Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2, 3  След.

Дилема. GE - трамблер. Быть или не быть? | мазда (mazda) форум | 23 ноя 2010 15:16

 Заголовок сообщения: Дилема. GE - трамблер. Быть или не быть? | мазда (mazda) форум
23 ноя 2010 15:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Года 3 я сомневался. Все в итоге поменял на новое, но опять терзают сомнения.

Хочу избавиться от распределителя зажигания.
Схема есть, бюджет приемлем.
Варианта ровно 2:
- модуль от десятки (аля GF, но дешевле).
- наконечники с катушками (дороже), но избавляемся от проводов и минимизируем помехи.

Отговорите или наоборот, подбодрите.
Если второй вариант - то могу нуждающимся потом помочь сделать то же самое.
5 проводов, мой "адаптер" и сдвоенный модуль зажигания.

Я вот одним местом понимаю, что особо ничего не получу, кроме экономии на крышке и бегунке, но...

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дилема. GE - трамблер. Быть или не быть? | мазда (mazda) форум
23 ноя 2010 15:48 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 05 ноя 2007 16:23
Сообщений: 4020
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: мазда ГЕ /93г. FP
Баллы репутации: 88
Ту би ор нот ту би :D .Из рубрики-наши руки -не для скуки, а почему бы нет?

_________________
MAZDA 626 GE Hatchback 1993 г.р., 1.8 FP-продал
Nissan Qashqai 2011

Я ненавижу ......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дилема. GE - трамблер. Быть или не быть? | мазда (mazda) форум
23 ноя 2010 15:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2005 20:33
Сообщений: 1703
Откуда: Ленинград
Баллы репутации: 15
Такая мысль меня то же посещала, но не нашел ответа, решил не трогать.

_________________
Мася 626 GE 1.8 FP 93 темно синий перламутр. Япония рулит! Решил остановиться на NISSAN TEANA I но купил лишь nissan maxima QX A 33 3.0 200 2001.
Мы родились в городе которого нет , в стране которой не сушествует .
Город Герой Ленинград, Страна СССР .


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дилема. GE - трамблер. Быть или не быть? | мазда (mazda) форум
23 ноя 2010 16:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
kdltt писал(а):
а почему бы нет?

ну я пока не нашел ответа на вопрос "зачем?".

savage
пока я на этой же стороне.

но плин где-то внутри чешутся руки у электронщика.
а мозг говорит "не лезь! работает и так!".
нужно перевесить эту чашу.

п.с. бюджет переделки - примерно 50у.е. (на дороге ж не валются).

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дилема. GE - трамблер. Быть или не быть? | мазда (mazda) форум
23 ноя 2010 16:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2009 11:06
Сообщений: 1878
Откуда: лукойл
Автомобиль: KIA Cerato
Баллы репутации: 655
Я расскажу одну притчу по этому поводу . В одном царстве-государстве родился Иван-Царевич. Был он как все дети, вот только вместо пупка у него болтик был. Рос Иван-Царевич и болтик тоже рос.

Когда Иван вырос то пошёл он к бабе яге узнать как ему дальше-то с болтом жить-поживать. Тут баба яга ему и поведала, мол пойдёшь за тридевять земель, в тридевятом царстве найдёшь гору, а на той горе дуб, а на дубу ларец висит, там ты и найдёшь что ищешь.

Долго-ли, коротко-ли, собрался Иван-Царевич и пошёл. Долго шёл и, вот наконец-то заветный дуб пред ним. Залез Иван-Царевич на самую верхушку, нашёл ларец, открыл, а там глядь - лежит гаечный ключ точь-в-точь по размеру к его болту. Только отвернул он болтик, глядь - а задница-то у него и отвалилась. Так давайте же друзья выпьем за то, чтобы никогда не искать приключений на нашу задницу ( а короче - не болит, не трогай ). :D

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дилема. GE - трамблер. Быть или не быть? | мазда (mazda) форум
23 ноя 2010 16:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
УМКА 626
тут иная ситуация.
я в исходе не сомневаюсь.
система проста.
вопрос в рациональности и необходимости.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дилема. GE - трамблер. Быть или не быть? | мазда (mazda) форум
23 ноя 2010 18:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
stm писал(а):
вопрос в рациональности и необходимости.

