Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Перепрошивка мозгов 626/MX6/MX3/323/X6/X9/Ford Probe 91-95гг | мазда (mazda) форум | 24 дек 2010 21:08

 Заголовок сообщения: Перепрошивка мозгов 626/MX6/MX3/323/X6/X9/Ford Probe 91-95гг | мазда (mazda) форум
24 дек 2010 21:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Самая главная мысль - это возможно! (несмотря на то что многие уверяли в обратном)

Давно собирался открыть отдельную тему... всю инфу нарытую по данному вопросу буду постепенно сюда выкладывать... хотя большая часть ее есть в моей теме о замене двигателя но она там сильно разрозненна... http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php? ... &start=150

В первом сообщении буду публиковать итоговые результаты.

сразу оговорюсь что есть конечно и ограничения - мозги начиная с 95-96 гг уже не прошиваются тем способом о котором идет речь ниже... а именно выпаивание микросхемы ПЗУ, установка кроватки, перепрошивка, установка обратно... т.е. необходимо иметь отдельно стоящуую ПЗУ на схеме.

Итак перепрошивка мозгов активно осуществляется и вот что мы на данный момент умеем делать:
1. Переделывать мозги KL/KF/K8 для работы с мотором KL-ZE или KF/K8 для работы с KL или K8 для работы с KF. Есть несколько вариантов прошивок.
2. Адаптировать любой мозг под работу с любым ДМРВ (JE50 или KL02), какой первый оказался под рукой.
3. Настраивать как угодно систему VRIS
4. Менять ограничитель оборотов для обычного и аварийного режима (0-8000об.)
5. Устанавливать 2 прошивки в один мозг с переключателем между ними!

Теперь о проблемах...
1. пока не ясно как вырезать систему EGR. Пока есть 2 варианта - либо подключить все правильно и лишь заглушить поступление газов в коллектор, либо ездить с ошибками что на динамике и расходе топлива никак не сказывается.
2. пока не найден ограничитель скорости (180 км/ч) на японских мозгах серии ZE. Лечится путем отсоединения контакта 1М (датчик скорости), после чего, предположительно, имеем не рабочий круиз контроль.
3. В конкретных мозгах корректно будет работать только родная прошивка от этих мозгов, т.е. мы не можем без негативных последствий (как минимум не будет работать самодиагностика, а максимум не будет осуществляться управление двигателем) взять прошивку из одних мозгов и установить ее в другие! Если конечно прошивки не идентичны, но как правило из 2-х блоков управления прошивки отличаются друг от друга.

редактор прошивок c прошивками:
https://yadi.sk/d/4HI4w0C57SqF1Q

English version of mazda firmware editor (V6 KL, KF, K8 series) for our mazda english-speaking brothers
https://yadi.sk/d/x-x-jSz33XBR4g

адреса расположения карт в прошивках думаю нет смысла выкладывать ибо они почти для каждой прошивки индивидуальны. Все карты и таблицы можно рассмотреть скачав архив с моей прогой и прошивками.

кто сам не сможет осуществить монтаж или изменение прошивок обращайтесь...

На 3-й странице выложил распиновку мозгов для ford probe и MX3(соответствует KL31/36)
Там же графики зависимостей показаний ДМРВ JE50 и KL02.

результаты с мощностного стенда тут:
http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php? ... 16#p425516

результаты разгона до 100 тут:
http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php? ... 21#p570521

Хотелось сразу еще сообщить что прошивки от probinator-а и прочие американские так называемые чипы на проверку оказались либо просто откровенным обманом т.е. даже топливные карты остались нетронутыми, либо просто подсунуты топливные карты из мозгов KL31+вставлен алгоритм открытия ВРИС от KL-ZE с прямым коллектором, что понятное дело не всегда правильно, хотя лучше чем ничего (справедливости ради скажу что чип от пробинатора именно так и сделан - т.е. хотя бы что-то он дает). Был однако в моих руках один чип с америкосии над которым действительно колдовали - т.е. топливные карты и зажигание там какое то свое, но разницы честно сказать ни в худшую сторону ни в лучшую обнаружить пока не удалось.

