Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Преображение 626 GE, а также установка контрактного FS-DE | мазда (mazda) форум | 04 окт 2010 12:08

 Заголовок сообщения: Преображение 626 GE, а также установка контрактного FS-DE | мазда (mazda) форум
04 окт 2010 12:08 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 11:29
Сообщений: 481
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mazda 626 GE
Баллы репутации: 30
Предисловие
Куплена Маська была в октябре 2009 года по первому взгляду в очень хорошем состоянии. Но счастье было недолгим и уже через месяц она начала есть потихоньку масло, а так же валиться подвеска. Подвеску потихоньку привел в порядок. После зимы заменил задние амортизаторы и почистил все суппорта по кругу. Но жор масла не давал покоя. Тем более он увеличивался в геометрической прогрессии с 500 гр. на 1000 км до 4 л. на 1000 км. и сопровождался дымом по утрам и при перегазовке. Честно сказать стыдно уже было за свою машину, каждый раз выходил утром специально пораньше чтобы люди не видели этого дымовала. Друг вообще говорил, что за мной ездить невозможно, запах горелого масла просто убивал. Да и троить она начала частенько, ну это естественно когда свечи в избранных цилиндрах с завидной постоянностью были мокрые от масла. На масло было потрачено столько много денег, что просто даже страшно считать. В июле 2010 года вдобавок к этому стала вылетать 5-ая скорость. И, в конце концов 21 августа в 22:00 в меня впилился чайник, который за рулём 1,5 месяца на своей восьмерке, в результате чего было сломано переднее левое крыло, погнута стойка и ушёл развал. Было принято решение ставить в гараж и приступать к глобальному ремонту.
Решили мы сделать движку капитальный ремонт. Измерили компрессию, которая оказалась 8-3-1-5. И вскрыли движок. И тогда руки совсем опустились. Выработка оказалась очень большой. В этот же день было принято решение покупать контрактный двигатель. И так начались поиски двигателя:

_________________
Mazda IV 626 GE (FS 2.0, 96 г.в.) - моя первая


Последний раз редактировалось AntonioKirilloff 10 фев 2011 09:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глобальный ремонт 626 GE или установка контрактного FS-DE | мазда (mazda) форум
04 окт 2010 12:09 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 11:29
Сообщений: 481
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mazda 626 GE
Баллы репутации: 30
Глава1. Поиски контрактного двигателя
Поиски начал с родного города Санкт-Петербург. Было отправлено куча писем в разные конторы от которых приходили незабываемые письма со стоимостью двигателя от 45 до 60 тыс. рублей и доставкой 2 недели. Далее был ближайший город Москва в котором было найдено 3 моих трамблёрных двигателя FS, в ценовой категории 30-35 тыс. рублей и доставкой 2-3 дня. Но нигде не был известен хотя бы примерный пробег, да и если эти движки из Европы, то слышал очень много мнений что их лучше не брать, хотя может кому-нибудь и повезло. Но тут по советам Erraro (Вити) был сделан поиск в городе Владивостоке и найден катушечный FS-DE 99г. С пробегом 58 тыс. за 17 тыс. рублей в фирме «Альянс». Кстати в Питере мне предложили этот же двигатель (из Альянса), но уже за 26 тыс. рублей. Разница я думаю видна. Все хотят навариться.
Изображение
Изображение
Был сделан звонок во Владивосток, но как сказали в Альянсе, они не могут мне его продать, так как их региональный менеджер в отпуске будет ещё 3 недели. И продадут они его только в это время (пока он в отпуске), только тому, кто приедет за ним сам. И тут я обратился к уважаемому и просто офигенному человеку, менеджеру компании «Винако» (Владивосток) Кожевникову Андрею Николаевичу. Который мне помог выкупить этот двигатель у Альянса. И так после оплаты уже 5 сентября 2010 года двигатель выехал из Владивостока с компанией «ЖилДорЭкспедиция». Доставка до Санкт-Петербурга по предварительной оценке должна была занять 12-16 дней. Стоимость доставки составила 4615 руб. Вес груза 135 кг.
А в это время решил я заняться покупкой деталей для двигателя, подвески, и кузова (делать так делать):

