Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

Холостой ход, зажигание и вообще... дергается на старте | мазда (mazda) форум | 29 мар 2010 18:27

 Заголовок сообщения: Холостой ход, зажигание и вообще... дергается на старте | мазда (mazda) форум
29 мар 2010 18:27 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 05 мар 2010 18:01
Сообщений: 33
Откуда: Казахстан
Автомобиль: Mazda 626 GE-FS
Баллы репутации: 0
В общем проблема дерганья на старте была сразу после покупки. Задом вообще невозможно ехать, как будто очень раннее зажигание! Прошел процедуры очисток, замен фильтров и т. д., дало определенные результаты но..., короче:
Ставлю перемычку, регулирую х.х. - закручивание болта до упора даёт падение ровно до 2 деления (750 об?). Убираю перемычку - обороты падают ниже - где-то 700, мож меньше. Те же самые 750 достигаются приличным выкручиванием винта. Почему??? Да, вот на этих 700 или сколько там когда на газ давишь - сразу небольшой провал а потом обороты набирает. На 750 такого уже нет.
Дальше. Регулировка трамблера стояла еще с завода, на ходу на 2-х тыщах оборотов на газ давишь - детонация. Попробовал сдвинуть наугад чуть в позднюю сторону - реальный эффект и при трогании и на ходу! Подключаем стробоскоп (и перемычку) - где-то 4 град :( Ставлю 12 град - встаёт в родное "заводское" положение... Ну поставил щас 9 град (допуск смотрю +/- 1 град.). Перемычку убираю - где-то в районе 6-9 град. на холостом, газ даешь - улетает за 10 далеко за табличку.
Куда дальше копать... Масло из трубы не летит, по крайней мере до 5 тыщ крутишь незаметно

_________________
Mazda 626 GE двиг. FS; 1993 г. хэтчбек
(было) BMW 520, двиг. М50; 1992 г.
(было) VW Golf II, двиг. RP; 1991 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостой ход, зажигание и вообще... дергается на старте | мазда (mazda) форум
30 мар 2010 00:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Правильно, даёшь газ - опережение растёт, там вроде почти до 20 гр может вырасти!

ХХ так и должны слегка падать, около 700 держаться.

Провал такой обычно из-за подсоса воздуха (и как следствие неправильной смеси), либо засратых контактах свечей, трамблёра или бегунка. Либо любая другая причина неправильной смеси.

А вот детонация.. Дай Бог памяти есть ли у вас датчик детонации (схемы под рукой нету), но если есть - проверяй его в первую очередь, ну и чтоб октановое число бенжа не менее требуемого разумеется.

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостой ход, зажигание и вообще... дергается на старте | мазда (mazda) форум
30 мар 2010 09:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Hotbox писал(а):
750 об?

да, ровно по метке примерно 750, норма - чуть ниже, около 700.
orion777 писал(а):
там вроде почти до 20 гр может вырасти!

даже раза в полтора больше ;)
Hotbox писал(а):
Убираю перемычку - обороты падают ниже - где-то 700, мож меньше. Те же самые 750 достигаются приличным выкручиванием винта. Почему???

Это нормально, без перемычки должны держаться около 700, не надо в таком режиме их поднимать выше.
перемычка отключает стабилизацию ХХ для установки базовых, для чего:
данная настройка нужна только для нормальной работы мотора при переходных процессах, например сброс газа до холостых: это по сути переключение на другой состав смеси, который происходит после замыкания концевика ХХ и падения оборотов, т.е. мы получаем момент в пару секунд, когда нет стабилизации оборотов.
При сильно выкрученном винте это будет выглядеть как спуск оборотов до величины больше ХХ, а затем падение в норму. При закрученном - наоборот, сначала провал на пару секунд с соответствующим потряхиванием, затем стабилизация оборотов.
Так же в этот момент происходит переход на более богатую рабочую смесь, что необходимо для работы на холостых.

По поводу детонации... очень странно. Это точно детонация? Звон?
При разгоне в области 2т.об величина тяги меняется? нет ощущения что происходит провал именно на этих оборотах? Сравнивать в двух вариантах - нажать педаль до половины и в другой раз в пол... что меняется в поведении мотора?

