добрый день форумчане столкнулся с такой проблемой . у меня была здесь такая темка
viewtopic.php?f=1&t=34438 не могли выставить зажигание ,машина заводилась но не набирала обороты либо набирала обороты но не держала холостые перерыв много мануалов выяснил что надо совместить коленвальную метку и распредвал льную номер 2 сделеали как положено ,тоже самое .недолго думая одному из мастеров пришла вголову гениальная мысль совместить метку коленвала и кружок на шестерне распредвала т.е. в ВМТ 1 го цилиндра для него же открыли впускной клапан пару раз прокрутили и началось там чтото зацакотело.Ктото из них сказал что мол клапана не отрегулировали поэтому и цакотело нашел порядок регулировки клапанов : 1 цилиндер ВМТ регулируются клапана 1вп 1вып 2 вп 3 вып
коленвал делает 1 оборот и становится по метке регулируются 4вп 4вып 3вп 2 вып после чего стук не пропал было решено выкрутить свечи для проверки компрессии 1,2,3 цил 9атм 4 цил 9,05атм стук не пропал когда прокручивал без свечей ключом какбы закусывали несколько клапанов у меня сложилось впечатление что клапан закрывался только когда поршень подбивает его все таки было решено снимать ГБЦ после сняти я на поршнях следов соприкосновения клапанов не видно после разборки ГБЦ несколько клапанов вытащились с небольшим усилием из напрвляющих ,явных признаков погнутости клапанов не видно так вот подскажите что это могло стучать кроме клапанов и как проверить клапан на согнутость двигателю делаем капиталку новые поршня 0,25 новый каленвал 0,25 ремонт длится 3,месяца лучшеб делал сам
mazda 626 gd coupe fe 2.0i 8 valve 1991 г.в.