_________________
Mazda IV 626 GE (FS 2.0, 96 г.в.) - моя первая


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глобальный ремонт 626 GE или установка контрактного FS-DE | мазда (mazda) форум
04 окт 2010 12:09 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 11:29
Сообщений: 481
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mazda 626 GE
Баллы репутации: 30
Глава 2. Подбор запчастей
Итак:
Двигатель

1. ДВС (FS-DE) с документами – 17600 руб. (Владивосток)
2. Поощрение менеджеру компании Винако – 2000 руб.
3. Доставка Владивосток – Санкт-Петербург - 4615 руб.
4. Прокладка выпускного коллектора (13105800 – AJUSA) – 253 руб. (Эльмино)
5. Прокладка впускного коллектора (13105700 – AJUSA) – 120 руб. (Эльмино)
6. Прокладка клапанной крышки (864.040 - ELRING) – 284 руб. (Эльмино)
7. Масляный фильтр (B6Y114302A – MAZDA) – 205 руб. (Эльмино)
8. Воздушный фильтр (J1323027 – NIPPARTS) – 188 руб. (Эльмино)
9. Топливный фильтр – где-то 200 руб.
10. Корзина сцепления – (802694 – Valeo) – 1380 руб.
11. Диск сцепления – (803307 – Valeo) – 1006 руб.
12. Выжимной подшипник – (804204 - Valeo) – 678 руб.
13. Подшипник первичного вала (который в маховик вставляется) – Mazda – 480 руб.
14. Ремень ГРМ – Mazda – 1224 руб.
15. Ролик натяжительный – 1183 руб.
16. Ролик паразитный – 500 руб.
17. Ремень поликлиновый (генератора) – Gates – 300 руб.
18. Ремень поликлиновый (кондиционера) – Gates – 412 руб.

Подвеска

1. Передние стойки амортизаторов – (BILSTEIN) – по 2600 руб.
2. Правая опора амморт. – RBI – 600 руб.
3. Пружины передние – KYB - по 1260 руб.
4. Задние поперечные тяги – FEBEST – по 970 руб.
5. Развальные болты – MAZDA – по 420 руб.

Кузов

1. Крыло – KLOKKERHOLM – 4200 руб.

На самом деле на запчасти было потрачено очень много денег, так как покупалось попутно всё, что так или иначе надо было менять.
Вышло что-то в районе 30 тыс. не включая стоимость двигателя и доставки.

_________________
Mazda IV 626 GE (FS 2.0, 96 г.в.) - моя первая


Последний раз редактировалось AntonioKirilloff 04 окт 2010 12:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глобальный ремонт 626 GE или установка контрактного FS-DE | мазда (mazda) форум
04 окт 2010 12:10 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 11:29
Сообщений: 481
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mazda 626 GE
Баллы репутации: 30
Глава 3. Ремонт
Итак, пока двигатель шёл в Питер я решил прикупить коробку. Досталась мне отличная коробка за 4500 руб. спасибо Диме из Коммунара. Её привезли в гараж и поставили на хранение, как ни странно шестерни не уплыли, но на всякий случай была вставлена головка в шестеренку, куда вставляется полуось.
Для начала я заменил амортизаторы, ну проблем тут не возникло, думаю всем понятно как их менять, да и отчетов полно.
Так же было принято решение разбирать двигатель и подготавливать место под новенький агрегат. Разборка происходила не спеша и заняла 1 неделю (всё равно двигатель ещё ехал). Перед вытаскиванием двигателя для удобства был снят капот, 4 болтика и капот успешно покинул свое место обитания. Сложности возникли только с вытаскиванием блока из капотного пространства, пришлось открутить коробку и чуть приподнять под углом, иначе мешал маховик. Итак, двигатель мы вытащили. Коробку решили вытаскивать в последнюю очередь.
С двигателя был снят маховик (откручиваем крест-накрест), для перестановки на контрактник, т.к. контрактник у нас был с автоматом.
Итак, 23 сентября двигатель успешно приехал в Санкт-Петербург. Мы его забрали и привезли в гараж. Когда сняли черную плёнку, которой он был обмотан, радости не было предела. По внешнему виду двигатель выглядел на свои 58 тыс. км. Итак, сразу с него были сняты катушки и небольшая часть навесного, которая нам либо не пригодится, либо будет мешать в процессе переделки головки. Кстати на клапанной крышке слева есть серебряная наклейка (табличка), там всё на японском языке написано и место под пробег при замене ГРМ. Так вот у меня на ней было пусто, что ещё раз меня убедило в достоверности сказанного мне пробега.
Изображение

