А вот мое мнение такое - у мастера, который перебирал - руки кривые. Менять иглу нужно только когда не держит уровень (переливает, износ седла или иглы), в остальных случаях ее нужно правильно поставить/настроить. Там регулировка есть, хитрая, не все ее делают.
Цитата:
Первое непременное условие правильной работы механизма поддержания постоянного уровня топлива (рис. 4) состоит в том, чтобы в момент соприкосновения язычка 6 поплавка с шариком иглы 4 клапана размер А (между поплавком и прокладкой 2 крышки карбюратора) составлял 6,5±0,25 мм или 7,5±0,25 мм в зависимости от модификации карбюратора (см. табл. 2). Это традиционный способ установки уровня топлива.
Второе непременное условие состоит в том, чтобы в момент касания (при размерах 6,5±0,25 мм или 7,5±0,25 мм) плоскость язычка была строго перпендикулярна к оси иглы клапана. Иначе возникает тенденция к перекосу иглы в корпусе клапана.
- цитата из умной книжки о ВАЗовских карбах, но регулируется аналогично (размеры правда другие, в каждом карбе свои). Твой мастер наверное регулировал первый пункт, и на авось пустил второй.
И еще - хочешь сделать хорошо - сделай сам.