пишите если что на почту berserk@nxt.ru
или по телефону +7(903)977-66-78 Александр

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Последний раз редактировалось berserk 29 мар 2019 23:52, всего редактировалось 21 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перепрошивка мозгов 626/MX6/MX3/323/X6/X9/Ford Probe 91-95гг | мазда (mazda) форум
24 дек 2010 21:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Сделал переключатель прошивок:
Для этого удобно использовать электрически перепрограммируемую микросхему EEPROM winbond w27c512
пока записал 2 прошивки - одну штатаную и одну с измененным алгоритмом ВРИС.
Можно например использовать эту приблуду как противоугонное средство записав вместо одной из прошивок пустую... т.е. установил переключатель на нее и машину невозможно завести ;)

схема опубликована на следующей странице...


Вложения:
Комментарий к файлу: подготовка площадки
IMAG0955.jpg
IMAG0955.jpg [ 110.19 | Просмотров: 28731 ]
Комментарий к файлу: установка элементов
IMAG0960.jpg
IMAG0960.jpg [ 118.7 | Просмотров: 28731 ]
Комментарий к файлу: установил переключатель
IMAG0961.jpg
IMAG0961.jpg [ 108.13 | Просмотров: 28731 ]

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Последний раз редактировалось berserk 29 дек 2010 23:34, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перепрошивка мозгов 626/MX6/MX3/323/X6/X9/Ford Probe 91-95гг | мазда (mazda) форум
24 дек 2010 21:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
в итоге установил 4-х контактный разъем на кронштейн для легкого изъятия мозга из машины при необходимоси:
2 контакта для переключения адреса прошивки, 1 датчик ECTF и 1 датчик распредвала в трамблере (ранее было сделано на ножевых контактах что не очень удобно)
Сам переключатель будет установлен на торпеду
проверил - работает, причем на ходу!!! ;)


Вложения:
Комментарий к файлу: процесс продготовки контактных площадок.
IMAGE_023.jpg
IMAGE_023.jpg [ 130.1 | Просмотров: 28728 ]
Комментарий к файлу: общий вид
IMAGE_029.jpg
IMAGE_029.jpg [ 152.34 | Просмотров: 28728 ]
Комментарий к файлу: 4-х контактный разъем на кронштейне
IMAGE_033.jpg
IMAGE_033.jpg [ 154.91 | Просмотров: 28728 ]

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Последний раз редактировалось berserk 29 дек 2010 23:33, всего редактировалось 5 раз(а).
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перепрошивка мозгов 626/MX6/MX3/323/X6/X9/Ford Probe 91-95гг | мазда (mazda) форум
24 дек 2010 21:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
может кому будет интересно:
точки открытия/закрытия VRIS:

мозги K8 (кривой коллектор) европа:

дроссель приоткрыт:
0-3875 все закрыто
3875-6312 VRIS1 открыт
4656-6312 все открыто(VRIS1 и VRIS2)
6312-7500 все закрыто

дроссель открыт на половину:
0-1875 все закрыто
1875-2688 все открыто
2688-3875 все закрыто
3875-6312 VRIS1 открыт
4656-6312 все открыто
6312-7500 все закрыто

дроссель открыт полностью:
0-3875 все закрыто
3875-6312 VRIS1 открыт
4656-6312 все открыто(VRIS1 и VRIS2)
6312-7500 все закрыто
------------------------

мотор KF(прямой коллектор (X6)), мозги KF11 европа:

дроссель приоткрыт/открыт наполовину/открыт полностью:
0-4312 все закрыто
4312-6406 VRIS1 открыт
4812-6406 все открыто
6406-7500 все закрыто
------------------------

мотор KL, мозги KL01 европа:

дроссель приоткрыт/открыт наполовину
0-7500 VRIS1 открыт
0-7500 VRIS2 закрыт

дроссель открыт полностью:
0-3250 все закрыто
3250-6250 VRIS1 открыт
4250-6250 все открыто
6250-7500 все закрыто
------------------------

мозги KL31/36 (прямой коллектор - straight neck) япония:

дроссель приоткрыт/открыт наполовину/открыт полностью:
0-4062 все закрыто
4062-6812 VRIS1 открыт
4781-6812 все открыто
6812-7500 все закрыто
------------------------

