Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 45  След.

Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум | 19 май 2011 16:30

 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
19 май 2011 16:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Юра, а ты когда ХХ регулировал, крутил этот клапан? Или и без него все ОК?
Я еще посмотрю за поведением машины, но сдается мне надо будет его покрутить... Только
надо еще разобраться как и куда.

Какой клапан?если ты имеешь в виду соленоиды компенсации(три штуки),верхний электронагрузка и ГУР,средний атмосферное давление,нижний кондишен.
Регулировку этих клапанов не трогал,все стоит в заводских настройках,крутить их просто не было никакой необходимости,потому что ХХ у меня нормально регулируется штатным винтом на ДЗ,просто проверил по мануалу работу всех трех соленоидов - все ОК.
Если надумаешь их крутить,советую ставить метки и считать количество оборотов,что бы можно было вернуть все настройки назад.
Изображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
19 май 2011 18:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Некоторые мануалы толкуют ошибку 17,как богатую смесь,сегодня выкрутил свечи,кто умеет гадать по цвету свечей? :) ,если мои свечи показывают богатую смесь,то я американский летчеГ :D
Цвет свечей,скорей всего подтверждает более-менее нормальное качество смеси(если я не ошибаюсь в толковании цвета свечей),не удивительно что СО было таким маленьким.
Получается что лямбда дурит мозги,но покупать третью лямбду за год нету никакого желания...

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

П.С. На фото,одна и та же свеча,при разном освещении,никак не соберу деньжат на новую камеру(старую разбил),приходится пока изловчатся телефоном.На первых двух фотках вышел более менее реальный цвет свечи.
Свечи все четыре штуки одинакового цвета,потому фоткал только одну.
До кучи выкрутил лямбду :)
Изображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
19 май 2011 22:06 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Со смесью у тебя либо полный порядок, либо явный недолив. Это у нас Serge специализируется на гадании по чёрному ободку и мастер в этом деле. А с моей точки зрения, я наблюдаю на этих картинках бедную смесь. Особенно судя по виду лямбды. Свечи могут быть новыми и поэтому имеют такой свежий вид, а вот лямбда обычно рыже-коричневого цвета или чёрная. У тебя она как новая. Если бы разговор шёл о моторе, работающем на газе, то нет вопросов - всё в норме. Но для бензина (тем более хренового) слишком светлое всё. Возможно, что цвет искажается низким качеством телефонной камеры.
Для примера, вот так выглядят свечи и лямбды, при езде на газе.

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
19 май 2011 22:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Какой клапан?если ты имеешь в виду соленоиды компенсации(три штуки),верхний электронагрузка и ГУР,средний атмосферное давление,нижний кондишен.
Регулировку этих клапанов не трогал,все стоит в заводских настройках,крутить их просто не было никакой необходимости,потому что ХХ у меня нормально регулируется штатным винтом на ДЗ,просто проверил по мануалу работу всех трех соленоидов - все ОК.
Если надумаешь их крутить,советую ставить метки и считать количество оборотов,что бы можно было вернуть все настройки назад.
Именно так. Ставил метки и считал. Так регулировал компенсацию нагрузок. А вот в последний раз дернуло
меня покрутить соленоид компенсации давления "от балды". Вспомнилось тогда чье-тозаявление, что типа в наших
условиях эффект дает только верхний соленоид. После чего и начались глюки с компенсацией, о которых
я в свое время писал - постоянное включение-выключение компенсации с периодом 2-3 секунды. Но эти глюки
есть не всегда, а только иногда. Теперь вот думаю, что это бывает при пониженном давлении (что в Питере не редкость, но надо все-таки проверить), т.е. когда активируется соленоид атмосферной компенсации. Надо будет
восстановить. Похоже я его просто сильно раскрутил. Вот как поймаю этот эффект, так и закручу.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
19 май 2011 22:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Некоторые мануалы толкуют ошибку 17,как богатую смесь,сегодня выкрутил свечи,кто умеет гадать по цвету свечей? :) ,если мои свечи показывают богатую смесь,то я американский летчеГ :D
Цвет свечей,скорей всего подтверждает более-менее нормальное качество смеси(если я не ошибаюсь в толковании цвета свечей),не удивительно что СО было таким маленьким...
Посмотрел свои старые свечи, отходившие почти 20 000. Выглядят очень похоже, хотя изолятор погрязнее.
Боковой электрод почти такой же, с легким беловатым налетом с наружной стороны над центральным электродом.
Если надо, могу сфотографировать. До и уровни СО у нас почти одинаковые.

