По первым двум пунктам не знаю, но дальше – ситуация знакомая. Двигатель такой же, Мазда 626 GF, 1997 год. Провал у меня бывает, когда проблемы с бензином или свечами. Посмотри свечи – если на изоляторе свечи видно, что ее пробивает, или если она вся красная от присадок бензиновых – естественно, работать она не будет. Или зазор не выставлен. Или вообще свечи уже умерли. Так что стоит поменять свечи, тем более они уже в нагаре. От чего нагар – я лично сказать не могу, так как сам чайник. Может, кто подскажет. Заодно со свечами проверь провода, хотя бы осмотри контакты в месте соединения сечи и провода – что б лишнего мусора не было, а то у меня там контакт был не плотный… Еще, что б побороть подергивания, я промывал форсунки – там тоже было дерьма порядком. У нас (Кисловодск) промывка ультразвуком обошлась в 600 рублей. Дым первое время тоже шел черный, если резко газануть. При нормальной езде – дыма нет. Я сделал вывод о том, что в моем случае это была просто копоть из выхлопной трубы, так как после прогазовок весь мусор вынесло и больше дым не идет. А то прямо хлопьями вылетал мусор. Наверное, прошлый хозяин (немец) не особо двигатель крутил, а может, еще что… Но у меня еще аппарат масло жрет, около полулитра на тысячу, так что еще там может быть косяк… Но когда сбоили свечи, симптомы были один в один, как ты описал. И сейчас, как только свечи начинают хандрить, сразу же чувствуется провал в работе движка. Расход топлива у меня такой же – 11 по городу и около 9 – по трасе, двигатель кручу не так что б сильно, но бывает. При этом кондиционер включен постоянно, а он, как тут на форуме просветили, до литра бензина на сотню хавает. Плюс у нас город с постоянными подъемами - спусками, что тоже не способствует экономичности. Говорят, что расход нормальный, но мне бы лично хотелось поменьше.
|