_________________
Mazda IV 626 GE (FS 2.0, 96 г.в.) - моя первая


Последний раз редактировалось AntonioKirilloff 04 окт 2010 15:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глобальный ремонт 626 GE или установка контрактного FS-DE | мазда (mazda) форум
04 окт 2010 12:13 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 11:29
Сообщений: 481
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mazda 626 GE
Баллы репутации: 30
И вот настал долгожданный выходной 25 сентября. Встав рано утром, было принято решение поехать в гараж и начать переделку головы под наш трамблёр.
Снимаем ГУР, открутив несколько болтов. Откручиваем шкив коленчатого вала, перед этим фиксируем мантеровкой маховик. Снимаем крышку головки цилиндров. Для этого ослабляем болты крепления в порядке с 1 по 11 в два захода (см. рисунок).
Изображение
Только к 12 часам с двигателя было удалено всё лишнее, снята клапанная крышка, ремень ГРМ, заменены ролики (паразитный и натяжительный), и снят первый распредвал, который нам необходимо заменить на родной распредвал с шестерней под трамблёр.

Незабываем, что распредвал откручивается в следующеё последовательности:
Изображение
ВАЖНО!!! Снять крышки подшипников распределительного вала и положить их таким образом, чтобы крышки можно было установить на те же места и той же стороной (следим за расположением цифр на крышках).

_________________
Mazda IV 626 GE (FS 2.0, 96 г.в.) - моя первая


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глобальный ремонт 626 GE или установка контрактного FS-DE | мазда (mazda) форум
04 окт 2010 12:14 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 11:29
Сообщений: 481
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mazda 626 GE
Баллы репутации: 30
Мы открутили только один распредвал, который ближе к нам, ибо только его нам придётся заменить.
Итак, у нас всё готово для рассверливания головы. Я дождался Erraro, который мне помогал (ибо он проделывал это уже на своём движке) и продолжили мы уже вместе. Большое ему за это спасибо!
Что нам понадобится:
1. Коронка по металлу 30 мм
2. Ватные тампоны (для удаления стружки из полости головы)
3. Масло (для промакивания тампонов, чтобы стружка прилипала)
4. Тряпки (для закрытия всех полостей)
5. Изолента (для того же)
6. Соляры (для промывки)
7. Головка на 17 (для направления сверления, вставляется в отлив)
8. Ну и дрель
Сразу скажу для головки на 30, которую мы купили, не подошло крепление для дрели, и мы воспользовались головой на 32, которой сверлил Erraro.
Закрываем все масляные каналы, надеваем на все клапана тряпки, вставляем в отлив головку на 17 и в путь. Сверление у нас заняло часа 3 с передышками, это включая то, что мы ещё съездили за ещё одной коронкой, т.к. одна пришла в негодность (как поняли, коронки хватает на один раз).
После того как высверлили отверстие, в голове оказалось столько стружки просто жуть. Удаление стружки заняло где-то час. Вот тут как раз нам понадобятся ватные тампоны, маслишко, и бензинчик или диз. топливо для промывки. Но дырка получилась знатная, прям как на старой голове, только чуть-чуть побольше.
Изображение
Вставляем распредвал, с нашей старой головы так же как он и стоял. Прикручиваем крышки в обратном порядке что откручивали с моментом затяжки 13 Нм. Незабываем крышку номер 6 смазать герметиком, а потом уж только ставить на место. На этом наш день закончился, и мы со спокойной душой поехали по домам.

