Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Нету холостых | мазда (mazda) форум | 01 авг 2011 13:29

 Заголовок сообщения: Нету холостых | мазда (mazda) форум
01 авг 2011 13:29 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 17 дек 2009 12:43
Сообщений: 144
Автомобиль: mazda 626 GV, 1993, 2,0D
Баллы репутации: 0
Подскажите пожалуйста, нету холостых на холодную, нагреется до 60, держит 800, до рабочей нагреется - держит 1100-1200. А при заводке утром надо газовать все время, потому что глохнет. то за проблема такая, может датчик какой там стоит на холостые или что. Машину только купил, поэтому и не сталкивался с такой проблемой.

_________________
mazda 626 GV, 1993, 2,0D


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нету холостых | мазда (mazda) форум
01 авг 2011 15:14 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
ХХ устанавливается винтиком ХХ, он справа от ДЗ. 1200 это много очень, 800-900 нормуль.
это толстый винт под резиновой пробкой справа от ДЗ (тот что сверху посередине ДЗ тоненкий не трогай)
можешь даже выкрутить его и прочистить карбклинером винт и отверстие.

так же на ХХ влияет клапан прогревочных оборотов, он при пуске добавляет воздух чтоб поднять обороты и быстрей прогреть, при нагреве закрывается перекрывая лишний воздух и после прогрева обороты падают до нормальных ХХ.
проверяется методом пережимания шланга идущего от него в ДЗ. на горячем моторе эффект от пережимания должен быть незначительный.

ДПДЗ должен быть правильно выставлен, чтоб мозг знал когда педаль отпущена.

ну и проверь нет ли где трещин и подсоса воздуха неучтённого, там дофига резиновых трубочек, проверь не соскочила ли какая из них а так же проверь чтоб в трещины трубочек не сосало воздух. проверяется пшиканием карбклинера на подозхрительное место, звук мотора будет менятся если там подсос. трубки старые, дубеют на концах и трескаются.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нету холостых | мазда (mazda) форум
01 авг 2011 15:34 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 17 дек 2009 12:43
Сообщений: 144
Автомобиль: mazda 626 GV, 1993, 2,0D
Баллы репутации: 0
1. Что такое карбклинер?
2. Разве из-за подсоса воздуха могут пропасть холостые вообще?
3. Где стоит клапан прогревочных оборотов, и какая трубка от него идет (которую пережать надо)

_________________
mazda 626 GV, 1993, 2,0D


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нету холостых | мазда (mazda) форум
01 авг 2011 15:44 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
карб клинер - очиститель карбюратора.

ХХ у тебя есть, просто на холодном моторе он слишком низкий, а на горячем моторе слишком высокий :)
мозг учитывает показания датчика расхода воздуха и выдаёт количество бензина нужное для оптимальной работы.
отклонение от нормального ХХ это результат либо засранности разнообразных каналов воздушных либо неучтённые дырочки.
в этой машине поломки только от старости, в результате сгнивания\засорения чего либо.

заодно и УОЗ проверь )
после покупки не лишне.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нету холостых | мазда (mazda) форум
01 авг 2011 16:08 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 17 дек 2009 12:43
Сообщений: 144
Автомобиль: mazda 626 GV, 1993, 2,0D
Баллы репутации: 0
Спасибо за советы, буду смотреть. Да кстати, дак где все-таки стоит этот датчик или клапан прогревочных оборотов и какой эффект будет при пережатии трубки на холодную.

_________________
mazda 626 GV, 1993, 2,0D


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нету холостых | мазда (mazda) форум
01 авг 2011 16:49 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
ДПДЗ там же где и ДЗ, на одном валу они сидят, если слева будет пружина и тросик газа то справа будет чёрный пластиковый датчик, техника проверки работы и регулировки описана в мануале, если коротко то при закрытии ДЗ два контакта должны размыкаться.
клапан прогревочных тоже в книжке нарисован, на пальцах сложно объяснить где его шланг.

скачай книжку, тут на форуме есть ссылки на книжки по ремонту.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нету холостых | мазда (mazda) форум
01 авг 2011 17:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
gruzdev_f писал(а):
если коротко то при закрытии ДЗ два контакта должны размыкаться.

