Начну с того,что в машинах я далеко не мастер и ремонтировать мало,что умею,так,что строго не судите

(фоткать начал когда все разобрал,поэтому покажу на разобраном примере)что не так поправьте,знаю тут все просто,но может кому будет интересно.
Хотел отремонтировать датчик поплавка,а то не показывает когда незамерзайка кончается,но наткнулся на другое.
1.Заезжаем на яму\подъемник
2.Откручивает болт (1) и отгибаем подкрылку к колесу,что бы не мешала подлезть руками.
Откручиваем болт (2) - крепление бачка.
Снимает трубочку с насоса и сливает залитую жидкость.-можно было и сразу сделать

3.Откручиваем болт (3) и отсоединяем трубочку он крепежа(он на самом бочке трудностей не составит,также отсоединяем провода на самом насосе,на фото нету к сожалению)


4.Затем отсоединяем крепеж (4),я использовал монтировку можно и руками,но у меня не вылезало.Вытаскиваем бочек и смотрим в каком состоянии наш насосик

5.Состояние моего оставляло желать лучшего.Крышка держалась на соплях,внутри все сгнило и поржавело,но работал он отлично до тех пор пока я не начал снимать с него провода,крышка просто слетела с насосика и ему пришел конец


Задний бочек я начал снимать с надеждой,что там точно такой же насос и подумал поставить его на перед т.к. помыть передние стекло для меня было важнее,нежели заднее,хотя бы до покупки нового.
1.Вытаскиваем клипсы.Не забываем беречь голову,замок багажника сильно бьет

2 раза ударился головой,чуть не разбил


2.Вытаскиваем фанарик,отсоединяем провода,снимаем оббивку.

3.Тут все просто выкрутить два болтика

Насос в руках делаем,что хотим
В итоге так и не нашел я датчик уровня жидкости в бочке.Теперь ищу насос.Может подойдет тазовский?