Дааа.....
1. В мануале должно быть написано какое масло ДОЛЖНО быть, следовательно вопрос что лить отпадает. На японцах издревле, годов с семидесятых применяют Декстрон.. он красноватого цвета, от времени может темнеть и пахнуть гарью, но все равно красноватый.. На свежих машинах применяют другой тип, но у топиктартера ВАшка..Мне странно предполагать, что владельцы мазд льют в коробку подсолнечное масло или веретенку.. на "какое угодно" масло поменять сложно.. видов масел для автоматов совсем немного, декстрон 2 и 3 принципиально мало чем отличаются. Не считаю что на маздах ездят только блондинки и блондины..
2.Способ замены масла откровенно порадовал.. такого "развода" на деньги я давно не встречал..

единственное что я бы сделал чтобы усилить эффект от промывки-посоветовал купить тонну декстрона и окунуть туда машину.. эффект будет одинаков.
Это ведь додуматься надо.. сначала прогнать 12 литров через грязный поддон и фильтр, а ПОТОМ их снять и порадоваться чистоте..

.. сначала снять, промыть фильтр и поддон на котором всегда будет прилично всякой гадости догадаться невозможно..

Подключать чудо аппарат, который прогоняет декстрон через коробку, вместо того,чтобы просто снять одну трубку с радиатора коробки и завести машину.. из трубки выльется почти все.. насос прокачивающий масло в коробке приводиться в действие двигателем.. масло полностью меняется за несколько замен.. все описано тысячу раз, шины азотом накачивать бесполезно..
Впрочем надо посоветовать горе-водилам, ведущимся на эту чушь, такой способ замены моторного масла.. берешь 20 литров синтетики, заливаешь в старое масло, заводишь, сливаешь, опять заливаешь свежее-опять заводишь сливаешь-так пять раз, а ПОТОМ меняешь масляный фильтр.. забыл сказать.. масло в количестве 20 литров покупать желательно в сервисе, который так меняет масло..
