Партизан,
Цитата:
Чорд, сорри, и правда. И нафига вам этот KL - одни мучения с ним - врисы всякие. FS рулид ))
ну ты просто не любил...
FS - вовсе не рулит, жопу возить только... KL - для удовольствия, какой звук, какие подхваты...
ВРИСы - это проще париной репы... KL обсалютно не сложнее FS в обслуге - заявляю это так как владел и тем и тем.
по теме:
автор,
1. ищи подтеки антифриза на радиаторе, патрубках и прочем(белесые разхводы)
2. На холодную открой крышку которая на штуцере описанном Вперёдсмотрящим (слева на двигателе) и проверь уровень - должен быть прям до верху горловины! Если там пусто доливай туда и см. п.1
3. Найдешь на этом штуцере 3 датчика вкрученных в него. ближайший к заливной горловине - это датчик включения вентилятора, следующий за ним по ходу движения вглубь двигателя - это датчик для впрыска топлива в зависимости от температуры двигателя, следующий маленкий с одним проводом - это датчик стрелки температуры на панели приборов. Все датчики проверь разъемы, сними/почисти/одень на всякий случай.
4. В расширительном бачке не должно быть пусто, поэтому там тоже проверь и долей если надо...
На горячую в расширительном бачке должен подниматься уровень, на холодную опускаться! Проверь! Если не так то не работают клапаны на крышке расширительного бачка - тот что справа на радиаторе (менять крышку), либо воздух в системе - опять же смотри п.1
5. Проверь давление в системе, т.е. на горячую патрубок который слева сверху к штуцеру идет должен быть твердым, а на холодную мягким. Если на горячую мягкий то опять таки не работает крышка с клапанами - менять.
Удачи!