УОЗ - да, дерганье бывает от раннего, но судя по показаниям все в норме...

В общем у меня пока что больше вопросов для уточнения, чем вариантов ответа :)

orion777 писал(а):
Дай Бог памяти есть ли у вас датчик детонации

специально для забывчивых (уже раза три говорил :D ) - датчика детонации на ГЕ нет, эти моторы только с 97г (GF) уже с датчиком :)

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостой ход, зажигание и вообще... дергается на старте | мазда (mazda) форум
30 мар 2010 09:46 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 05 ноя 2007 16:23
Сообщений: 4020
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: мазда ГЕ /93г. FP
Баллы репутации: 88
Ставлю перемычку, регулирую х.х. - закручивание болта до упора даёт падение ровно до 2 деления (750 об?).

А щель в дроссельной заслонке есть? Обычно из-за нее не получается обороты регулировать винтом.

_________________
MAZDA 626 GE Hatchback 1993 г.р., 1.8 FP-продал
Nissan Qashqai 2011

Я ненавижу ......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостой ход, зажигание и вообще... дергается на старте | мазда (mazda) форум
30 мар 2010 10:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Перед всеми регулировками - промыть дроссель, проверить метки ГРМ. Далее найти стробоскоп и цифровой тахометр любой и действовать согласно менуалу.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостой ход, зажигание и вообще... дергается на старте | мазда (mazda) форум
30 мар 2010 11:09 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 05 мар 2010 18:01
Сообщений: 33
Откуда: Казахстан
Автомобиль: Mazda 626 GE-FS
Баллы репутации: 0
Всем спасибо большое за советы! :friends:
Щас на работе, позже распишу, вроде бы диагноз умирающая катушка, на обеде снял всё: трамблер, провода - буду мерять, проверять, мож чё и выяснится. Там кстати катушечка то внутри маханькая, у меня раньше бмв было, так там 6 штук таких :D
Народный опыт еще не изучал, но есть подозрение что вместо неё можно что-нибудь снаружи замостырить :)

_________________
Mazda 626 GE двиг. FS; 1993 г. хэтчбек
(было) BMW 520, двиг. М50; 1992 г.
(было) VW Golf II, двиг. RP; 1991 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостой ход, зажигание и вообще... дергается на старте | мазда (mazda) форум
30 мар 2010 18:41 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 05 мар 2010 18:01
Сообщений: 33
Откуда: Казахстан
Автомобиль: Mazda 626 GE-FS
Баллы репутации: 0
stm писал(а):
По поводу детонации... очень странно. Это точно детонация? Звон?
При разгоне в области 2т.об величина тяги меняется?

Да я вот и сам непойму почему звон при номинальном угле, и практически перестаёт при смещении в позднюю сторону... Бензин спец. 96 залил. Вообще, переключаться приходится где-то на 2,5 тыщи, не меньше, на 3-ей например с 1200-1500 об вообще не тянет, тихий ужас!
Пробую как положено обнулять комп и адаптация - 2 мин на 2000 об на горячем двигателе, по ходу "процесса" каждые секунд 20 явный единичный пропуск зажигания.
Провода щас промерил - короткие 4,7 кОм, длинные 5,6 кОм, крышка "уголек-контакт" около 9 кОм, бегунок по нулям. Кстати, если снизу бегунок вкладывать в крышку то получается что зазор около 2 мм до выводов проводов, не много? Катушка "внутри на выводах" что-то около 0,8 Ом первичка и 12,5 кОм вторичка, там еще сопротивление или типа того по диском стоит почти по нулям, диод вроде какой-то сбоку - исправен, ну еще там какой-то резистор под кембриком 1 кОм, всё это на разъем снизу выходит, это как понял персональный катушки разъем. А сверху разъем наверное что-то типа датчика Холла?
Не охота клапанную сбрасывать, не течет ничего щас, посмотреть, мож с ГРМ чего намудрили...

_________________
Mazda 626 GE двиг. FS; 1993 г. хэтчбек
(было) BMW 520, двиг. М50; 1992 г.
(было) VW Golf II, двиг. RP; 1991 г.


