Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

626 GE FP Опять про регулятор ХХ) | мазда (mazda) форум | 10 сен 2010 20:26

 Заголовок сообщения: 626 GE FP Опять про регулятор ХХ) | мазда (mazda) форум
10 сен 2010 20:26 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2010 15:09
Сообщений: 191
Автомобиль: 626 GE FP Хетч
Баллы репутации: 5
А есть ли у многоуважаемых форумчан фоты сабжа? В разобраном виде: обе пружины, поршень, тарелка ..
Цель: установить наличие каких-либо резиновых колец и уплотнителей.
А может и без фото кто-нибудь знает
ЕСТЬ В МЕХАНИЗМЕ КЛАПАНА ХХ РЕЗИНА ИЛИ ВСЕ-ТАКИ НЕТУ? :x


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 626 GE FP Опять про регулятор ХХ) | мазда (mazda) форум
10 сен 2010 23:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2008 10:34
Сообщений: 1614
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Mazda 626 GE FS 2.0i 16v 96 г
Баллы репутации: 157
В мех-ме клапана - нету. Есть резиновое кольцо на винте регулировки ХХ.
А фотки есть тут, viewtopic.php?p=368753#p368753
учти, конструкция немного отличается у клапанов разных годов. пройди по ссылке, что в посту указана.

_________________
Mazda 626 GE(IV), 96 г.р., 2.0i\16 v\FS, МКПП, седан, америка.
Всё будет так, как должно быть. Даже если будет наоборот.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 626 GE FP Опять про регулятор ХХ) | мазда (mazda) форум
11 сен 2010 06:32 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2010 15:09
Сообщений: 191
Автомобиль: 626 GE FP Хетч
Баллы репутации: 5
Вот-вот. Именно такая начинка. И вся эта пружинная лабуда вставляется в сам корпус РХХ, а именно в шахту электромагнита (коротенький "патрубок" с перепускными воздушными окошками). Вот на этом самом "патрубке" снаружи нет ли каких уплотнителей?

Почему интерезуюсь: мыл РХХ, все очень аккуратно разобрал. Но после сборки машинка начала подгазовывать 2000-1000 об. Понятно пробка. Несколько часов ее изгонял и в горку носом и с горки - нихрена. Поехал к инжекторщику. Разобрали РХХ. Он наморщил ум и сказал что не понимает как это работает без резинового уплотнителя (см. абзац выше). Подобрал каку-то резинку и поставил. Надо отдать ему должное все заработало нормально. И уже почти пол-года работает.
НО не дает покоя одно: как я мог прое-ть такую немаленькую запчасть!? Что-то тут не то. Либо пробка после вторичного разбора-сбора самоликвидировалась, либо хрен его знает!


Вложения:
 мой.jpg
мой.jpg [ 49.14 | Просмотров: 2663 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 626 GE FP Опять про регулятор ХХ) | мазда (mazda) форум
11 сен 2010 07:09 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 05 ноя 2007 16:23
Сообщений: 4020
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: мазда ГЕ /93г. FP
Баллы репутации: 88
эта резинка(если я понял правильно про что разговор)провалилась во внутрь в один из двух каналов(широких), которые за самой заслонкой, там и лежит.Обычно она слетает ,когда весь узел на машине ,а ты снимаешь отдельно РХХ.

_________________
MAZDA 626 GE Hatchback 1993 г.р., 1.8 FP-продал
Nissan Qashqai 2011

Я ненавижу ......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 626 GE FP Опять про регулятор ХХ) | мазда (mazda) форум
11 сен 2010 09:33 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2010 15:09
Сообщений: 191
Автомобиль: 626 GE FP Хетч
Баллы репутации: 5
kdltt

Вот спасибо! Действительно, дроссель я пока не снимал. Вернусь - буду делать полный чистка и профилактик по-партизански.. 8)
Кстати, эта резинка может быть причиной некоторых изредка возникающих странностей (мысли в слух).