мозги KL62 (кривой коллектор - curved neck) япония:

дроссель приоткрыт/открыт наполовину/открыт полностью:
0-1906 все закрыто
1906-2594 все открыто
2594-3906 все закрыто
3906-6312 VRIS1 открыт
4688-6312 все открыто
6312-7500 все закрыто
------------------------


я привел стоковые значения являющиеся неким средним оптимумом. необходимо выставлять соответствующие точки в соответствии с установленным мотором.
Но для каждого конкретного мотора и конфигурации можно найти более оптимальные точки на стенде, особенно это актуально при установке прямотока и нулевика.
например для машины Игоря (Motor-a) - кривой коллектор, прямоток, нулевик и для тех условий при которых происходил замер(состояние свечей, воздушный фильтр и прочее состояние авто) мы получили следующие точки:
дроссель приоткрыт/открыт наполовину/открыт полностью:
0-2188 все открыто
2188-3938 все закрыто
3938-6312 VRIS1 открыт
4594-6312 все открыто
6312-7500 все закрыто

для моего ведра: (KL прямой коллектор + прямоток + штатная для праворуких система впуска, новый воздушный фильтр и свечи):
0-4350 все закрыто
4350-5800 VRIS2 открыт
5800-6650 все открыто
6650-7500 все закрыто.
(у меня обратная нумерация клапанов - т.е. на прямом коллекторе 1-й тот что слева по ходу движения авто, а в нашем понимании это VRIS2 - Это очень важно для тех кто установил/устанавливает мотор с прямым коллектором (номерация у праворуких обратная!!!))

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перепрошивка мозгов 626/MX6/MX3/323/X6/X9/Ford Probe 91-95гг | мазда (mazda) форум
25 дек 2010 00:37 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 01 сен 2010 19:08
Сообщений: 97
Откуда: мурманская обл г апатиты
Автомобиль: мазда 626 GE
Баллы репутации: 0
мощность ощутимо увеличивается


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перепрошивка мозгов 626/MX6/MX3/323/X6/X9/Ford Probe 91-95гг | мазда (mazda) форум
25 дек 2010 01:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2008 00:12
Сообщений: 583
Откуда: Красный
Автомобиль: 323F BA
Баллы репутации: 0
походу ты первый кто научился это делать :good: ,значит к тебе можно будет обращаться за перепрошивкой мозгов? и как насчёт мозгов от двигателя z5? с ними можно что то сделать?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перепрошивка мозгов 626/MX6/MX3/323/X6/X9/Ford Probe 91-95гг | мазда (mazda) форум
25 дек 2010 10:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
odnoglazy, что бы понять можно что то сделать или нет нужно их вскрыть и посмотреть - есть ли там отдельно стоящая ПЗУ... далее вопрос отпадет сам, либо наоборот появится новый вопрос - а что собственно делать? если в случае с V6 мы можем хотя бы поиграть с алгоритмом ВРИС, то с Z5 без замены двигателя на другой объем думаю делать что либо смысла нет... естественно в случае 4-х цилиндрового двигателя новый двигатель может быть тоже только 4-х цилиндровый т.к. мозги умеют управлять только 4-мя цилиндрами ;)

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перепрошивка мозгов 626/MX6/MX3/323/X6/X9/Ford Probe 91-95гг | мазда (mazda) форум
25 дек 2010 14:18 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 12:17
Сообщений: 1385
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль: Mazda MX-6 2.5 / 1992 год
Баллы репутации: 47
:good:

berserk писал(а):
3. В конкретных мозгах корректно будет работать только родная прошивка от этих мозгов, т.е. мы не можем без негативных последствий (как минимум не будет работать самодиагностика, а максимум не будет осуществлятся управление двигателем) взять прошивку из одних мозгов и установить ее в другие!

Есть мнение что можно установить прошивку KL31 в блок KL05 - якобы это уже делали и всё работало, что думаешь по этому поводу?

berserk писал(а):
2. Адаптировать любой мозг под работу с любым ДМРВ (JE50 или KL02), какой первый оказался под рукой.

Вопрос, как считаешь, в чём был смысл японцам городить столько разновидностей ДМРВ если можно было ограничиться одной?
Второй - в чём вобще разница между этими датчиками, стартовые значения?