Последний раз редактировалось Hotbox 30 мар 2010 19:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостой ход, зажигание и вообще... дергается на старте | мазда (mazda) форум
30 мар 2010 18:49 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 05 мар 2010 18:01
Сообщений: 33
Откуда: Казахстан
Автомобиль: Mazda 626 GE-FS
Баллы репутации: 0
kdltt писал(а):
А щель в дроссельной заслонке есть? Обычно из-за нее не получается обороты регулировать винтом.

Да вроде всё чистил, как положено, щелей не видел. До этого, наоборот сильно низкие были, чтобы 750 получить приходилось совсем винт выкручивать, теперь наоборот стало :D

_________________
Mazda 626 GE двиг. FS; 1993 г. хэтчбек
(было) BMW 520, двиг. М50; 1992 г.
(было) VW Golf II, двиг. RP; 1991 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостой ход, зажигание и вообще... дергается на старте | мазда (mazda) форум
30 мар 2010 19:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Hotbox
а похоже придется... т.к. кроме ошибок фаз газораспределения сходу в голову ничего не лезет.

зы: параметры катушки в норме.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостой ход, зажигание и вообще... дергается на старте | мазда (mazda) форум
31 мар 2010 11:18 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 05 мар 2010 18:01
Сообщений: 33
Откуда: Казахстан
Автомобиль: Mazda 626 GE-FS
Баллы репутации: 0
Вот катушка снизу, что-то похожее на пробой. Еще и сбоку подобное есть, но меньше.


Вложения:
IMGP3964.JPG
IMGP3964.JPG [ 127.01 | Просмотров: 5994 ]

_________________
Mazda 626 GE двиг. FS; 1993 г. хэтчбек
(было) BMW 520, двиг. М50; 1992 г.
(было) VW Golf II, двиг. RP; 1991 г.
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостой ход, зажигание и вообще... дергается на старте | мазда (mazda) форум
31 мар 2010 14:29 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 03 авг 2009 10:21
Сообщений: 354
Откуда: Воронеж
Баллы репутации: 0
У меня симптомы почти как у автора, на днях чистил ДЗ и форсунки, явно улучшений не стало, только вот: протекает радиатор(быстро капает) когда горячая заведенная, может быть в этом проблема плохой динамики(тупняка)? После того как почислил ДЗ образовалась щель небольшая, замазал ее как писалось в опыте ремонта, теперь когда перемыкаешь TEN и GDN для регулировки холостых, машина сначала сильно дергается и обороты очень маленькие, а потом (через сек 15) встают но норму и можно регулировать, а поначалу бывает что и глохнет, отчего это может быть? Вроде же все чисто и собрано как до чистки???

_________________
Мазда 626 2.0 1993г. хэтч
http://sarafanka.org/?r=17852


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостой ход, зажигание и вообще... дергается на старте | мазда (mazda) форум
31 мар 2010 15:38 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 05 мар 2010 18:01
Сообщений: 33
Откуда: Казахстан
Автомобиль: Mazda 626 GE-FS
Баллы репутации: 0
Steff писал(а):
У меня симптомы почти как у автора, на днях чистил ДЗ и форсунки, явно улучшений не стало

Народная болезнь однако :cry:
А я вот клапанную крышку снял - настройка ГРМ в идеале... :(
Ну чтож, остаётся только зажигание.
Да, на лямбде еще постоянно что-то около 0,1-0,2 В кажет, но как понял это может быть не причиной, а следствием.

_________________
Mazda 626 GE двиг. FS; 1993 г. хэтчбек
(было) BMW 520, двиг. М50; 1992 г.
(было) VW Golf II, двиг. RP; 1991 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостой ход, зажигание и вообще... дергается на старте | мазда (mazda) форум
31 мар 2010 16:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
ЛЗ проверить можно просто искусственно обогатив смесь, например - впрыснув во впуск стартгаза и поглядеть что ЛЗ выдаст (должен каких 0,8..0,9В показать)

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостой ход, зажигание и вообще... дергается на старте | мазда (mazda) форум
31 мар 2010 18:15 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 05 мар 2010 18:01
Сообщений: 33
Откуда: Казахстан
Автомобиль: Mazda 626 GE-FS
Баллы репутации: 0
orion777 писал(а):
ЛЗ проверить можно просто искусственно обогатив смесь

Спасибо, попробую.
Довольно покопал форум насчет замены штатных катушки и коммутатора. Выводы конечно противоречивые, но всё-таки хочу попробовать. Вот схемку набросал. Не уверен правда в правильности проводимости транзюка, так как не знаю что там на выходе эбу, но это всё по ходу определится.

