Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Выжимаешь сцепление - свист и падают обороты (глохнет) | мазда (mazda) форум | 26 июн 2010 00:11

 Заголовок сообщения: Выжимаешь сцепление - свист и падают обороты (глохнет) | мазда (mazda) форум
26 июн 2010 00:11 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 31 мар 2008 23:58
Сообщений: 101
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
История такая: пока еду - все типа нормально, только при каждом выжимании сцепления - ядреный свист. Когда надо тронуться с места, выжимаю сцепление, обороты стремительно падают с холостых до нуля. Машина трясется мелкой дрожью, я подгазовываю и спешно втыкаю передачу - короче, на каждом светофоре весело.

Ну то есть обороты падают вообще при любом выжиме сцепления, но во время езды я нормально успеваю переключиться, а при трогании - не успеваю уже.

Что это за фигня такая? И каков механизм неисправности (почему свистит и глохнет)?

Поизучал фак, поискал по форуму - проблемы "выжал сцепление - заглохла" описаны неоднократно, но вот про свист не пишет никто. Еще пишут, что могут плавать холостые - у меня они на горячую нормально стоят, все по мануалу.

_________________
Маська 626 GE Hatchback 1995 года, 1.8 FP 90лс, механика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выжимаешь сцепление - свист и падают обороты (глохнет) | мазда (mazda) форум
26 июн 2010 00:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
первое что приходит в голову - проверять датчик сцепления (вообще его отключить)

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выжимаешь сцепление - свист и падают обороты (глохнет) | мазда (mazda) форум
26 июн 2010 00:37 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 31 мар 2008 23:58
Сообщений: 101
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Насколько я прочитал, на основании показателей датчика сцепления (выжато/не выжато) и датчика включенности передачи (включена/не включена) обороты могут быть подняты.
Разве глючащий датчик сцепления может давать падение оборотов в ноль? И при чем тут свист? Обе неполадки появились практически синхронно (с разницей в пять минут, свист чуть раньше), мне кажется, причина у них одна и та же.

Свист достаточно громкий и резкий, примерно так же иногда зимой свистит ремень ГРМ зимой первые несколько секунд после завода машины. Нажал на педаль - свистит, отпустил - перестает свистеть.

_________________
Маська 626 GE Hatchback 1995 года, 1.8 FP 90лс, механика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выжимаешь сцепление - свист и падают обороты (глохнет) | мазда (mazda) форум
26 июн 2010 00:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Я уж было подумал про воздух, но раз так громко - тогда я ХЗ %)

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выжимаешь сцепление - свист и падают обороты (глохнет) | мазда (mazda) форум
26 июн 2010 01:12 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 31 мар 2008 23:58
Сообщений: 101
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
У меня гипотеза такая: когда выжимаешь, там начинает вращаться какая-то деталь, которую подклинивает. Она издает при вращении свист, а из-за подклинивания на двигатель идет нагрузка (надо крутить эту деталь), от этого падают обороты.
Завтра буду ботать устройство сцепления и искать похожую деталь.

Блин, самый прикол в том, что в воскресенье я собирался выезжать на белгородщину =)) Вот и думай после этого, хорошо или плохо, что машина сломалась накануне. Наверное, это все же лучше, чем если бы она сломалась посреди дороги :)

_________________
Маська 626 GE Hatchback 1995 года, 1.8 FP 90лс, механика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выжимаешь сцепление - свист и падают обороты (глохнет) | мазда (mazda) форум
26 июн 2010 02:43 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 12:17
Сообщений: 1385
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль: Mazda MX-6 2.5 / 1992 год
Баллы репутации: 47
Dan_Te писал(а):
там начинает вращаться какая-то деталь, которую подклинивает

Выжимной подшипник :)

_________________
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выжимаешь сцепление - свист и падают обороты (глохнет) | мазда (mazda) форум
26 июн 2010 09:17 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2008 21:45
Сообщений: 497
Откуда: Старый Оскол, Белгородская обл.
Баллы репутации: 10
Поддерживаю Вперёдсмотрящего, первое, что приходит на ум - выжимной подшипник. Еще есть вот какая мысль: от осевого смещения коленвал удерживают так называемые упорные полукольца. То есть при выжиме сцепления они держат коленвал, чтобы тот не двигался в коренных подшипниках вдоль своей оси. Может они износились?

