Наконеццццц таки, надысь /5го января/ прикупив предварительно правый привод всборе, поменял таки его (до этого стуки и скрежеты при поворотах налево и маневрах, когда нагрузка на правой стороне). Попутно заменив масло в коробке 75W90 ARAL и конечно же сальник привода. Очень доволен

, пропала вибрация на скорости ~120-140 км/ч (раньше вцеплялся за руль

) теперь несётся как по рельсам можно управлять хоть одной рукой или ногой - шутка. Более того, тишина и спокойствие при любых поворотах и маневрах (т-т-т)

Вообщем откладывал эту процедуру уже наверное 2ой год, если не более, но все нашел место и время
В привод приобретенный не лез, смазки не набивал, хотя была мысль, но как показал его врешний вид, осмотр и состояние, так он даже не успел окислится и тем патче чуть немного заржаветь, даже "пауков" нет. Привод с FS`ски переднеприводной автоматной. Заявленный пробег (со слов очень хорошего знакомого-реализатора этого ништяка) всего 49тыков с копейками.
Старый привод теперь артефакт на память. По нему большой люфт подвесного и скрежет внутреннего шруса на слух.
P.S: не откладывайте этот ремонт

(нуждающимся) в долгий ящик, а почаще радуйте машинку тех.осмотром

за ней не убудет