_________________
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перепрошивка мозгов 626/MX6/MX3/323/X6/X9/Ford Probe 91-95гг | мазда (mazda) форум
25 дек 2010 17:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
berserk писал(а):
odnoglazy, что бы понять можно что то сделать или нет нужно их вскрыть и посмотреть - есть ли там отдельно стоящая ПЗУ... далее вопрос отпадет сам, либо наоборот появится новый вопрос - а что собственно делать? если в случае с V6 мы можем хотя бы поиграть с алгоритмом ВРИС, то с Z5 без замены двигателя на другой объем думаю делать что либо смысла нет... естественно в случае 4-х цилиндрового двигателя новый двигатель может быть тоже только 4-х цилиндровый т.к. мозги умеют управлять только 4-мя цилиндрами ;)

Давно меня мучал обычный вопрос: почему у хонды сивика старого 1,5 100коней и ресурс гораздо больше чем у маздовского 1,5 Z5? Похоже, пора и мне подключаться ;) Есть предположение что надо начать с системы зажигания.

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перепрошивка мозгов 626/MX6/MX3/323/X6/X9/Ford Probe 91-95гг | мазда (mazda) форум
25 дек 2010 17:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Вперёдсмотрящий
Цитата:
Есть мнение что можно установить прошивку KL31 в блок KL05 - якобы это уже делали и всё работало, что думаешь по этому поводу?

думаю установить то можно... все можно что не запрещено УК, а вот на счет того что ВСЕ работало у меня очень большие сомнения... все что я сам пробывал(весьма близкие прошивки) заканчивалось печально - работать то работало, но самодиагностика выдавала всегда одну большую ошибку - ошибку мозга... как горела при этом смесь надо смотреть на стенде, но думаю паршиво... на глаз это все не заметно и может сложиться впечатление что ВСЕ работает - но это обманчиво хе хе... на буржуйских форумах народ активно продвигает эту тему, устанавливают прошивку KL31 в KL мозги, правда пишут что смесь слишком богатая получается, что в общем то говорит о том что не все так просто мягко говоря... да и судя по всему самодиагностику америкосы не умеют делать - у них есть лампа чекэнджайн, а японская прошивка с ней не работает и америкосы видимо считают что ошибок нет раз лампа не горит хе хе...

Цитата:
Вопрос, как считаешь, в чём был смысл японцам городить столько разновидностей ДМРВ если можно было ограничиться одной?
Второй - в чём вобще разница между этими датчиками, стартовые значения?

думаю какой-то смысл был - это японцам виднее... отличия есть - просто показания одного датчика смещены по напряжению немного относительно другого, а форма сигнала при этом обсалютно одинаковая... попозжее выложу графики сигналов... млин времени не хватает на всю информацию...

orion777
Цитата:
Давно меня мучал обычный вопрос: почему у хонды сивика старого 1,5 100коней и ресурс гораздо больше чем у маздовского 1,5 Z5? Похоже, пора и мне подключаться Есть предположение что надо начать с системы зажигания.

ну у хонд в принципе всегда движки славились селективной сборкой и вообще технологичностью... у немцев лучшие движки у БМВ у японцев у хонды... но и стоят они дороже... мазда - это уже ближе к народному авто...
правда на счет ресурса я сомневаюсь что он ГОРАЗДО больше... гораздо это на сколько? кто-нить вообще проводил исследования... ?ну по 200т они оба легко ходят при прочих равных...
А подключаться давно пора ;)

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перепрошивка мозгов 626/MX6/MX3/323/X6/X9/Ford Probe 91-95гг | мазда (mazda) форум
26 дек 2010 19:54 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2010 00:05
Сообщений: 42
Автомобиль: Mazda Xedos 6 2.0
Баллы репутации: 5
berserk писал(а):
EEPROM wynbond w27c512

а она польностью совместима с родной прошивкой, или тебе пришлось что-то допиливать в ней ? Адреса например ?