_________________
MAZDA 323 BF 1.3LX 1986 г.в. - обкатка завершена, машинка бегает!
http://www.drive2.ru/cars/mazda/323/323_iii/sacros/

не отMAZDывайся!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выжимаешь сцепление - свист и падают обороты (глохнет) | мазда (mazda) форум
26 июн 2010 10:25 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 31 мар 2008 23:58
Сообщений: 101
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
в общем, как я понимаю, любой ремонт будет связан с тем, что надо будет разобрать половину машины, и сверху, и снизу.

Что еще заодно надо будет поменять, чтобы два раза не лазить? Мне в голову только масло в коробке приходит.

_________________
Маська 626 GE Hatchback 1995 года, 1.8 FP 90лс, механика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выжимаешь сцепление - свист и падают обороты (глохнет) | мазда (mazda) форум
26 июн 2010 10:50 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2008 21:45
Сообщений: 497
Откуда: Старый Оскол, Белгородская обл.
Баллы репутации: 10
Dan_Te писал(а):
в общем, как я понимаю, любой ремонт будет связан с тем, что надо будет разобрать половину машины, и сверху, и снизу.

Что еще заодно надо будет поменять, чтобы два раза не лазить? Мне в голову только масло в коробке приходит.


СтОит сразу оценить состояние выжимного подшипника, рабочего цилиндра (в случае если сцепа гидравлическая), диска сцепления с корзиной, маховика на предмет необходимости его проточить, пыльников ШРУСов и т. д. и т.п. Ну и соответствено состояние тех упорных полуколец.

_________________
MAZDA 323 BF 1.3LX 1986 г.в. - обкатка завершена, машинка бегает!
http://www.drive2.ru/cars/mazda/323/323_iii/sacros/

не отMAZDывайся!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выжимаешь сцепление - свист и падают обороты (глохнет) | мазда (mazda) форум
26 июн 2010 11:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 ноя 2009 11:28
Сообщений: 982
Откуда: г. Петрозаводск
Автомобиль: Nissan P11-144TD
Баллы репутации: 10
Состояние упорных полуколец легко оценить без разборки двигателя, только нужен помощник. При работающем двигателе один нажимает на педаль сцепления, а другой смотрит на шкив коленвала. Если будет замечено осевое смещение - полукольца изношены, если нет - они исправны.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выжимаешь сцепление - свист и падают обороты (глохнет) | мазда (mazda) форум
26 июн 2010 11:12 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2008 21:45
Сообщений: 497
Откуда: Старый Оскол, Белгородская обл.
Баллы репутации: 10
osmen писал(а):
Состояние упорных полуколец легко оценить без разборки двигателя, только нужен помощник. При работающем двигателе один нажимает на педаль сцепления, а другой смотрит на шкив коленвала. Если будет замечено осевое смещение - полукольца изношены, если нет - они исправны.

Вот, действительно, ценный совет! :app:

_________________
MAZDA 323 BF 1.3LX 1986 г.в. - обкатка завершена, машинка бегает!
http://www.drive2.ru/cars/mazda/323/323_iii/sacros/

не отMAZDывайся!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выжимаешь сцепление - свист и падают обороты (глохнет) | мазда (mazda) форум
26 июн 2010 13:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Что ещё - задний сальник коленвала! Почему я постоянно об этом пишу %)

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выжимаешь сцепление - свист и падают обороты (глохнет) | мазда (mazda) форум
26 июн 2010 16:06 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 31 мар 2008 23:58
Сообщений: 101
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Позвонил на пару сервисов - по телефону нагадали так же, выжимной-корзину либо полукольца.

Ориентируюсь все же на замену сцепления. Обзвонил московские маздосервисы, если кому интересно, получилось так:
автоимидж около 9 (из них 5 сцепление валео)
на Янгеля около 12 (из них 8 сцепление валео)
на Нагорной около 9 (6 сцепление екседи).
шустов работа 3600, валео 6000, екседи 7400.

Для ориентировки чисто сцепление в магазине 3800 валео, 6300 екседи. Так что меньше остальных на запчастях барыжат в автоимидже =))
Ну и понятно, что к окончательной сумме добавятся какие-нибудь сальники (задний сальник коленвала, да-да я помню :) ) и может быть еще масло в коробке (менялось 60ккм назад, по книжке надо раз в 80 ккм, т.е. можно бы и поменять).

orion777
А почему этот сальник в принципе надо менять? Это как с помпой при замене ГРМ, чтобы два раза не лазить?

