Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2, 3  След.

Установка турбины на 626 GE FS | мазда (mazda) форум | 09 май 2012 16:45

 Заголовок сообщения: Установка турбины на 626 GE FS | мазда (mazda) форум
09 май 2012 16:45 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 06 апр 2012 16:48
Сообщений: 24
Автомобиль: 626 FS'92
Баллы репутации: 0
Доброго всем времени суток! В процессе эксплуатации мазды 626 возник вопрос: реально ли на эту машину установить турбину. 115 сил это медленно и скучно. Вопрос не праздный, в случае, если будут высказаны здравые мысли и удастся собрать достаточно информации, турбина будет поставлена, бюджет мероприятия в районе 30-40 т.р. Теперь об имеющемся:
1. В наличии идеального состояния FS, в который не требуется доливка масла и выдающий свою полную мощность.
2. Куча места под капотом и возле выпускного коллектора в частности (кондиционера нет)
3. Идеального же состояния коробка от Ford Probe GT и ШРУСы с ней
3. Бюджет, который сжавшись в ужасе изрыгнул из себя 30 тысяч деревянных
4. Ну и дикое желание сделать мазду, которая заставила бы нервничать всяких понторезов :)

Задача всей этой операции поднять мощность до 160-170 сил и 260-290 Нм крутящего момента без серьезного увеличения расхода. Для легкой мазды больше мощности без переделки привода думаю не надо.

Заранее спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка турбины на 626 GE FS | мазда (mazda) форум
09 май 2012 16:49 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 06 апр 2012 16:48
Сообщений: 24
Автомобиль: 626 FS'92
Баллы репутации: 0
А, забыл, интернет я покопал, но там куча всякой разной весьма противоречивой информации, тему эту создал по большей части для того, чтобы, если вдруг получится, можно было почерпнуть конкретную информацию для тюнинга автомобиля.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка турбины на 626 GE FS | мазда (mazda) форум
09 май 2012 17:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2007 01:12
Сообщений: 2535
Откуда: Israel
Автомобиль: Кседос 9
Баллы репутации: 30
А не проще мотор 2.5 KL ZE воткнуть. Что 200 л.с мало?

_________________
Диагностика и ремонт систем впрыска Mazda.
+97258701010391 +380947122844 Skуpe alfal95
http://mazdaservice.kiev.ua/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка турбины на 626 GE FS | мазда (mazda) форум
09 май 2012 19:52 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2008 12:03
Сообщений: 438
Откуда: г.Саратов
Автомобиль: Millenia 2.3 MCE
Баллы репутации: 10
Ну это тогда и коробку, привода, мозги, проводку и т.д. менять, врядли в бюджет уложится, хотя если свой ДВС и КПП слить тогда может и уложится. Кстати для FS я как то и не видел турбинок, для KL, KL-ZE на эбее без проблем продаются.

_________________
626 GE, 1.8 FP, 96 г.в., седан. РАЗБИТА :( разбирается на з/ч
626 GE, 2.0 FS, 93 г.в. седан. Продана
626 GE, 2.5 KL, V6, АКПП 93 г.в. хетч. восстановлена и продана
Millenia, 2.3 KJ MCE, USA, 2000 г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка турбины на 626 GE FS | мазда (mazda) форум
09 май 2012 20:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2007 16:08
Сообщений: 929
Откуда: харьков
Баллы репутации: 0
martens81 писал(а):
Ну это тогда и коробку, привода, мозги, проводку и т.д. менять, врядли в бюджет уложится, хотя если свой ДВС и КПП слить тогда может и уложится. Кстати для FS я как то и не видел турбинок, для KL, KL-ZE на эбее без проблем продаются.


Та турбину вкинуть не проблема,любую бу купить вагеновскую или субаровскую.Проблема мозги прошить или новые поставить,тот же январь прицепом с расходомером и прочей электроникой и все это настроить.