_________________
X6`96 2.0 - F6 Coral silver - МКПП - 243K
ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перепрошивка мозгов 626/MX6/MX3/323/X6/X9/Ford Probe 91-95гг | мазда (mazda) форум
27 дек 2010 00:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
intorion
Цитата:
а она польностью совместима с родной прошивкой, или тебе пришлось что-то допиливать в ней ? Адреса например ?

winbond w27c512 по разводке полностью совместима... от родной 27С256 ее отличает возможность электрического стирания(т.е. она не имеет окошка) и объем в 2 раза больше. Соответсвенно можно просто ее заполнить стоковой прошивкой 2 раза для уверенности и она будет работать вместо штатаной, либо сделать переключатель для указания адреса откуда читать прошивку.

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перепрошивка мозгов 626/MX6/MX3/323/X6/X9/Ford Probe 91-95гг | мазда (mazda) форум
27 дек 2010 01:00 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2010 00:05
Сообщений: 42
Автомобиль: Mazda Xedos 6 2.0
Баллы репутации: 5
berserk
о, отлично, спс за инфу - а то копаться в даташитах лениво. :Yahoo!:

_________________
X6`96 2.0 - F6 Coral silver - МКПП - 243K
ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перепрошивка мозгов 626/MX6/MX3/323/X6/X9/Ford Probe 91-95гг | мазда (mazda) форум
27 дек 2010 03:28 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010 11:51
Сообщений: 479
Откуда: Москва
Автомобиль: Mazda 323P BA Z5 99г
Баллы репутации: 5
Хорошая тема и задумка с перепрошивкой, вот только жаль что Z5 это всё побоку.

_________________
http://www.drive2.ru/cars/mazda/323/323_v/vin-rain/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перепрошивка мозгов 626/MX6/MX3/323/X6/X9/Ford Probe 91-95гг | мазда (mazda) форум
27 дек 2010 08:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
vin_rain
Цитата:
вот только жаль что Z5 это всё побоку

Поставь BP.

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перепрошивка мозгов 626/MX6/MX3/323/X6/X9/Ford Probe 91-95гг | мазда (mazda) форум
27 дек 2010 15:45 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010 11:51
Сообщений: 479
Откуда: Москва
Автомобиль: Mazda 323P BA Z5 99г
Баллы репутации: 5
Ээээ, прошу прощенья за наверно глупый вопрос, но что такое ВР?

_________________
http://www.drive2.ru/cars/mazda/323/323_v/vin-rain/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перепрошивка мозгов 626/MX6/MX3/323/X6/X9/Ford Probe 91-95гг | мазда (mazda) форум
27 дек 2010 16:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
vin_rain
Цитата:
но что такое ВР

Двигатель. 1.8 л

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перепрошивка мозгов 626/MX6/MX3/323/X6/X9/Ford Probe 91-95гг | мазда (mazda) форум
27 дек 2010 16:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
berserk писал(а):
orion777
Цитата:
Давно меня мучал обычный вопрос: почему у хонды сивика старого 1,5 100коней и ресурс гораздо больше чем у маздовского 1,5 Z5? Похоже, пора и мне подключаться Есть предположение что надо начать с системы зажигания.

ну у хонд в принципе всегда движки славились селективной сборкой и вообще технологичностью... у немцев лучшие движки у БМВ у японцев у хонды... но и стоят они дороже... мазда - это уже ближе к народному авто...
правда на счет ресурса я сомневаюсь что он ГОРАЗДО больше... гораздо это на сколько? кто-нить вообще проводил исследования... ?ну по 200т они оба легко ходят при прочих равных...
А подключаться давно пора ;)


Да так вот, нет там проблем с масложором и тому подобным. При этом мощность больше. Это наводит на мысли что бОльшая омщность достигается не тупо за счёт уменьшения колец, облегчения поршней и т.п. ;) Я имею в виду двигатель D15B7

А подключаться не совсем давно пора т.к. у меня Z5 хавает 9-10л по городу при езде до 3000об/мин.

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перепрошивка мозгов 626/MX6/MX3/323/X6/X9/Ford Probe 91-95гг | мазда (mazda) форум
27 дек 2010 16:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2008 00:12
Сообщений: 583
Откуда: Красный
Автомобиль: 323F BA
Баллы репутации: 0
NailS думаешь бпешные мозги шьються?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перепрошивка мозгов 626/MX6/MX3/323/X6/X9/Ford Probe 91-95гг | мазда (mazda) форум
27 дек 2010 17:03 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2010 17:12
Сообщений: 10
Автомобиль: Mazda 626 GE седан 94 год
Баллы репутации: 0
А имеет ли смысл заморачиваться с FS??