_________________
Mazda IV 626 GE (FS 2.0, 96 г.в.) - моя первая


Последний раз редактировалось AntonioKirilloff 04 окт 2010 15:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глобальный ремонт 626 GE или установка контрактного FS-DE | мазда (mazda) форум
04 окт 2010 12:15 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 11:29
Сообщений: 481
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mazda 626 GE
Баллы репутации: 30
Установка ГРМ
И так не прошло и двух дней и я решил слинять на один денек с работы в гараж. Начал я с установки ремня ГРМ:
1. Выставил метку на коленвале (шпонка ровно наверх, или если крышка ГРМ ещё не снята, то на букву «Т»). В положении ВМТ (верхняя мертвая точка).
2. Выставил метки на распредвалах. Они должны быть параллельно плоскости головы. Ну в общем вот фото (извиняюсь за копирайт, сам не успел сфоткать):
Изображение
3. Далее плотно наложил на звездочку коленвала ремень, потом на левую звездочку распредвала, чуть провернул (на один зубец) левый распредвал и натянул на него. Когда стал натягивать ремень, левый распредвал как раз встал ровно по метке.
4. Повернул шестигранником натяжительный ролик и нацепил пружинку.

В принципе у меня получилось всё более или менее быстро, со второго раза ремень встал отлично. Для проверки необходимо провернуть на два оборота за болт коленвала и посмотреть совпадают ли метки
Далее установил крышки ГРМ и клапанную крышку, предварительно заменив прокладку и смазав левую и правую площадки у распредвалов герметиком (смотреть в мануале).

_________________
Mazda IV 626 GE (FS 2.0, 96 г.в.) - моя первая


Последний раз редактировалось AntonioKirilloff 04 окт 2010 15:57, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глобальный ремонт 626 GE или установка контрактного FS-DE | мазда (mazda) форум
04 окт 2010 12:16 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 11:29
Сообщений: 481
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mazda 626 GE
Баллы репутации: 30
Выпускной коллектор
Далее поставил от старого двигателя выпускной коллектор, так как от контрактника он немного меньше выступает, чем наш. Если поставить от контрактника то будет не прикрутить приёмную трубу. Перед этим конечно зачистил и протер посадочное место, и поставил новую прокладку.



Установка маховика и сцепления

Для установки маховика нам понадобится фиксатор болтов (я вроде покупал Абро за 70 руб.).
Итак:
1. Очищаем болты от старого герметика, мне для этого пригодилась карщетка и Уайт-спирит.
2. Из маховика выбиваем старый подшипник, обезжириваем посадочное место и забиваем головкой 21 (вроде была она, но может я и ошибаюсь).
Изображение
3. Прикладываем маховик
4. Намазываем фиксатором 1\2 болта и вкручиваем.
5. Закручивать крест-накрест в 2-3 этапа. Момент затяжки 97-102 Нм (я держал за болт коленвала ключом для того чтобы маховик не проворачивался).
6. Обезжириваем площадь маховика, к которой прилегает диск сцепления
7. Далее ставим диск сцепления, и корзину (диск нужно отцентровать, для этого я изготовил приблуду (Если делаешь не один то можно приблуду не делать, один центрует другой прикручивает).) В общем приблуда – это длинная толстая шпилька которая вставляется в центр маховика (обматывается изолентой часть для диска сцепления часть для подшипника в маховике).
Изображение
8. Прикручиваем корзину крест-накрест с моментом затяжки 25 Нм.

