Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

Различия FS и FP | мазда (mazda) форум | 20 янв 2013 13:14

 Заголовок сообщения: Различия FS и FP | мазда (mazda) форум
20 янв 2013 13:14 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 11 окт 2012 20:24
Сообщений: 25
Откуда: Иваново
Автомобиль: 626 GE
Баллы репутации: 0
Изначально тема называлать не так, но в ходе дискуссий, переименовал её.

Не смог найти информацию ни в инете ни на форуме.
Существуют ли на мазду 626 шатунные вкладыши стандартного размера, но увеличенные на несколько тысячных мм? Двигатель FS.
И ещё один вопрос: отличия FP и FS (1.8 и 2.0)?
То, что смог найти: разная высота блока, шатунов. Разные фазы газораспределения - угол открытия и закрытия впускных клапанов. Как это осуществляется? Разными распредвалами или разными клапанами?
Что я ещё упустил? Какие детали у них не совместимы?
Все остальное одинаковое?

_________________
Продам з/ч для Mazda 626 GE 1992г. в г. Иваново


Последний раз редактировалось mr_kot 02 июн 2013 19:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шатунные вкладыши STD | мазда (mazda) форум
20 янв 2013 14:44 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 06 май 2010 13:48
Сообщений: 664
Автомобиль: Mazda 626GF
Баллы репутации: 15
вкладышей таких в продаже не видел - либо стандарт, либо ремонт.
Про отличия забыл про дугие поршни и степень сжатия соответственно, еще дроссель уже чуть-чуть. Вроде все. Разные фазы достигаются естесственно разными распредвалами


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шатунные вкладыши STD | мазда (mazda) форум
20 янв 2013 19:08 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 11 окт 2012 20:24
Сообщений: 25
Откуда: Иваново
Автомобиль: 626 GE
Баллы репутации: 0
Спасибо за информацию, быстро и по существу.
Про поршни можно поподробней. Вроде бы всё одинаковое: диаметр поршня 83мм, диаметр пальца 19мм и остальное по мануалу "то же".
Если головку от 1.8 поставить на 2.0 как будет работать двигатель? И будет ли? Вот эти небольшие градусы газораспределения большую роль съиграют?

_________________
Продам з/ч для Mazda 626 GE 1992г. в г. Иваново


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шатунные вкладыши STD | мазда (mazda) форум
20 янв 2013 22:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 06 май 2010 13:48
Сообщений: 664
Автомобиль: Mazda 626GF
Баллы репутации: 15
Сыграют, но можно метки сместить, а лучше распред от 2.0 поставить. Работать будет - головы идентичны. Поршни на 1.8 с плоским днищем, на 2.0 с углублением, меньше степень сжатия. Поставить можно, просто степень сжатия повысится до 10.5 где-то.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шатунные вкладыши STD | мазда (mazda) форум
20 янв 2013 23:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
lynx77 писал(а):
просто степень сжатия повысится до 10.5 где-то.

Систему зажигания с датчиком детонации и на 95 бензине кататься. Иначе лучше ниже 98 не снижаться! Зато на газ пойдёт хорошо.

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шатунные вкладыши STD | мазда (mazda) форум
20 янв 2013 23:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
вы о какого года FS и FP говорите? (хоть для какого кузова?)
какая разная степень сжатия???

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шатунные вкладыши STD | мазда (mazda) форум
21 янв 2013 06:20 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 11 окт 2012 20:24
Сообщений: 25
Откуда: Иваново
Автомобиль: 626 GE
Баллы репутации: 0
92-го года движок, но с такими ограничениями и переделками заморачиваться не буду.
Нужно было для теории.
Поставлю родную головку.

_________________
Продам з/ч для Mazda 626 GE 1992г. в г. Иваново


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шатунные вкладыши STD | мазда (mazda) форум
21 янв 2013 12:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
mr_kot писал(а):
92-го года движок

тогда головы аналогичные.
вместе с фазами ГРМ.
и дроссельная заслонка так же одинаковая (кроме дефорсированной версии FP 90л.с.).
ну и степень сжатия и там и там 9.6

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шатунные вкладыши STD | мазда (mazda) форум
21 янв 2013 13:24 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 11 окт 2012 20:24
Сообщений: 25
Откуда: Иваново
Автомобиль: 626 GE
Баллы репутации: 0
Вернее один двигатель 92-го, другой 93-го года.
По мануалу разная степень сжатия и фазы газораспределения.
По внешнему виду, оба движка одинаковые (без каких-либо замеров).
Просто у одного блок лучше, у другого головка. Была мысль собрать всё лучшее в одном.