Старая лямбда тоже выглядит примерно как у тебя. Надо будет проверить, может жива еще старушка. Хотя на ее
фронты еще на диагностике в 2006-м грешили... Т.е. не смотря на внешни вид она была издыхающая. Кстати
оригинально стояла NTK 25F12 (до меня ее никто не трогал).

Юра, ты не помнишь, где мы обсуждали устройство мозга в цепи считывания сигнала лямбды? Уточнить бы про то,
какие фронты он "жует". Там вроде ФНЧ на входе стоял... Что-то мне интересно стало, если фронты у лямбды
не ахти, то может это и есть причина, почему мозг не воспринимает изменение ее сигнала?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
20 май 2011 07:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor писал(а):
Со смесью у тебя либо полный порядок, либо явный недолив. Это у нас Serge специализируется на гадании по чёрному ободку и мастер в этом деле. А с моей точки зрения, я наблюдаю на этих картинках бедную смесь. Особенно судя по виду лямбды. Свечи могут быть новыми и поэтому имеют такой свежий вид, а вот лямбда обычно рыже-коричневого цвета или чёрная. У тебя она как новая. Если бы разговор шёл о моторе, работающем на газе, то нет вопросов - всё в норме. Но для бензина (тем более хренового) слишком светлое всё. Возможно, что цвет искажается низким качеством телефонной камеры.

Виталий,лямбда такая чистая,потому что почти новая,прошла всего пару тысяч,свечи прошли чуть больше трех тысяч.
Я тоже бы хотел услышать мнение Serge,но он похоже не заходит в эту тему.
На сколько я знаю,для слишком бедной смеси характерен белый налет,на изоляторе и боковом электроде,на изоляторе его нет,а на боковом буквально один миллиметр в районе центрального электрода.
Corsair_70 писал(а):
Юра, ты не помнишь, где мы обсуждали устройство мозга в цепи считывания сигнала лямбды? Уточнить бы про то,какие фронты он "жует". Там вроде ФНЧ на входе стоял... Что-то мне интересно стало, если фронты у лямбды не ахти, то может это и есть причина, почему мозг не воспринимает изменение ее сигнала?

Помню,здесь: viewtopic.php?p=545992#p545992
Кстати нашел в сети вот такую схемку,что то типа адаптера для лямбды,но на "обманку" не похоже,что скажешь?
Изображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
20 май 2011 08:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
...Кстати нашел в сети вот такую схемку,что то типа адаптера для лямбды,но на "обманку" не похоже,что скажешь?
Я бы сказал, что это "заменитель" лямбды с вполне конкретной целью - принудительно обогатить или обеднить смесь.
Он просто эмулирует некое напряжение от якобы лямбды, которое устанавливается тупо резистором. Видимо это такой
хитроопый способ повлиять на длительность открытия форсунок. Подозреваю, что люди пытаются бороться с расходом.

Спасибо за напоминалку (ссылку на схему)!

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
20 май 2011 09:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Megavolt-2006 писал(а):
...Кстати нашел в сети вот такую схемку,что то типа адаптера для лямбды,но на "обманку" не похоже,что скажешь?
Я бы сказал, что это "заменитель" лямбды с вполне конкретной целью - принудительно обогатить или обеднить смесь.
Он просто эмулирует некое напряжение от якобы лямбды, которое устанавливается тупо резистором. Видимо это такой
хитроопый способ повлиять на длительность открытия форсунок. Подозреваю, что люди пытаются бороться с расходом.