_________________
SUBARU FORESTER 2.0XT


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка турбины на 626 GE FS | мазда (mazda) форум
10 май 2012 06:10 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 06 апр 2012 16:48
Сообщений: 24
Автомобиль: 626 FS'92
Баллы репутации: 0
Так, по порядку, ставить V6 я не собираюсь, это не интересно, от турбированных двигателей совсем другие ощущения и от турбины больше крутящий момент. К тому же KL-ZE, на пробах показал себя крайне ненадежным двигателем, по отзывам владельцев по крайней мере. Коробка точно переварит Probe GT 147 паспортных, у меня было 190 и коробка переваривала, здесь стоит такая же. Поэтому я и задумался о вменяемом подъеме мощности. Мозги менять тоже не уверен, разве расходомер автоматически с включением турбины не увеличит расход форсунок? Ну или еще есть вариант его выкинуть....сколько она льёт в режиме без расходомера тоже как раз подойдет :))) Давайте тогда прикинем что надо (по порядку) и как бы это нам всё подключить. Если что-то связано с заменой мозгов, то тему можно закрывать, т.к. одна только эта операция выйдет порядка 25-30 т.р.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка турбины на 626 GE FS | мазда (mazda) форум
10 май 2012 06:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2007 07:21
Сообщений: 561
Откуда: Челябинская область, Сатка
Автомобиль: mazda 626
Баллы репутации: 39
в озвученный вами бюджет ничего у вас не выйдет.
ставить слабую турбу до 0.5 бара - не получите желаемый результат.
ставить чтоб перло - развалится мотор, соответственно нужно ставить турбо поршневую (с ебая из штатов около 1000американских президентов, с учетом доставки). + турбо-кит еще 1000$ (ебай, в японии помоему мне попадалось)........ + мозги и настройка (думаю около 3000$ вытянет) либо переход на "январь" что может выйдет несколько дешевле .......... итог - космос....
ps: ценнег естественно на новые комплектущие.

_________________
region-74

mazda 626 93г.в. USA, GE седан, FS2, 5МКПП
ВАЗ 21083 97г.в. -> mazda 626 93 г.в. GE хэтч, FP, 5МКПП
vw new beetle -> mazda rx-8 HP


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка турбины на 626 GE FS | мазда (mazda) форум
10 май 2012 06:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2007 01:12
Сообщений: 2535
Откуда: Israel
Автомобиль: Кседос 9
Баллы репутации: 30
Абсолютно согласен. Ставить турбину низкого давления, что бы получить дополнительные 20 -30 сил смысла не вижу. Серьёзный турбокит с турбиной высокого давления и изменяемым потоком на разных оборотах (1200-1700 долл) без изменения конструкции мотора и системы управления - это нереально. Необходимы другие шатуны и поршни, блок управления, впуск - выпуск и т.д. Обычно минимальный бюджет такого апгрейда, с учётом вышеизложенного, переваливает за 10000 и выше. Короче, если хочется и средства позволяют - дерзай

_________________
Диагностика и ремонт систем впрыска Mazda.
+97258701010391 +380947122844 Skуpe alfal95
http://mazdaservice.kiev.ua/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка турбины на 626 GE FS | мазда (mazda) форум
10 май 2012 09:15 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 06 апр 2012 16:48
Сообщений: 24
Автомобиль: 626 FS'92
Баллы репутации: 0
Турбину низкого давления без замены поршневой ставить можно 0.65-0.8 бара FS переваривает без замены поршневой просто переходом на 98-й бензин. Уважаемые, дело вовсе не в силах, получаемых от турбины, (см. в начальном сообщении), дело именно в крутящем моменте. Давайте не будем углубляться в гонки и все же прикинем, что нужно, для установки небольшой турбины на штатный двигатель, для гражданской машины это дает потрясающий эффект, а сильно гонять мне и не нужно. Тем более установка даже этих "20-30 сил смысла не вижу" дает примерно 70-100 Нм крутящего момента к штатному двигателю, а это уже более чем существенно для лёгкой мазды. Секунду с разгона снимет точно, а расход увеличится не сильно.