_________________
Mazda IV 626 GE (FS 2.0, 96 г.в.) - моя первая


Последний раз редактировалось AntonioKirilloff 04 окт 2010 15:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глобальный ремонт 626 GE или установка контрактного FS-DE | мазда (mazda) форум
04 окт 2010 12:18 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 11:29
Сообщений: 481
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mazda 626 GE
Баллы репутации: 30
Замена Генератора
Генератор было решено тоже поставить старый, так как ходят слухи, что от FS-DE он не подходит. Хотя по внешнему виду они одинаковые. Ну здесь никаких сложностей нету, откручиваем крепления и меняем на родной грязненький генератор.

Замена впускной системы
Впуск тоже было решено поставить старый, ибо старый впуск значительно отличается от контрактного наличием или отсутствием всяких трубочек и датчиков. В дальнейшем может и придет идея как можно внедрить контрактный впуск, но пока я решил не заморачиваться.
1. Откручиваем рампу с форсунками (2 болта) и вынимаем форсунки.
2. Откручиваем коллектор (ну в общем весь впуск). Держится он на 5 болтах и 2 гайках.
3. Снимаем впуск
4. Подготавливаем старый впуск: очищаем от старого герметика, обезжириваем, протираем.
5. Ставим новую прокладку
6. И прикручиваем его к двигателю

Далее мы решили сразу нацепить приводные ремни генератора и кондиционера. Для этого нам понадобилось снять ГУР (гидроусилитель руля) со старой машины. Как мы поняли Контрактный ГУР нам тоже не подходит (жалко конечно, ну и ладно с ним). В принципе ГУР можно было и не отсоединять от шлангов, дабы избежать дополнительных расходов на заливку жидкости ГУРа. Но мы же незнаем сколько она ездила без замены жидкости, и решили что можно и поменять её. Итак, надеваем два ремня и натягиваем их натяжителями ГУРа и генератора.
Далее стало понятно, что необходимо поставить со старого двигателя тройник охлаждения, т.к. на контрактном двигателе присутствовал всего один датчик.
Потом было принято решение вытаскивать коробку передач из подкапотного пространства, дабы освободить место под весь агрегат. Чтобы вытащить коробку, необходимо было открутить оставшиеся болты подушек, тяг рычага переключения передач и вытащить полуоси. Это оказалось не так сложно, т.к. двигателя в машине уже не было. И таким образом старая коробка была демонтирована.
Изображение
В контрактной коробке был заменен выжимной подшипник и втулки тяги вместе с болтом.
Изображение
Так же необходимо смазать шрусовой смазкой и литолом в следующих местах (прошу прощения эту фотку также сделать не успел, так что скопирую у Straycat viewtopic.php?f=15&t=27644):
Изображение

Потом мы её просто вставили в двигатель и прикрутили на все необходимые болты.

На этом наш очередной ремонтный день подошел к концу. И вот его результат:

Изображение

_________________
Mazda IV 626 GE (FS 2.0, 96 г.в.) - моя первая


Последний раз редактировалось AntonioKirilloff 04 окт 2010 12:56, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глобальный ремонт 626 GE или установка контрактного FS-DE | мазда (mazda) форум
04 окт 2010 12:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007 18:10
Сообщений: 3004
Откуда: Караганда
Баллы репутации: 52
ай яй яй ... и не одной ссылки, слова на правообладателя :D


хороший отчет :good:

_________________
MAZDA 626 FS-ZE - было
1. Тач,GPS,DVD,MP3,Alpine SPR17s,Clarion APА 4*115,KIKER SOLOBARIK,обвес,распорки з+п,усиление кузова,XENON,ШИ,впуск+выпуск,oilсath,Beltronic.
MAZDA X9 KF 1996 - отдал родственничку
MAZDA 6 - владею


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глобальный ремонт 626 GE или установка контрактного FS-DE | мазда (mazda) форум
04 окт 2010 12:22 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 11:29
Сообщений: 481
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mazda 626 GE
Баллы репутации: 30
Через несколько дней я договорился с ближайшим автосервисом, что они за небольшую плату в размере 2500 руб. мне поставят движок целиком и закрепят на опорах. Так как у нас нет возможности (гараж не оборудован лебедкой, да и даже некуда её зацепить, ибо гараж не выдержит). Подключать всю проводку мы будем сами.

