Здравствуйте.
Мазда 626 GF 1800 FP (2000 FS) 2000г
Проблема в следующем: заменили двигатель 1800 FP (2000г) на 2000 FS (1998г), заменили ECU и иммобилайзер – не завелась. По распиновке ECU пересодинили проводку – завелась, поехала. Но: 1. Постоянно моргает “аккумулятор” на панели, даже если фишку снять с генератора, но зарядка идёт. 2. Не работает кондиционер ( может “мозги’’ не видят генератор и не включают). 3. Нет самодиагностики ( на ECU FP 2000г было 4 провода на самодиагностику, а на ECU FS 1998г – 3 провода, один лишний).
Нужны схемы Мазда 626 GF 1800 FP 2000г и Мазда 626 GF 2000 FS 1998г. Буду признателен за любую помощь.
|