избавляешься от мех распределения,износа-я за :)

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дилема. GE - трамблер. Быть или не быть? | мазда (mazda) форум
23 ноя 2010 18:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
vliv
это в глобальном смысле.
типа как карбюратор на инжектор переделать, вроде бы все круто, но не факт что рационально в конкретном случае.

я пытаюсь понять нужно ли но МНЕ :)
с учетом того, что: новая катушка, новые оригинальные провода, крышка трамблера, свечи (их вообще меняю каждые 15тык).
все этой осенью поменял.
а теперь взять 50у.е., раздербанить рабочую систему и собрать новую.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дилема. GE - трамблер. Быть или не быть? | мазда (mazda) форум
23 ноя 2010 18:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2007 16:08
Сообщений: 929
Откуда: харьков
Баллы репутации: 0
А плюсы какие? :)

_________________
SUBARU FORESTER 2.0XT


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дилема. GE - трамблер. Быть или не быть? | мазда (mazda) форум
23 ноя 2010 18:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
denis
забыть о крышке трамблера и бегунке в первом варианте (со всем что с этим связано, типа конденсата в трамблере и т.п.).
и еще и про провода - во втором (но там цена плин... за 4 наконечника с катушками).

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дилема. GE - трамблер. Быть или не быть? | мазда (mazda) форум
23 ноя 2010 18:24 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2007 21:50
Сообщений: 238
Откуда: Первоуральск
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 10
:shock: А ну если каждые 15 менять то стоит!

А опыт обязательно полезен будет.

_________________
626 GE FP 1993


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дилема. GE - трамблер. Быть или не быть? | мазда (mazda) форум
23 ноя 2010 18:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
olega писал(а):
А ну если каждые 15 менять то стоит!

а я любые свечи так меняю, независимо от наличия трамблера...

но ради просто опыта делать не буду.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дилема. GE - трамблер. Быть или не быть? | мазда (mazda) форум
23 ноя 2010 18:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
надо,надо,сейчас время года распологает к творческим занятиям,да и 50 баксов это бак бенза,с экономишь за время инсталяции :)

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дилема. GE - трамблер. Быть или не быть? | мазда (mazda) форум
23 ноя 2010 18:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007 18:10
Сообщений: 3004
Откуда: Караганда
Баллы репутации: 52
+ стопицот, очень полезно былобы ! :Bravo:

_________________
MAZDA 626 FS-ZE - было
1. Тач,GPS,DVD,MP3,Alpine SPR17s,Clarion APА 4*115,KIKER SOLOBARIK,обвес,распорки з+п,усиление кузова,XENON,ШИ,впуск+выпуск,oilсath,Beltronic.
MAZDA X9 KF 1996 - отдал родственничку
MAZDA 6 - владею


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дилема. GE - трамблер. Быть или не быть? | мазда (mazda) форум
23 ноя 2010 18:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
vliv писал(а):
с экономишь за время инсталяции :)

о нет, у меня на простой - не более одного вечера, больше низзя :)

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дилема. GE - трамблер. Быть или не быть? | мазда (mazda) форум
23 ноя 2010 18:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2007 16:08
Сообщений: 929
Откуда: харьков
Баллы репутации: 0
stm писал(а):
denis
забыть о крышке трамблера и бегунке в первом варианте (со всем что с этим связано, типа конденсата в трамблере и т.п.).
и еще и про провода - во втором (но там цена плин... за 4 наконечника с катушками).


Во тебе заняться нечем,раз в пол года-год вспомнить про трамблер это конечно проблема требующая кардинальной переделки системы зажигания... :D

_________________
SUBARU FORESTER 2.0XT


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дилема. GE - трамблер. Быть или не быть? | мазда (mazda) форум
23 ноя 2010 18:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
denis
ну вот значит и не буду :)
считай что ты убедил меня 8)

п.с. там переделок почти нет, нацепить ото очередную байду, да 4 провода...