И вот наступил этот долгожданный день.
Для транспортировки машины необходимо, отсоединить обе полуоси. Для этого откручиваем гайки ступиц воротком на 32. Дополнительно используем рычаг. В принципе открутилось всё очень даже легко.
Изображение


Попутно было обнаружено, что порвались пыльники внутренних гранат. Так что пока они у нас лежат, я решил заодно и заменить их.
Изображение

И так двигатель был подготовлен к погрузке и затащен вдвоём в фольцваген пассат. Маська была прицеплена на трос и мы благополучно тронулись в автосервис. Благо он находится недалеко.
Изображение

_________________
Mazda IV 626 GE (FS 2.0, 96 г.в.) - моя первая


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глобальный ремонт 626 GE или установка контрактного FS-DE | мазда (mazda) форум
04 окт 2010 12:23 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 11:29
Сообщений: 481
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mazda 626 GE
Баллы репутации: 30
В 22:00 машина была оборудована контрактным двигателем.
Изображение
На следующий день я решил поехать и попробовать подключить всё проводку.
Уже с самого утра был в гараже. Проводку оказалось подключить совсем не сложно так как, все разъёмы индивидуальны и ошибиться очень сложно. Также пришлось заменить компрессор кондиционера на старый. Так как не подходили крепления шлангов.
Так же был вставлен временно левый привод для запуска, так как коробка прокручивается даже если стоит на нейтрали, пока она холодная. Привода будут вставлены окончательно после замены пыльников.
Итак, было залито масло Castrol 5w30 Magnatec и антифриз. И в 17 часов со страхом я запустил двигатель. Грохоту было очень много, ибо оказалось, что приёмная труба была плохо прикручена к коллектору и там не было прокладки. Но двигатель завёлся и не было слышно подозрительных стуков. Правда, антифриз откуда-то покапал (со стороны радиатора). Ну это уже мелочи. Обороты установились на 1500 и была немного не ровная работа, но это поправимо регулировкой трамблёра и ХХ.

Так что ремонт уже подходит практически к концу. Ещё неделька и маська забегает (тьфу-тьфу-тьфу).

Итак, добраться до гаража получилось только на следующие выходные. Радиатор оказывается у меня всё таки потёк. На неделе был куплен оригинальный б\у радиатор за 1 тыс. руб и привезен в гараж. Ну в общем, поставили мы его. А он зараза взял и потёк. Пришлось прямо из гаража позвонить в фирму (Кузова нет) и заказать Китайский радиатор за 2300 (годик думается отъездить должен).
А в то время пока радиатор нам везли было принято решение заменить пыльник внутренней гранаты правого приводного вала. Там в принципе ничего сложного нет. Смазка идет в комплекте. Всё протирается и одевается в обратном порядке. Затягиваются хомуты. и всё.
Далее лёгким движением киянки привод поместился в коробку.
Чтобы одеть привод достаточно было открутить стойку амортизатора от кулака. Я думаю это самый наилучший и быстрый вариант.
Итак радиатор пришёл к нам около 8 вечера. Мы его поставили и заправили зелененьким антифризом. Всё отлично ничего не течет. Фух... :)
Выгнали машинку на свежий воздух. И стали выставлять правильно трамблёр. При помощи стробоскопа и электронного тахометра. Выставилось всё на удивление быстро. Но только возникла ещё одна проблема. Температура росла и росла. :(
Но тут я вспомнил что у меня такое уже было. И было принято решение попробовать выгнать пробку из системы охлаждения. В течении 30 минут мы доливали антифриз и жмякали патрубки. И в итоге было залито ещё дополнительные 300-500 мл. И тут температура перестала повышаться и маська заработала как надо.
Одно теперь только гложит. Стучат клапана. :(. Необходима их регулировка. А шайбы очень сложно достать. Так что в ближайшем времени будет принято решение либо о переходе на гидрокомпенсаторы либо поиск шайб.