Паша,может это твоя таблЭтка от дикого расхода?,пока соберешь деньжат на капиталку.
Судя по цвету твоих свечей viewtopic.php?p=563625#p563625 ,у тебя ОЧЕНЬ богатая смесь.
Кстати,судя по схеме,лямбда все таки присутствует,подтяжка +12в через резисторы,просто корректирует ее показания,в нужную для владельца авто сторону :)

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
20 май 2011 11:13 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
Паша,может это твоя таблЭтка от дикого расхода?,пока соберешь деньжат на капиталку.
Судя по цвету твоих свечей viewtopic.php?p=563625#p563625 ,у тебя ОЧЕНЬ богатая смесь.
Кстати,судя по схеме,лямбда все таки присутствует,подтяжка +12в через резисторы,просто корректирует ее показания,в нужную для владельца авто сторону :)
Она (лямбда) сейчас вообще отключена т.к. с ней вылазит ошибка 17. Сейчас еду на разборку за куском косы всякой мелочью - буду ставить обратно родные форсунки. Посмотрим как отреагирует мотор. Заеду на СТО к знакомым померю давление картерных газов и компрессию. Посмотрим что моторист скажет.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
20 май 2011 15:39 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Был на разборке, купил часть косы под наши форсунки - можно теперь менять на наши и на форсунки от FS хоть каждый день)
Купил пробку от заливной горловины бака с клапаном для стравливания давления в баке т.к. у меня получается что вакууму некуда деваться (снята система пароулавливания и все трубки заглушены.).
Был также на СТО, смотрели картерные газы - механик рекомендовал раскоксовку и замену маслосъемных колпачков т.к. прорыв газов незначителен и может быть причиной залегших колец.
Посему две просьбы:
1) Подскажите номерок оригинала, знаю что обсуждали в теме про фанов GD и GV, но не могу найти.
2) Чем/как лучше сделать раскоксовку? Понимаю что тут куч тем по этому поводу и ситуация как с маслом, но все же из практики, может кто-то подскажет.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
20 май 2011 18:40 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
1) Оригинал абсолютно не обязателен. Можешь купить зелёные GOETZE в жёлтой коробочке. В магазинах их полно.
2) Раскоксовка - бред, аналогичный сеансам Кашпировского


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
20 май 2011 21:54 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
1) Оригинал абсолютно не обязателен. Можешь купить зелёные GOETZE в жёлтой коробочке. В магазинах их полно.
2) Раскоксовка - бред, аналогичный сеансам Кашпировского
Виталий, а почему так категорично по поводу раскоксовки? Если манометр показал очень слабый прорыв газов? Поэтому есть надежда что поршневая группа живая. Конечно вскрыть проще простого (может в итоге таки вскрою), но пока нет времени на это. А так есть надежды на то что раскоксовка поставит кольца на место.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
20 май 2011 22:08 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Паша, ну вот не верю я во все эти чудо-средства, присадки, припарки, нано-улучшалки. Не верю и всё тут! Так же как и в деда мороза. Это моё личное ИМХО. Можно быть с этим согласным или нет. Это каждый решает сам.
Если мотор устал, то хоть чё туда налей. Проблему это не решит, а в основном только приблизит конец. С законами физики шаманством не борятся. В этом я убедился, когда занимался этим на своей восьмёрке с залёгшими кольцами.
Но если решил пробовать, то пробуй. Отрицательный опыт - это тоже опыт.
И вот инструкция в помощь:
http://www.lavr.ru/ru/tests/178.html
http://autoclub.ur.ru/info/mazda.htm