Да, раз уж дело дошло до дросселя.. Я думаю, это же ненормально, что идет подсос через шахту винта регулировки ХХ... Есть ли информация какое колечко на этом винте живет (размеры, толщина). Пока на судне, может сопру подходящее :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 626 GE FP Опять про регулятор ХХ) | мазда (mazda) форум
11 сен 2010 09:59 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 05 ноя 2007 16:23
Сообщений: 4020
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: мазда ГЕ /93г. FP
Баллы репутации: 88
0030
Размер не знаю ,вторая заслонка в багажнике лежит ,но вернусь только в понедельник, могу померить ,если дождешься.
Шипеть через винт может из-за ,ну скажем о неотрегулированности ,а точнее из-за щели между самой заслонкой и корпусом дросселя.Мажь грунтом ,регулируй и шипеть не будет

_________________
MAZDA 626 GE Hatchback 1993 г.р., 1.8 FP-продал
Nissan Qashqai 2011

Я ненавижу ......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 626 GE FP Опять про регулятор ХХ) | мазда (mazda) форум
11 сен 2010 12:51 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2010 15:09
Сообщений: 191
Автомобиль: 626 GE FP Хетч
Баллы репутации: 5
kdltt
Дождусь. Я домой попаду только в конце Сентября. :P (а так хочется надеть спецуху схватить ясчик с ключами... :crazy: )

А шипит точно через шахту винта - пальцем затыкаешь - не шипит :roll:
Хотел уже после регулировки ХХ герметиком замазать, да вовремя одумался :D
Есть подозрения что предыдущий хозяин-колхозник мыл движок чем-то сугубо убийственным, а так как в этой шахте нет дренажа, то, то чем мыл могло спокойно в течении многих недель разъедать резину винта ХХ.

В общем, БОЛЬШОЕ СПАСИБО всем откликнувшимся! Фронт работ намечен, расходы подсчитаны, пиво в магазине... :evil:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 626 GE FP Опять про регулятор ХХ) | мазда (mazda) форум
11 сен 2010 19:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
(с) ММХ2 фотка винтов ХХ от Капеллы, но на 626 ФП наверное такие же


Вложения:
SCREWS.jpg
SCREWS.jpg [ 157.46 | Просмотров: 2640 ]

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 626 GE FP Опять про регулятор ХХ) | мазда (mazda) форум
11 сен 2010 23:38 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2010 15:09
Сообщений: 191
Автомобиль: 626 GE FP Хетч
Баллы репутации: 5
Sirob

Мдя, незатейливый винт такой..
Думаю проблем найти ТАКОЕ кольцо не будет.
Я когда регулятор давления с 12-го таза себе напильником ставил, объехал кучу магазинов чтобы пару колец найти бензостойких - насмотрелся )))
И причем, как всегда по закону подлости, нашел настоящие фирменные кольца (бошевские) в ассортименте прямо рядом с местом моих боевых действий - сей магазин был проигнорирован мной в самом начале поездки - думал раз там запчасти на заказ, то таких вещей точно не будет...
Друган бензина спалил катая меня - кольцами и пивом завалитца можно :D

Спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 626 GE FP Опять про регулятор ХХ) | мазда (mazda) форум
12 сен 2010 10:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2008 10:34
Сообщений: 1614
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Mazda 626 GE FS 2.0i 16v 96 г
Баллы репутации: 157
0030
стоп, речь об этой прокладке? Или о прокладке между эм клапаном и корпусом ДЗ?
Опять таки из отчета MMX2
Вложение:
116549656.jpg
116549656.jpg [ 171.59 | Просмотров: 2617 ]

Вот посмотри весь отчет, сразу понятно будет, чего не хватает.
http://www.lll-c.com/faq/throtle/
Или отчет Партизана
http://partyzan1974.narod.ru/car/dz/dz.html

_________________
Mazda 626 GE(IV), 96 г.р., 2.0i\16 v\FS, МКПП, седан, америка.
Всё будет так, как должно быть. Даже если будет наоборот.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 626 GE FP Опять про регулятор ХХ) | мазда (mazda) форум
13 сен 2010 10:53 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2010 15:09
Сообщений: 191
Автомобиль: 626 GE FP Хетч
Баллы репутации: 5
shrm
Прежде чем создать тему - отчеты изучил 8)

С резинками уже все понятно! Спасибо!

Кстати, На моей регулятор ХХ совсем не такой как на капелле ММХ, а как на партизанском FS с "улыбающимся стремным лицом" :ROFL:
И заслонка такая же здоровая как на FS, это я так понимаю признак 105 лошадей или просто был лишний БДС от FS-ки и его вонзили? А то в наши смутные времена ПТС верить... каждый так и норовит наше доверчивое государство облапошить :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.