И самое главное забыл сказать большое спасибо Вите (Erraro). Без него я бы на такое не решился

_________________
Mazda IV 626 GE (FS 2.0, 96 г.в.) - моя первая


Последний раз редактировалось AntonioKirilloff 13 окт 2010 12:52, всего редактировалось 6 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глобальный ремонт 626 GE или установка контрактного FS-DE | мазда (mazda) форум
04 окт 2010 12:24 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 11:29
Сообщений: 481
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mazda 626 GE
Баллы репутации: 30
CiretPro
Фух.... :oops: Простите если что не так

_________________
Mazda IV 626 GE (FS 2.0, 96 г.в.) - моя первая


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глобальный ремонт 626 GE или установка контрактного FS-DE | мазда (mazda) форум
04 окт 2010 12:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007 18:10
Сообщений: 3004
Откуда: Караганда
Баллы репутации: 52
херасе вандалы ! вон привод походу болгаркой отхерачили %) люди ищут понимаете ли а они болгаркой

_________________
MAZDA 626 FS-ZE - было
1. Тач,GPS,DVD,MP3,Alpine SPR17s,Clarion APА 4*115,KIKER SOLOBARIK,обвес,распорки з+п,усиление кузова,XENON,ШИ,впуск+выпуск,oilсath,Beltronic.
MAZDA X9 KF 1996 - отдал родственничку
MAZDA 6 - владею


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глобальный ремонт 626 GE или установка контрактного FS-DE | мазда (mazda) форум
04 окт 2010 12:35 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 11:29
Сообщений: 481
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mazda 626 GE
Баллы репутации: 30
С приводом ничего не делали. Просто вытащили... так что все ОК :)

_________________
Mazda IV 626 GE (FS 2.0, 96 г.в.) - моя первая


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глобальный ремонт 626 GE или установка контрактного FS-DE | мазда (mazda) форум
04 окт 2010 12:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007 18:10
Сообщений: 3004
Откуда: Караганда
Баллы репутации: 52
Изображение

а это тода шо ?

_________________
MAZDA 626 FS-ZE - было
1. Тач,GPS,DVD,MP3,Alpine SPR17s,Clarion APА 4*115,KIKER SOLOBARIK,обвес,распорки з+п,усиление кузова,XENON,ШИ,впуск+выпуск,oilсath,Beltronic.
MAZDA X9 KF 1996 - отдал родственничку
MAZDA 6 - владею


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глобальный ремонт 626 GE или установка контрактного FS-DE | мазда (mazda) форум
04 окт 2010 12:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2007 00:39
Сообщений: 1238
Откуда: Nizhny Novgorod
Баллы репутации: 20
Монстры, однако! :Bravo: Что по деньгам в итоге вышло?

_________________
626GD 2.2i Hatch, 1989гв, 390000км - продана
Protege 1.8 Sedan, 1999гв, 222000км - продана, разбита новыми хозяевами


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глобальный ремонт 626 GE или установка контрактного FS-DE | мазда (mazda) форум
04 окт 2010 12:59 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 11:29
Сообщений: 481
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mazda 626 GE
Баллы репутации: 30
CiretPro
Это да... Это японцы... его изуродовали. Фотки из владика. Привода к сожалению не прислали :). И коробку автомат тоже :).