Последний раз редактировалось Mayor 20 май 2011 22:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
20 май 2011 22:44 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
Паша, ну вот не верю я во все эти чудо-средства, присадки, припарки, нано-улучшалки. Не верю и всё тут! Так же как и в деда мороза. Это моё личное ИМХО. Можно быть с этим согласным или нет. Это каждый решает сам.
Если мотор устал, то хоть чё туда налей. Проблему это не решит, а в основном только приблизит конец. С законами физики шаманством не борятся.
Согласен на все 100%, но ведь помочь кольцам, залипших в канавках с помощью "растворителя" нагара это не что то из ряда деда мороза, а те же законы физики. Но не будем спорить. Я понимаю что близится нормальная полноценная капиталка, просто хотелось бы ее немного отсрочить.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
20 май 2011 22:46 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Чуток подправил свой спич. Смотри ссылки. Авось пригодится.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
20 май 2011 23:13 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
Чуток подправил свой спич. Смотри ссылки. Авось пригодится.
Спасибо почитаю. Склонен к раскоксовке по двум причинам - результат проверки давления картерных газов и мнения двух хорошо знакомых мотористов которые рекомендуют прежде сделать эту процедуру. Попробую. Как ты говоришь "отрицательный опыт - это тоже опыт".

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
21 май 2011 13:17 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010 19:08
Сообщений: 370
Откуда: Пенза
Автомобиль: 626 GF 2.0 FS ручка
Баллы репутации: 5
Не стал читать всю тему, так чио извиняйте если повторюсь. Сообщение с другого форума- "17 - это ошибка обратной связи, когда компьютер не может изменить обороты на нужную величину с помощью изменения параметров впрыска. Т.е нарушена обратная связь.. При этом мшина обладает отличным аппетитом и ещё в пробках может козлить, что бы хозяин не забывал о скором посещении сервиса"

_________________
В спорах и обсуждениях... Находится причина.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
21 май 2011 18:00 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Подцепился и я сегодня к газоанализатору. Причём вынудил это сделать установщиков-регулировщиков, которые крутили мне сегодня ГБО. Их "мастерство" это отдельная тема. Я, честно говоря, в ахере. Но сейчас не об этом.
Итак, имею такие результаты (на бензине):
обороты - 850
СО - 0.39-0.49%
СО2 - 11.4-12.09%
СН - 146-165
Цифры на приборе постоянно плавают, поэтому написал верхнюю и нижнюю границу. Истина где-то посередине.
Допуск по СО составляет не более 1.5%. Вроде как в норме, но по сравнению с результатами Юры, это явный перебор. Да и по данным талмуда это много. Мотор при этом работает с редкими пропусками зажигания, сопровождаемыми попёрдыванием из глушака. Бесит аж пнуть эту коросту хочется. Чё ей ещё надо не знаю. Уже всё что можно поменял. Пора ей в утиль. Достала. :evil:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
23 май 2011 10:33 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 22 июн 2007 15:43
Сообщений: 99
Откуда: Украина
Баллы репутации: 5
Mayor писал(а):
Мотор при этом работает с редкими пропусками зажигания, сопровождаемыми попёрдыванием из глушака. Бесит аж пнуть эту коросту хочется. Чё ей ещё надо не знаю. Уже всё что можно поменял. Пора ей в утиль. Достала. :evil:

Виталий. Больше 4 лет, я эксплуатировал свой автомобиль с двигателем, имеющим редкие пропуски зажигания, и небольшой провалв самом начале при резком нажатии на педаль газа. Пропуски зажигания присутствовали в интервале 1800-2500 (на ходу не ощущалось, только если плавно изменять обороты в указанном интервале, стоя на месте). Когда взял машину, ее вообще колбасило, даже на ходу. Заменил крышку трамблёра, свечи, бегунок, и внимание 2 комплекта проводов!!! Результат: стало намного лучше, но остались косяки описанные выше. Так и забил, на это все. Недавно, машину опять заколбасило, замена свечей не помогла. Решил заменить провода, так как засветились. Ты мне посоветовал взять провода TESLA, их и взял (за это отдельное Спасибо). И о чудо, я не узнал свою машину. Ни одного пропуска зажигания, ни провала теперь нет. А теперь, самое главное, возможно совпадение, но будем посмотреть. За 150 км пробега, не вылезла ошибка 17. Раньше выскакивала уже через 10 км. Накатаю еще 100 км , и еще раз проверю. Честно говоря, не очень мне верится, что ошибка 17 могла быть из за пропусков зажигания. Но посмотрим.
Провода, которые я больше брать не буду, может кому пригодится: GLOBAL (типа америка) ну и JC (когда взял машину, не особо был в курсе брендов, что гавно, а что нет).