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перепрошивка мозгов 626/MX6/MX3/323/X6/X9/Ford Probe 91-95гг | мазда (mazda) форум
27 дек 2010 19:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Цитата:
А имеет ли смысл заморачиваться с FS??

при установки KL думаю имеет, хотя я видел мозги от FS и они были фирмы Mitsibishi а не Denso как на KL и соответственно не прошивались, хотя может тоже от года зависит. правда еще полюбому с проводкой придется мутить.
опубликуй тут фотки мозгов своих изнутри и все будет ясно ;)

Цитата:
Да так вот, нет там проблем с масложором и тому подобным

нет масложора значит есть другие проблемы... хе хе... так не бывает чтоб вообще не было проблем... иначе на свете осталась бы одна фирма хонда... согласись ;)
а что если на Z5 вовремя менять качественное масло, не перегревать и ездить с умом то что он обязательно будет есть масло к 200 т. (200т считаю разумным пределом для малолитражных двигателей)

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перепрошивка мозгов 626/MX6/MX3/323/X6/X9/Ford Probe 91-95гг | мазда (mazda) форум
27 дек 2010 19:24 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010 11:51
Сообщений: 479
Откуда: Москва
Автомобиль: Mazda 323P BA Z5 99г
Баллы репутации: 5
Дрыгатель Z5, хороший дрыгатель. Я не жалуюсь.
И погонять можно и урчит приятно.
А вынимать Z5 и ставить ВР это не вариант, проще машину поменять и не париться, нервов и времени угробишь с заменой дрыгателя а геморрой останется.

Поменять масло на 7000км это святое дело. Я не понимаю народа который на это действие забивает, это же копейки а жизнь машинке продлевает :)

_________________
http://www.drive2.ru/cars/mazda/323/323_v/vin-rain/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перепрошивка мозгов 626/MX6/MX3/323/X6/X9/Ford Probe 91-95гг | мазда (mazda) форум
27 дек 2010 19:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Выкладываю на всеобщее обозрение топливные карты от моторов K8, KF, KL, KL-ZE
У кого какие будут предположения почему они такие?
Где тут обороты/нагрузка?
Почему у ZE-ой карты нет подъема слева внизу как у всех европейских, особенно ярко выражен подъем у K8 почему то? Что это и зачем?


Вложения:
Комментарий к файлу: карта топлива мозги K8
fmapK8.png [18.88 ]
Скачиваний: 19002
Комментарий к файлу: карта топлива мозги KF
fmapKF.png [19.71 ]
Скачиваний: 19002
Комментарий к файлу: карта топлива мозги KL
fmapkla2.png [22.99 ]
Скачиваний: 19002

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перепрошивка мозгов 626/MX6/MX3/323/X6/X9/Ford Probe 91-95гг | мазда (mazda) форум
27 дек 2010 19:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Самая любимая наша карта KL-ZE - никаких аномальных подъемов... и прет лучше всех ;)
Единственное предположение - это на счет системы ЕГР (по крайней мере в этом отличие), но в чем тут логика?


Вложения:
Комментарий к файлу: карта топлива мозги KL-ZE
fmapkl31.png [23.87 ]
Скачиваний: 19002

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перепрошивка мозгов 626/MX6/MX3/323/X6/X9/Ford Probe 91-95гг | мазда (mazda) форум
27 дек 2010 23:20 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2010 00:05
Сообщений: 42
Автомобиль: Mazda Xedos 6 2.0
Баллы репутации: 5
Тут видимо ключевой момент - степень сжатия. Чем она выше, тем лучше КПД.
А ЕГР в часности используется для увеличения порога детонации топлива, в виду более низкого качества бензина в европе. Как следствие - для японии нет необходимости его ставить, всё и так прекрасно горит без последствий.

_________________
X6`96 2.0 - F6 Coral silver - МКПП - 243K
ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 168 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.