_________________
Продам з/ч для Mazda 626 GE 1992г. в г. Иваново


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шатунные вкладыши STD | мазда (mazda) форум
21 янв 2013 14:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
mr_kot писал(а):
По мануалу разная степень сжатия и фазы газораспределения.

цитату из мануала плз.
степень сжатия от 9.6 на FP(FS) до 97г и фазы могут отличаться только на двигателях Fx-DE и Fx-ZE

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шатунные вкладыши STD | мазда (mazda) форум
21 янв 2013 18:10 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 11 окт 2012 20:24
Сообщений: 25
Откуда: Иваново
Автомобиль: 626 GE
Баллы репутации: 0
Вот!
Степень сжатия одинаковая 9.1 :pardon:
Фазы разные.


Вложения:
.jpg
.jpg [ 63 | Просмотров: 9467 ]
.jpg
.jpg [ 58.07 | Просмотров: 9467 ]

_________________
Продам з/ч для Mazda 626 GE 1992г. в г. Иваново
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шатунные вкладыши STD | мазда (mazda) форум
21 янв 2013 18:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
mr_kot писал(а):
Фазы разные.

громко сказано "разные"
просто блок выше, ремень на 2 зуба длиннее на FP, поэтому может и есть смещение.
зуб - это под 15...17 градусов, а 3 градуса - это можно списать на погрешность, которая даже из-за гидрокомпенсатора может быть или шпонки КВ :)

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шатунные вкладыши STD | мазда (mazda) форум
21 янв 2013 22:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Если мне память не изменяет,то на FP ремень 133 зуба,FS 135

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шатунные вкладыши STD | мазда (mazda) форум
22 янв 2013 00:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Igor
не изменяет.
stm писал(а):
ремень на 2 зуба длиннее на FP

блок то выше...

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шатунные вкладыши STD | мазда (mazda) форум
22 янв 2013 20:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 06 май 2010 13:48
Сообщений: 664
Автомобиль: Mazda 626GF
Баллы репутации: 15
Блин, не говорил я что на FP-FS степень сжатия разная! А говорил, что если поршни от FP поставить на FS, то степень сжатия изменится. С фазами, возможно, вы правы, только коды впускных распредвалов отличаются, а вживую увидеть и то и то у меня возможности нет.
Собрать из 2 один имеешь полное право. Не особо там и заморочек.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шатунные вкладыши STD | мазда (mazda) форум
22 янв 2013 22:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
stm
,тогда ты ошибся

Цитата:
ремень на 2 зуба длиннее на FP

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шатунные вкладыши STD | мазда (mazda) форум
22 янв 2013 22:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Цитата:
Существуют ли на мазду 626 шатунные вкладыши стандартного размера, но увеличенные на несколько тысячных мм?



mr_kot,я с такими вкладышами встречался только на ТАЗах,увеличенные на 0,05мм.Знаю один механик брал 3/4 длины вкладыши лист газеты и покладывал под нижнюю шейку шатуна или блока.После каждой установки "рацухи" проверял как крутится колено,если зажимает рацуху ну йух.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шатунные вкладыши STD | мазда (mazda) форум
23 янв 2013 06:31 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 11 окт 2012 20:24
Сообщений: 25
Откуда: Иваново
Автомобиль: 626 GE
Баллы репутации: 0
Igor писал(а):
Цитата:
Существуют ли на мазду 626 шатунные вкладыши стандартного размера, но увеличенные на несколько тысячных мм?



mr_kot,я с такими вкладышами встречался только на ТАЗах,увеличенные на 0,05мм.Знаю один механик брал 3/4 длины вкладыши лист газеты и покладывал под нижнюю шейку шатуна или блока.После каждой установки "рацухи" проверял как крутится колено,если зажимает рацуху ну йух.


Да нет. Не только на тазах. У меня сейчас американец. Подбирал для него вкладыши увеличенные. Вот ссылка на HONDA http://www.hondacura.ru/bearings тут вообще 7 вариантов стандартных вкладышей.