_________________
Mazda 626 GD sedan 2.0i FE 8V 1991


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
23 май 2011 11:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
kot-m писал(а):
Честно говоря, не очень мне верится, что ошибка 17 могла быть из за пропусков зажигания. Но посмотрим.

Еще как могла :) ,во время пропуска зажигания в каком либо цилиндре,на лямбду попадает не сгоревшая смесь.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
23 май 2011 12:09 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Спасибо, kot-m. Поехал-ка я за новыми проводами. Крутилась мысль поменять провода, но я её отгонял, т.к. проводам ещё и года нет. Вроде как свежие. Сейчас у меня стоят восьмёрочные, до этого были именно синие GLOBAL. Не светятся ни те, ни другие. Но тем не менее мотор кашляет и есть именно такой провал, как ты обрисовал, особенно на газе. Ну и ошибка 17 естественно. Я уже смирился с мыслью, что в Мазде это такой же must have, как огнетушитель и аптечка.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
23 май 2011 12:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
kot-m писал(а):
Решил заменить провода, так как засветились. Ты мне посоветовал взять провода TESLA, их и взял (за это отдельное Спасибо). И о чудо, я не узнал свою машину. Ни одного пропуска зажигания, ни провала теперь нет. А теперь, самое главное, возможно совпадение, но будем посмотреть. За 150 км пробега, не вылезла ошибка 17. Раньше выскакивала уже через 10 км. Накатаю еще 100 км , и еще раз проверю.

Провода брал от Ваз 2108-09 ?Центральный провод оставил старый? или подобрал отдельно?

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
23 май 2011 12:21 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 22 июн 2007 15:43
Сообщений: 99
Откуда: Украина
Баллы репутации: 5
Mayor писал(а):
Спасибо, kot-m. Поехал-ка я за новыми проводами. Крутилась мысль поменять провода, но я её отгонял, т.к. проводам ещё и года нет. Вроде как свежие. Сейчас у меня стоят восьмёрочные, до этого были именно синие GLOBAL. Не светятся ни те, ни другие. Но тем не менее мотор кашляет и есть именно такой провал, как ты обрисовал, особенно на газе. Ну и ошибка 17 естественно. Я уже смирился с мыслью, что в Мазде это такой же must have, как огнетушитель и аптечка.

Виталий! Будем надеяться, что у тебя живет точно такой же барабашка, как жил у меня, и ты не потратишь зря деньги с моей подачи.

_________________
Mazda 626 GD sedan 2.0i FE 8V 1991


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
23 май 2011 12:40 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 22 июн 2007 15:43
Сообщений: 99
Откуда: Украина
Баллы репутации: 5
Megavolt-2006 писал(а):
Провода брал от Ваз 2108-09 ?Центральный провод оставил старый? или подобрал отдельно?


Провода взял Tesla (темно серые силиконовые) конкретно под свой двигатель. Длина всех проводов, как у оригинала +/- пару см. Даже направление колпачков на центральном проводе правильное с двух сторон, г-образное. Код проводов по каталогу T 899B. По Exist они тоже пробиваются по этому коду. Цена 180 грн., правда придется подождать. Мне нужно было срочно, пришлось переплатить. У нас на рынке они обошлись в 250 грн. Из всего, что пересмотрел, эти подошли лучше всех.

_________________
Mazda 626 GD sedan 2.0i FE 8V 1991


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
23 май 2011 13:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
kot-m писал(а):
Провода взял Tesla (темно серые силиконовые) конкретно под свой двигатель. Длина всех проводов, как у оригинала +/- пару см. Даже направление колпачков на центральном проводе правильное с двух сторон, г-образное. Код проводов по каталогу T 899B. По Exist они тоже пробиваются по этому коду. Цена 180 грн.

Спасибо за информацию :beer:

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1124 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 45  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.