_________________
Маська 626 GE Hatchback 1995 года, 1.8 FP 90лс, механика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выжимаешь сцепление - свист и падают обороты (глохнет) | мазда (mazda) форум
26 июн 2010 23:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 12:17
Сообщений: 1385
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль: Mazda MX-6 2.5 / 1992 год
Баллы репутации: 47
Ну вы сравнили, полукольца и выжимной - для замены полуколец половину двигателя разобрать надо :)

Dan_Te писал(а):
Это как с помпой при замене ГРМ, чтобы два раза не лазить?

Именно, учитывая стоимость работы это будет очень неумная экономия :) Да и дубеют они, сальники.

_________________
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выжимаешь сцепление - свист и падают обороты (глохнет) | мазда (mazda) форум
27 июн 2010 08:16 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2010 10:38
Сообщений: 85
Откуда: Stepnyak.Kz
Автомобиль: Mazda Xedos 6 1993 v6
Баллы репутации: 0
Вперёдсмотрящий писал(а):
Ну вы сравнили, полукольца и выжимной - для замены полуколец половину двигателя разобрать надо :)


Скинуть поддон проще чем снимать коробку!

_________________
Mazda Xedos6 v6 1993 5.12.2012
Mazda626 GD 1990 Sedan 06.2007 - 10.2011
________________________________________________________
BB3.Mobi - Разработка расширений phpBB - Добро пожаловать!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выжимаешь сцепление - свист и падают обороты (глохнет) | мазда (mazda) форум
27 июн 2010 13:18 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 12:17
Сообщений: 1385
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль: Mazda MX-6 2.5 / 1992 год
Баллы репутации: 47
Anvar писал(а):
Скинуть поддон проще чем снимать коробку!

Поддон? Да там блок разбирать надо и коленвал снимать, соотв. вынимать двигатель.

_________________
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выжимаешь сцепление - свист и падают обороты (глохнет) | мазда (mazda) форум
08 июл 2010 10:19 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 31 мар 2008 23:58
Сообщений: 101
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Окончание истории:
поехал к Шустову, потому что они согласились взять машину на день раньше остальных. Заменили сцепление, опорный, задний сальник коленвала и сальники приводов. Итого получилось 12,5 тысяч, в автоимидже я потратил бы на две тысячи меньше, но "провести лишний день отпуска с семьей - бесценно".
Сделали нормально, по ходу дела навернули под капотом пару потерянных мной гаек и оставили там ключ кинг тони =)) В общем, работой шустовского сервиса я доволен, сразу после ремонта поехал кататься, накатал 1800 км - полет нормальный.

_________________
Маська 626 GE Hatchback 1995 года, 1.8 FP 90лс, механика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выжимаешь сцепление - свист и падают обороты (глохнет) | мазда (mazda) форум
08 июл 2010 10:21 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 31 мар 2008 23:58
Сообщений: 101
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
SACROS
хм, прикольно. Только вернувшись из Старого Оскола домой, я увидел твою подпись =))

_________________
Маська 626 GE Hatchback 1995 года, 1.8 FP 90лс, механика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выжимаешь сцепление - свист и падают обороты (глохнет) | мазда (mazda) форум
08 июл 2010 10:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
osmen писал(а):
Состояние упорных полуколец легко оценить без разборки двигателя, только нужен помощник. При работающем двигателе один нажимает на педаль сцепления, а другой смотрит на шкив коленвала. Если будет замечено осевое смещение - полукольца изношены, если нет - они исправны.

имхо, если есть помощник - то проще не заводя двигатель упереть шкив колена, например большим удлинителем "трещетки" и попросить понажимать сцепление.
и видно и ощущается гораздо лучше, чем искать смещение на глаз при работающем двигателе :)

Dan_Te писал(а):
Разве глючащий датчик сцепления может давать падение оборотов в ноль?

может, когда загрязнен или закручен регулятор ХХ (обходной канал).
особенно при наличии нагрузки (включенный вентилятор, кондиционер и т.п.)

при этом на нейтрали могут быть нормальные обороты ХХ.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выжимаешь сцепление - свист и падают обороты (глохнет) | мазда (mazda) форум
08 июл 2010 11:07 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2008 21:45
Сообщений: 497
Откуда: Старый Оскол, Белгородская обл.
Баллы репутации: 10
Dan_Te писал(а):
SACROS
хм, прикольно. Только вернувшись из Старого Оскола домой, я увидел твою подпись =))

Мир тесен :) Удачи тебе с Масей! :beer:

_________________
MAZDA 323 BF 1.3LX 1986 г.в. - обкатка завершена, машинка бегает!
http://www.drive2.ru/cars/mazda/323/323_iii/sacros/

не отMAZDывайся!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.