STV писал(а):
Умной книжки на тот момент в гараже не оказалось. Ну так как правильно по порядку прокачать систему?
184 страница руководства:
Удаление воздуха из тормозной
системы
После каждого ремонта тормозного механи-
зма, при котором вскрывалась система, в ма-
гистраль может проникнуть воздух. Тогда тор-
мозную систему необходимо прокачать. Если
при нажатии на тормозную педаль чувствуется
"рыхлость" давления в тормозе, значит, воздух
есть и в магистралях. В таком случае необхо-
димо устранить негерметичность, и тормозная
система прокачивается. В мастерской тормоз,
как правило, прокачивается с помощью устрой-
ства заполнения и прокачки.
Указание. При использовании этого
устройства давление наполнения не должно
превышать одного бара.
Этот процесс производится и без указан-
ного устройства. При этом тормозная система
заполняется насосом с помощью тормозной
педали, для этого нужен помощник. Если дол-
жна прокачиваться вся система, каждый тормоз
колеса прокачивать отдельно. Это всегда тот
случай, когда воздух проникал в каждый тормо-
зной суппорт или тормозной цилиндр. В случае
если менялись или ремонтировался отдельный
тормозной суппорт или тормозной цилиндр,
как правило, достаточно прокачки "поражен-
ного" тормоза колеса.
Указания безопасности. Если воздух про-
никал в гидравлический блок системы ABS,
то тормозную систему ради безопасности
следует прокачать в специальной мастер-
ской. Это есть случай негерметичности блока
гидравлики, или когда камера демпферного
сосуда с тормозной жидкостью опорожня-
лась, или когда при прокачке забывали доли-
вать тормозную жидкость.
Последовательность прокачки
1. Тормозной суппорт или цилиндр тормоза
колеса сзади справа.
2. Тормозной суппорт или цилиндр тормоза
колеса сзади слева.
3. Тормозной суппорт впереди справа.
4. Тормозной суппорт впереди слева.