P.S. Для озвученных тут модификаций я бы предпочел 3.0 SHO от тауруса 220 сил, поменять в нем поршня на кованные низкие, поставить на него две турбы, здоровенный интеркулер, ресивер, другой впускной и сварной выпускной коллектор, поставить форсунки которые лили бы в 2 раза больше, а так же сменил бы блок управления двигателем и поставил полноприводную трансмиссию, потому, что серьезно тюнинговать переднеприводную машину смысла нет. На выходе получил бы 540 сильное чудовище с 600 Нм крутящего момента и ресурсом тысяч 100-150 километров. Но ведь я же попросил просто немножко наддуть стандартную машину. Без фанатизма. А тот вариант я себе еще на пробе прорабатывал, стоит это все дело 230-300 тысяч деревянных и машина после этого непригодна к ежедневной эксплуатации.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка турбины на 626 GE FS | мазда (mazda) форум
10 май 2012 09:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
чет все скептики.
вообще-то этот мотор надувается и как раз турбиной низкого давления.
в итоге получаем те же 170сил, которые прекрасно перевариваются стоковым железом FS и его коробкой с приводами.

надувать менее 0.5 в него безопасно, СЖ 9.6 как раз позволяет не развалить.
другое дело что несколько вещей учесть, типа вентиляции картера, например.
чтобы не дунуть в штатную систему.
region-74 писал(а):
ставить слабую турбу до 0.5 бара - не получите желаемый результат.

с 0.5 там как раз под 180л.с. на выходе.
разве не результат?

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка турбины на 626 GE FS | мазда (mazda) форум
10 май 2012 09:36 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 06 апр 2012 16:48
Сообщений: 24
Автомобиль: 626 FS'92
Баллы репутации: 0
Stm!! Большое спасибо за уже дельные замечания и правильное толкование моего поста! Теперь, если можно, хотя бы примерно, что можно для этого сделать


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка турбины на 626 GE FS | мазда (mazda) форум
10 май 2012 10:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2007 16:08
Сообщений: 929
Откуда: харьков
Баллы репутации: 0
Ну и ценники накидали тут :D Мне в Харькове довольно известная контора предлогала установку турбы с расчетной мощностью порядка 180-200лс за 16000грн.И никакие внутренности(поршневую) менять не надо на такую мощность.

_________________
SUBARU FORESTER 2.0XT


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка турбины на 626 GE FS | мазда (mazda) форум
10 май 2012 11:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
ну 200л.с. железо действительно выдерживает, но это просто предел, я бы так не надувал.
тем более шрусы при первом же резком старте на вывороте можно свернуть.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка турбины на 626 GE FS | мазда (mazda) форум
10 май 2012 11:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
кстати по поводу "медленно"...
Джоуи писал(а):
115 сил это медленно и скучно

а 150 сил с тем же моментом было бы не скучно?
точно так же вообще-то :D

http://www.youtube.com/watch?v=dnoEqePb8OQ
(хинт: справа на видео будет турбофорь, едущий 170-180).

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка турбины на 626 GE FS | мазда (mazda) форум
10 май 2012 12:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2007 07:21
Сообщений: 561
Откуда: Челябинская область, Сатка
Автомобиль: mazda 626
Баллы репутации: 39
раз пошла такая пьянка....вернусь я тоже к думкам о турбе :D а то ценнегами озвучеными мною же выше - я себя отговорил от этой затеи.....
stm
т.е. мне варят коллетор, прикручиваю улитку, подводим масло и ОЖ и вперед? ездим?
Blow-off надо? дмрв и мозг с ума не спрыгнут когда измеренный воздух "исчезнет"?
интеркулер поставим или без него при этом давлении все гуд?
форсунки, топливный насос будем менять?
ps; согласно каталогу степень на моем контрактнике 9....