Не согласен,все с точностью до наоборот :D контакты должны замкнуться.
Клапан прогревочных выглядит так
Изображение
Ищи возле генератора,снимать его очень геморойно,но можно.
Ссылки на мануалы лежат здесь viewtopic.php?p=573356#p573356
Ничего пока не крути,в первую очередь проверь клапан прогревочных,крутить болтики будешь после прочтения мануалов.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нету холостых | мазда (mazda) форум
02 авг 2011 09:07 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 17 дек 2009 12:43
Сообщений: 144
Автомобиль: mazda 626 GV, 1993, 2,0D
Баллы репутации: 0
Как проверить клапан прогревочных, как сказали - пережать трубку?, какой эффект должен быть на холодном двигателе?

_________________
mazda 626 GV, 1993, 2,0D


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нету холостых | мазда (mazda) форум
02 авг 2011 09:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Я выше дал ссылку на скачивание мануалов,там все расписано по буквам.

Изображение

В этой теме viewtopic.php?f=1&t=23592 очень много жевалось по этому клапану(пользуйся поиском).
viewtopic.php?f=1&p=573120#p573120

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нету холостых | мазда (mazda) форум
09 авг 2011 11:21 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 17 дек 2009 12:43
Сообщений: 144
Автомобиль: mazda 626 GV, 1993, 2,0D
Баллы репутации: 0
Клапан воздуха пока не снимал, но заметил еще одну ерунду, когда температура на улице 24-26 ХХ держаться 1300-1400, когда на улице 20-21, соответственно ХХ 1100-1200. Снимал патрубок с клапана подачи воздуха (который выше генератора), машина глохнет, закрываю рукой патрубок - работает как и все время (на повышенных холостых). Расскажите поподробнее как работает этот клапан.

_________________
mazda 626 GV, 1993, 2,0D


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нету холостых | мазда (mazda) форум
09 авг 2011 13:57 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
выше генератора наверно клапан ЕГР...
если сдёрнуть патрубок (толстый шланг) то туда естесно пойдёт лишний воздух в мотор.
соответсно машина глохнет от избытка воздуха.

лично у меня так бывает когда я по забывчивости забываю какуюнить вакуумную трубочку одеть обратно туда где она должна быть. :oops:

ты лучше раскажи пропшикал ли ты карбклинером тщательно мотор?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нету холостых | мазда (mazda) форум
09 авг 2011 14:01 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 17 дек 2009 12:43
Сообщений: 144
Автомобиль: mazda 626 GV, 1993, 2,0D
Баллы репутации: 0
Я не понимаю как попырскать, что будет и на что смотреть?

_________________
mazda 626 GV, 1993, 2,0D


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нету холостых | мазда (mazda) форум
09 авг 2011 14:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
m-antonio брызгай на трубки, когда заметишь перемену в работе мотора, там подсос воздуха

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нету холостых | мазда (mazda) форум
09 авг 2011 14:06 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 17 дек 2009 12:43
Сообщений: 144
Автомобиль: mazda 626 GV, 1993, 2,0D
Баллы репутации: 0
Клапан прогревочных (как показан выше на картинке) находится у меня над генератором, а ЕГР находится на противоположной стороне, на кузове.

_________________
mazda 626 GV, 1993, 2,0D


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нету холостых | мазда (mazda) форум
09 авг 2011 14:35 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
m-antonio писал(а):
Я не понимаю как попырскать, что будет и на что смотреть?

нажимаешь кнопку балона и струёй пшикаешь во все трубки,
чтобы все соединения трубок и вобще со всех сторон намочить и впуск тоже пропшикай, в том числе вокруг ДЗ и вокруг форсунок.
где струя из баллона попадёт на подсос воздуха услышишь явное изменение звука мотора.
смысл в том что карбклинер попадая в мотор резко повышает его обороты. вот это повышение и услышишь если мотор всосёт карбклинер через щель.

