Дело началось с того, что поменял сальник в трамблере, с полной разборкои трамблера. Снимал крышку клапанную, выставлял метки на распредвалах, вынимал трамблер. Трамблер перебрал, шестерню поставил 100% так же как и стояла, все метил, в самом трамблере тоже все как и стояло все детали метились ничего перевернуго нет. Сам трамблер поставил на свое прежнее место, метки тоже наносились перед снятием. Угол опережения зажигания (УОЗ) сразу же проверил стробоскопом он был 10 градусов без вставленой перемычки в GND и TEN. За день до переборки УОЗ стоял 10 градусов, что с перемычкой, что без перемычки. После захотел проверить угол с перемычкой, но как завожу машину, она сразу же глохнет, заводится легко. В чем может быть проблема?
С пермычкой, в движении с машиной изменений никаких не замечено
|