Всем привет! Нужен совет, уже не знаю куда копать! В общем последнее время началась ерунда, на прогретом двигателе (после минут 5 езды), на D пр нажатии тормоза, на светофоре например, начали падать обороты, машина вибрирует, ну и на холодную стала заводиться с 2-3 раза (при -10 -15). В связи с этим записался на СТО, чтобы поменять сетку, топливный фильтр, почистить БДЗ, КХХ, свечи, масло (сейчас 10-40 Кастрол). Но жо СТО так и не добрался, вечером поставил машину, ночью похолодало до -20 (автозапуск не ставил, т.к. в прошлую зиму без автозапуска заводилась спокойно). Утром машина не завелась (долго и упорно крутил, и с выжатой педалью и по обычному, благо аккум новый стоит, свечи залил скорей всего, да и аккум начал не так бодро крутить), ладно, думаю через пару дней потеплеет, заведу. Постояла 3 дня, не трогал. Сегодня потеплело, -2 за бортом, вышел заводить - крутит, есть разовые вспышки, как будто вот-вот заведется, но нифига. Поехал купил 3 свечки новые, поменял (старые в бензе были) - без результатно. Позвал друга подкурить, может аккум не достаточно оборотов дает, у него мерин 100Ач, прикурили, и опять не заводится. Главное звуки идут, схватывает, но завестись никак не может. Сижу думаю в чем может быть проблема, эвакуатор накладно вызывать. Завтра опять дубак блин. Извиняюсь за сочинение, вроде подроьно описал Милления, 2.5л, 2000 гв, ТА5P, масло менял, свечи менял год назад, аккум менял год назад, гофру менял (была сломана). Как реанимировать милку, в субботу на сто надо попасть?
|