Forest
По деньгам вышло прилично. Двигатель с доставкой 24 тыс., все запчасти в районе 30 тыс. Это ещё с учетом того что коробку я тоже брал другую. Ну + жижи их ещё не считал.

_________________
Mazda IV 626 GE (FS 2.0, 96 г.в.) - моя первая


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глобальный ремонт 626 GE или установка контрактного FS-DE | мазда (mazda) форум
04 окт 2010 14:23 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 20:08
Сообщений: 80
Откуда: регион 76
Автомобиль: mazda 626.GE
Баллы репутации: 5
24 тыс., с доставкой это нормально. Если, что ссылочкой поделишся, где такую халяву нашел?

_________________
626 IV-GE,хэтч. FS-2.0i, мкпп, 94г.сине-зеленый ПРОДАЛ
сейчас тойота камри. V30


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глобальный ремонт 626 GE или установка контрактного FS-DE | мазда (mazda) форум
04 окт 2010 14:38 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 11:29
Сообщений: 481
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mazda 626 GE
Баллы репутации: 30
слав
Конечно поделюсь. Нашёл во Владивостоке вот в этой фирме http://www.atc-alyans.ru/ У них там есть даже каталог. Также стоит спросить вот в этой фирме "Винако" http://www.vinako.ru/. Цены там нормальные. До 25 легко можно найти.

_________________
Mazda IV 626 GE (FS 2.0, 96 г.в.) - моя первая


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глобальный ремонт 626 GE или установка контрактного FS-DE | мазда (mazda) форум
04 окт 2010 14:49 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 20:08
Сообщений: 80
Откуда: регион 76
Автомобиль: mazda 626.GE
Баллы репутации: 5
AntonioKirilloff
Cпасибо дружище! Я на всякий случай, а то мне тоже предстоит выбор. Только я чё-то 626 в их каталогах не нашел. Может они в японии по другому зовутся, или еще какие параметры?

_________________
626 IV-GE,хэтч. FS-2.0i, мкпп, 94г.сине-зеленый ПРОДАЛ
сейчас тойота камри. V30


Последний раз редактировалось слав 04 окт 2010 14:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глобальный ремонт 626 GE или установка контрактного FS-DE | мазда (mazda) форум
04 окт 2010 14:56 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 11:29
Сообщений: 481
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mazda 626 GE
Баллы репутации: 30
AntonioKirilloff
ДА не за что! Вскрытие покажет что у тебя. Будем надеяться на лучшее

_________________
Mazda IV 626 GE (FS 2.0, 96 г.в.) - моя первая


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глобальный ремонт 626 GE или установка контрактного FS-DE | мазда (mazda) форум
04 окт 2010 16:05 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2007 00:39
Сообщений: 1238
Откуда: Nizhny Novgorod
Баллы репутации: 20
слав
Capella смотри, однако, если такой же мотор хочешь.

_________________
626GD 2.2i Hatch, 1989гв, 390000км - продана
Protege 1.8 Sedan, 1999гв, 222000км - продана, разбита новыми хозяевами


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глобальный ремонт 626 GE или установка контрактного FS-DE | мазда (mazda) форум
04 окт 2010 16:07 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 11:29
Сообщений: 481
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mazda 626 GE
Баллы репутации: 30
слав
И он катущеный (трамблёрных во Владике практически нет). Так что или переделывать как я (с рассверливанием) или переставлять голову со старого движка.

_________________
Mazda IV 626 GE (FS 2.0, 96 г.в.) - моя первая


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глобальный ремонт 626 GE или установка контрактного FS-DE | мазда (mazda) форум
04 окт 2010 18:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2009 21:27
Сообщений: 756
Откуда: Ростов-Сочи
Баллы репутации: 360
AntonioKirilloff
сколько пробег был???

_________________
Mazda 626 96г.в FP - продана другу
Ford Focus 09г.в. 1.8 титаниум , белый хэтч.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.