Схему убрал, так как скорее всего корректно работать не будет в связи с тем, что коммутатор при подаче на него сигнала с датчика Холла не сразу коммутирует катушку, а рассчитывает время для зарядки катушки, да и от оборотов вносит свою задержку, короче выполняет работу нашего блока управления, а нам нужно лишь усилить сигнал с эбу, короче получается вроде как два регулятора угла в одной машине и что из этого выйдет предсказать не берусь... Только как вариант, если коммутатор расковырять и найти вход оконечного транзюка и туда подавать сигнал управления... Вот с этим видимо и связаны неудачи у тех, кто пробовал такой колхоз. Но сама идея с выносной катушкой очень хорошая, во-первых это надежность, так как там обмотки в трансформаторном масле, влажность, то сё не так влияют, во-вторых сделано без стеснения в габаритах, думаю тоже положительный момент.

_________________
Mazda 626 GE двиг. FS; 1993 г. хэтчбек
(было) BMW 520, двиг. М50; 1992 г.
(было) VW Golf II, двиг. RP; 1991 г.


Последний раз редактировалось Hotbox 01 апр 2010 11:36, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостой ход, зажигание и вообще... дергается на старте | мазда (mazda) форум
31 мар 2010 19:58 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 03 авг 2009 10:21
Сообщений: 354
Откуда: Воронеж
Баллы репутации: 0
Ну я позавчера выставил зажигание, вроде 12-13 гр. с перемычкой, результат конечно появился, но все равно кажется не то... Подумываю еще на ВВ, их с момента покупки не менял, и на 1-ом циллиндре провод в углублении чем то обмотан(типа изоленты), мож еще их поменяю... Ну вот что заметил когда выставлял зажигание, с перемычкой почти ровно стоит 12-13 гр. Затем глушу, снимаю перемычку, проверяю, стоит 12 гр. (может 13) секунд 5-10, потом уходит на пару сек. куда то, потом опять появляется, и это все на холостых! Наверное и вправду что то с зажиганием, но вот что. У меня сальник трамблера тек когда то, заменил сальник, теперь все сухо. Мож что то там залило и полетело???

_________________
Мазда 626 2.0 1993г. хэтч
http://sarafanka.org/?r=17852


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостой ход, зажигание и вообще... дергается на старте | мазда (mazda) форум
31 мар 2010 20:42 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 05 ноя 2007 16:23
Сообщений: 4020
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: мазда ГЕ /93г. FP
Баллы репутации: 88
Hotbox
Я вот что скажу эбаут 0,1 -0,2 Вольта на лямбде ,сам копаюсь, такое U бывает в двух случаях:подсос воздуха и низкое давление от насоса.Я насос поменял, было на рампе в норме ,но в тупую насос давал 3,5 кг вместо 5,5 -6,0 кг.проверь.

_________________
MAZDA 626 GE Hatchback 1993 г.р., 1.8 FP-продал
Nissan Qashqai 2011

Я ненавижу ......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостой ход, зажигание и вообще... дергается на старте | мазда (mazda) форум
01 апр 2010 12:07 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 05 мар 2010 18:01
Сообщений: 33
Откуда: Казахстан
Автомобиль: Mazda 626 GE-FS
Баллы репутации: 0
Зря я наверное бочку качу на катушку, проверил щас её в комплекте с родным транзюком - до 20 мм пробивает зазор!