_________________
Продам з/ч для Mazda 626 GE 1992г. в г. Иваново


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шатунные вкладыши STD | мазда (mazda) форум
23 янв 2013 18:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Igor писал(а):
Цитата:
Существуют ли на мазду 626 шатунные вкладыши стандартного размера, но увеличенные на несколько тысячных мм?



mr_kot,я с такими вкладышами встречался только на ТАЗах,увеличенные на 0,05мм.Знаю один механик брал 3/4 длины вкладыши лист газеты и покладывал под нижнюю шейку шатуна или блока.После каждой установки "рацухи" проверял как крутится колено,если зажимает рацуху ну йух.



Ключевое слово
Цитата:
я с такими вкладышами встречался только на ТАЗах
.Это не значит ,что нет в природе на другие авто.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шатунные вкладыши STD | мазда (mazda) форум
29 янв 2013 19:05 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 11 окт 2012 20:24
Сообщений: 25
Откуда: Иваново
Автомобиль: 626 GE
Баллы репутации: 0
Ещё вопрос к знатокам.
Решил почистить дроссельную заслонку, пока всё разобрано. От движка 2.0. Спереди два маленьких штуцера под резиновые шланги. Один нормальный, другой ввесь проржавевший и внутри забит так, что высверливать пришлось эту грязь. Не помню, надет ли был на него резиновый шланчик, но по его виду - скорее всего нет. Такое чувство, что его плотно забили чем-то.
Прочистить так его и не удалось. Очиститель карба, через него, под давлением даже не фыркает.
Взял в руки от движка 1.8, решил его поставить. Там с этими каналами всё в порядке. Но положив рядом два дросселя, увидел одно отличие. Внутренний диаметр главного воздуховода у 1.8 меньше чем у 2.0. Т.е. при одинаковом угле отрытия заслонки, поступать будет разное кол-во воздуха.
Или нет? Может будет достаточно такого отверстия для 2.0?
Отличаются ли заслонка на МКПП от АКПП?

_________________
Продам з/ч для Mazda 626 GE 1992г. в г. Иваново


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шатунные вкладыши STD | мазда (mazda) форум
29 янв 2013 22:44 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 06 май 2010 13:48
Сообщений: 664
Автомобиль: Mazda 626GF
Баллы репутации: 15
Отличаются, не помню чем))) Это ДД от дефорсированного ФП, чтоб из 105 90 л.с. получить. Что будет с 2.0 - понимаешь? Была тема "Способ чистки вакуумных отверстий дроссельной заслонки" поищи поиском, там чувак пробил канал.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шатунные вкладыши STD | мазда (mazda) форум
30 янв 2013 06:34 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 11 окт 2012 20:24
Сообщений: 25
Откуда: Иваново
Автомобиль: 626 GE
Баллы репутации: 0
Так забитый дроссель стоял на 2.0 с АКПП!!! С чистыми отверстиями - на 1.8 с МКПП. Я хочу на 2.0 поставить ручную коробку от 1.8. Вот и думаю, может этот забитый канал как-то связан с АКПП?
Если это отверстие с завода было забито, то двигатель 2.0 с завода был дефорсирован? :no:

_________________
Продам з/ч для Mazda 626 GE 1992г. в г. Иваново


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шатунные вкладыши STD | мазда (mazda) форум
30 янв 2013 10:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
НА заводе если глушат, то отверстие как бы отлито вместе с деталью заваренным, т.е. закрыто тем же металлом из которого сделана сама ДЗ.

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шатунные вкладыши STD | мазда (mazda) форум
08 фев 2013 12:40 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 11 окт 2012 20:24
Сообщений: 25
Откуда: Иваново
Автомобиль: 626 GE
Баллы репутации: 0
Ещё вопрос по совместимости мозгов. Как будут работать или не работать, мозги от 1.8 на двигателе 2.0?
Т.е. у меня такие мозги FP0118881C + двигатель FS.
Кто-нибудь переходил с 1.8 на движок 2.0 без замены мозгов?

_________________
Продам з/ч для Mazda 626 GE 1992г. в г. Иваново


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шатунные вкладыши STD | мазда (mazda) форум
08 фев 2013 13:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
mr_kot меняли 25demid вроде. Совместимо

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.