
Ездил я к этим мастерам по изготовлению ключей. Поковырялся он в замке зажигания своими проволочками-пинцетиками, обломок ключа достать не смог, попросил снять и привести ему сам замок, мол тогда он сможет разобрать его и достать обломок. Поставил я машину на стоянку, попытался снять замок. Раскрутил все винты, дошел до двух заклепок и... тормознулся на них. Если их высверлить, как у казано в букваре, то каким образом потом опять замок на место ставить
Короче, почесал я репу, собрал кожух рулевой колонки... и тут взгляд упал на тюбик суперклея, которым не так давно одну пластмасску приклеивал...

пришла мысль, а что если... Для начала испытал эту идею на кусочке алюминиевой проволоки, подобранной на земле - намазал ее торец клеем и приклеил ее встык к другому такому же кусочку... Пять минут - и проволока склеилась! Причем для того, чтобы ее оторвать потребовалось приложить небольшое, но ощутимое усилие.
Ну а дальше все понятно - аккуратно намазал обломанную кромку ключа этим клеем, вставил ключ в замок, прижал, подержал с минуту, потом минут пять покурил... А потом спокойно извлек ключ из замка вместе с застрявшим там его обломком. Вот блин и все
