Проблема в том, что начала есть огромное количество масла(больше литра на 1000км). Самое интересное что морозы прошли и в течении месяца все это произошло, батя конечно доливал, но не столько. Еще когда нормально газа дать, или буксовать на больших оборотах возникает какой-то килый запах, есть предположение что саляра такая. Пробег 170000, по одометру, может и скручивали, но мы не в курсе. 2003 год, по брифу 31 декабря взяли. Из Дании. Была дырка в интеркуллере заклеели, показалось что подурнела чуть-чуть, отремонтировали турбину, масла брать меньше стала, раньше подливали грамм 300 на тыщу. Ездеет нормально, максимальная мощность на 3500 об/мин, тянет вроде нормально, я бы даже сказал вжимает в сидение. Масло заливает батя Comma полусинтетика. При заводке как будто тупит одна форсунка, но втечении пары секунд проходит. Еще когда заводишь черный дымок, и белый с запахом недожженной саляры, есть мнение что может это быть либо маслосъемные колпачки либо катализатор. Подскажите что это может быть, весной нужно заниматься машиной, а за что браться даже не знаем. Заранее спасибо!
|