Имеется mazda 626 ge 2.0 с голландским гбо. На ходу после 3 тыс машина перестает тянуть и набирать обороты. Если не переключиться на след передачу и подержать двигатель на оборотах, он начинает троить и очень сильно теряет мощность, даже если после этого воткнуть следующую передачу. На хх все абсолютно также, только раскрутить можно уже выше - до 4к. После чего машина или глохнет, или очень сильно троит. Если заглохла, то заводится только спустя 7-10 сек. Если троит - то примерно тоже 10 сек.
Уже проверил - свечи, провода, крышку трамблера(контакты были окислеными, зачистил). Подсосов воздуха нету, катализатор целый и не забитый. Проверил ДПДЗ, концевик хх, ДМРВ.
Отдельно хочется остановиться на лямбде. Ставил 2 разных - один выдавал постоянное напряжение в ~0.45(видимо, совсем уже мертвый), второй от ~0.1 до ~0.75(точно не скажу, вольтметр стрелочный). Со вторым ЛЗ стала крутиться чуть выше - на ходу до 3.5к, на хх до 5к. А дальше начинается тоже самое.
Что еще странно, на хх обороты держатся ровно, но если держать, например, 2к - стрелка тахометра "плавает".
Ошибок по компу конечно же нету.

На низах с мощностью никаких проблем, можно с пробуксовкой трогаться.
Может, кто сталкивался с таким и может помочь?
PS Проблема проявляется независимо от топлива(газ или бенз), так что топливную систему можно 100% исключить.