Ну если их не приварили )))

_________________
Мазда 323 BF 1989 (переходная) почти всё от 1988. инжектор 1.6. Германия.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
04 июн 2013 16:21 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2013 09:07
Сообщений: 25
Откуда: Южный Урал
Автомобиль: мазда 323BF 1.5E 1986г. седан
Баллы репутации: 0
Good-Warrior
пардон-неточно выразился.. ЗАДНЕЕ СИДЕНИЕ..именно-диван его.. :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
04 июн 2013 16:40 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011 18:45
Сообщений: 103
Откуда: РФ, Иркутская обл, г.Иркутск
Автомобиль: MAZDA 323 BF B6
Баллы репутации: 0
А, ну если как у меня, то там конструкция такая: На нижней части заднего дивана, которая ближе к передним седеньям, по краям, имеются два штока выполненные в виде горпунов (у меня так). Тоже мучился, не мог врубиться, почему не могу поднять. У меня там бензонассос под сиденьем, приходилось поднимать... Так выглядит один, таких там 2
Вложение:
.jpg
.jpg [ 96.53 | Просмотров: 6005 ]

_________________
Мазда 323 BF 1989 (переходная) почти всё от 1988. инжектор 1.6. Германия.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
04 июн 2013 19:49 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2013 09:07
Сообщений: 25
Откуда: Южный Урал
Автомобиль: мазда 323BF 1.5E 1986г. седан
Баллы репутации: 0
Ага.. спс! завтра попробую поищу...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
05 июн 2013 10:51 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010 16:12
Сообщений: 178
Откуда: Украина, Кировоград
Автомобиль: Mazda 323 BD 1.1 (81г )
Баллы репутации: 0
Lion74, по поводу конденсатора... Действительно, он в кулачковом зажигании накапливает энергию, для того, чтобы когда кулачки разрываются - было больше энергии для большей искры + искра между самими кулачками меньше. Если бы не конденсатор - не было бы кому накапливать энергию, и соответственно искра была бы очень маленькой. У нас же в трамблере встроен внутри коммутатор, внутри которого сразу есть всё что ему нужно, и конденсатор здесь уже не нужен. Лишним не будет, но и помощи не много :) К тому же судя по картинке - твой конденсатор напоминает Фукусиму после аварии. Если мне не показалось, сбоку у него прям прожженная дырка, что говорит о том, что обкладки конденсатора внутри нарушены и от него как с козла молока... Может просто не накапливать энергию, а может ещё хуже, замыкать. Лучше всего проверь его. Возьми тестер, приложи к 2м контактам конденсатора. В нормальном конденсаторе, сопротивление должно плавновато нарастать. Лучше всего взять на рынке автомобильный конденсатор новый и поставить вместо него, так как не правильная ёмкость тоже может уменьшить искру.
С сидушками задними. Надо спереди упереться в них руками, и надавить в заднюю сторону машины, и потом поднять. Там такие типа крючки, которые отсоединяются, и всё будет гуд :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
05 июн 2013 15:42 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2013 09:07
Сообщений: 25
Откуда: Южный Урал
Автомобиль: мазда 323BF 1.5E 1986г. седан
Баллы репутации: 0
StripSmile
:) от оно че! понял-понял! спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
06 июн 2013 10:16 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2013 09:07
Сообщений: 25
Откуда: Южный Урал
Автомобиль: мазда 323BF 1.5E 1986г. седан
Баллы репутации: 0
вт блиин...ну капризная Маська всеж! Никак не хочет подружится... Сегодня в дождик дворники отказали.. поработали одну маленьку поездочку, а на второй-дерг дерг..и на месте. :( Поди проворачиваются на бобышке или вовсе слетели.. Сын катался и позванил.. Будем глядеть значит.. У меня на Асконе такое было в 98 году когда с Германии гнал ее. Прям на автобане сломались в дождь.. и встать то было негде..да и запрещено.. кое как притулился у отбойника подвязал проводками на скрутку минут на 10 хватало через раз так и ехал пока дождь не кончился.. :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
06 июн 2013 10:21 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011 18:45
Сообщений: 103
Откуда: РФ, Иркутская обл, г.Иркутск
Автомобиль: MAZDA 323 BF B6
Баллы репутации: 0
У меня дворники порой тоже не работают... Я сразу шевелю ключь в замке зажигания... Там контакт капризный, чуть пошевелю чуть в сторону стартера и обратно и снова всё работает... И так часто. Если снова из замка вытащил ключь, потом вставил, завёл, и снова может такая трабла произойти, но не всегда. Как говорят програмисты "Плавающий баг" :D

_________________
Мазда 323 BF 1989 (переходная) почти всё от 1988. инжектор 1.6. Германия.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3701 ]  На страницу Пред.  1 ... 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146 ... 149  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.