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дилема. GE - трамблер. Быть или не быть? | мазда (mazda) форум
23 ноя 2010 18:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
denis писал(а):
Во тебе заняться нечем,

из-за таких взглядов цивилизации погибают! :)

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дилема. GE - трамблер. Быть или не быть? | мазда (mazda) форум
23 ноя 2010 19:14 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010 23:03
Сообщений: 36
Откуда: Кострома
Автомобиль: Mazda 626 GE 1993 г.в.
Баллы репутации: 0
А мне бы было очень интересно узнать как вообще эт возможно избавиться от трамблера на GE, и будет ли после переделки машинко нормально ехать? У меня проблема с катушкой (пробивает на высоковольтном выводе), а отдельно хрен сыщеш, цена с трамблером пугает. С удовольствием бы избавился от него! Я думаю, что если сам не будешь переделывать, то хотя бы с народом поделись своей идеей. А как вообще, не электрик может это сам осуществить?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дилема. GE - трамблер. Быть или не быть? | мазда (mazda) форум
23 ноя 2010 20:44 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2007 07:21
Сообщений: 561
Откуда: Челябинская область, Сатка
Автомобиль: mazda 626
Баллы репутации: 39
у меня мотор на днях со владика пришел.. есть катушки, провода... так же по пути его осмотра/разборки обнаружены были датчик коленвала + свой шкив + датчик распредвала ну и соответственно свои шкивы на валах..
вопрос на засыпку: как все это заставить работать...)))

_________________
region-74

mazda 626 93г.в. USA, GE седан, FS2, 5МКПП
ВАЗ 21083 97г.в. -> mazda 626 93 г.в. GE хэтч, FP, 5МКПП
vw new beetle -> mazda rx-8 HP


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дилема. GE - трамблер. Быть или не быть? | мазда (mazda) форум
23 ноя 2010 22:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
region-74 писал(а):
как все это заставить работать...)))

ну с датчиком колена просто, а вот РВ в клапанной крышке никак не свяжешь с мозгами от GE... не подходит.
проще мозги от GF найти с проводкой.

я вот осилю прилепить все эти датчики к мозгам, придется кой-че паять, но 98% сервисов этого не сделают.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дилема. GE - трамблер. Быть или не быть? | мазда (mazda) форум
23 ноя 2010 22:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Vadim44 писал(а):
как вообще эт возможно избавиться от трамблера на GE, и будет ли после переделки машинко нормально ехать?

будет ехать как минимум не хуже.

наверное буду ждать донора, которому это действительно нужно...
а свою не буду мучать.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дилема. GE - трамблер. Быть или не быть? | мазда (mazda) форум
24 ноя 2010 01:24 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 29 сен 2009 20:37
Сообщений: 857
Откуда: Подмосковье
Баллы репутации: 16
У выносных катушек есть один существенный минус.. это очень ходовой товар, причем на любых авто с таким конструктивом.. думаю сами понимаете почему.. (например промониторьте цену катушек ZL с фамилии и количество желающих их купить.. :) ) если экономить и ставить что то "нашемарковское"-волговские например, качество последних сделают их просто "расходником... " трамблер придумали не совсем дураки и плюсы у него есть.. в частности надежность.. не теоретическая а практическая..

_________________
Пилю 323 F, С, S BA на куски. куски продаю.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дилема. GE - трамблер. Быть или не быть? | мазда (mazda) форум
24 ноя 2010 04:11 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 12:17
Сообщений: 1385
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль: Mazda MX-6 2.5 / 1992 год
Баллы репутации: 47
Плюс первый - экономический: через года 3 не придётся снова менять провода, крышку, бегунок.
Плюс второй - надёжность: вероятность выхода из стороя уменьшается, во втором варианте даже если одна катушка накроется это не обездвижит машину в чистом поле.

Да и вобще идея хорошая.

_________________
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дилема. GE - трамблер. Быть или не быть? | мазда (mazda) форум
24 ноя 2010 05:29 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2007 21:50
Сообщений: 238
Откуда: Первоуральск
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 10
как я автара понял в первом варианте трамблер таки остается но в нем только датчик распредвала нужен и всё? катушка от десятки за 140 т.км у меня ни разу не сгорела

_________________
626 GE FP 1993


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2, 3  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.