_________________
Mazda 626 GE двиг. FS; 1993 г. хэтчбек
(было) BMW 520, двиг. М50; 1992 г.
(было) VW Golf II, двиг. RP; 1991 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостой ход, зажигание и вообще... дергается на старте | мазда (mazda) форум
04 апр 2010 13:33 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 05 мар 2010 18:01
Сообщений: 33
Откуда: Казахстан
Автомобиль: Mazda 626 GE-FS
Баллы репутации: 0
Выяснил один момент - кратковременный провал оборотов на х.х. при нажатии (легком ли, сильном ли, не играет роли) на газ пропадает при отключении концевика х.х на дросселе и от оборотов х.х. не зависит. Т.е. его сознательно блок управления создает при переключении режима х.х. - газ. С этим видимо бороться бесполезно - глюк в блоке получается? :unknown:

_________________
Mazda 626 GE двиг. FS; 1993 г. хэтчбек
(было) BMW 520, двиг. М50; 1992 г.
(было) VW Golf II, двиг. RP; 1991 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостой ход, зажигание и вообще... дергается на старте | мазда (mazda) форум
04 апр 2010 15:30 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 05 ноя 2007 16:23
Сообщений: 4020
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: мазда ГЕ /93г. FP
Баллы репутации: 88
Hotbox
Так проверь сопротивление на TPS.

_________________
MAZDA 626 GE Hatchback 1993 г.р., 1.8 FP-продал
Nissan Qashqai 2011

Я ненавижу ......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостой ход, зажигание и вообще... дергается на старте | мазда (mazda) форум
04 апр 2010 17:40 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 05 мар 2010 18:01
Сообщений: 33
Откуда: Казахстан
Автомобиль: Mazda 626 GE-FS
Баллы репутации: 0
kdltt писал(а):
Hotbox
Так проверь сопротивление на TPS.

Напряжение проверил - закрытая дз 498-501 мВ; полностью открытая 4,27 В, вроде в норме, скачков, провалов нет. Хотя вот в мануале буржуйском написано 0,51 В / 4,33 В, думаю особой роли не сыграет. Вообще-то повернуть можно чуть, но ключа такого нет

_________________
Mazda 626 GE двиг. FS; 1993 г. хэтчбек
(было) BMW 520, двиг. М50; 1992 г.
(было) VW Golf II, двиг. RP; 1991 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостой ход, зажигание и вообще... дергается на старте | мазда (mazda) форум
04 апр 2010 17:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Hotbox нормально все. в допуске ДЗ. мерил на выводах мозга?

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостой ход, зажигание и вообще... дергается на старте | мазда (mazda) форум
04 апр 2010 17:56 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 05 мар 2010 18:01
Сообщений: 33
Откуда: Казахстан
Автомобиль: Mazda 626 GE-FS
Баллы репутации: 0
Lexx писал(а):
Hotbox нормально все. в допуске ДЗ. мерил на выводах мозга?

Lexx
Нет, иголками прокалывал провода на датчике.

_________________
Mazda 626 GE двиг. FS; 1993 г. хэтчбек
(было) BMW 520, двиг. М50; 1992 г.
(было) VW Golf II, двиг. RP; 1991 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостой ход, зажигание и вообще... дергается на старте | мазда (mazda) форум
05 апр 2010 10:08 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 10 янв 2009 14:24
Сообщений: 216
Откуда: пятигорск
Баллы репутации: 0
У меня точно так как ты описал катушка умирала! сначала чуть по чуть шила- точно симптомы как у тебя . а потом когда конкретно прошила- машина на холостых работает норм начинаешь ехать: с 2000-3000 не едет(сильно дергается) а потом нормально и детонация жуткая, и еще налет на свечах как будто смесь бедная! по этому поводу все диагностики сделал(давление в рампе промывка форсунок смена фильтров и насоса, короче денег убил кучу), залил эпоксидкой за 44р и езжу до сих пор. мое мнение- смотри катушку!

_________________
mazda 626 1996 гв
кузов GE hatchback двигатель FP 1840 см3


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостой ход, зажигание и вообще... дергается на старте | мазда (mazda) форум
05 апр 2010 11:03 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 05 ноя 2007 16:23
Сообщений: 4020
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: мазда ГЕ /93г. FP
Баллы репутации: 88
Andrey26
Те.для профилактики можно сразу же катушку залить?

_________________
MAZDA 626 GE Hatchback 1993 г.р., 1.8 FP-продал
Nissan Qashqai 2011

Я ненавижу ......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостой ход, зажигание и вообще... дергается на старте | мазда (mazda) форум
05 апр 2010 13:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Hotbox писал(а):
Нет, иголками прокалывал провода на датчике.

на датчике методом таких проколов можно получить значения, которые сильно отличны от выводов на мозге.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.