/MAZDA 323 bg двигатель 1.6 B6 SOHC/
Ну вот и я встал на трассе с заглохшим ни с того, ни с сего двигателем.
Стрелка тахометра не шевелится при прокрутке стартером,двигатель не заводится,самодиагностика молчит,свечи сухие...
Пока жена пыталась заводить машину, постучал по датчику в трамблёре-и.... .... машина завелась,но не надолго.
Всё ясно, надо чинить датчик

Ну, приступим ,вот собственно виновник несчастий :

Вид с другой стороны.
В этом прерывателе находятся два датчика Холла,на каждый датчик есть своя шторка.

Начинаем диагностику, собираем простейшую схемку

Когда зазоры датчиков не перекрыты шторками, на выходном конце каждого из них должно быть 0 вольт

При перекрытии шторкой напряжение на выходе должно подняться почти до напряжения питания, т.е. до 12 вольт:

В моём случае один датчик никак не реагировал на шторку, на нём постоянно было 12 В.Значит его и будем оперировать...


Срезаем буртик крышки датчика, снимаем её:

Внутри вот такой датчик, маркировка которого сообщила мне только о производителе, скорее всего его сняли с производства лет так 15 назад.
Теперь покупаем датчик Холла от ВАЗ2108, проверяем его сразу на работоспособность:

Всё нормально, идём дальше...

Обтачиваем его аккуратно на наждаке до такого сосояния:

И вставляем его вместо выковырянного родного, припаиваем...

Заливаем внутрь силикон, ставим на место крыжечку...
Вот так в завершённом виде:

На промежуточных и конечных стадиях контролируем работоспособность, всё ГУД!!!


Ставим всё на машину и радуемся!!!

Вот номер распределителя в сборе с "трамблёром"(для любителей новых оригинальных деталей) B3F5-18-200 ,
цена на EXIST е от 17 тыс.