вот это фотка EGR который я имел в виду, байда с круглой тарелкой и трубкой чёрнокрасной. ровнёхонько над генератором.
Изображение
на кузове электрический клапан управления этим клапаном.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нету холостых | мазда (mazda) форум
09 авг 2011 14:59 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 17 дек 2009 12:43
Сообщений: 144
Автомобиль: mazda 626 GV, 1993, 2,0D
Баллы репутации: 0
Спасибо, буду сегодня пробовать

_________________
mazda 626 GV, 1993, 2,0D


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нету холостых | мазда (mazda) форум
09 авг 2011 15:08 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 17 дек 2009 12:43
Сообщений: 144
Автомобиль: mazda 626 GV, 1993, 2,0D
Баллы репутации: 0
Карбклинер - ничего если у меня инжектор, это никак не повлияет на него?

_________________
mazda 626 GV, 1993, 2,0D


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нету холостых | мазда (mazda) форум
09 авг 2011 15:35 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
никак

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нету холостых | мазда (mazda) форум
09 авг 2011 18:50 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 17 дек 2009 12:43
Сообщений: 144
Автомобиль: mazda 626 GV, 1993, 2,0D
Баллы репутации: 0
Нашел - впускной коллектор сидит на герметике и сосет себе воздух в нескольких местах. Буду ставить прокладку. Реально ли из-за этого машина троит и глохнет на холодную с утра (если не газовать), а на горячую высокие ХХ?

_________________
mazda 626 GV, 1993, 2,0D


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нету холостых | мазда (mazda) форум
09 авг 2011 21:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
дя
когда заводишься мотору не хватает бензина, воздуха всасывается больше чем измерено расходомером и не хватает бензина для нормального горения.
когда ты газуешь - подсос уже не так сильно влияет на топливную смесь и мотор работает.
а когда мотор горячий уже то добавление паразитного воздуха на ХХ просто повышает обороты. как будто открыт какойто клапан коррекции оборотов :)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нету холостых | мазда (mazda) форум
05 сен 2011 22:53 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 17 дек 2009 12:43
Сообщений: 144
Автомобиль: mazda 626 GV, 1993, 2,0D
Баллы репутации: 0
Разобрал сегодня ДЗ, черного налета многовато - почистил, снял клапан ЕГР (что на картинке выше) - "тьма" все в черной грязи, почистил, вырезал новую прокладку из банки жестяной (дырки сделал только для болтов) - буду глушить, снял впускной коллектор из-за подсоса воздуха, посажу на герметик, завтра буду собирать. Посмотрим что получиться.

_________________
mazda 626 GV, 1993, 2,0D


Последний раз редактировалось m-antonio 06 сен 2011 08:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нету холостых | мазда (mazda) форум
06 сен 2011 08:09 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 17 дек 2009 12:43
Сообщений: 144
Автомобиль: mazda 626 GV, 1993, 2,0D
Баллы репутации: 0
Еще интересует такой момент, ДЗ когда смотрю на свет через нее, то видно сплошные просветы по кругу, маленькие правда, но все равно. Так ли должно быть?

_________________
mazda 626 GV, 1993, 2,0D


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нету холостых | мазда (mazda) форум
06 сен 2011 08:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
m-antonio писал(а):
Еще интересует такой момент, ДЗ когда смотрю на свет через нее, то видно сплошные просветы по кругу, маленькие правда, но все равно. Так ли должно быть?

Должно :)
Это тепловой зазор.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нету холостых | мазда (mazda) форум
06 сен 2011 09:02 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 17 дек 2009 12:43
Сообщений: 144
Автомобиль: mazda 626 GV, 1993, 2,0D
Баллы репутации: 0
спасибо

_________________
mazda 626 GV, 1993, 2,0D


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нету холостых | мазда (mazda) форум
06 сен 2011 13:37 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
m-antonio писал(а):
Еще интересует такой момент, ДЗ когда смотрю на свет через нее, то видно сплошные просветы по кругу, маленькие правда, но все равно. Так ли должно быть?

Должно :)
Это тепловой зазор.

а как же те у кого эта щель промазана заводским герметиком по периметру дабы заслонка была герметична?
или это на других типах мотора?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.