Изображение турбокит

Изображение отдельно коллектор

_________________
region-74

mazda 626 93г.в. USA, GE седан, FS2, 5МКПП
ВАЗ 21083 97г.в. -> mazda 626 93 г.в. GE хэтч, FP, 5МКПП
vw new beetle -> mazda rx-8 HP


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка турбины на 626 GE FS | мазда (mazda) форум
10 май 2012 13:24 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 06 апр 2012 16:48
Сообщений: 24
Автомобиль: 626 FS'92
Баллы репутации: 0
Так, по порядку, 170 Нм на мазде и 260 в стоке на турбовой пробе, это совершенно разные вещи и давайте их не сравнивать, даже в стоке турбопроб на секунду быстрее мазды FS, я не говорю уж про адекватное регулирование давления турбины. В городе рулит именно крутящий момент, а не мощность, а на трассах - а зачем мне больше 200 ехать?
На предыдущий пост могу сказать из своих наблюдений:
1. ДМРВ не сойдет с ума, на пробах они идентичны в турбе и не турбе и взаимозаменяемы (я проверял)
2. Форсунки требуемый расход потянут их на стенде проверяли (нормально работают на вдвое большем расходе), вся остальная топливная система- тоже
3. Мозги должны автоматически подстроить расход под воздух (опять же сужу по пробе, которая при отключении турбины автоматически снижала расход и повышала его при поднятии давления наддува)
4. Интеркулер уже понятно что нужен, но тем не менее- спасибо за уже какую-то конкретику
5. Фланец сварят на любом авторемонтном заводе, а так же умельцы, в крайнем случае можно даже самому исхитриться
6. Масло берется из тройника возле датчика давления
7. (опять же по пробе) ОЖ не подводится, турбина охлаждается маслом, поэтому перед заглушением двигателя я всегда ждал 40-60 секунд
8. Не надо наддувать 200+ сил, достаточно наддуть немножко (160-180) и ощущения от машины меняются в корне, появляется турбоподхват более известный как "пинок под зад"
9. Коробка точно переживет такие упражнения, но масло лучше менять раз в 20 тысяч, на всякий случай
10. ШРУСы (внутренние) на FS такие же, как турбопробе, наружные могут конечно возмутиться, но давайте не будем совсем резко рвать с места, а немножко их экономить (разгон хотя бы с 40 км\ч), есть второй вариант, дорогущие Квинтон Хаззель, которые предназначены для такого тюнинга, у нас такие ШРУСы стоят от 8000 за штучку.
11. Ну ребят, ну турбируют же тазики за 25-30 тысяч, чем мы-то с вами хуже?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка турбины на 626 GE FS | мазда (mazda) форум
10 май 2012 13:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2007 01:12
Сообщений: 2535
Откуда: Israel
Автомобиль: Кседос 9
Баллы репутации: 30
Удачи 8)

_________________
Диагностика и ремонт систем впрыска Mazda.
+97258701010391 +380947122844 Skуpe alfal95
http://mazdaservice.kiev.ua/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка турбины на 626 GE FS | мазда (mazda) форум
10 май 2012 16:09 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2011 09:53
Сообщений: 170
Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
Автомобиль: 626 GE 96 FS 2.0 special
Баллы репутации: 0
Если будет фотоотчет и сумма, я наверно тоже загорюсь. Проездив год на мазде думаю что она медленная. Хотя наверно просто привык.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка турбины на 626 GE FS | мазда (mazda) форум
10 май 2012 20:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2007 14:21
Сообщений: 600
Откуда: С улиц столицы
Баллы репутации: 0
Я валяюсь :lol: Сравнивать заводскую настройку для турбо машины и свои ляпы-приляпы.
Автор, у тебя мозг не поймёт даже 0,5 избытка, проверенно на техже пробах и маздах. А ещё, на турбо поршнях больше огневой пояс и толще днище, так как при заталкивание большего воздуха, у тебя повышается температура сгорания смеси. А атмо поршни из-за малого мяса долго не живут, тепло не успивают отвести с себя. Я тебе могу фотки сбросить, поршней В6 и В6Т, разница конская. А вот шатуны, атмо, кратковременно 2 очка избытка держат, хотя повезло наверное :D

_________________
i`ll be back matherfuc*a ^_^
МХ3, 95 года.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка турбины на 626 GE FS | мазда (mazda) форум
10 май 2012 21:14 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 06 апр 2012 16:48
Сообщений: 24
Автомобиль: 626 FS'92
Баллы репутации: 0
/DBD/, если такой пробовод и специалист, который почти в открытую смеется, то должен знать, что 0.5 бара мозги воспринимают спокойно, ДМРВ увидит мозги вольют. Проверено на тех же не турбопробах из которых в МОЕМ же городе ребята делали турбопробы. От таких переделок в первую очередь вылетает коробка. Теперь про "ляпы-приляпы" турбопроб выдает 147 паспортных сил вовсе не от невозможности больше, а от прихоти инженеров, которым задали достаточно жесткие экологические нормы и требования к расходу, тот же турбопроб спокойно переживает подъем мощности до 220 сил, но расход взлетает до 25 литров. Так что давайте вернемся к конкретике и впредь откинем скепсис, есть что сказать по делу - буду рад, а сомнений на тему "Не получится, всё фигня" у меня и самого предостаточно.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка турбины на 626 GE FS | мазда (mazda) форум
10 май 2012 23:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
/DBD/
ты не прав, стоковое, но надутое железо FS таки позволяет снять 170л.с... доказано инженерами mazda ;)

Цитата:
FS-DET
Engine Code FS-DET
Engine type Otto, Front transversal
Number of cylinders 4, In-line
Engine capacity 1986 cm3
Number of valves 16 DOHC
Fuel Petrol, Injection by cylinder
Supercharging Garrett T25R Turbo + Intercooler
Bore 83.0 mm
Stroke 92.0 mm
Compression ratio 9.1
Max Power 125 kW (JIS) 6000 rpm
Max torque 217 Nm (rpm) 3500 rpm
Consumption
In the city 9.8 l/100 km
Out of city 7.8 l/100 km

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка турбины на 626 GE FS | мазда (mazda) форум
11 май 2012 11:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
stm
А ты зуб дашь, что там внутрянка та же самая?
Сравни, к примеру, BP и BPT.

Джоуи
Цитата:
Мозги менять тоже не уверен, разве расходомер автоматически с включением турбины не увеличит расход форсунок?

Увеличит, пока карты не кончатся.
Цитата:
Ну или еще есть вариант его выкинуть....сколько она льёт в режиме без расходомера тоже как раз подойдет ))

Хороший способ быстро и с гарантией развалить двигатель.

Потрать для начала на чтение классиков (Корки Белла "Максимум Буст") хотя бы пару вечеров.

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка турбины на 626 GE FS | мазда (mazda) форум
11 май 2012 14:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
NailS писал(а):
А ты зуб дашь, что там внутрянка та же самая?

ну чем отличается FS от FS-DE в общем-то все +- понимают.
поэтому не вижу причин не надуть каких-нибудь 0.3...0.4, для растягивания момента и чуток поднять мощность.
тут больше вопрос идеологии, имхо.
ибо мало мощности, а бюджет может затянуть все-равно не такой слабый.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка турбины на 626 GE FS | мазда (mazda) форум
11 май 2012 18:22 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
stm
Т.е. разницы между FS-DET и FS-DE не наблюдаешь?
Поняно...

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка турбины на 626 GE FS | мазда (mazda) форум
11 май 2012 18:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
NailS
много там разницы в геометрии? имхо - не особо.
СЖ 9.1, вот что не оставлять без внимания.
про голову (все что в ней) не говорю, ибо задача вполне тривиальна.

поэтому я продолжаю настаивать на том, что "немного" дунуть можно в обычный FS и получить немножко желаемой мощности.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.